Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
maverick25
сообщение 3.12.2013, 11:43
Сообщение #776


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Сегодня приехал мой статор с ибея, обошелся в 60 баксов и 2,5 недели ожиданий, когда поставлю отпишусь как все заработало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maverick25
сообщение 4.12.2013, 10:07
Сообщение #777


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


забрал сегодня статор, из штатов приехал без оригинальной упаковки, просто в бумаге и в коробочке, на вид все красиво. сравнил со своим, оригинал заметно качественнее сделан. на оригинале все обмотки залиты клеем и лаком так что витков не видно, на новом все витки видно, в лучшем случае все залито несколькими слоями лака.на оригинале все провода в тряпичной обмотке, на новом все провода в обычной обмотке, по опыту знаю что от контакта с маслом и температурой такие провода пересыхают и если их потревожить то трескаются. сегодня буду ставить все на место, отпишусь как заработало. Статор прикрутил болтами под внутренний шестигранник и посадил на фиксатор резьбы крассный, самый крепкий который смог найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maverick25
сообщение 6.12.2013, 10:06
Сообщение #778


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Вчера завел мотоцикл, правда не с первого раза, думал что проблема с генератором, проверил искру, все в порядке, тогда покрутил побольше ручку газа и о чудо мот заработал. Даже прокатился по гаражам на радостях. Холодно блин и скользко уже на моцике гонять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2013, 13:58
Сообщение #779


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


maverick25, заполнение Профиля добавляет 10 пунктов к карме. И 5 л/с движку smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2014, 3:01
Сообщение #780


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(chestar700 @ 18.10.2013, 20:04) *
про китайчатину не могу ничего сказать,не готовил.


два сезона и больше 20ткм на статоре от caltric с ибэя (блин, брал за 104+28, ррр):
Прикрепленное изображение

всё ок, проблем каких-то не замечал. а вот визуальные наблюдения:
мусорок со статора (две медного цвета штуки мимо пролетали):
Прикрепленное изображение

отваливаются вот такие куски:
Прикрепленное изображение

многочисленные трещины:
Прикрепленное изображение

и вот ещё вариант:
Прикрепленное изображение
на некоторых таких торцах отсутствует такое покрытие.

отвалившиеся куски это что за компаунд? критично? чем критично?
могли ли эти кусочки протереть такое на роторе?
Прикрепленное изображение


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.1.2014, 6:58
Сообщение #781


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 12.1.2014, 4:01) *
два сезона и больше 20ткм на статоре от caltric с ибэя (блин, брал за 104+28, ррр):
Прикрепленное изображение


Спасибо, интересно было посмотреть. Езжу на аналогичном.

Цитата(shupaltse @ 12.1.2014, 4:01) *
отвалившиеся куски это что за компаунд? критично? чем критично?
могли ли эти кусочки протереть такое на роторе?
Прикрепленное изображение


Думаю это компаунд, критичности особой нет, протереть могли. Не буду пожалуй пока продавать свой оригинал запасной. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2014, 9:26
Сообщение #782


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


У Васи просто в сумку не влезает походный запас гаек-болтиков-проволочек, поэтому он их просто засыпает в картер вместе с маслом. Так что у нас с китайскими роторами должно быть все норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 12.1.2014, 22:45
Сообщение #783


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja



Репутация:   7  


Перечитал половину темы ,но что то не нашел ответа на свой нарисовавшийся вопросец.Итак имеем xr250 baja На дохлом аккуме(12,5 в) не завелась,прикурил,завел.Мерим напругу на аккуме на заведеном-12,5в.Зарежаем аккум показания на аккуме 13,6в.Заводим мот мерим на клеммах те же 13,6в.
Далее производим замер на 3-х проводах с гены там между ними по 8в.На отсоедененном аккуме и того 6в на зарядку идет.Мерял сопротивление как по мануалу,сопротивление в пределах нормы.На массу не прозванивал пока еще,завтра проверю.Походу попал на статор?????Или нет.Почему гена выдает всего 6в?Куда еще смотреть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2014, 23:00
Сообщение #784


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В хондовский раздел смотреть. Здесь тема про Джебел. Не факт, что всё одинаково. Скорее факт, что неодинаково.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 13.1.2014, 5:10
Сообщение #785


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Чистый @ 13.1.2014, 1:45) *
Далее производим замер на 3-х проводах с гены там между ними по 8в.На отсоедененном аккуме и того 6в на зарядку идет.Мерял сопротивление как по мануалу,сопротивление в пределах нормы.На массу не прозванивал пока еще,завтра проверю.Походу попал на статор?????Или нет.Почему гена выдает всего 6в?Куда еще смотреть?

