![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сие чудо китай-прома Ирбис ТТР- 250 модель 2013 г. приобрел в июле 2013г. Кстати - объем мотора у него на самом деле 223 или 228 куб.см - точно не помню! За лето накатал по лесам в основном "лайтово" 900 с копейками км. Один раз было настоящее эндуро - с песками, бродами и по уши в грязи! Объективно: У мота нет подвески совсем, если передняя вилка хоть как то, пусть совсем плохо, но работает, то задний аморт совсем нет, да и крякнул он сразу! Замена заднего гавноаморта на довольно дорогой пневмо с регулировками улучшил ситуацию, но проблему все же не решил из-за самой конструкции маятника из фольги или оцинковки в которой напрочь отсутствует какая либо прогрессия. Очень слабая - мягкая рама, вилка, траверсы - мот в песке прямолинейно вааще не едет - он вихляется прям весь! Задняя часть мота погнулась почти сразу, я да же не понял отчего - особо и не падал даже – так уж пару раз чуть-чуть, да на песочек! Причем изменилась геометрия как в раме, так и в маятнике! Цепь выкинул через 200-300 км пробега, после 700 км при слабой цепи под нагрузкой она начала пересчелкивать на передней звездочке, хотя задняя видимого износа почти не имела! Ручки тормоза и сцепления с зеркалами - одноразовый расходник, можно отломить даже рукой! Рычаг переключения КПП и тормозная лапка при каждом падении заворачивались в узел – разворачивались обратно просто руками без какого либо инструмента, правда не сломались ![]() Вывод: Мот для эндуро - очень плохой! Я продал его при первой возможности не наездив да же 1000км! Но он весьма не плох для покупки в деревню вместо Восхода или Минска! Для поездок в клуб. на рыбалку, в сельмаг с девченкой, он вполне хорош и соответствует своей цене! P.S. Если моя статья убережет хоть одного человека от покупки китай-мота, то я свою миссию на этой планете выполнил! Учитесь, господа на чужих ошибках! Обратите внимание на лапку КПП на фото! ![]() -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че то лицо у вас какое то туманное....
сходите на сайт чайна-мото они вас на костре сожгут -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баян.
![]() http://www.zr.ru/content/articles/361847-d..._250_i_ttr_125/ http://www.zr.ru/content/articles/257865-g...ollo_a36bw250t/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баян. ![]() http://www.zr.ru/content/articles/361847-d..._250_i_ttr_125/ http://www.zr.ru/content/articles/257865-g...ollo_a36bw250t/ Посмотрел ссылки - про эти моты ничего не знаю, я писал только о том. на котором ездил! Там другие Ирбисы видимо! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел ссылки - про эти моты ничего не знаю, я писал только о том. на котором ездил! Там другие Ирбисы видимо! Они каждый год новые, как те байкеры из анекдота. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот там и надо было мопед оставлять ![]() Но он весьма не плох для покупки в деревню вместо Восхода или Минска! У меня пелот 2Т (читай тот же восход, только 50 кубовый) ни к 1000, ни к 3000 по деревне так не ушатался. Они каждый год новые, как те байкеры из анекдота. ![]() И печальный конец один и тот же, примерно как у них... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел не так давно эту организацию из нутри.....:
Директор у них женщина. Ну что может понимать женщина в технике? Относятся к людям как к быдлу(двери у них тонкие,все слышно). Главный офис - 1 этаж жилого дома(5-7 комнат вышло). СОтрудников там сидит человек 8-10. ИТ структуры никакой. Сидит какой то старый_пер, без бумажечки не обоходится. Кроме цитриксов ничего не знает. Во сколько же он им обходиться... или честно пишеный? 2008р2 все умеет и гораздо получше. (Citrix XenApp Fundamentals -30т.р. 2008р2 - 8т.р.) Производство у них думаю - маскимум сборочное, чтоб таможне поменьше платить. То-есть запчасти там берут и тут собирают это. Техничных инженеров у них нету! Откуда взять качество при такой структуре организации? Это тоже самое что покупать там китайские телефоны и прадавать их тут чуть подороже под брендем техтех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел не так давно эту организацию из нутри..... Техничных инженеров у них нету! Откуда взять качество при такой структуре организации? Это тоже самое что покупать там китайские телефоны и прадавать их тут чуть подороже под брендем техтех. Ну оно все так и работает. Неужели кто-то думал, что это у нас кто-то разрабатывает. Нашел в Китае мотокомплект подешевле, привез в коробках, у нас собрал, напечатал свои наклейки. Обычно качество разнится и от магазина, в котором покупаешь (если потом не разберешь/соберешь сам), даже если мотоциклы были собраны из одного вагона запчастей. Ирбис этот видал в магазине, прям в полуметре от оригинального XRа. Выглядел как обновление модели, местами очень добротно и привлекательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет уж MaksMaiak на рыбалку на нем не получится,беру килограмм 35 на багажник (в основном) и маршрут-там только лесовозы...сам понимаешь, а до клуба или за пивом (еще лучше),пожалуй да-ездить можно, катается у нас тут один в шортах и без шлема с полторашкой под мышкой все лето.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сова во сто крат лучше при таких раскладах! Давеча за тридцатку продавалась тут, кажется.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что может понимать женщина в технике? Как ее продать. Относятся к людям как к быдлу(двери у них тонкие,все слышно). Это не редкость у нас в стране даже в "приличных" конторах, где не надо стоять под дверью, достаточно просто стать клиентом (на свою голову). Производство у них думаю - маскимум сборочное Да там и думать нечего. Откуда у них штат проектировщиков и собственные токарные, литейные и т.п. цеха? Даже на зиде, в бытность его Настоящим Отечественным Заводом, например, моторы делались не на самом заводе, а на соседнем предприятии Ковровский Моторный Завод, которое году примерно в 2004 накрылось, уж не помню по причине перехода зида на кетайское железо, или общего падения спроса на зиды, и просто совпало по времени с этим переходом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сова во сто крат лучше при таких раскладах! Давеча за тридцатку продавалась тут, кажется. Лучше чего? Продалась за тридцатку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ко мне на обслуживание приезжает парень на таком 2013 года выпуска.
