![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У старых колец: 0,75 (нижнее) и 4мм+ (верхнее) !!! Я такого себе даже представить не мог чего ты хвастаешься, по мануалу меряй)) кстати, ты когда снял цилиндр, на поршне замки колец были как хочу? лёха, рассухарь мне голову, я тоже хочу поварить и пофоткать клапана. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончайте учить плохому! В мануале написано: "Не притирать!" Да можно притирать, только БЕЗ ФАНАТИЗМА!!! Только руками, ни в коем случае не дрелью.И следить, чтоб притирочная паста во втулку клапана не попала.Leksey , у тебя есть под боком НОРМАЛЬНЫЙ АВТО-сервис с толковым мотористом? По размерам автоклапана и всё, что с ними связано, не сильно отличаются от мото. Отнеси башку мотористу, он сам все притрет и отшарошит, и заключение даст. И значительно дешевле, чем в мотосервисе. Нести весь мотодвижок для капремонта автомотористам не надо, и даже опасно,его устройство у них культурный шок вызовет, а вот головку вполне можно, по принципу, устройству и ремонту клапанов, седел и втулок все одинаково. лёха, рассухарь мне голову Фраза дня! ![]() ![]() ВАся,можно, я тебе голову рассухарю? ![]() Когда притерты - площадь контакта существенно увеличивается и создаются все условия для прогара клапана ООО! ![]() ![]() ![]() ![]() Увеличить можно лишь в одном случае... притирать без применения предварительного шарошек.. ...или же яростно притирать эл.дрелью.А так, отдать голову (не свою) мастерам вместе с новыми клапанами... Leksey, ты вспомнишь потом, что тебе умные люди советовали. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего ты хвастаешься, по мануалу меряй)) Не понял тебя. В мануале есть лимит - 0,5мм в замке колец. Что еще тебе по нему померять? Рассухарь-ка себе голову, умник ![]() Ты никогда этого не делал? Берешь трубу подходящую по тарелке клапана, ставишь на нее, делаешь КИЯЯЯЯ! Сухари в руке. Клапана выковыриваешь из линолеума. Вообще, методов полно. Если есть сноровка, можно обойтись без спец.инструмента. Я говорю, последний раз пользовались с Жорочкой веревочкой ![]() Leksey, ты вспомнишь потом, что тебе умные люди советовали Я постараюсь, чтобы эти воспоминания оказались в пользу Джебеля. есть под боком НОРМАЛЬНЫЙ АВТО-сервис с толковым мотористом? Вы "Операцию с Новым Годом" смотрели? Мне кажется чудесные исходы операций бывают только под новый год, только по пьяному угару. Так что трезвым я к нам в автосервис не пойду ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что трезвым я к нам в автосервис не пойду Дело твое. Я не против капремонта на кухне и то же считаю, что каждую детальку тряпочкой при сборке протирать будет только владелец мотора, но никак не профимотрист,которому давай-давай, быстрей,время-деньги. Но отшарошить седла это такая работа, которую лучше спецу поручить. У него уже есть нужные инструменты и опыт какой-никакой.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него уже есть нужные инструменты и опыт какой-никакой. Каждый должен заниматься своим делом - это неоспоримо. Но мне как бы не интересен результат работы этого моториста. Мне интересно, чтобы мы с вами вместе получили удовольствие и опыт, а на сэкономленные деньги я куплю те самые инструменты, чтобы удовольствие и опыт росли и множились у нас с вами, а не у моториста ![]() Но говорят, что шарошек годных не сыскать у нас. Куплю фрезерный станок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой опыт говорит о бесполезности замены клапанов и домашней притирки, домашней зенковки. Уже писал раньше о значительном отличии этих клапанов от советского автопрома по толщине и жесткости. Стержень играет и уходит при закрытии клапана. Пилотный стержень шарошек ты тоже не сделаешь как надо ни с первого ни с третьего раза. Набор шарошек NEWAY помог бы тебе возможно. но цена его превышает затраты на контрактный двигатель с учетом распродажи твоих останков. Потратив руки время и деньги получишь текущий керосин. Фаска широкая, ось клапана ушла, втулки клапанов судя по виду всего остального тоже под замену. Еще стоит посмотреть коленвал, а именно боковое перемещение верхней головки его. Если 2-3 мм то распродай двигатель на крышки и статор генератора. Купи контрактный. Дальше мы будем читать как ты страдал и притирал и все равно течет керосин, и собрал так и потом залегли кольца и др и пр....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсану.
Стоимость нормального ручного инструмента превышает разумные цифры, делать жигулёвским бред. Простенький набор тайваньского инструмента Набор инструмента для ремонта (расточки) клапанных седел 15 пр., универсальный Есть моменты когда ради результата надо отдать прификам и не переживать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Серьезный комментарий, заставил задуматься. Если конечно это действительно история из опыта. Но даже если не доверять этому опыту, то логика все равно присутствует некоторая.
