Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема с карбом тм 28
Dalnoboi
сообщение 20.1.2014, 12:12
Сообщение #26


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(shupaltse @ 20.1.2014, 11:21) *
дядь, у вас там вообще мотор на столе разобранный)) а тут всего лишь карбюратор с анальной пробкой в важном канале.

Лежит, конечно. Должен я хоть на что-то..... Эмммммм...Ну ты понял)))) А так соберу за 2 часа, и чо делать 2 месяца?




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.1.2014, 12:15
Сообщение #27


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 20.1.2014, 12:42) *
А как он возился? А с другой стороны кончик сфоткаешь? Он торчит, или в лунке? А он из чего сделан? А карб из чего?


грел и давил. потом сказал, что его пытаются наобмануть)
кончик в лунке:
Прикрепленное изображение

сделан из heavy metal, наверное. а карб тебе проще чекнуть самому, языком или как ты там определяешь. у тебя такой же)

Цитата(Dalnoboi @ 20.1.2014, 13:12) *
А так соберу за 2 часа, и чо делать 2 месяца?


как чо, приедет следующий мот)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2014, 13:46
Сообщение #28


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


До сих пор фоткаешь, как...
А чем он давил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.1.2014, 17:03
Сообщение #29


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 20.1.2014, 14:46) *
До сих пор фоткаешь, как...
А чем он давил?


Тема у вас какая-то... с уклоном в жесткое технопорно. smile.gif))
Винт наверняка бронзовый, карбюратор из силумина. Греть боюсь бесполезно, можно попробовать наоборот охладить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.1.2014, 17:48
Сообщение #30


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(shupaltse @ 20.1.2014, 12:15) *
как чо, приедет следующий мот)


Так а всё уже. 65-перебрана, 85 новая почти и перебрана, второй ХР тока масло сменить, Ланца-1-го фервраля приедет. Тоскаааааааа
По теме: нагрей посередине сверло 1...1,2 мм, согни под прямым углом, направь в дырку и от верхней стенки диффузора отжимай каким-нибудь рычагом.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2014, 19:03
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


я бы попробовал силовыми плоскогубцами залезть и придавить туда какую-нить фигню с тонким кончиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 12.4.2014, 4:50
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Ребят пишу тут чтобы не создавать одни и те же темы.. Проблема такая, когда катался каким то чудом открутились, тросик газа и возврата.. Ну я короче сперва что то накрутил, ну так скажем не в трезвом уме, накрутил получилось так что резко даешь газа он глохнет... Решил до утра потерпеть, утром открыл мануал ну все как там написано вроде сделал, кроме одного не знаю как выставить обороты, прибора нет и как им пользоваться вообще представления не имею... Болтиком холостого хода ( додумался блин ) накрутил так что он стал нормально с резкого рывка газа газовать, ну когда ручку возвращаешь он либо сильно вибрирует, на слух слышно что обороты высоки, опять разгазуешь нормально, ну как то не по себе мне что так и так работает. Заводиться хорошо зато, обороты высоки, а когда делаешь чтобы на слух приятнее работал с резкого газа он глохнет. Вопрос как бы такой как правильно отрепетировать холостой ход, и в чем причина что он то нормально то обороты держит, что и где западает, и может кто опытом поделиться как прибором пользоваться?

Беда....
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 16:22
Яндекс.Метрика