Надеюсь, на генераторе между выводами напряжение меряли, отключив его от РР?
И тестером на диапазоне "переменное напряжение" меряли?


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 13.1.2014, 8:26
Сообщение #786


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja



Репутация:   7  


Цитата(dimag @ 13.1.2014, 6:10) *
Надеюсь, на генераторе между выводами напряжение меряли, отключив его от РР?
И тестером на диапазоне "переменное напряжение" меряли?

Есть другие варианты замера?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2014, 8:31
Сообщение #787


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Чистый @ 13.1.2014, 10:26) *
Есть другие варианты замера?

Из вопроса же вытекает вариант: Тыкать прямо в неотключенную фишку прибором в режиме постоянного напряжения. Первый раз я так и мерял ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 13.1.2014, 9:43
Сообщение #788


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Вот как-то одинаково низкое напряжение на всех трёх выводах генератора наводит на мысль о неправильной методике замера.

Не представляю, как так одинаково могут убиться три обмотки из толстенного провода.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.1.2014, 10:22
Сообщение #789


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Узел звезды похоже коротит на массу. А измерял похоже не отключив РР от разъема. Тогда все логично. Одна тройка диодов в выпрямителе закорочена этим замыканием и имееем то что имеем.Отсоеденить РР и прозвонить статор на массу. А так то все равно Хонда или снегоход или квадрик, толератность наступаетrolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 13.1.2014, 11:15
Сообщение #790


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja



Репутация:   7  


И так продолжим.Земеряли сопротивление в норме,на массу прозвонил пробоев нету.Статор снял,видимых повреждений нет.Прозвонил уже на снятом на пробой на массу,все в норме.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2014, 11:47
Сообщение #791


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А какую проблему-то решаем? Все у тебя с мотом в порядке, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 13.1.2014, 12:11
Сообщение #792


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja



Репутация:   7  


Цитата(Leksey @ 13.1.2014, 12:47) *
А какую проблему-то решаем? Все у тебя с мотом в порядке, не?

783 собшение смотри.Там я все расписал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.1.2014, 12:57
Сообщение #793


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


От оборотов менялось напряжение? Мерил 8 вольт с подключенным РР или нет?
Мультиметр проверял? В положении AC мерил?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 13.1.2014, 14:37
Сообщение #794


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja



Репутация:   7  


Цитата(200 @ 13.1.2014, 13:57) *
От оборотов менялось напряжение? Мерил 8 вольт с подключенным РР или нет?
Мультиметр проверял? В положении AC мерил?

Мерил с откл. рр,с выдернутой фишкой.Тестер на переменку ставил.От оборотов напруга менялась не значительно,+-~ 0,5 в.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2014, 15:05
Сообщение #795


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


звони на короткое,даже на холостых раза в 3-4 напряжение больше.
на средних около 50В,выше средних до 70В должен давить.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.1.2014, 18:15
Сообщение #796


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Мультиметр все же стоит проверить, померить 220в в розетке хотя бы.
Еще возможно межвитковое замыкание в статоре. Диагностируется более сложно чем на массу. Одинаковое ли напржение по всем трем комбинациям измерения?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2014, 18:18
Сообщение #797


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(200 @ 13.1.2014, 21:15) *
Мультиметр все же стоит проверить, померить 220в в розетке хотя бы.

самое действенное батарейки заменить.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 13.1.2014, 19:39
Сообщение #798


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja



Репутация:   7  


А магнит может размагнититься,потерять свои свойства?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2014, 19:42
Сообщение #799


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


только от сильного нагрева.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.1.2014, 20:21
Сообщение #800


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Чистый @ 13.1.2014, 16:39) *
А магнит может размагнититься,потерять свои свойства?

Может. Но это как бы сказать печатным словом..... Короче во первых трудно осуществимо, если даже захочешь, во вторых даже при самом дохлом магните напряжение будет расти практически линейно от оборотов. Если не растет-значит есть противодействующий ток растущий с оборотами, каковым обычно бывает ток короткого замыкания в витках.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:42