Эксплуатация по асфальту. Проехал около 1100км на нем он. Резина хреновая, дубовая + колол колесо 2 раза он. Цепь не подтягивал ни разу. Бак уже ржавеет. Парень хотел на нем работать мотокурьером - слава Богу отговорил. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это тоже самое что покупать там китайские телефоны и прадавать их тут чуть подороже под брендем техтех. Если подразумевается Тексет, то зря. На удивление неплохие китайские телефоны. Маме купил два года назад, бабушкофон, с большими кнопками и буквами на монохромном экранчике, до сих пор без малейшего глюка работает, сеть ловит отлично, орёт, как резаный. Что ещё надо?А вот мотоциклы... Тут, да, всё сложно. Точнее, печально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас два ребёнка катали на кетайчегах: Ирбес ТТР125 и он же 110. 125 не спеша разбирается на ходу. 110 развалился мгновенно, дитя чуть не убилось, вырвало тормозной диск из трёх ушек из четырёх, колесо заклинило, пластина суппорта толщиной миллиметров шесть свернулась в узел. Выбил зуб(молочный). 125 в итоге скучает в сарае. вместо 110-ки младенцу купили КТМ 65 трёхлетний ровно за те же деньги.. Объяснять разницу между КТМ SX65 и Ирбис ТТР110 думаю, не нужно никому.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подразумевается Тексет, то зря. На удивление неплохие китайские телефоны. Маме купил два года назад, бабушкофон, с большими кнопками и буквами на монохромном экранчике, до сих пор без малейшего глюка работает, сеть ловит отлично, орёт, как резаный. Что ещё надо? А вот мотоциклы... Тут, да, всё сложно. Точнее, печально. Единичные вещи может и хорошие. Посмотрел их отзывы по защищенным телефонам... много не нужного. У меня монохромная нокиа дешевле в три раза, работает без збоев, батарею держит 10 дней. Было два плеера 1 работал долго и упорно пока не раздавился, второй работал только два часа и звук никакой был и тихий. Считаю, как повезет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, да, как повезёт. А с мотами - вообще никак.
Только BM более-менее, и то не всё. Остальное - полный шлак. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подразумевается Тексет, то зря. На удивление неплохие китайские телефоны. Маме купил два года назад, бабушкофон, с большими кнопками и буквами на монохромном экранчике, до сих пор без малейшего глюка работает, сеть ловит отлично, орёт, как резаный. Что ещё надо? Во первых качество кетая все же рандомное, а не по дефолту хреновое. Бывают же люди, у которых ирбис проживает целый(!) сезон(!) без серьезных поломок, и они уже бегут рассказывать, что едет он на равне с японцами. Во вторых монохромный бабушкофон куда более простая конструкция, чем ойфон на 2-3-5 симок с сенсорным дисплеем, требует менее точного техпроцесса, меньше узлов, которые могут отказать, особенно, если цена с его функционалом 1000 руб, а не 250 (против кетайского ойфона за 2-5 тыр вместо 8-20 за нормальный смартфон), т.е. повальной экономии при производстве с целью снижения цены готового продукта не обнаружено. Парень хотел на нем работать мотокурьером - слава Богу отговорил. Использовать в Москве в качестве жоповозки дуалспорт, да еще и с грузом, то еще занятие, кто пробовал, тот меня поймет. При среднем пробеге 50-100км в день тот чел быстро бы понял на этом ведре, в каком месте он был не прав изначально. Вот только это могло бы ему стоить рабочего места. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че то лицо у вас какое то туманное.... сходите на сайт чайна-мото они вас на костре сожгут Думаю, что не сожгут! Скорее всего каждый их них узнает себя в моем "туманном" лице! Ибо я личный опыт эксплуатации описал, а не преследовал цель "обговнить" китай-мот! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно не сожгут, - народ там в основном не агрессивный и без понтов. (А с теми кто "агрессивный и с понтами", кстати, редко там такие попадаются, я провожу беседу и они либо исчезают, либо становятся вполне адекватными общему настрою форума пльзователями
