Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
SEROWICH
сообщение 23.1.2014, 4:25
Сообщение #2151


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 23.1.2014, 2:40) *
На этот случай существуют колесные редукторы. Место под пузом - геометрическая проходимость на поперечных препятствиях, довольно важно для такой длиннобазной коровы, как тундра.

Если ты имеешь в виду бортовые редуктора на каждое колесо, то при изготовлении вне стен завода они здорово снижают надежность авто, конечно ими можно добиться невероятной тихоходности и усилия на колесах, но они так же подвергают мост большим нагрузкам на скрутку, при боковом ударе в колесо также увеличивается вероятность поломки. А есть редуктора заводского исполнения?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 23.1.2014, 7:21
Сообщение #2152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Цитата(SEROWICH @ 23.1.2014, 4:25) *
Если ты имеешь в виду бортовые редуктора на каждое колесо, то при изготовлении вне стен завода они здорово снижают надежность авто, конечно ими можно добиться невероятной тихоходности и усилия на колесах, но они так же подвергают мост большим нагрузкам на скрутку, при боковом ударе в колесо также увеличивается вероятность поломки. А есть редуктора заводского исполнения?

Канешна есть rolleyes.gif УАЗ, Лапландер, МТЗ-82 и т.д .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.1.2014, 7:55
Сообщение #2153


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(partizan127 @ 23.1.2014, 8:21) *
Канешна есть rolleyes.gif УАЗ, Лапландер, МТЗ-82 и т.д .

ТПК = ЛУАЗ.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 23.1.2014, 7:57
Сообщение #2154


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Про МТЗ знаю, и про 25-ку в некоторых модификациях. Про УАЗ не знал, видел только УАЗы на колесах сверхнизкого давления, ну и на гусеницах во всю длинну.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2014, 8:02
Сообщение #2155


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


"Военные мосты" на уазах совсем не пример надежности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 23.1.2014, 8:04
Сообщение #2156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Да ладно -!? про УАЗ не знал rolleyes.gif Обыкновенные редукторные мосты , в народе (вояки) называюццо .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.1.2014, 8:06
Сообщение #2157


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


в армии на УАЗе три корпуса бортового редуктора хрупнул заднего моста.
лазили правда далеко не по асфальту.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 23.1.2014, 8:44
Сообщение #2158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Парни ,сломать мона все что угодно,( напоминает анекдот про ипонскую бензопилу и наших лесорубов biggrin.gif ) Нада правильно эксплуатировать.В армии служил на уазке 2 года ,катал не только по асфальту -основное занятие -полигон БМП .Счас юзаю уазку,было три нивы , невыдерживають нагрузок,хотя особо и не напрягаю машинки

https://www.youtube.com/watch?v=Drpmy7ynzQs

Хде то недавно читал в каких то оф.документах что ресурс "военных" мостов 300 000км- о как!

Ну и так чисто поржать из серии - с дуру мона и ---------- все что угодно сломать

https://www.youtube.com/watch?v=-y_Rj_3j3Vs

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.1.2014, 9:03
Сообщение #2159


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(SEROWICH @ 23.1.2014, 5:25) *
А есть редуктора заводского исполнения?

Хуммер, который Х1. Вроде на луазах тоже ставят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.1.2014, 9:27
Сообщение #2160


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Raven @ 23.1.2014, 6:03) *
. Вроде на луазах тоже ставят.

ага... там малёхонькие колёса ... полуоси и колёса вращаются в разных направлениях...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.1.2014, 9:41
Сообщение #2161


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Фаныч @ 23.1.2014, 10:27) *
ага... там малёхонькие колёса ... полуоси и колёса вращаются в разных направлениях...

Смысла делать их вращающимися в одны сторону нет, когда машина изначально спроектирована под установку редукторов. Добавлять третью шестерню = усложнять и удорожать конструкцию, к тому же с такими размерами дисков возникает проблема ее впихуемости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2014, 9:53
Сообщение #2162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 23.1.2014, 9:02) *
"Военные мосты" на уазах совсем не пример надежности.
Разве что нынешние. Эти мосты советского производства были потрясающе надёжны и крепки. Никакого сравнения даже с тогдашними "колхозными" (в смысле, безредукторными) мостами. Впрочем, тогда и УАЗы отличались от нынешних в лучшую сторону по надёжности...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.1.2014, 10:22
Сообщение #2163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


А как вам такой аппарат...?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2014, 10:25
Сообщение #2164


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Den0077 @ 23.1.2014, 13:22) *
А как вам такой аппарат...?


