|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  6.1.2014, 0:05 
				 Сообщение
					#1851
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | Нива просто легче УАЗа. Потому нередко лучше его идёт по рыхлым грунтам. А Джимник легче Нивы... Но в стоке у него дорожный просвет меньше на 3 см. А ЛУАЗ легче всех и даже может быть амфибией  Отец его проходимостью все восхищался, мол по снегу идет - колесам даже до грунта доставать не надо (рассказывает, что с дядькой ехал по полю разок, остановились, выпрыгнули..... и по пояс в снег ушли, назад залезли и дальше поехали). И Нива не паркетник, она раллийный авто! Ну как Лансер Эво, только без турбины  . На паркетниках подключаемый через муфту привод, а в Ниве - постояный и раздатка. Но нет рамы, т.ч. не внедорожник. Методом исключения --> ралликар. А Шнива по снегу лучше идет, чем 3Д. Точнее, Шнива пробивает целину метров на 15, допустим, откатывается, еще на 15 метров. А 3Д выскакивала на снег и начинала барахтаться. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 0:07 
				 Сообщение
					#1852
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | И Нива не паркетник, она раллийный авто! Ну как Лансер Эво, только без турбины smile.gif. На паркетниках подключаемый через муфту привод, а в Ниве - постояный и раздатка. Но нет рамы, т.ч. не внедорожник. Методом исключения --> ралликар. На раллийных легковушках - постоянный с муфтой. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 0:14 
				 Сообщение
					#1853
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | На раллийных легковушках - постоянный с муфтой. Данунафиг. Муфта же работает как заблокированный межосевой дифференциал. Раздатка там, пусть и без понижающей. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 1:11 
				 Сообщение
					#1854
					
				
			 | |
|  Профессиональный чайник      Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:  22    | про джимника - зимой на нечищенных городских дорогах и колеях он скачет Это микроуазик. Поведение такое же. На грейдере его переставляет, ну и на любых кочках тоже. Вбок. лучше всего постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Если нет ESP - это хуже всего. Самое Г на дороге - это типа Нивы в стандартной комплектации, без блокировок всех (!) дифференциалов. На гололёде - это неуправляемый снаряд. Хуже нет. В порядке от худшего к лучшему: - со свободным межосевым дифференциалом. - с блокируемым межосевым. - с подключаемым передком. - с автоматически подключаемым задком. - с автоматически подключаемым передком. - с ESP и любой трансмиссией. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 1:49 
				 Сообщение
					#1855
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | В общем типичный понтомобиль, который не встретишь на турмаршрутах. а мы встретили) один недалеко от "стены", возвращаясь с маньпупунёра:  существа его населявшие пошли пешком, по каким-то причинам не продолжив маршрут на колёсах и лебёдках. а второй - чуваков из cannibal racing.  вроде как они возвращались с чистопа. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 2:34 
				 Сообщение
					#1856
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Данунафиг. Муфта же работает как заблокированный межосевой дифференциал. Раздатка там, пусть и без понижающей. На, медитируй http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 6:39 
				 Сообщение
					#1857
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | ...  Если нет ESP - это хуже всего. Самое Г на дороге - это типа Нивы в стандартной комплектации, без блокировок всех (!) дифференциалов. На гололёде - это неуправляемый снаряд. Хуже нет. В порядке от худшего к лучшему: - со свободным межосевым дифференциалом. - с блокируемым межосевым. - с подключаемым передком. - с автоматически подключаемым задком. - с автоматически подключаемым передком. - с ESP и любой трансмиссией. Гм... И вот я как юный пионэр поверил, нашел Джимник с ЕСП и купил это офигительное чудо в квадрате - а шо, можно сказать что лучше нет. Для начала я просто не выехал с набережной Ростова на светофоре так как подъём хороший, привод задний а жопа пустая. Мудро размыслив о наличии переднего моста, я його включил кнопкой всего-то за тройку секунд. Правда, мне обдуделись задние Приоро на переднем