Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR650L, Универсальный эндуро
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 13:09
Сообщение #376


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Huandi уже нет, не буду. Он у меня стал 100%-ым туристом. Хотя при необходимости он подпрыгнуть сможет. Но секрет вот в чём, знаете что не зря их назвали СЛОНЫ? СЛОН это единственное или один из немногих существ, которые НЕ МОГУТ подпрыгивать В ПРИНЦИПЕ?!!! Им этого не дала природа. Вот и я сделал его СЛОНОМ, пусть ходит и бегает, а прыгать будем на другом wink.gif


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.10.2013, 13:54
Сообщение #377


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23017
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Наши 650-ки это скорее что-то типа буйволов. А слоны уже дальше, в пластике. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2013, 14:02
Сообщение #378


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


мне ближе название "трактор", низЭнько летящий wink.gif


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 21.10.2013, 21:23
Сообщение #379


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Astr, Kardan, КРЫНЯ- спасибо! Теперь я точно понял , что мне больше Кларк подойдет!


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 9:57
Сообщение #380


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Гринич, а можно данные владельца рост/вес? smile.gif

Тоже есть желание поменять джебель на что-то тяжелее(ну редко я в болотах бываю, а когда бываю - мне там не нравится), но более комфортное на трассе. Сейчас мучаюсь выбором между XR400 и ХR650L(как вариант кава KLR650).
Со стороны XR400 нравится тот же вес, что и у джеба, но нет электростартера и мот жестковат. По ТТХ моты почти идентичны, а хочется иметь на трассе стабильные 120 км/ч. Плюс найти эндуро-версию довольно проблематично в хорошем состоянии, но, может, возьму мотарда и переделаю в эндуро - заодно хоть пощупаю что такое мотард smile.gif
XR650(L) я никогда не видел, но видел мот из его же класса, каву KLR650(американца), - мотоцикл нравится, но всё же на 30-40 кг тяжелее джеба, что смущает. Думаю, всё же в туристических многодневках (а не зарубах в болота на выходные) 650-ка будет комфортнее 400-ки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 10.11.2013, 21:42
Сообщение #381


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


В теме про Твои мысли о 400 в ипостасе ЭНДУРО и СМ я написал Тебе, что лучше перепрыгивать сразу в класс 650. И сразу увидел Тебя здесь.

По сути:

Цитата(Erick74 @ 10.11.2013, 6:57) *
Думаю, всё же в туристических многодневках (а не зарубах в болота на выходные) 650-ка будет комфортнее 400-ки.

+1

Но знай, что комфортные 120 это не заслуга кубатуры, а недостаток нашего организма. Не будет Тебе комфортно после 4-6 часов с такой скоростью, усталость даёт о себе знать. Но сам мотоцикл может идти даже 130 крейсерские, а ежели денег не жаль как и мотора, то и 140 в течении долгого времени.....

Знаю точно одно. Xr650L нужно понимать и любить. Как пример, ДР650 быстрее будет в стоке за счёт ПЧ КПП, чем XR. Ниже по седлу что комфортнее для невысоких. Маслорадиатор уже в стоке. В общем он больше для многодневок уже изначально, чем наш Xr650L. Хотя я люблю ХОНДУ от этого не меньше. Снова-таки это вопрос религии и любви к производителю.

Какие Твои параметры?


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 10.11.2013, 23:33
Сообщение #382


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Сегодня прокатился на сутенёре и ямахе ТТ600.

Сутенёра не понял толком. Интересный. Удивительно едет для своей массы. Зарубку поставил на будущее в сторону слоников.

ТТшка едет афигенно! Как оно на асфальте, я в запарке забыл посмотреть. Эх, и жопой посидеть тоже толком не привелось, гы. Но валит она очень круто. При том лёгкая. Поставил галочку на замену джебла ею на будущее.

http://www.moto-travels.ru/forum/3-4947-1 вот ссылка на такую тему на мототревелсе.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 11.11.2013, 7:30
Сообщение #383


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2013, 18:42) *
Какие Твои параметры?

рост 176, Вес 76.
Сейчас высокий джебель - ноги как раз достают до земли.

Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2013, 18:42) *
В теме про Твои мысли о 400 в ипостасе ЭНДУРО и СМ я написал Тебе, что лучше перепрыгивать сразу в класс 650. И сразу увидел Тебя здесь.

