Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
ramirez
сообщение 4.12.2013, 12:56
Сообщение #1651


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


на vw-bus форуме думаю точнее подскажут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.12.2013, 13:17
Сообщение #1652


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я тут недавно поехал на Гремячие водопады, что под Сергиев-Посадом после дождичка. Там дороги к ним нет, но решил попробовать по глинистой от Нив и Уазиковsmile.gif Вперед метров 100 ехал изумительно, даже удивился, потом колея чето совсем адская стала, думаю ну-нахрен, пока не оч далеко отъехал, сдам назад до асфальта и пешком пойду. Не тут-то было! Сгнила вакуумная трубка (это я потом у знал в vw-bus сервисе) и задок при включении заднего хода не включался. Короче по мокрой глине без уклонов ваще не ехал назад. Я раскачкой по 3-5 см ехал. В итоге УАЗ меня подготовлденный вытаскивал. Кордиант наверное выгреб бы, но все равно монопривод пусть даже с МТ, но с массой под 2т очень-очень ограничивает.. Да и Syncro, тоже в основном наверное для комфорта зимой создавался.
Так что мне наверное на выезды придется возить тросы, сендтраки и лебедку примитивную какую-нить. Либо опять вернуться в полноценный полный привод, но пока полноприводный автобус конечно нравится неописуемо .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.12.2013, 13:34
Сообщение #1653


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Rem @ 4.12.2013, 14:17) *
...Так что мне наверное на выезды придется возить тросы, сендтраки и лебедку примитивную какую-нить. Либо опять вернуться в полноценный полный привод, но пока полноприводный автобус конечно нравится неописуемо .

Про то куда в бусик тулить леьбёдку - очень интересно.
Ну и домкрат на бусике - тоже интересно. Прикрепленное изображение
Поднимет? spiteful.gif



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.12.2013, 13:46
Сообщение #1654


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну места то достаточно в отличие от пикапаsmile.gif Жаль хайджек только как ручную лебедку можно использовать, ибо поднимать бус не за чтоsmile.gif

Зато, при желании, места хватит и под компрессор для пневмодомкратовsmile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.12.2013, 16:12
Сообщение #1655


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Отто, глянь в сторону Максиса. Вполне адекватная резина. МТ тебе не надо. Бери любую АТшку, что подойдет по размеру и кошельку. Для совсем припрет, вози с собой метров 10-15 жесткого шнура 8-10мм. Через диск обвяжешь колеса типа цепей и вперед. На снегу тоже спасает.
Если про лебеду серьезно думаешь, то нужно делать балку с квадратом в 2 дюйма спереди к лонжеронам и лебедку в корзине съемную. Можно и на штатный крюк на гибком подвесе, но это крайне неудобно, особенно в говнах.
Если нужна конкретика по подбору - спрашивай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.12.2013, 16:39
Сообщение #1656


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Максис какой модели?
Континенталь как АТ пойдёт? http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...8&hid=90490
На сталь его или на литьё?
Балку вперёд - это к штатному бамперу вниз?
И мне что-то кажется, что если такую дуру засадить, тащщить его назад понадобится. За родной гак под прицеп лебёдка это всё не утащщит?
А поднимать-то его поди, за колесо можно, правда, кузов покоцать есть хорошие шансы.
Во, что забыл спросить - хайджеки бывают стальные и чугунные, в чём разница и суть выбора между ними?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.12.2013, 17:14
Сообщение #1657


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну вот woevoda пришел и здравой мыслью своей убил все желания покупать лебедку, сендтраки и тп. Буду возить с собой 4 куска веревки по 6м! smile.gif Спасибо за совет, я не знал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.12.2013, 21:38
Сообщение #1658


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Идея с веревкой не моя, но сам делал так не раз, так что пользуйтесь на здоровье. По максису - я пользую на патруле для города и легких дальняков такой Но контик будет предпочтительней - он лучше на грунте. За фаркоп лебеда вполне потащит мобиль. Есть даже специальные кронштейны на шар фаркопа. Трудность только протяжке проводов в 25 квадратов от АКБ. Рекомендую сварочные. Джек категорически не советую - на реальном грунте у него часто уходит пятка и он ложится на кузов - это при использовании приспособы для подъема за колесо. Чугуний или сталь - вопрос философский при условии качественного изготовления. Предпочитают чугуний, но только потому что металл покачественней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 4.12.2013, 21:46
Сообщение #1659


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 4.12.2013, 9:48) *
Сам хочу купить Кордиант этот к лету в штатной для Джимника размерности 205/70-15. Отзывы неплохие от шнивоводов. Асфальт держит приемлемо, в грязи просто отлично. Правда, как он поведёт себя на тяжёлом вэне, сложно сказать. На пустом нормально, а если загрузить + прицеп... Мой-то аппарат лёгкий.