Это трактор, на котором далеко не поедешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
k777kb
сообщение 23.1.2014, 10:29
Сообщение #2165


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 SE-II 1993

Репутация:   0  


Цитата(woevoda @ 22.1.2014, 20:50) *
Я вопрос ставил о том какое решение применяется для уменьшения углов работы карданов, имея ввиду не столько ломучесть, а ходимость. Америкосы, в основном, затачивают такие авто под уикэнды, т.е. ресурсность некритична. А бодик по мне, так вообще не вариант. Даже на уазах лично наблюдал, как на рельефе рвет кузов в местах крепления. А уж у пикапов рама вообще здорово играет, и у тундры среди однокласников она не самая жесткая.

Впереди корпус диффа немного подворачивается, уменьшая угол передней крестовины. Проставки между мостом и рессорами имеют клиновидную форму, и тоже уменьшают угол задней крестовины. На нашем форуме много машин с лифтом, запас прочности у тундры огромный.
Рама у тундры вообще принципиально отличается от одноклассников, она задумана более гибкой. Но при этом она не гнется при ударах как на рапторах. Пока что разрывов кузова тундры не было.

Цитата(SEROWICH @ 22.1.2014, 16:44) *
А смысл задирать подвеску слишком высоко, да сделали лифт и что, под пузом может и больше места, но мосты все равно идут на той же высоте что и было и как правило они и садят машину. По мне правильно когда делают недольшой лифт от 3 до 6 дюймов и в пропорции с лифтом увеличивают размерность колес для увеличения просвета непосредственно под балкой моста.


На тудру со штатной подвеской можно поставить 34 колеса, а с лифтом 3 дюйма (15 т.р. стоит) уже 35 колеса. Просто есть еще внешний вид, вот ради него многие лифтуют еще больше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.1.2014, 11:12
Сообщение #2166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 23.1.2014, 7:25) *
Это трактор, на котором далеко не поедешь.

Главное до леса бы довёз...:-)



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 23.1.2014, 11:18
Сообщение #2167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Цитата(Den0077 @ 23.1.2014, 10:22) *
А как вам такой аппарат...?


Фотка неполная,тама сзади прицеп с бочкой на 5т с бензом biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.1.2014, 11:23
Сообщение #2168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(partizan127 @ 23.1.2014, 8:18) *
Фотка неполная,тама сзади прицеп с бочкой на 5т с бензом biggrin.gif

С солярой narciss.gif



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 23.1.2014, 11:31
Сообщение #2169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Цитата(Den0077 @ 23.1.2014, 11:23) *
С солярой narciss.gif


Тагда хароший аппарат clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.1.2014, 12:00
Сообщение #2170


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Den0077 @ 23.1.2014, 11:22) *
А как вам такой аппарат...?

С такими то колесами я не хотел бы оказаца на месте его трансмиссии...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.1.2014, 12:03
Сообщение #2171


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Raven @ 23.1.2014, 13:00) *
С такими то колесами я не хотел бы оказаца на месте его трансмиссии...

А еще представь, сколько топать за трактором wink.gif И водителем тоже не захочешь быть smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.1.2014, 12:11
Сообщение #2172


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(KettlePRO @ 23.1.2014, 13:03) *
А еще представь, сколько топать за трактором wink.gif И водителем тоже не захочешь быть smile.gif

Трактор скорее всего до него не доедет. Шишигу надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.1.2014, 12:18
Сообщение #2173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(KettlePRO @ 23.1.2014, 9:03) *
А еще представь, сколько топать за трактором wink.gif И водителем тоже не захочешь быть smile.gif

Ну если так подходить к вопросу то внедорожники нам нужны доехать только до леса,т.к. залезть по самые яички можно на любом дрыне.Был случай-на хайлюксе сели,сходили до кардона-пригнали трактор-сели!пошли ещё дальше-за мтлб-хой-вот только ей вытащили и хайлюкса и трактор...
Посему-с дури можно и ...хвост сломать!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.1.2014, 5:00
Сообщение #2174


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Den0077
Хороший аппарат. Никого не слушай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 24.1.2014, 8:56
Сообщение #2175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Ну, наконец-то морозец давонул до -21, машинюшка заводится как ни в чём не бывало, - тэст пройден! smile.gif

Кстати, пробывал оставлять на ночь вытянутый подсос - разницы не заметил, что так, что эдак: два раза схватывает - на третий уверенно заводится, думаю, что сразу не раскручивается из-за загустевшего на морозе масла.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:30
Яндекс.Метрика