![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип:
Цилиндр http://www.megazip.ru/search/honda/12101-KAE-771 Поршень http://www.megazip.ru/search/honda/13101-KAE-770 Кольца http://www.megazip.ru/search/honda/13011-KAE-770 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип: Цилиндр http://www.megazip.ru/search/honda/12101-KAE-771 Поршень http://www.megazip.ru/search/honda/13101-KAE-770 Кольца http://www.megazip.ru/search/honda/13011-KAE-770 Намек понял. Спасибо. Мегазип Украинский я найти не могу, но нашел другие сайты, которые могут доставить по номерам запчастей. Кто-нибудь может объяснить почему цена на одну и ту же деталь может отличаться почти в два раза? Например, коленвал в одном и том же магазине стоит 525, 782 и 942 баксов. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может объяснить почему цена на одну и ту же деталь может отличаться почти в два раза?
Например, коленвал в одном и том же магазине стоит 525, 782 и 942 баксов. [/quote] Цена зависит от поставщика и места поставки http://www.zapchast.od.ua/?mode=search&...p;x=41&y=13 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может объяснить почему цена на одну и ту же деталь может отличаться почти в два раза? Например, коленвал в одном и том же магазине стоит 525, 782 и 942 баксов. Цена зависит от поставщика и места поставки http://www.zapchast.od.ua/?mode=search&...p;x=41&y=13 Ага. Спасибо. Значит качество от цены не зависит, это радует. Связались со мной Восснеровцы. говорят то, мол, америкосовский сайт и они не могут оптравлять в Европу. Заказать, говорят, можешь у нас на прямую. Я ж не против. Залез к ним на сайт, чтоб оформить заказ, а у них нет интерактивного каталога. Каталог можно только в PDF формате посмотреть. И вот нахожу я цилиндры в этом каталоге для CRM250: 8071D040 66,33mm +0,40 RDB6640 То есть на америкосовскомй сайте поршень 8071D040 имеет диаметр 66,40 мм, а на Немецком 66,33 мм! Как так???! Короче говоря, боюсь, что кто-то ошибётся и получу я не тот прошен, что нужно. Подскажите, пожалуйста, на цилиндре где-нибудьесть метка, по которой можно определить какого именно размера нужен поршень: A, B или С? При заказе оригинала, как я понял, можно выбирать. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Спасибо. Значит качество от цены не зависит, это радует. Связались со мной Восснеровцы. говорят то, мол, америкосовский сайт и они не могут оптравлять в Европу. Заказать, говорят, можешь у нас на прямую. Я ж не против. Залез к ним на сайт, чтоб оформить заказ, а у них нет интерактивного каталога. Каталог можно только в PDF формате посмотреть. И вот нахожу я цилиндры в этом каталоге для CRM250: 8071D040 66,33mm +0,40 RDB6640 То есть на америкосовскомй сайте поршень 8071D040 имеет диаметр 66,40 мм, а на Немецком 66,33 мм! Как так???! Короче говоря, боюсь, что кто-то ошибётся и получу я не тот прошен, что нужно. Подскажите, пожалуйста, на цилиндре где-нибудьесть метка, по которой можно определить какого именно размера нужен поршень: A, B или С? При заказе оригинала, как я понял, можно выбирать. В факе посмотри, там мелькали размеры Это для чугунятины. И позиционируется как Honda CRM250 ALL YEARS. 65.93 - Kit Part No. 8071DA 65.94 - Kit Part No. 8071DB 65.95 - Kit Part No. 8071DC 66.33 - Kit Part No. 8071D040 66.43 - Kit Part No. 8071D050 66.93 - Kit Part No. 8071D100 67.43 - Kit Part No. 8071D150 67.93 - Kit Part No. 8071D200 http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390 НА АР забили болт похоже) А у тебя никасилятина ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, привет!