![]() Есть на том форуме темка именно по этому моту - очень живая темка! Тамошние пацаны собрали так-же очень неплохой FAQ по этому моту... Слежу за ней по "долгу службы", в целом интересно. Народ разный, но все сплошь энтузиасты, некоторые вваливают нехило копеек чтобы довести сей агрегат "до ума"..., в целом, судя по отзывам, - проблемы две: изначально дохлый или умирающий задний амортизатор, и ролик натяжителя приводной цепи. В остальном, - всё как у всех недорогих китайцев. Себе-бы, такой, однозначно не взял. В основном потому, что уж очень большой "закос под кросс", да и то, в основном, внешне, разумеется ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно не сожгут, - народ там в основном не агрессивный и без понтов. (А с теми кто "агрессивный и с понтами", кстати, редко там такие попадаются, я провожу беседу и они либо исчезают, либо становятся вполне адекватными общему настрою форума пльзователями ![]() Есть на том форуме темка именно по этому моту - очень живая темка! Тамошние пацаны собрали так-же очень неплохой FAQ по этому моту... Слежу за ней по "долгу службы", в целом интересно. Народ разный, но все сплошь энтузиасты, некоторые вваливают нехило копеек чтобы довести сей агрегат "до ума"..., в целом, судя по отзывам, - проблемы две: изначально дохлый или умирающий задний амортизатор, и ролик натяжителя приводной цепи. В остальном, - всё как у всех недорогих китайцев. Себе-бы, такой, однозначно не взял. В основном потому, что уж очень большой "закос под кросс", да и то, в основном, внешне, разумеется ![]() Мдя... Особенно позабавило то, что проблем то всего две: дохлый зад. амортизатор и ролик натяжения цепи!!! Поверь мне - это совсем не проблемы! Аморт - гавно! Гавнее не придумали еще в мире никто! Но легко меняется и стоит не глобальных денег, т.ч. - ПРОБЛЕММ НЕТ!!! "Ролик Натяжителя Приводной Цепи" - а что это такое??? В глаза то эту хрень видел? Это не проблема - ее на путных мотах просто тупо нет!!! А на ТТР 250 ее то же нет уже через 10 - 15 минут бездора, как и пластиковой пыльной защиты цепи! У меня не было уже через 100 км и это не проблема вааще! Проблема - железо вместо стали! Вилка, рама, и весь мот в целом - ВОТ ПРОЛБЛЕМА!!! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот мне не знаком, - спорить не буду, однако, как уже говорил - тема по нему самая живая и активная, каких-то"ужасов" я там не наблюдаю, хотя народ эксплуатирует эти моты довольно активно, но в сравнении с темой по БМ200эндуро - где вообще практически тишина потому-что всё уже давно разжёвано и проблем практически ни у кого не возникает, видимо есть у этого ирбиса-13го к чему руки приложить
![]() Вилка на нём как на БМ//DD, не спортивная конечно, но настороить и катать можно. Странно, что ролик не видел - мож о разных моделях говорим?, ролик этот - практически постоянная тема для споров на теме. Ну да, удаляюсь - не моя тема, так - зашёл разговор поддержать! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот мне не знаком, - спорить не буду, однако, как уже говорил - тема по нему самая живая и активная, каких-то"ужасов" я там не наблюдаю, хотя народ эксплуатирует эти моты довольно активно, но в сравнении с темой по БМ200эндуро - где вообще практически тишина потому-что всё уже давно разжёвано и проблем практически ни у кого не возникает, видимо есть у этого ирбиса-13го к чему руки приложить ![]() Вилка на нём как на БМ//DD, не спортивная конечно, но настороить и катать можно. Странно, что ролик не видел - мож о разных моделях говорим?, ролик этот - практически постоянная тема для споров на теме. Ну да, удаляюсь - не моя тема, так - зашёл разговор поддержать! ![]() Вилка не настраивается - каких либо крутилок нет!!! Можно жесткость подобрать только заменой жидкости, что не реально практически на практике, особенно учитывая небольшой ход вилки! Про ролик: видел я сей девайс на нем, просто не долго - он отпадает почему то быстро! А на путных мотах, то бишь кавы, сузы, хонды - сей девайс им совсем не досягаем - не доросли еще японцы до китая! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка не настраивается - каких либо крутилок нет!!! Можно жесткость подобрать только заменой жидкости, Именно так и поступаем. Только особо мудрить с подбором масла не надо. На БМке по крайней мере, все эксперементы у разных людей, с разными стилями катания свелись к W10. Разумеется возможность прыгать от этого не появляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может подсказать, купил Ирбис ТТР 250 2012 года, с рук, со шланга картерных газов, который находиться возле электростартера, хреначит масло очень сильно, залил сразу новое масло, покатался пару дней и больше половины свежего масла просто вылетело из это шланга, доливаю раз в 2 дня масло, с завода этот шланг идет просто в землю, ни в какие воздуханы он не вставляется. в чем может быть проблема?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:06 |