![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не катит. Пруль, автомат и привод мне светит только передний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14266 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратил внимание, на расположение руля внимание обращают только западнее Урала (исключая Урал)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2008 на Элементе катаюсь. Менять не планирую Аналогично. И прицепчик уже тоже я присмотрел такой :-) -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven
Ну уж прямо таки - напряженное движение у вас! Был я "у вас", половина водил побоялись бы во Владивосток заехать дальше таблички с названием! ![]() А дороги у нас, от центра и АЖ!!! до аэропорта - вообще супер после саммита! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven Ну уж прямо таки - напряженное движение у вас! Был я "у вас", Видимо не в то время не в том месте был. Надо было ехать в начале или конце выходных, например по 2-3 полосной (2-3 полосы всего, а не в каждую сторону), когда немалая часть населения Внутримкадовки едет на/с дачи + дальнобойщики, которые по вечерам концентрируюца на вьездах на мкад. Внутри мкада у нас скорее напряженное стояние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14266 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я был "у вас". Ничего смертельного, как везде в среднем. Вот Краснодар, это да - стояк на хорошей дороге, а Канск - движение при полном отсутствии дорог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дороги у нас, от центра и АЖ!!! до аэропорта - вообще супер после саммита! ![]() Это которые осыпаюца еще до сдачи в эксплуатацию? У нас в честь одного развлекательного мероприятия тоже везде асфальт перекладывали, только в паре мест не успели и походу забили. Хватит года на 2 думаю. Но это внутри мкада. За ним те же выбоины, колеи, трещины по 5-10 см глубиной, которые и раньше были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это которые осыпаюца еще до сдачи в эксплуатацию? Вот видишь, все про них знают! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот видишь, все про них знают! Не удивительно, почему ехать дальше таблички с названием так мало желающих. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например по 2-3 полосной (2-3 полосы всего, а не в каждую сторону), Если так, то я ежедневно по однополосной (это всего, а не в каждую сторону) проезжаю по км. 25-30 примерно. Причем на этих "прошмырках" двустороннее движение официально организовано, и парковка по краям не запрещена. Нам 2-3 полосы - за счастье, это автобан почти ![]() Не удивительно, почему ехать дальше таблички с названием так мало желающих. ![]() Так страшно и красиво, падать в море с высокого обрыва! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так, то я ежедневно по однополосной (это всего, а не в каждую сторону) проезжаю по км. 25-30 примерно. Причем на этих "прошмырках" двустороннее движение официально организовано, и парковка по краям не запрещена. Ну на таких дорогах обгонять особо негде и по хорошему надо при разъезде сбавлять ход, а у нас на 2 полосных никто этого делать не будет, поэтому при обгоне надо быстро и внимательно осматривать встречку за впереди идущим, а это нередко фура шириной за 2м. Несложно подсчитать вероятность, с которой можно на пруле получить по жалу от встречной машины и остаца в итоге виноватым просто за то, что решил посмотреть, безопасно ли обгонять там, где обгонять не запрещено знаками или разметкой. Так страшно и красиво, падать в море с высокого обрыва! А потом получить по черепу от того, чей гараж раздавил при приземлении... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом получить по черепу от того, чей гараж раздавил при приземлении... И так бывает! Разбиваешь и свою авту, и катер внизу стоящего джентльмена! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче дела такие:
Во-первых, не работает колодка самодиагностики: нажимаю - загорается, отпускаю - гаснет. И всё... Во-вторых, заехал на сервис, случайный - но там чел посмотрел стробоскопом, и стробоскоп выдаёт почти в 2 раза больше оборотов от реального (хотя штатный тахометр работает нормально) Изменена система зажигания, почему - непонятно... Поставлены две катушки от Волги, в обход штатного распределителя. ![]() Вопрос: как вернуть всё обратно с наименьшими потерями, и что для этого надо? Прочистка форсунок и замена свечей в ближайших, само-собой планах.... Да, чел предложил 2й вариант: поставить ЭБУ от Лады какой-нибудь.... Это, по-моему хрень конечно, - но я вот что подумал: Может, как-то можно чем-то тупо порезать искру в два раза, ничего кардинально не меняя (в электрике я нуб)? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23295 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искра в два раза чаще это ведь обычное дело на 4х-тактном моторе - искра проскакивает на каждом такте, а не только на рабочем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, "Не гнался бы ты, поп, за дешевизной" ©
Всё сделано по одной причине - чудовищная стоимость оригинальных запчастей. Да, чел предложил 2й вариант: поставить ЭБУ от Лады какой-нибудь.... Кстати, неплохой вариант, если найдёшь того, кто это тебе грамотно вживит.Система на волговских (оковских) катушках ущербна из-за жуткого качества этих катушек. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искра в два раза чаще это ведь обычное дело на 4х-тактном моторе - искра проскакивает на каждом такте, а не только на рабочем. Игорь, на каждом обороте коленвала, т.е. через такт, если быть точнее. Так называемая система зажигания с "холостой" искрой. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное я неправильно выразился: у него стробоскоп показывает 1900 оборотов на холостом, родной тахометр - где-то 850.