приводе, но фиг с ними - у меня ж один из лучших вариантов трансмиссии. И я сумел проехать целых 10 метров до середины поворота направо. После чего выяснилось, что оное чудо хреново поворачивает на жёстко включенном полном, но я не огорчился - йа потратил ещё каких-то три секунды, чтобы его выключить и таки не впилиться в уже поехавших на бывший красный справа. Отличная трансмиссия, чё уж там, одна из лучших, ага. Потом выяснилось, что по праздничному Ростову народ ездит вполне себе и 60 и 80 в потоке и меня на заднем приводе начало носить как цветок в проруби, похуже Жигуля, ЕСП трещало, душило и не ехало - отменная вещь в паре с жёстким мостом, либо не едет либо не поворачивает нормально. Включив снова передний мост выяснилось что на нём при 80-и и наличии как скользких так и посыпанных и почищенных поворотов счастье таки не наступает. Ну обалденная схема. Разочаровавшись я как почётный пионер решил ещё лучшую трансмиссию на Гольфе или Лиане - с подключаемым задком. Ну и конечно ЕСП. Тут даже ездить можно, очень доволен был пока в говно не заехал. Зарывается один фиг - это Вам не жалкая говнистая постоянная дифференциальная трансмиссия Лендроверов, Эволюшнов и Импрез да Нив. Выбравшись из говна на галстуке я внезапно обнаружил що эта практически лучшая в мире трансмиссия стала щё лучше оставшись без виско-муфты. И я снова возрадовался что у меня не вшивый Ауди Кваттро и не Эволюшн. Говоря по простому я категорически не согласен с такой классификацией. Постоянный полный на дифференциале считаю самой лучшей схемой, ес-сно если в дифе есть блок то он не мешает а помогает. Для любителей переднеприводных реакций есть модели с перевесом крутящего момента вперёд, для любителей Жигулей и БМВ есть версии с перевесом момента на задний мост. Рулятся они соответственно как передне и заднеприводные машины, но только чуток получше. ЕСП к этму вопросу пришит белыми нитками. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 6:54 
				 Сообщение
					#1858
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				ESP реально нужен зимой на заднем приводе и моторах за 200 сил. Там чуть газа передавил, и уже едешь под 30 градусов к осевой.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 7:24 
				 Сообщение
					#1859
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | 
				Зато все у кого мотор менее 100 сил зимой чувствуют себя дристерами, чуть надавил на газ и вот ты уже в заносе. Летом такой фокус не всегда прокатывает. Почему не устраивают дрифт-соревнования зимой? Экономия резины на лицо, хотя знаю все из-за дыма от паленой резины    -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 7:26 
				 Сообщение
					#1860
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | А ЛУАЗ легче всех и даже может быть амфибией Отец его проходимостью все восхищался, мол по снегу идет - колесам даже до грунта доставать не надо (рассказывает, что с дядькой ехал по полю разок, остановились, выпрыгнули..... и по пояс в снег ушли, назад залезли и дальше поехали).Трудноуправляемая штука. Про никакой движок и так понятно. В порядке от худшего к лучшему:У меня другой опыт и другие сведения. - со свободным межосевым дифференциалом. - с блокируемым межосевым. - с подключаемым передком. - с автоматически подключаемым задком. - с автоматически подключаемым передком. - с ESP и любой трансмиссией. Для зимы от худшего к лучшему: - с подключаемым передком. - с автоматически подключаемым передком. - с ESP и любой трансмиссией. - с автоматически подключаемым задком. - со свободным межосевым дифференциалом. - с блокируемым межосевым. В грязи только: - с подключаемым передком. - с блокируемым межосевым. при условии раздатки с понижайкой. Ну, и достаточного дорожного просвета. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 7:34 
				 Сообщение
					#1861
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | 
				Согласен с Серджем что наиболее лучшим является авто с блокируемым межосевым дифом, коим Нива и является. Я не говорю что Нива лучший автомобиль для зимней езды, но для своих характеристик и особенностей ведет себя довольно неплохо. Но при езде с незаблокированным дифом это фактически авто с приводом на одну ось, в зависимости от того где(спереди-сзади) лучше сцепление с дорожным покрытием.