Вот, что мне ответила девочка из немецкого Восснера: That’s very easy to explain, our catalogue shows the pistons size which is Ø 66,33mm additional the clearance of 0,07mm so finale you’ve got the final bore size of Ø 66,40mm. Honda CRM250 (0) all Rings: 2xRSB6640 - pØ: 66,33mm Pin: WP044 - Clip: CW19 Clearance: 0,07mm We are the manufacturer and Wössner USA received their pistons directly from us. So you can be sure, same number same piston J If you would like to place a final order, please inform me and I will send you the advance payment invoice. На случай еслу кто с английским не дружит: Это очень легко объясняется. В нашем каталоге указывается диаметр поршня 66,33мм дополнительные 0,07мм зазора, так что в итоге имеем диаметр отверстия 66,40мм. Honda CRM250 (0) all Rings: 2xRSB6640 - pØ: 66,33mm Pin: WP044 - Clip: CW19 Clearance: 0,07mm Мы - производители и америкосовские Восснеры получают поршни напрямую от нас. Так что можете быть уверенными, что если парт-номер одинаковый, то и поршни будут одинаковые. ======================== Ну где-то так. Судя из написанного нам нужен диаметр цилиндра 66,40 мм. А у нас минимум, что может быть это 66,405 мм и это уже практически невозможно. ![]() Видать, надо не морочить яйца и брать оригинальный поршень. В итоге дешевле будет. так что, подскажет кто-нибудь где на моторе можно посмотреть какой размер поршня нужен: A, B или С? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lisiy1986inh, у тебя что с мотором случилось? Наверное выбор поршня зависит от того, что ты будешь делать с цилиндром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видать, надо не морочить яйца и брать оригинальный поршень. В итоге дешевле будет. так что, подскажет кто-нибудь где на моторе можно посмотреть какой размер поршня нужен: A, B или С? Привет. Я здесь. Я там. Я всегда. Ну я так и писал, что 66,4. Если успел увидеть. Ну и по названию можно понять что немцы, только америкосовский хоть чуть чуть читается, немецкий найн. На нашенской рмксной намуре, на поршне, выбито 66.94 0. Какие вообще у тебя планы и на каких основаниях? 1. Зачем решил поршень менять? 2. Ты решил гильзу ставить или с никасилем у тебя все в порядке или собираешься перепокрыть никасиль? 3. Ты им сказал что у тебя CRM AR ? 4. Пусть скинут такие же размеры поршней на CRM MK3 5. После С, как я понимаю, идет переникасилирование никасилиума или замена цилиндра. Поэтому, чтоб тебе определиться, тебе нужно замерить внутренний диаметр цилиндра! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lisiy1986inh, у тебя что с мотором случилось? Наверное выбор поршня зависит от того, что ты будешь делать с цилиндром. Не то, что бы случилось. Компрессия еще осенью была 9. Я так полагаю, что максимум к середине весны уже будет 8, а 8 - это уже плохо. Вот я и решил заранее найти варианты ремонта. С цилиндром планирую ничего не делать, он в теории в нормальном состоянии. Разобрать самому возможности нет, живу сейчас в чужом городе и гаража здесь не имею. Судя по всему, остаётся только вариант мастеру отдать мот для снятия головы и замера диаметра. Привет. Я здесь. Я там. Я всегда. Ну я так и писал, что 66,4. Если успел увидеть. Ну и по названию можно понять что немцы, только америкосовский хоть чуть чуть читается, немецкий найн. На нашенской рмксной намуре, на поршне, выбито 66.94 0. Какие вообще у тебя планы и на каких основаниях? 1. Зачем решил поршень менять? 2. Ты решил гильзу ставить или с никасилем у тебя все в порядке или собираешься перепокрыть никасиль? 3. Ты им сказал что у тебя CRM AR ? 4. Пусть скинут такие же размеры поршней на CRM MK3 5. После С, как я понимаю, идет переникасилирование никасилиума или замена цилиндра. Поэтому, чтоб тебе определиться, тебе нужно замерить внутренний диаметр цилиндра! 0. Планы: замена поршня в связи с упавшей компрессией. Во время замены поршня проверка шатуна на вертикальный люфт. Так же периодически присутствует стук со стороны сцепления, который пропадает при выжатом сцеплении, соответственно - инспекция сцепления. Естественно, если проблемы с шатуном или сцеплением - ремонт (правда пока еще не знаю как ![]() 1. Из-за низкой компрессии. 2. Решил взять оригинальный поршень и цилиндр оставить как есть. 3. Нет, не говорил, но, думаю, это им ни о чем не скажет. Не хочу эксперементировать, ведь может получиться еще дороже, чем взять оригинал. 4. Так по той ссылке, что ты кидал выше и есть размеры для всех ЦРМ (видать, кроме AR). 5. Нет, судя из таблички из мануала на AR (см. в моём сообщении выше) размер С - это минимальный. А вот после размера А (т.е. 66,42 мм) уже нужно менять цилиндр или никасилить его под более распространенный поршень. Тоже удивился, т.к. обычно размер А - минимальный, а С - максимальный. Вот я это уже и понял, что нужно вести мот мастеру просто для замера диаметра цилиндра. Просто я надеялся, что метка А, В или С есть где-нибудь на внешней части цилиндра и для покупки поршня нет надобности снимать голову. А, видать, меток таких нет и размер поршня зависит только от степени износа цилиндра. Постараюсь на выходных померять и потом уже буду заказывать. Решать проблемы будем по мере их поступления. