Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
21.10.2013, 13:09
Сообщение
#376
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Huandi уже нет, не буду. Он у меня стал 100%-ым туристом. Хотя при необходимости он подпрыгнуть сможет. Но секрет вот в чём, знаете что не зря их назвали СЛОНЫ? СЛОН это единственное или один из немногих существ, которые НЕ МОГУТ подпрыгивать В ПРИНЦИПЕ?!!! Им этого не дала природа. Вот и я сделал его СЛОНОМ, пусть ходит и бегает, а прыгать будем на другом
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2013, 13:54
Сообщение
#377
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Наши 650-ки это скорее что-то типа буйволов. А слоны уже дальше, в пластике.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2013, 14:02
Сообщение
#378
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
мне ближе название "трактор", низЭнько летящий
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2013, 21:23
Сообщение
#379
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
Astr, Kardan, КРЫНЯ- спасибо! Теперь я точно понял , что мне больше Кларк подойдет!
-------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2013, 9:57
Сообщение
#380
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Гринич, а можно данные владельца рост/вес?
Тоже есть желание поменять джебель на что-то тяжелее(ну редко я в болотах бываю, а когда бываю - мне там не нравится), но более комфортное на трассе. Сейчас мучаюсь выбором между XR400 и ХR650L(как вариант кава KLR650). Со стороны XR400 нравится тот же вес, что и у джеба, но нет электростартера и мот жестковат. По ТТХ моты почти идентичны, а хочется иметь на трассе стабильные 120 км/ч. Плюс найти эндуро-версию довольно проблематично в хорошем состоянии, но, может, возьму мотарда и переделаю в эндуро - заодно хоть пощупаю что такое мотард XR650(L) я никогда не видел, но видел мот из его же класса, каву KLR650(американца), - мотоцикл нравится, но всё же на 30-40 кг тяжелее джеба, что смущает. Думаю, всё же в туристических многодневках (а не зарубах в болота на выходные) 650-ка будет комфортнее 400-ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2013, 21:42
Сообщение
#381
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
В теме про Твои мысли о 400 в ипостасе ЭНДУРО и СМ я написал Тебе, что лучше перепрыгивать сразу в класс 650. И сразу увидел Тебя здесь.
По сути: Думаю, всё же в туристических многодневках (а не зарубах в болота на выходные) 650-ка будет комфортнее 400-ки. +1 Но знай, что комфортные 120 это не заслуга кубатуры, а недостаток нашего организма. Не будет Тебе комфортно после 4-6 часов с такой скоростью, усталость даёт о себе знать. Но сам мотоцикл может идти даже 130 крейсерские, а ежели денег не жаль как и мотора, то и 140 в течении долгого времени..... Знаю точно одно. Xr650L нужно понимать и любить. Как пример, ДР650 быстрее будет в стоке за счёт ПЧ КПП, чем XR. Ниже по седлу что комфортнее для невысоких. Маслорадиатор уже в стоке. В общем он больше для многодневок уже изначально, чем наш Xr650L. Хотя я люблю ХОНДУ от этого не меньше. Снова-таки это вопрос религии и любви к производителю. Какие Твои параметры? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2013, 23:33
Сообщение
#382
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Сегодня прокатился на сутенёре и ямахе ТТ600.
Сутенёра не понял толком. Интересный. Удивительно едет для своей массы. Зарубку поставил на будущее в сторону слоников. ТТшка едет афигенно! Как оно на асфальте, я в запарке забыл посмотреть. Эх, и жопой посидеть тоже толком не привелось, гы. Но валит она очень круто. При том лёгкая. Поставил галочку на замену джебла ею на будущее. http://www.moto-travels.ru/forum/3-4947-1 вот ссылка на такую тему на мототревелсе. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2013, 7:30
Сообщение
#383
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Какие Твои параметры? рост 176, Вес 76. Сейчас высокий джебель - ноги как раз достают до земли. В теме про Твои мысли о 400 в ипостасе ЭНДУРО и СМ я написал Тебе, что лучше перепрыгивать сразу в класс 650. И сразу увидел Тебя здесь. Ну, просто вообще изначально я на 650-ки заглядывался, но боюсь их веса. У нас на них народ очень неплохо ездит, но народ намного опытнее меня и потяжелее. 400-ки я рассматривал как компромисс, но, похоже, они от 250-к почти не отличаются. 120 на джебеле мне ехать некомфортно прежде всего из-за вибраций мотоцикла, да и просто он на такой скорости не очень управляется уже - аэродинамики нет. Думаю, если будет ветровик, то вполне нормально всё будет. Ну а быстрее 120 особого смысла ехать не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2013, 9:30
Сообщение
#384
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
ТТшка едет афигенно! Как оно на асфальте, я в запарке забыл посмотреть. Эх, и жопой посидеть тоже толком не привелось, гы. Но валит она очень круто. При том лёгкая. ТТ-шка 600 лёгкая ??? С чего вдруг она полегчала ? 131 кг сухого веса... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2013, 10:42
Сообщение
#385
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил DR-Z400S! Репутация: 0 |
ТТ-шка 600 лёгкая ??? С чего вдруг она полегчала ? 131 кг сухого веса... Так он с сутерпенером сравнил наверное) -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2013, 11:06
Сообщение
#386
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