Ну, просто вообще изначально я на 650-ки заглядывался, но боюсь их веса. У нас на них народ очень неплохо ездит, но народ намного опытнее меня и потяжелее. 400-ки я рассматривал как компромисс, но, похоже, они от 250-к почти не отличаются.
120 на джебеле мне ехать некомфортно прежде всего из-за вибраций мотоцикла, да и просто он на такой скорости не очень управляется уже - аэродинамики нет. Думаю, если будет ветровик, то вполне нормально всё будет. Ну а быстрее 120 особого смысла ехать не вижу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 11.11.2013, 9:30
Сообщение #384


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(Skiller @ 10.11.2013, 20:33) *
ТТшка едет афигенно! Как оно на асфальте, я в запарке забыл посмотреть. Эх, и жопой посидеть тоже толком не привелось, гы. Но валит она очень круто. При том лёгкая.

ТТ-шка 600 лёгкая ??? С чего вдруг она полегчала ? 131 кг сухого веса...


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 11.11.2013, 10:42
Сообщение #385


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!



Репутация:   0  


Цитата(z-luka @ 11.11.2013, 6:30) *
ТТ-шка 600 лёгкая ??? С чего вдруг она полегчала ? 131 кг сухого веса...


Так он с сутерпенером сравнил наверное)


--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 11.11.2013, 11:06
Сообщение #386


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Цитата(Erick74 @ 11.11.2013, 8:30) *
рост 176, Вес 76.
Сейчас высокий джебель - ноги как раз достают до земли.


Ну, просто вообще изначально я на 650-ки заглядывался, но боюсь их веса. У нас на них народ очень неплохо ездит, но народ намного опытнее меня и потяжелее. 400-ки я рассматривал как компромисс, но, похоже, они от 250-к почти не отличаются.
120 на джебеле мне ехать некомфортно прежде всего из-за вибраций мотоцикла, да и просто он на такой скорости не очень управляется уже - аэродинамики нет. Думаю, если будет ветровик, то вполне нормально всё будет. Ну а быстрее 120 особого смысла ехать не вижу.


Для меня (180рост и 95кг вес) Не показался сверхтяжелым. Если без трофи-говен, то впечатления супер!!! Вот по высоте XR повыше будет, но носками или с порой на одну ногу стоять нормально будет, ну как вариант на procycle.us в продаже есть понижающие звенья для прогрессии. По поводу крейсерской скорости - учти что вылет вилки на ХР меньше чем на джебе а сидеть приходится выше - поэтому мотыляет и сдувает на трассе сильней чем на джебеле. Для дальняка ветровик обязателен. Сейчас катюсь без ветровика на зубастой резине и по моим субъективным ощущениям больше 110 по спидометру мотор начинает начинает напрягаться( но запас тяги чтобы пульнуть до 130 есть) - ниже вообще без напряга - мотора не слышно почти. ( п.с. звезды стоковые).


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Suicide42
сообщение 5.1.2014, 14:03
Сообщение #387


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   0  


Вопрос по цене на XR650L, очень нравится мотоцикл,но поблизости в сибири их почти нет,нашел мотоцикл 260 км от меня.без пробега по РФ , 2007 год,пробег 3600 миль, из допов только прямоток,(которые я не люблю) просят 230 000р ,думаю за 220 отдадут,мне кажется это очень дорого, как вы считаете, по фотке мало,что понятно,но сейчас попытаюсь выложить
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2014, 18:53
Сообщение #388


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23017
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Suicide42 @ 5.1.2014, 17:03) *
просят 230 000р ,думаю за 220 отдадут,мне кажется это очень дорого


На основе чего сделан вывод, что это дорого? И дорого в сравнении с чем?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Suicide42
сообщение 5.1.2014, 19:00
Сообщение #389


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   0  


Для мотоцикла такого класса и года, сомневаюсь,что там действительно такой пробег, если я не прав так просто и скажитеsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.1.2014, 19:04
Сообщение #390


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


куда гофры делись с перьев? biggrin.gif
И пластик "воздухозаборника" к цилиндру....