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не то, что бы случилось. Компрессия еще осенью была 9. Я так полагаю, что максимум к середине весны уже будет 8, а 8 - это уже плохо. Вот я и решил заранее найти варианты ремонта. С цилиндром планирую ничего не делать, он в теории в нормальном состоянии. Разобрать самому возможности нет, живу сейчас в чужом городе и гаража здесь не имею. Судя по всему, остаётся только вариант мастеру отдать мот для снятия головы и замера диаметра. 0. Планы: замена поршня в связи с упавшей компрессией. Во время замены поршня проверка шатуна на вертикальный люфт. Так же периодически присутствует стук со стороны сцепления, который пропадает при выжатом сцеплении, соответственно - инспекция сцепления. Естественно, если проблемы с шатуном или сцеплением - ремонт (правда пока еще не знаю как ![]() 1. Из-за низкой компрессии. 2. Решил взять оригинальный поршень и цилиндр оставить как есть. 3. Нет, не говорил, но, думаю, это им ни о чем не скажет. Не хочу эксперементировать, ведь может получиться еще дороже, чем взять оригинал. 4. Так по той ссылке, что ты кидал выше и есть размеры для всех ЦРМ (видать, кроме AR). 5. Нет, судя из таблички из мануала на AR (см. в моём сообщении выше) размер С - это минимальный. А вот после размера А (т.е. 66,42 мм) уже нужно менять цилиндр или никасилить его под более распространенный поршень. Тоже удивился, т.к. обычно размер А - минимальный, а С - максимальный. Вот я это уже и понял, что нужно вести мот мастеру просто для замера диаметра цилиндра. Просто я надеялся, что метка А, В или С есть где-нибудь на внешней части цилиндра и для покупки поршня нет надобности снимать голову. А, видать, меток таких нет и размер поршня зависит только от степени износа цилиндра. Постараюсь на выходных померять и потом уже буду заказывать. Решать проблемы будем по мере их поступления. Если решишь проблему со сцеплением, напиши как, только без покупки новой коробки целиком. Такая проблема по ходу на всех CRM Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если решишь проблему со сцеплением, напиши как, только без покупки новой коробки целиком. Такая проблема по ходу на всех CRM Конечно же отпишусь, но я не думаю, что это будет большая проблема, хотя кто знает... ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я это уже и понял, что нужно вести мот мастеру просто для замера диаметра цилиндра. Просто я надеялся, что метка А, В или С есть где-нибудь на внешней части цилиндра и для покупки поршня нет надобности снимать голову. А, видать, меток таких нет и размер поршня зависит только от степени износа цилиндра. Постараюсь на выходных померять и потом уже буду заказывать. Решать проблемы будем по мере их поступления. В сцеплении скорей всего подшипник. Метки не ставится, в крайнем случае при номинале. А по скольку это японцы, то скорее всего самый первый размер изначально стоял. На планетовских цилиндрах видел различные метки 1, 0, 00 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сцеплении скорей всего подшипник. Метки не ставится, в крайнем случае при номинале. А по скольку это японцы, то скорее всего самый первый размер изначально стоял. На планетовских цилиндрах видел различные метки 1, 0, 00 У меня тоже такое подозрение на счет стука. Не подскажешь: для замены этого подшипника необходимо колоть двигатель, правильно? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди, если вдруг кто наткнется на продажу заднего крыла на мк3, не важно за бугром у нас, маякните плз! )
мегазип динамит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже такое подозрение на счет стука. Не подскажешь: для замены этого подшипника необходимо колоть двигатель, правильно? На нем же корзина сцепления крутится. А сцепление разбирается без располовинивания двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем же корзина сцепления крутится. А сцепление разбирается без располовинивания двигателя. Я думаю, что шумит правый подшипник первичного вала (на котором висит сцепление). Шум только на холостых, чуть газку - шум пропадает, поэтому особо не парюсь. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не в тему, но все-таки. Мне расточили цилиндр, нужно ли сглаживать входы продувочных каналов и обязательно ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не в тему, но все-таки. Мне расточили цилиндр, нужно ли сглаживать входы продувочных каналов и обязательно ли? Да фаски со всех окон нужно снять. Перед сборкой установи клапан в цилиндр и проверь чтобы он не задевал поршень ни в одном из своих положений-если задевает подточи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Вот и пришёл мой час - решил заменить поршень ,кольца - и пришёл к выводу что и коленвал нужно делать либо покупать новый .