рост 176, Вес 76. Сейчас высокий джебель - ноги как раз достают до земли. Ну, просто вообще изначально я на 650-ки заглядывался, но боюсь их веса. У нас на них народ очень неплохо ездит, но народ намного опытнее меня и потяжелее. 400-ки я рассматривал как компромисс, но, похоже, они от 250-к почти не отличаются. 120 на джебеле мне ехать некомфортно прежде всего из-за вибраций мотоцикла, да и просто он на такой скорости не очень управляется уже - аэродинамики нет. Думаю, если будет ветровик, то вполне нормально всё будет. Ну а быстрее 120 особого смысла ехать не вижу. Для меня (180рост и 95кг вес) Не показался сверхтяжелым. Если без трофи-говен, то впечатления супер!!! Вот по высоте XR повыше будет, но носками или с порой на одну ногу стоять нормально будет, ну как вариант на procycle.us в продаже есть понижающие звенья для прогрессии. По поводу крейсерской скорости - учти что вылет вилки на ХР меньше чем на джебе а сидеть приходится выше - поэтому мотыляет и сдувает на трассе сильней чем на джебеле. Для дальняка ветровик обязателен. Сейчас катюсь без ветровика на зубастой резине и по моим субъективным ощущениям больше 110 по спидометру мотор начинает начинает напрягаться( но запас тяги чтобы пульнуть до 130 есть) - ниже вообще без напряга - мотора не слышно почти. ( п.с. звезды стоковые). -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2014, 14:03
Сообщение
#387
|
|
Заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: 0 |
Вопрос по цене на XR650L, очень нравится мотоцикл,но поблизости в сибири их почти нет,нашел мотоцикл 260 км от меня.без пробега по РФ , 2007 год,пробег 3600 миль, из допов только прямоток,(которые я не люблю) просят 230 000р ,думаю за 220 отдадут,мне кажется это очень дорого, как вы считаете, по фотке мало,что понятно,но сейчас попытаюсь выложить
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2014, 18:53
Сообщение
#388
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
просят 230 000р ,думаю за 220 отдадут,мне кажется это очень дорого На основе чего сделан вывод, что это дорого? И дорого в сравнении с чем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2014, 19:00
Сообщение
#389
|
|
Заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: 0 |
Для мотоцикла такого класса и года, сомневаюсь,что там действительно такой пробег, если я не прав так просто и скажите
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2014, 19:04
Сообщение
#390
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
куда гофры делись с перьев?
И пластик "воздухозаборника" к цилиндру.... На мото.авто.ру за 2007 год просят от 210 до 245. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2014, 20:00
Сообщение
#391
|
|
Заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: 0 |
Вот,что нет пластика,это спасибо за комент,я даже не заметил)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2014, 20:15
Сообщение
#392
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2014, 20:37
Сообщение
#393
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Для мотоцикла такого класса Какого "такого"? Эндуро - самый высокотехнологичный и сравнительно дорогой класс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2014, 21:34
Сообщение
#394
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Вопрос по цене на XR650L, очень нравится мотоцикл,но поблизости в сибири их почти нет,нашел мотоцикл 260 км от меня.без пробега по РФ , 2007 год,пробег 3600 миль, из допов только прямоток,(которые я не люблю) просят 230 000р ,думаю за 220 отдадут,мне кажется это очень дорого, как вы считаете, по фотке мало,что понятно,но сейчас попытаюсь выложить Кот в мешке. 260 км не расстояние для личного осмотра. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 9:47
Сообщение
#395
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
Доброе день.
Нужен совет опытных товарищей. Также присматриваюсь к этой "Л-ке" через пару часов поеду посмотрю. про кофры и пластик спасибо . вопрос в другом, все время катал только дорожные моты. была СиБиха 750 2 года и 3 года СиБиха 1300. Понял что у нас в городе нет условий для езды на таких отличных тяжелых дорожниках, также переезжаю загород в ближайшее время и решил пора пересаживаться на что то внедорожное. Очень присматриваюсь к XR 650L, так как росту во мне 192 см, и вес 125 кг. сперва смотрел на ямаху 250 TT Raid, но понял что она меня не увезет. вопрос: что особенно внимательно посмотреть на этой Эльке - куда тыкать пальцем и просить скидку. и самое главное как с моим весом - не поломаю я её харизмой своей Говен не будет, асфальт, проселки - вообщем очень аккуратное катание. Спасибо. Посмотрел. Но что бы делать выводы - хочу услышать мнение владельцев и сочувствующих. При запуске на холодную есть ли небольшой бребежжащий звук?. на одноцилиндровых не катал и не слышал никогда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 11:30
Сообщение
#396
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Взять фотик и сделать много крупных хороших фоток, это даст хоть какое то представление о технике. (нам)
А так, посмотреть по болтам и прокладкам вскрывался ли мотор, ну и главное попробовать прокатиться на эндуро чтобы понять "оно тебе надо такое" после паровоза то. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 12:13
Сообщение
#397
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 12:19
Сообщение
#398
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14051 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
ktof, давай поскромнее... Такие фотки здесь не нужны... Пожалей людей с небыстрым и небезлимитным инетом!
Понимаю, что в Новосибисрке с ним проблем нет. Но не везде все так радужно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 12:31
Сообщение
#399
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
и еще вопрос:
есть аукционная статистика с японии. а с пендосии есть такие сервисы ? ktof, давай поскромнее... Такие фотки здесь не нужны... Пожалей людей с небыстрым и небезлимитным инетом! Понимаю, что в Новосибисрке с ним проблем нет. Но не везде все так радужно... так все понял, сейчас поменьше все сделаю. просто просили крупные фотки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 12:33
Сообщение
#400
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Трафика много, а резких фоток мотора нет, разглядеть можно разве только крышку генератора (пробку метки ВМТ откручивали точно и похоже не один раз) остальное в тумане . Верхняя траверса облезла, лопухи (один) скорее всего погибли при падении и повреждении крышки гены.
А так ,выглядит свеженько. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:20 |