На мото.авто.ру за 2007 год просят от 210 до 245.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Suicide42
сообщение 5.1.2014, 20:00
Сообщение #391


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   0  


Вот,что нет пластика,это спасибо за комент,я даже не заметил)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 5.1.2014, 20:15
Сообщение #392


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L



Репутация:   9  


Цитата(Suicide42 @ 5.1.2014, 20:00) *
нет пластика

а он сильно нужен для двигла? уж больно он уродский
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2014, 20:37
Сообщение #393


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23017
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Suicide42 @ 5.1.2014, 22:00) *
Для мотоцикла такого класса


Какого "такого"? Эндуро - самый высокотехнологичный и сравнительно дорогой класс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.1.2014, 21:34
Сообщение #394


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(Suicide42 @ 5.1.2014, 11:03) *
Вопрос по цене на XR650L, очень нравится мотоцикл,но поблизости в сибири их почти нет,нашел мотоцикл 260 км от меня.без пробега по РФ , 2007 год,пробег 3600 миль, из допов только прямоток,(которые я не люблю) просят 230 000р ,думаю за 220 отдадут,мне кажется это очень дорого, как вы считаете, по фотке мало,что понятно,но сейчас попытаюсь выложить

Кот в мешке.
260 км не расстояние для личного осмотра.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ktof
сообщение 21.1.2014, 9:47
Сообщение #395


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Доброе день.

Нужен совет опытных товарищей.
Также присматриваюсь к этой "Л-ке" smile.gif через пару часов поеду посмотрю. про кофры и пластик спасибо smile.gif.
вопрос в другом, все время катал только дорожные моты. была СиБиха 750 2 года и 3 года СиБиха 1300. Понял что у нас в городе нет условий для езды на таких отличных тяжелых дорожниках, также переезжаю загород в ближайшее время и решил пора пересаживаться на что то внедорожное. Очень присматриваюсь к XR 650L, так как росту во мне 192 см, и вес 125 кг. сперва смотрел на ямаху 250 TT Raid, но понял что она меня не увезет.

вопрос:
что особенно внимательно посмотреть на этой Эльке - куда тыкать пальцем и просить скидку. и самое главное как с моим весом - не поломаю я её харизмой своей aggressive.gif
Говен не будет, асфальт, проселки - вообщем очень аккуратное катание.

Спасибо.

Посмотрел.
Но что бы делать выводы - хочу услышать мнение владельцев и сочувствующих.
При запуске на холодную есть ли небольшой бребежжащий звук?. на одноцилиндровых не катал и не слышал никогда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.1.2014, 11:30
Сообщение #396


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Взять фотик и сделать много крупных хороших фоток, это даст хоть какое то представление о технике. (нам)
А так, посмотреть по болтам и прокладкам вскрывался ли мотор, ну и главное попробовать прокатиться на эндуро чтобы понять "оно тебе надо такое" после паровоза то. rolleyes.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ktof
сообщение 21.1.2014, 12:13
Сообщение #397


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк
Мотоцикл:



Репутация:   0  


МНОГО ТРАФФИКА!















радикально я подошел к этому вопросу!


Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.1.2014, 12:19
Сообщение #398


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14051
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


ktof, давай поскромнее... Такие фотки здесь не нужны... Пожалей людей с небыстрым и небезлимитным инетом!
Понимаю, что в Новосибисрке с ним проблем нет. Но не везде все так радужно...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ktof
сообщение 21.1.2014, 12:31
Сообщение #399


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк
Мотоцикл:



Репутация:   0  


и еще вопрос:

есть аукционная статистика с японии. а с пендосии есть такие сервисы ?

Цитата(car-bon @ 21.1.2014, 9:19) *
ktof, давай поскромнее... Такие фотки здесь не нужны... Пожалей людей с небыстрым и небезлимитным инетом!
Понимаю, что в Новосибисрке с ним проблем нет. Но не везде все так радужно...


так все понял, сейчас поменьше все сделаю.

просто просили крупные фотки friends.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.1.2014, 12:33
Сообщение #400


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Трафика много, а резких фоток мотора нет, разглядеть можно разве только крышку генератора (пробку метки ВМТ откручивали точно и похоже не один раз) остальное в тумане . Верхняя траверса облезла, лопухи (один) скорее всего погибли при падении и повреждении крышки гены.
А так ,выглядит свеженько.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:20