				
				
				
                           -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 10:02 
				 Сообщение
					#1862
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация:  1    | 
				Забыли о мостах ЛСД, очень помогает
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 10:11 
				 Сообщение
					#1863
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | На, медитируй http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm Ну так Еволюшны с межосевым дифференциалом, не тухломуфтой. Не буду спорить, ленюсь   Трудноуправляемая штука. Про никакой движок и так понятно. На нем не надо из грязи то вылезать, тогда и минусов можно не заметить  Гм... И вот я как юный пионэр поверил, нашел Джимник с ЕСП и купил это офигительное чудо в квадрате - а шо, можно сказать что лучше нет. И на чего поменял? Только РАВ4 вспоминаю с нормальной трансмиссией (с раздаткой, как в Ниве). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 10:16 
				 Сообщение
					#1864
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Ну так Еволюшны с межосевым дифференциалом, не тухломуфтой. "Муфта" это и есть дифференциал. Цитата Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 12:02 
				 Сообщение
					#1865
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | Раздатка без понижающей. Раздатка без понижающей - плохо! Всегда, когда съежжаю с асфальта, включаю пониженный ряд. Если на дизеле без нижнего ещё "туда-сюда", то на бензине - понижающий ряд для пересечёнки просто необходим! Например на нивках суммарный ряд верхнего и нижнего ряда раздатки даёт в сумме 10 предач: первая Н\Р; вторая Н\Р; первая В\Р (правда, вторая в нижнем и первая в верхнем отличается немного); третья Н\Р; вторая В\Р; четвёртая Н\Р; пятая Н\Р; третья В\Р ну, и далее остальные верхние... На практике этот расклад даёт такие удобства: (про верхние ряды говорить не буду - чего про них говорить - и так понятно!) Первая пониженная: основное - это маневрирование в стеснённых условиях, езда по очень ухабистой местности где быстро ехать невозможно, залазания в крутые горки и вытаскивание засевших автомобилей, начало движения в морозы - чтоб масло в трансмиссии прогрелось... кстати, пониженная первая позволяет здорово увеличить ресурс дисков сцепления. Вторая пониженная - это практически первая повышенная - говорить неочем, а вот третья и четвёртая пониженные - основные при движении по лесным и полевым дорогам. Особенно третья пониженная - уверенная тяга с самых низов, но в тоже время позволяет, не крутя двигатель, ехать довольно быстро (для тех условий, разумеется)... Кстати, есть очень полезная для нивоводов книга - "Что может НИВА" - очень подробное и толковое, без коньюнктуры и безосновательной критики, пособие дающее полную картину всех особенностей НИВЫ в её эксплуатации в различных дорожных условиях. http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 13:01 
				 Сообщение
					#1866
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:  6    | 
				Уаз и Нива по прежнему вне конкуренции, по причине того, что на офроаде их НЕ ЖАЛКО совсем, а к любой иномарке, будь то даже КИА Спортаж относишся намного бережнее и в некоторые чачи и говна даже из спортивного интереса не полезешь, лучше поискать обьезд или сделать маленькую просеку. У меня на сегодняшний день Тагаз ТАГЕР 2,9 тд вполне бюджетный такой вариант (корейский уазик) но кузов все равно жалко, поэтому в сравнении с Уазом и Нивой он в проходимости ограничен. На будущее хотел бы себе Мицубиси пажеро спорт , дизель на МКПП , Мицубиси Л200 или Ниссан НП-300. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 13:19 
				 Сообщение
					#1867
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация:  16    | 
				Блокировки, конечно, вещь хорошая. Но, для проходимости их важность, скорее на втором месте. Гораздо важнее постоянный контакт колес с грунтом. Т. е. ходы подвесок. На уазике они вне конкуренции. Реально, на 90 градусов "крестятся". Патриот на цепях это сила. Одна беда, штатные раздатка и сцепление слабоваты. А, с нивой и шнивой мы уже не первый год вместе катаемся. Догадайтесь, кто все время на веревке ездит.  А, у Тагера еще замечательный якорь есть, в виде балки по самой середине. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 13:22 
				 Сообщение
					#1868
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | Уаз и Нива по прежнему вне конкуренции, по причине того, что на офроаде их НЕ ЖАЛКО совсем А еще за цену одного подержанного японца/корейца можно купить новый Хантер и сделать из него НЛО, дальше которого только шнекоход проедет   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 13:42 
				 Сообщение
					#1869
