Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
20.12.2013, 15:16
Сообщение
#1701
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
В моем понимании "антикризисная" - это логан, сандеро. Пассивная безопасность тоже имеет значение, так что лохань отпадает. Сандера в указаный буджет влезает только в базе у неофициалов. Но в базе у ней не то что автомата, передней пассажирской подушки нету. Зато кузов при лобовом ударе ведет себя куда приличнее лохана за те же деньги. периодической смены задней многорычажки в сборе за 58 тыр Это где так? АКПП или вариатор или робот И будет тебе развлекуха вместо многорычажки за 58 тыр... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:17
Сообщение
#1702
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Джимники стоят как чугунный мост. Знаю. И по факту заднеприводные в гражданской езде, что не очень подходит под задачи. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:17
Сообщение
#1703
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
антикризисная телега надолго, бюджет 200-300 тыр. Матиз в средней комплектации + антикор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:22
Сообщение
#1704
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52941 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Матиз в средней комплектации + антикор? Предполагается авто с автоматом вместо ручки. Матиз сам по себе не отличается особой долговечностью, плюс на автомате в принципе отсутствует любой намёк на динамику.Ярис, если живой (в смысле с пробегом до 150 тыс км и не битый), отличается по определению не гниющим кузовом и потрясающей надёжностью. Да, дорогой. Про их роботы не в курсе, но интуитивное недоверие к вариаторами и роботам есть. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:30
Сообщение
#1705
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Матиз в средней комплектации + антикор? Антикор не поможет, они гниют как газель. Раньше анекдот был: "Если в тихую безветренную погоду заехать на опеле в лес, заглушить мотор и прислушаться, то можно услышать, как его жрет коррозия!" Так вот опелю и не снилось, как коррозия жрет УзДэу. Да что там опелю, даже тазам не снилось. Только газ может соперничать!)) Про их роботы не в курсе, но интуитивное недоверие к вариаторами и роботам есть. Робот - это по сути что? Механика, в которой сервоприводы жмут сцепление и тыкают передачи.( не про DCG говорим) - обычно это жутко тупящий агрегат. Не всякая блондинка выдержит. Вариатор - вот тут фиг знает, конструктивно он проще автомата. Скажем на Хондах HR-V(старые уже машинки) - люди до сих пор не особо жалуются. Катался сам недавно - вполне адекватно ездит. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:33
Сообщение
#1706
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Матиз сам по себе не отличается особой долговечностью, Ну кризис пережить должно хватить, если новым брать. А по окончании трудных времен отправить в разбор/утиль. Вариатор - вот тут фиг знает, конструктивно он проще автомата. Как правило не любит большие нагрузки вроде буксировки и требует своевременного обслуживания и замены цепи/ремня. Не всякая блондинка выдержит. Конкуренцию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:39
Сообщение
#1707
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Блин, народ, а что по
Лиане, Алмере, древним, менее 300 тыр Камри? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:40
Сообщение
#1708
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23044 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Требуется антикризисная телега надолго, бюджет 200-300 тыр. Бери тойоту-япошку на той же базе, что Ярис - их два-три десятка разных моделей. Там часто обычный автомат. У нас вторая машина Will Cypha - по городу идеальный вариант. Если конечно нет боязни правого руля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:40
Сообщение
#1709
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ну кризис пережить должно хватить, если новым брать. А по окончании трудных времен отправить в разбор/утиль... Нафиг-нафиг зати деньги аццки гниющего наследника Горбатого жопера. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:41
Сообщение
#1710
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
А кстати, лиана 4вд помещается в бюджет? Не знаю их цены просто.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:43
Сообщение
#1711
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Бери тойоту-япошку на той же базе, что Ярис - их два-три десятка разных моделей. Там обычный автомат. У нас вторая машина Will Cypha - по городу идеальный вариант. Если конечно нет боязни правого руля. Боязнь есть. Если б прули рассматривались - всё было бы совсем иначе. А силовой агрегат и КПП от внутрияпонского Яриса в леворукий лезет спокойно? А то может контрактную АКПП втулить или всё в куче контрактное? А кстати, лиана 4вд помещается в бюджет? Не знаю их цены просто. Вроде да. Особенно старая. Туда и древние Октавии помещаются, годов 2000-2005 -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:47
Сообщение
#1712
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23044 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А силовой агрегат и КПП от внутрияпонского Яриса в леворукий лезет спокойно? На вид там всё одинаково, но конечно могут быть какие-нибудь неожиданные засады. Еще можно попытаться поставить полный привод - варианты с ним есть на всех внутренних тойтотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:48
Сообщение
#1713
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
бюджет 200-300 тыр. Кстати самое важное мы упустили. Сумма только за тачку или еще и за возможный ремнонт/впендюривание контрактных огрегатов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:51
Сообщение
#1714
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
только шо мелькнула реклама *Калины*-вот каким должен быть автомобиль-.