Может кто знает или встречал ссылку где можно приобрести ремкомплект на ходу срм 250 ар ??? Вот по этой ссылке - есть но как то не уверен что это магазин ??? http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm Всем привет ! Вот и пришёл мой час - решил заменить поршень ,кольца - и пришёл к выводу что и коленвал нужно делать либо покупать новый . Может кто знает или встречал ссылку где можно приобрести ремкомплект на ходу срм 250 ар ??? Вот по этой ссылке - есть но как то не уверен что это магазин ??? http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm Всем спасибо - рекомендую http://mbmoto.net/ - делают всё с 2т ничего искать и заказывать не надо ! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den33, обязательно отпишись о результатах обращения в эту контору
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу отписаться. Парни спецы по кроссу в принципе и 2т в частности. Заодно продают КТМы б/у и Хускварны.
Ничего в ваших ЦРМах особенного нету, надо лишь знать, от чего палец с шатуном подходит, длина пальца пофиг. Поршень там стоит от обычной хондодвестиписятки, может, малость цилиндр снизу подрезать придётся или наоборот, миллимитровую прокладку поставить. Кстате, у них сейчас продаёцца по сладкой цене КТМ 250 СХ-Ф 13 года, на инжекторе и с кнопкой. Фару и зарядку для навика поставить можно, генератор позволяет. 215 тыщ ценнег с торгом. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего в ваших ЦРМах особенного нету, надо лишь знать, от чего палец с шатуном подходит, длина пальца пофиг. Поршень там стоит от обычной хондодвестиписятки, может, малость цилиндр снизу подрезать придётся или наоборот, миллимитровую прокладку поставить. Особенность CRM250AR в том что ни шатун ни поршень ни от чего не подходит и миллиметровой прокладкой тут дело не решишь. Объединил. Зайбекс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.co.uk/itm/Honda-CRM-250-RK...8e563f#shpCntId
Странно что размер не совпадает. Расстояние между центрами 132 мм, у CR 125 мм, у CRM 132.5 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В описании лота косяк. Этот шатун не подходит ни на один CRM250. Возможно он от CRM50 или CRM80
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте, друзья!
Наконец-то мот мой продефектован. У мастера оказалась только одна хорошая новость: я приехал к нему во время ![]() Поршень под замену, шатун под замену (или сразу коленвал под замену), подшипники с сальниками автоматически тоже под замену. Заодно и подшипники с сальниками коробки. Ну а потом поглядим что со сцеплением будет. Пробег на неродной приборке около 19 тыщ. Сколько было на родной неизвестно. По поршню видно, что были прихваты. Но мот заводился и ехал нормально. Возможно, я не знаю, что такое "нормально", и ехал мой мот вяло, тогда буду приятно удивлён после ремонта ![]() До меня мотор не разбирался. И так, тепер вопросы: 1. Есть вариант замены шатуна на какой-то китайской фирмы CNC (очень странное название ![]() ![]() 2. Поршень этой же фирмы 100 баксов. Так же стремает. Не хочу. Вопрсо тот же: вдруг кто-то что-то знает об этих поршнях. 3. Еще мастер предлагает вариант поставить поршень Mitaka (хотя у них на сайте своего мота не нашел). Кто что слышал о Mitaka? А вообще хочу оригинал. На днях продавцы разных контор уточнят цены по моему заказу. Цена коленвала вариьируется от 500 до 1000 и больше баксов. Если за 500 - беру точно, если больше 1000 - подумаю на счёт CNC:) А вот по поршню самый главный вопрос: диаметр цилиндра 66,40 мм. Элипсность допустимая: максимум 0,03 мм в каком-то месте, в других - 0,01-0,02 мм. На мой мот есть тра варианта оригинальных поршней: 13101-KAE-770 13102-KAE-770 13103-KAE-770 ![]() ![]() Повыделял красным все, что связано с размерами A, B и C. Микрофишы точно от AR версии, тоже выделил красным. Но по каким размерам выбирать поршень я не понял. Мастер советует от 66,35 до 66,37 мм. Больше - лучше. Кто-то может подсказать какой поршень надо заказывать? Я предполагаю, что надо брать 13103-KAE-770 (размер С). Но в одном из магазинов выбило на этот номер такое название: HONDA, 13103KAE770, KOLBEN(0,50) Не пойму о каких 0,5 может идти речь? Тут же никасиль, какие на хрен 0,5 мм??? Буду премного благодарен за любую информацию по моей теме!! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:23 |