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:  6    | А, у Тагера еще замечательный якорь есть, в виде балки по самой середине. Ну да есть тым такая приблуда, но при установленных плитах защиты эта балка не якорит. Я ее сначала вообще хотел снять и заменить на что нибудь более плоское и мощное, но потом передумал, т.к не мешает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 14:03 
				 Сообщение
					#1870
					
				
			 | |
|  Настоящий лось...       Группа: Свои Сообщений: 5220 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация:  50    | Блокировки, конечно, вещь хорошая. Но, для проходимости их важность, скорее на втором месте. Гораздо важнее постоянный контакт колес с грунтом. Т. е. ходы подвесок. На уазике они вне конкуренции. Реально, на 90 градусов "крестятся". Могу ещё добавить...если при диагональной пробуксовке на УАЗе поставить постоянный газ специальной ручкой(всем современным "внедорожникам" привет  )немного прижать педаль тормоза,начинают грести и остальные два колеса...Единственное что меня удерживает от покупки УАЗа это его ржавление...Ну почему не сделать машину,чтоб хотя бы пять лет не появлялись вздутия на краске кузова,а рама не превращалась в подобие морского коралла от ржавчины?   -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 14:09 
				 Сообщение
					#1871
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Единственное что меня удерживает от покупки УАЗа это его ржавление...Одна из причин покупки Джимника - его вполне приличная коррозионная стойкость. Бывает, страдает рама, но у меня она нормальная и смачно залита антикором со всех сторон. Нивы тоже гниют смачно, старые. Шнивы получше в этом смысле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 14:23 
				 Сообщение
					#1872
					
				
			 | |
|  Настоящий лось...       Группа: Свои Сообщений: 5220 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация:  50    | Нивы тоже гниют смачно, старые. Шнивы получше в этом смысле. Сергей,всё опять же от эксплуатации зависит...Моя продержалась пять лет у меня...Видимо потому,что выезжала только на пострелять,на рыбалку и за грибами...Очагов коррозии не было вообще...Была оторвана почти с руками покупателем...  Он даже не прокатился...Беру,грит, и все...  Как то загорелся желанием прикупить Дефендера 90...Но друг,работавший в центре ЛендРовер,Ягуар,Вольво отговорил...Перечень возможных неисправностей у гарантийных машин(сам смотрел распечатки  ) отбил всякую охоту покупать...Кстати он сейчас работает в Митсубиши зам.генерального,недавно прикупил себе Солярис...  в дополнение к трехдверной Ниве...   -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 14:47 
				 Сообщение
					#1873
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация:  16    | 
				469-е, те, да. Цветут пышным цветом. Патриот уже другая машина. Прикол с тормозами при диагоналке, широко известен в узких кругах. Парадокс, тормозишь, а машина вперед едет. Но, тут уметь надо. И, без фанатизма главное. А, цепи - это реальная сила. Но, тут есть опасность одуреть от вседозволености и засадить авто уже окончательно.  Моего друга, старого шнивовода удерживает от покупки патриота только один аргумент -"Он большой". Причем, внятного ответа, что он имеет в виду - добиться невозможно. Хотя, есть еще одна причина. Он по натуре абсолютный перфекционист. А, в уазике всегда что нибудь не исправно. Пофигистам - пофиг. Перфекционисту - жизни нет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 14:50 
				 Сообщение
					#1874
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | 
				Тоже не нравятся большие машины. При определённых условиях, если не НИВУ, то взял-бы самурая. А ржавчина - бич! Вот еслиб вазовцы слепили абсолютно негниющий кузов... ммммм - мечта поэта!   Всё остальное можно навешивать - чего душа пожелает, такого количества вполне доступного тюннинга, наверное, ни на одну машину нету. Кстати, если держать ручник в рабочем состоянии, то он вполне заменяет блокировку заднего диференциала, я даже подумываю разделить управление ручником - отдельно на правое и левое колёса, например вывесило левое - затормозил его - закрутило правое. Но, едвали стану делать, - и так нормально, да и ежжу, всётаки, очень акуратно и осмысленно - даже блокировку включаю очень редко, - не ленюсь ножками пройти "трудный" участок и наметить наиболее выгодную траекторю движения, закапываться тоже не имею привычки, если забуксовал - надо выйти и посмотреть - что мешает, устранить и ехать дальше. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2014, 14:54 
				 Сообщение
					#1875
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Короче, НИВА - UBER ALLES!     Точно, она еще умеет рвать на драге BMW M3   Бывают еще и такие Нивы... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:08 |