Сколько не сталкивался с Кордиантом -любым ,одни отрицательные выводы.Себе вжизни не стану покупать.
Брали на уаз Хантер казённый ,обували на хорошее литьё,
3 колеса боле менее, на одно почти 500г!!! грузиков наклеили, кстати тоже не дешёвых.
Хотя конечно ,если чисто для грязи то это пофигу. Главное протектор. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 5.12.2013, 3:16
Сообщение #1660


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


OttoFrija
Для поездок на рыбалку (без фанатизма) достаточно иметь с собой ручную лебедку с хорошим длинным тросом, хороший ромбический домкрат (с запасом нагрузки и величины подъема) и пару досок пятерок, длинной по 1,5 м. на "подложить". В подавляющем большинстве случаев этого довольно, для вытаскивания авто из несложной грязи, или колеи и совершенно не бьет по бюджету.
ХайДжеки, лебедки и прочие внедорприблуды есть резон приобретать, если ты реально планируешь куда-то рубиться. И для этого нужно не просто иметь их, а и готовить к рубилову авто.
ХайДжек главное брать не кЕтайский. Каким он при этом будет - вопрос больше религиозный. Реально на стоковой машине им пользоваться стремно, т.к. не за что его цеплять и он часто валится рамой на кузов. Малой кровью к нему приобретается крючок для цепляния за дырки колеса, с упором в колесо, что бы исключить заваливание на кузов:
Прикрепленное изображение
Еще его можно воткнуть в фаркоп и домкратить за него.
Прикрепленное изображение
Или внедрить по углам съемные точки для цепляния домкрата за те же крючки:
Прикрепленное изображение
Крепить хайДжек безопаснее всего снаружи, на бампер (на тех же выносных точках), или на багажнике, или на прицепе. Внутри салона - только на очень жестких креплениях. Иначе при серьезном ДТП (не дай Бог, конечно, но...) его отрыв в салоне приведет к катастрофическим последствиям для всех, кто внутри. Примеры уже бывали.
Проваливается в грязь ХайДжек так же, как и любой другой домкрат и даже чуть меньше, т.к. площадь упора у него чуть больше обычной. Если есть стойкое желание иметь все фирмовое:
Прикрепленное изображение.
А так - обычный кусок доски, пень, пара кирпичей и пр. решат эту офигенную проблему "на раз". wink.gif
Электролебедку на фаркоп ставить геморройно из-за длины проводов/их сечения и пр. Можно сварить небольшую площадку с крепежом в стандартный фаркоп, как говорилось выше. Провода сделать минимально короткими и запитываться от дополнительного аккумулятора.

Cordiant Off Road 205/70R15 - прям таки почти грязевая. На асфальте ей быстро придет пушной зверь.
Диски бели стальные, они более ремонтопригодные и позволяют многократно исправлять кувалдой погнутости. С литьем так не прокатит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.12.2013, 5:31
Сообщение #1661


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(woevoda @ 5.12.2013, 0:12) *
Для совсем припрет, вози с собой метров 10-15 жесткого шнура 8-10мм. Через диск обвяжешь колеса типа цепей и вперед. На снегу тоже
+100! Даже по укатанному до льда снегу , но в горку и с разгона переднеприводные машины вытягивает! Проверено!



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.12.2013, 12:20
Сообщение #1662


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 5.12.2013, 4:16) *
Cordiant Off Road 205/70R15 - прям таки почти грязевая. На асфальте ей быстро придет пушной зверь.
На более тяжёлой, чем Джимник, Шниве ходят по 40-50 тыс км. С моими пробегами - два сезона, что не так и мало. На моём может ходить и больше.
К слову, именно размер 205/70-15 не требует больше 40 граммов грузиков на колесо. А вот патриотовский размер часто требует много. Не знаю, почему.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.12.2013, 14:03
Сообщение #1663


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 5.12.2013, 9:20) *
К слову, именно размер 205/70-15 не требует больше 40 граммов грузиков на колесо. А вот патриотовский размер часто требует много. Не знаю, почему.

У УАЗов это - семейная традиция наверное.))) Еще до армии работал в шиномонтаже: когда уазовские колеса балансировали частенько станок вместо цифры граммов дисбаланса прочерки показывал! Он больше пол-кило на колесе не понимает!)) Наивный буржуйский станок!



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.12.2013, 4:26
Сообщение #1664


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 5.12.2013, 20:20) *
На более тяжёлой, чем Джимник, Шниве ходят по 40-50 тыс км. С моими пробегами - два сезона, что не так и мало. На моём может ходить и больше.

