![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на vw-bus форуме думаю точнее подскажут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут недавно поехал на Гремячие водопады, что под Сергиев-Посадом после дождичка. Там дороги к ним нет, но решил попробовать по глинистой от Нив и Уазиков
![]() Так что мне наверное на выезды придется возить тросы, сендтраки и лебедку примитивную какую-нить. Либо опять вернуться в полноценный полный привод, но пока полноприводный автобус конечно нравится неописуемо . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Так что мне наверное на выезды придется возить тросы, сендтраки и лебедку примитивную какую-нить. Либо опять вернуться в полноценный полный привод, но пока полноприводный автобус конечно нравится неописуемо . Про то куда в бусик тулить леьбёдку - очень интересно. Ну и домкрат на бусике - тоже интересно. ![]() Поднимет? ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну места то достаточно в отличие от пикапа
![]() ![]() Зато, при желании, места хватит и под компрессор для пневмодомкратов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто, глянь в сторону Максиса. Вполне адекватная резина. МТ тебе не надо. Бери любую АТшку, что подойдет по размеру и кошельку. Для совсем припрет, вози с собой метров 10-15 жесткого шнура 8-10мм. Через диск обвяжешь колеса типа цепей и вперед. На снегу тоже спасает.
Если про лебеду серьезно думаешь, то нужно делать балку с квадратом в 2 дюйма спереди к лонжеронам и лебедку в корзине съемную. Можно и на штатный крюк на гибком подвесе, но это крайне неудобно, особенно в говнах. Если нужна конкретика по подбору - спрашивай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максис какой модели?
Континенталь как АТ пойдёт? http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...8&hid=90490 На сталь его или на литьё? Балку вперёд - это к штатному бамперу вниз? И мне что-то кажется, что если такую дуру засадить, тащщить его назад понадобится. За родной гак под прицеп лебёдка это всё не утащщит? А поднимать-то его поди, за колесо можно, правда, кузов покоцать есть хорошие шансы. Во, что забыл спросить - хайджеки бывают стальные и чугунные, в чём разница и суть выбора между ними? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот woevoda пришел и здравой мыслью своей убил все желания покупать лебедку, сендтраки и тп. Буду возить с собой 4 куска веревки по 6м!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея с веревкой не моя, но сам делал так не раз, так что пользуйтесь на здоровье. По максису - я пользую на патруле для города и легких дальняков такой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам хочу купить Кордиант этот к лету в штатной для Джимника размерности 205/70-15. Отзывы неплохие от шнивоводов. Асфальт держит приемлемо, в грязи просто отлично. Правда, как он поведёт себя на тяжёлом вэне, сложно сказать. На пустом нормально, а если загрузить + прицеп... Мой-то аппарат лёгкий. Сколько не сталкивался с Кордиантом -любым ,одни отрицательные выводы.Себе вжизни не стану покупать. Брали на уаз Хантер казённый ,обували на хорошее литьё, 3 колеса боле менее, на одно почти 500г!!! грузиков наклеили, кстати тоже не дешёвых. Хотя конечно ,если чисто для грязи то это пофигу. Главное протектор. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija
Для поездок на рыбалку (без фанатизма) достаточно иметь с собой ручную лебедку с хорошим длинным тросом, хороший ромбический домкрат (с запасом нагрузки и величины подъема) и пару досок пятерок, длинной по 1,5 м. на "подложить". В подавляющем большинстве случаев этого довольно, для вытаскивания авто из несложной грязи, или колеи и совершенно не бьет по бюджету. ХайДжеки, лебедки и прочие внедорприблуды есть резон приобретать, если ты реально планируешь куда-то рубиться. И для этого нужно не просто иметь их, а и готовить к рубилову авто. ХайДжек главное брать не кЕтайский. Каким он при этом будет - вопрос больше религиозный. Реально на стоковой машине им пользоваться стремно, т.к. не за что его цеплять и он часто валится рамой на кузов. Малой кровью к нему приобретается крючок для цепляния за дырки колеса, с упором в колесо, что бы исключить заваливание на кузов: ![]() Еще его можно воткнуть в фаркоп и домкратить за него. ![]() Или внедрить по углам съемные точки для цепляния домкрата за те же крючки: ![]() Крепить хайДжек безопаснее всего снаружи, на бампер (на тех же выносных точках), или на багажнике, или на прицепе. Внутри салона - только на очень жестких креплениях. Иначе при серьезном ДТП (не дай Бог, конечно, но...) его отрыв в салоне приведет к катастрофическим последствиям для всех, кто внутри. Примеры уже бывали. Проваливается в грязь ХайДжек так же, как и любой другой домкрат и даже чуть меньше, т.к. площадь упора у него чуть больше обычной. Если есть стойкое желание иметь все фирмовое: ![]() А так - обычный кусок доски, пень, пара кирпичей и пр. решат эту офигенную проблему "на раз". ![]() Электролебедку на фаркоп ставить геморройно из-за длины проводов/их сечения и пр. Можно сварить небольшую площадку с крепежом в стандартный фаркоп, как говорилось выше. Провода сделать минимально короткими и запитываться от дополнительного аккумулятора. Cordiant Off Road 205/70R15 - прям таки почти грязевая. На асфальте ей быстро придет пушной зверь. Диски бели стальные, они более ремонтопригодные и позволяют многократно исправлять кувалдой погнутости. С литьем так не прокатит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для совсем припрет, вози с собой метров 10-15 жесткого шнура 8-10мм. Через диск обвяжешь колеса типа цепей и вперед. На снегу тоже +100! Даже по укатанному до льда снегу , но в горку и с разгона переднеприводные машины вытягивает! Проверено!