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23295 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у него стробоскоп показывает 1900 оборотов на холостом, родной тахометр - где-то 850. Найди мастера чуть поумнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь видел в дикой природе фабию до 2007 года выпуска включительно (1 поколение, рестайлинговая) с подушкой безопасности переднего пасажира?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Транспортёром Т4 пошли очередные вопросы.
Летняя Хакка С Ван 205/65R15 чисто шоссейная - как коленка и от слика отличается несущественно. В говнах ес-сно полный ноль. А я ж рыбак. А на природе и дождик - запросто. Смотрю на резины АТ и МТ. С одной стороны, монопривод и на МТ закопаться - влёгкую, с другой АТ не сильно от шоссейной отшла. В связи с размером тот же Гудрич не становится. А туша в 1600+ кг снаряжёной массы. А двигло хоть и дизель, но 78 сил. Смотрю на нашу копию МТ Гудрича Cordiant Off Road 195/70R15. ![]() и на Continental ContiCrossContact AT 205/70R15. ![]() У кого какие мысли и какой опыт? (Шоссейная летняя, зимняя шиповка уже есть и с ними всё отлично) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в говна на простом Т4? Ладно бы хоть синхро, еще лучше Т3 синхро. Или сцепление попалишь или привода...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто, у меня T4 Multivan Syncro. После пикапа трудно было лишать себя хоть минимального бездорожья. Смотрел нормальные АТшки, прикидывал. Дорого очень выходит. В итоге купил за 10000 5 новых баллонов Amtel Cruise 4x4 215\65\R16. Максимум вроде, что можно поставить по шиноразмеру, так что прибавил к клиренсу еще чуть-чуть
![]() PS Плохо прочитал твой пост. Понял ты ищешь даже не АТ, а МТ и R15:) Тогда не подходит Амтел точно. Блин.. Кордиант дешев на удивление! Но мне большую часть по асфальту катать не подойдет, рабочей тачки нет... Хотя.. Знал бы на тот момент, о его существовании, не знаю бы кого купил.. Пойду читать отзывы про Кордиант на асфальте при 120кмч ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам хочу купить Кордиант этот к лету в штатной для Джимника размерности 205/70-15. Отзывы неплохие от шнивоводов. Асфальт держит приемлемо, в грязи просто отлично. Правда, как он поведёт себя на тяжёлом вэне, сложно сказать. На пустом нормально, а если загрузить + прицеп... Мой-то аппарат лёгкий.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... PS Понял ты ищешь даже не АТ, а МТ... Да в том-то и дело что я сам не знаю, чего ищу. Не то АТ не то МТ - ни на чём этом я никогда не ездил. в говна на простом Т4? Ладно бы хоть синхро, еще лучше Т3 синхро. Или сцепление попалишь или привода... Да не полезу я на нём в говна. На дону в степях чуть на грунтовку съехал - и говна пребудут с тобой на несколько дней как только по чернозему дождик пройдёт. Шо ж мне теперь, на Т4 с асфальта не съезжать? Я в дождь по грунту на ВАЗ 2101 и на И-151 и на Каме-578 катался, эт думаю хуже чем Т4 передний привод и медленная первая. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:03 |