Я запамятовал, на какой авте использоваться будут. На Джимке, к примеру "Remington MUD BRUT" (весьма мягкий) откатал 3 лета по всем видам грунта, грязи и асфальта. И еще дышит!
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.12.2013, 22:19
Сообщение #1665


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Кто-нибудь юзал маслосъемники, прокладки и т.п. фирм Reinz или Elring? По качеству сильно хуже оригинала например от форда? Или это их оемщик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2013, 22:24
Сообщение #1666


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Первую не знаю, а Elring был вполне кошерным производителем. Сейчас не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.12.2013, 22:53
Сообщение #1667


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


На каком-то из фольксоклубов хвалили французкий елринг и ругали немецкий, но как-то невнятно. Виктор Рейнц сами о себе пишут, что они оемщики форда, вольвы и еще много кого, но так ли это, я не уверен. Вот и хочу узнать как оно что называеца вживую. А то брать оригинал жаба душит, если деталь вдвое дешевле будет не хуже по качеству или вообще оем без фордовской упаковки.
А то был один человек, да и щас вроде есть, была у него мазда. Решил свечей прикупить новых, предлагали ему NGK, да вот незадача, религия неоригинал брать не позволяла, типа оригинал по любому лучше. Заказал он из Страны Восходящей Годзиллы комплект оригинальных свечей вдвое дороже NGK. Через некоторое время пришли свечи в коробочках с логотипом мазды, открыл вожделенные коробочки, а внутри оказались самые обычные NGK, как те, что в 2 раза дешевле в немаздовской коробке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.12.2013, 6:58
Сообщение #1668


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Тойотоводы, а скажите, какие впечатления от родного винтового домкрата, идущего к Крузакам и т.д.?
А то что-то мне родной транспортёровский совсем не понравился.
Думаю, винтовой японический купить что ли.
Блин, домкраты нормальные уже проблемой стали - фиг понятно что покупать-то. Мож есть ромбовидные фирменные правильные или ещё кто-то делает гидравлику хорошую?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 9.12.2013, 7:35
Сообщение #1669


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


День добрый! Тоже была проблема с родным гидравлическим домкратом Митсубиси П С,гумно откровенное! Купил ШААЗ 3т двухплунжерный-радуюсь. Даже в родное место влез smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.12.2013, 13:42
Сообщение #1670


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(OttoFrija @ 9.12.2013, 14:58) *
Тойотоводы, а скажите, какие впечатления от родного винтового домкрата, идущего к Крузакам и т.д.?

Впечатления от этого домкрата только положительные. Нужно заметить, что водитель крузака редко пользуется домкратом. Смазанный вовремя, он служит как часы, крутится легко, поднимает быстро и много (по весу). При нормальной, не пущенной резине, хорошо еще досочку подкладывать, что бы помногу не крутить.
Гораздо более емкие впечатления у крузака вызывает крепление запаски снизу под кузовом. А особенно - ее паз для штанги домкрата, в виде звездочки. Всегда забит грязью, в 90% случаев с сорванными гранями.... При замене колеса гарантирована масса эмоций! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2013, 13:46
Сообщение #1671


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К слову, всегда, когда видел внедорожники, где запаска сзади под днищем, задавался вопросом, насколько это гемморойно, вытаскивать тяжеленное грязное колесо из настолько неудобного места...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.12.2013, 13:50
Сообщение #1672


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 9.12.2013, 21:46) *
К слову, всегда, когда видел внедорожники, где запаска сзади под днищем, задавался вопросом, насколько это гемморойно, вытаскивать тяжеленное грязное колесо из настолько неудобного места...

Главное - вставить! dirol.gif
Ручку домкрата в паз механизма имею ввиду.
Если этот узел в нормальной доступности и чист - очень все удобно и не напряженно происходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.12.2013, 14:02
Сообщение #1673


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 9.12.2013, 16:46) *
К слову, всегда, когда видел внедорожники, где запаска сзади под днищем, задавался вопросом, насколько это гемморойно, вытаскивать тяжеленное грязное колесо из настолько неудобного места...


А как одному огромное колесо на дверь повесить - еще круче вопрос?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.12.2013, 14:21
Сообщение #1674


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 9.12.2013, 14:46) *
К слову, всегда, когда видел внедорожники, где запаска сзади под днищем, задавался вопросом, насколько это гемморойно, вытаскивать тяжеленное грязное колесо из настолько неудобного места...

Ну ладно, ладно, у Транспортера не только домкрат говно, крепление запаски тоже прикольное.

Цитата(Grandtrek @ 9.12.2013, 14:42) *
Впечатления от этого домкрата только положительные. Нужно заметить, что водитель крузака редко пользуется домкратом. Смазанный вовремя, он служит как часы, крутится легко, поднимает быстро и много (по весу)...

Стал быть хороший домкрат, надо брать. Там к нему как я понимаю, ручку-крутилку "9115" взять ещё надо, или чем его крутят?
http://www.megazip.ru/ru/auto/toyota/view/...79/48035/437528
Мазать лучше моторным маслом или чем?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.12.2013, 14:30
Сообщение #1675


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


09115 - концевая.
09114 - идут две, иначе очень короткая палка выходит, одна примерно 40 см.,
09116 - ручка-крутилка.
09127 неизвестный мне девайс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 8:02
Яндекс.Метрика