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cordiant Off Road 205/70R15 - прям таки почти грязевая. На асфальте ей быстро придет пушной зверь. На более тяжёлой, чем Джимник, Шниве ходят по 40-50 тыс км. С моими пробегами - два сезона, что не так и мало. На моём может ходить и больше.К слову, именно размер 205/70-15 не требует больше 40 граммов грузиков на колесо. А вот патриотовский размер часто требует много. Не знаю, почему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, именно размер 205/70-15 не требует больше 40 граммов грузиков на колесо. А вот патриотовский размер часто требует много. Не знаю, почему. У УАЗов это - семейная традиция наверное.))) Еще до армии работал в шиномонтаже: когда уазовские колеса балансировали частенько станок вместо цифры граммов дисбаланса прочерки показывал! Он больше пол-кило на колесе не понимает!)) Наивный буржуйский станок! -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На более тяжёлой, чем Джимник, Шниве ходят по 40-50 тыс км. С моими пробегами - два сезона, что не так и мало. На моём может ходить и больше. Я запамятовал, на какой авте использоваться будут. На Джимке, к примеру "Remington MUD BRUT" (весьма мягкий) откатал 3 лета по всем видам грунта, грязи и асфальта. И еще дышит! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь юзал маслосъемники, прокладки и т.п. фирм Reinz или Elring? По качеству сильно хуже оригинала например от форда? Или это их оемщик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первую не знаю, а Elring был вполне кошерным производителем. Сейчас не знаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каком-то из фольксоклубов хвалили французкий елринг и ругали немецкий, но как-то невнятно. Виктор Рейнц сами о себе пишут, что они оемщики форда, вольвы и еще много кого, но так ли это, я не уверен. Вот и хочу узнать как оно что называеца вживую. А то брать оригинал жаба душит, если деталь вдвое дешевле будет не хуже по качеству или вообще оем без фордовской упаковки.
А то был один человек, да и щас вроде есть, была у него мазда. Решил свечей прикупить новых, предлагали ему NGK, да вот незадача, религия неоригинал брать не позволяла, типа оригинал по любому лучше. Заказал он из Страны Восходящей Годзиллы комплект оригинальных свечей вдвое дороже NGK. Через некоторое время пришли свечи в коробочках с логотипом мазды, открыл вожделенные коробочки, а внутри оказались самые обычные NGK, как те, что в 2 раза дешевле в немаздовской коробке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тойотоводы, а скажите, какие впечатления от родного винтового домкрата, идущего к Крузакам и т.д.?
А то что-то мне родной транспортёровский совсем не понравился. Думаю, винтовой японический купить что ли. Блин, домкраты нормальные уже проблемой стали - фиг понятно что покупать-то. Мож есть ромбовидные фирменные правильные или ещё кто-то делает гидравлику хорошую? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый! Тоже была проблема с родным гидравлическим домкратом Митсубиси П С,гумно откровенное! Купил ШААЗ 3т двухплунжерный-радуюсь. Даже в родное место влез
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тойотоводы, а скажите, какие впечатления от родного винтового домкрата, идущего к Крузакам и т.д.? Впечатления от этого домкрата только положительные. Нужно заметить, что водитель крузака редко пользуется домкратом. Смазанный вовремя, он служит как часы, крутится легко, поднимает быстро и много (по весу). При нормальной, не пущенной резине, хорошо еще досочку подкладывать, что бы помногу не крутить. Гораздо более емкие впечатления у крузака вызывает крепление запаски снизу под кузовом. А особенно - ее паз для штанги домкрата, в виде звездочки. Всегда забит грязью, в 90% случаев с сорванными гранями.... При замене колеса гарантирована масса эмоций! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, всегда, когда видел внедорожники, где запаска сзади под днищем, задавался вопросом, насколько это гемморойно, вытаскивать тяжеленное грязное колесо из настолько неудобного места...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, всегда, когда видел внедорожники, где запаска сзади под днищем, задавался вопросом, насколько это гемморойно, вытаскивать тяжеленное грязное колесо из настолько неудобного места... Главное - вставить! ![]() Ручку домкрата в паз механизма имею ввиду. Если этот узел в нормальной доступности и чист - очень все удобно и не напряженно происходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23295 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, всегда, когда видел внедорожники, где запаска сзади под днищем, задавался вопросом, насколько это гемморойно, вытаскивать тяжеленное грязное колесо из настолько неудобного места... А как одному огромное колесо на дверь повесить - еще круче вопрос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, всегда, когда видел внедорожники, где запаска сзади под днищем, задавался вопросом, насколько это гемморойно, вытаскивать тяжеленное грязное колесо из настолько неудобного места... Ну ладно, ладно, у Транспортера не только домкрат говно, крепление запаски тоже прикольное. Впечатления от этого домкрата только положительные. Нужно заметить, что водитель крузака редко пользуется домкратом. Смазанный вовремя, он служит как часы, крутится легко, поднимает быстро и много (по весу)... Стал быть хороший домкрат, надо брать. Там к нему как я понимаю, ручку-крутилку "9115" взять ещё надо, или чем его крутят? http://www.megazip.ru/ru/auto/toyota/view/...79/48035/437528 Мазать лучше моторным маслом или чем? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
09115 - концевая.
09114 - идут две, иначе очень короткая палка выходит, одна примерно 40 см., 09116 - ручка-крутилка. 09127 неизвестный мне девайс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:02 |