почему,почему у нас такие выпердеши получаются,даже Китай давно недосягаем. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:51
Сообщение
#1715
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Еще можно попытаться поставить полный привод - варианты с ним есть на всех внутренних тойтотах. А на всех ли переднеприводных вариантах кузов совдержит ниши и крепления для кардана и заднего редуктора, алтернативные точки крепления пружин и амортов задней подвески? Даже если все с этим ок (в чем сильно сомневаюсь), выйдет совсем не антикризисно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:52
Сообщение
#1716
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23044 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А на всех ли переднеприводных вариантах кузов совдержит ниши и крепления для кардана и заднего редуктора, алтернативные точки крепления пружин и амортов задней подвески? Наверняка нет. Руль кстати можно переставить вполне бюджетно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:54
Сообщение
#1717
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
только шо мелькнула реклама *Калины*-вот каким должен быть автомобиль-. почему,почему у нас такие выпердеши получаются,даже Китай давно недосягаем. Ну хз насчет кетаепрома, по мне колина будет получше черри или лефана, другое дело, что и колин я многовато на аварийке у обочины видел. С целым кузовом. Водители не читали и не красились. Руль кстати можно переставить вполне бюджетно. С переваркой педеней части салона и перекомпоновкой моторного отсека? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 15:56
Сообщение
#1718
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23044 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
С переваркой педеней части салона и перекомпоновкой моторного отсека? Если это делают (делали) за $2000, с полным переносом всего управления и гарантией, то насколько это сложно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 16:03
Сообщение
#1719
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 6 |
Подыскиваю антикризисную телегу не дороже 120 тыс руб. для поездок выходного дня в супермаркет за провизией ))... основное требование - чтоб хотя бы 3-4 года прослужила без особого гемороя.... Основной кандидат- ВАЗ 2107 (3-4 летний с пробегом 50-80 тыс)....
если что, я серьезно.... собираюсь продать свой "киа-спортиж" и заказать сруб, "спортиж" всеравно особо не использую, езжу на троллейбусе - так быстрее... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 16:26
Сообщение
#1720
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
SID
2109-21099,и на природу по говнам прет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 17:05
Сообщение
#1721
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52941 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
С переваркой педеней части салона и перекомпоновкой моторного отсека? Сравнивал Джимник право и леворукий. Принципиальных отличий тупо нет. Компоновка один в один, отличается только расположение руля и торпеда зеркальная с органами управления. Предполагаю, что у остальных праворуких авто, где есть леворукий аналог, так же.Подыскиваю антикризисную телегу не дороже 120 тыс руб. для поездок выходного дня в супермаркет за провизией Зубила рассматривай. Классика нынешняя в сад.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 17:21
Сообщение
#1722
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Подыскиваю антикризисную телегу не дороже 120 тыс руб. для поездок выходного дня в супермаркет за провизией ))... основное требование - чтоб хотя бы 3-4 года прослужила без особого гемороя.... Основной кандидат- ВАЗ 2107 (3-4 летний с пробегом 50-80 тыс).... Вот это и новое сразу нафиг. Там уродский впрыск, висящий примерно в 10 см от асфальта катализатор и кузов из бэушных банок "килька в томате". Классику можно брать 70-х и 80-х годов, там всё в порядке. Но найти её не убитой уже сложно. В эти бабки - да, зубило. Кстати самое важное мы упустили. Сумма только за тачку или еще и за возможный ремнонт/впендюривание контрактных огрегатов? Ес-сно это бюджет на покупку а не весь кризис. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 17:48
Сообщение
#1723
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
SID
2109-кроссовер с дешевыми запами,отверточным ремонтом,и бамперами просящимися на космические челноки,по неубиваемости. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 17:55
Сообщение
#1724
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Ес-сно это бюджет на покупку а не весь кризис. До кризиса еще доездить надо. А Б/У тачки, как известно, деляца на 2 категории: где продавец тебя убеждает, что она в хорошем состоянии, и где ты уже видел результаты диагностики или сам много чего разглядел/услышал. Судя по тому, что я наблюдал последние пару месяцев на этом рынке при сходном буджете (правда вместо автомата было требование большой богажнег, с чем впрочем не сильно проще найти кондиционный экземпляр), 95% ведер ушатаные, документально подтвержденного состояния "сел и проехал 100000 только с плановыми заменами расходников" не видел вообще. Так что после покупки с высокой вероятностью сразу потребуюца первоначальные вложения, иначе тачка может развалица между пунктами А и Б. чтоб хотя бы 3-4 года прослужила без особого гемороя.... Основной кандидат- ВАЗ 2107 (3-4 летний с пробегом 50-80 тыс).... Слабо верица, ибо ТАЗ и геморой понятия родственные... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2013, 18:20
Сообщение
#1725
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Глянь, шевроле авео хетч 1.4 в прошлом кузове. У меня отец по переферийным "дорогам" ростовской области уже пару лет ее мучает - вроде как нормально все. Брал для него с пробегом около 30 т.км. Автомат там просто класный. Есть пару багов - если надумаешь брать проконсультирую.
А по продаванам. На трех крайних авто убедился, что сейчас найти с рук приличную тачку можно только случайно, или по знакомству. Посему пользуюсь тредином. И там можно налететь, но если тупо не развешивать уши перед продаваном, то вероятность этого весьма низка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 22:48 |