Но хочется сначала кое-что уточнить: Стержень играет и уходит при закрытии клапана Это про какой процесс речь? ось клапана ушла Это на основании чего? втулки клапанов судя по виду всего остального тоже под замену Они могут оказаться в лимитах мануала, но... Не знаю пока, какой диаметр у шарошного пилота, но именно для его установки желательны плотные втулки. Так? боковое перемещение верхней головки его. Если 2-3 мм В смысле люфт шатуна на коленвале? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из личного опыта. Все написано в какой-то теме про притирку клапанов. Суть в том что стержень клапана тонкий и гнется весьма заметно от боковых нагрузок. В процессе износа фаска седла уходит с оси клапана, причинами не занимался, опытный факт. В попытках притереть происходит трение головки клапана о седло в одной точке. Головка стачивается, а седло лысеет только в одной точке. Выправить геометрию ручным инструментом также непросто, нужно снимать много металла и шарошка или фреза уходит вбок когда усиливаешь нажим. Пилот при этом также может изгибаться если самодельный без опыта конструирования таких штук. Фирма Neway делает хитрые фрезы со сложной заточкой и пилот специальный, посмотри поиском.
Для качественной работы нужен станок. Короче, на станке пилотом только ищут ось отверстия, далее закрепляют головку в этом положении с большой жесткостью и довершают дело фрезой приходящей сверху на толстенном валу, может 50мм диаметром, который уже никуда не гнется при фрезеровании смещенного отверстия. Боковое смещение головки шатуна это не осевой люфт. Это осевой люфт плюс шатание подшипника частично изношенного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Джебеле тоже гидрокомпенсаторы стоят судя по фото? Разбирали ТТР так до меня только через несколько минут дошло что под распредвалом, я думал что гидрокомпенсаторы применяют только на авто, но нет в Япии додумались как запихать их в головку, где целых четыре клапана.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SEROWICH
ты их где увидел? то стаканы,под ними шайбы регулировочные ![]() хотя похожи -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Джебеле тоже гидрокомпенсаторы стоят судя по фото? Разбирали ТТР так до меня только через несколько минут дошло что под распредвалом, я думал что гидрокомпенсаторы применяют только на авто, но нет в Япии додумались как запихать их в головку, где целых четыре клапана. Это не гидрокомпенсаторы, а стаканы-направляющие с регулировочными шайбами как на 2108 мотрах. Цитата Боковое смещение головки шатуна это не осевой люфт. Это осевой люфт плюс шатание подшипника частично изношенного. Осевой+радиальный Leksey, хорош дурку валять (всё ведь и так понимаешь), неси на станок, а освободившееся время потрать на изучение теории ремонта ГБЦ. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... у деу матиз шарошили сёдла и притирали клапана в гараже шахтном( та ещё шарашкина контора)... до сих пор ездит... клапана там тонёхонькие..
Вы уверены что у контрафактного мотора голова и прочее будет лучше отремонтированного? Если есть 100% уверенность что лучше, тогда да... Может всёж стоит спросить в авто сервисе насчёт шарошек?... Ведь в принципе то дело только в них... работы то на час с перекурами... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... у деу матиз шарошили сёдла и притирали клапана в гараже шахтном( та ещё шарашкина контора)... до сих пор ездит... клапана там тонёхонькие.. Вы уверены что у контрафактного мотора голова и прочее будет лучше отремонтированного? Если есть 100% уверенность что лучше, тогда да... Может всёж стоит спросить в авто сервисе насчёт шарошек?... Ведь в принципе то дело только в них... работы то на час с перекурами... Есть отличия от авто. У воздушника температура выше и возможно ведет головку при работе двигателя больше, смещение седла больше. В контрактных головках керосин не не течет сколько видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё шайбы на шпильках и сами шпильки тоже одноразовые , и почти все болты картерные тоже ! и шайбы на фитингах гидрошлангов не забудьте выбросить после откручивания! Формально да. В реальности всё это неоднократно откручивалось/закручивалось и живое-здоровое.Шайбы на фитингах работают уже после многократного откручивания. Да, я ленивый. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шо мешает качественно отремонтировать башку своими руками,посмотреть на результат,после опрессовки.
да,можно и у профи опрессовать. потом уже искать мегаденежные запы. вариантов куча. я колхозник,пока не испохаблю,не буду новое покупать. как видим четкого мнения нет,шо нельзя так делать. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, данная засада на клапанах из-за зажатых клапанов была (маленький зазор). Т.е. вовремя не отрегулировали и понеслась.
У меня пробег за 70 тыс км, голова и потроха её родные, керосин не протекает, всё работает нормально. Следил за зазорами, они уменьшаются. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, хорош дурку валять Я, спустя три дня валяния дурки, наконец-то начал накапливать хоть какую-то логику и знания. Просто со слов "Сделай так" я не мог ничего предпринять. всё ведь и так понимаешь Сейчас уже больше понимаю. Можно я все-таки еще потяну резину? В процессе износа фаска седла уходит с оси клапана... Для качественной работы нужен станок Это я понял. Но почему я не завел речь об этом сам? Наверное потому, что контактный ободок седла не выглядит ничуть изношенным и свернутым набок. Я понимаю, что даже невидимые микроны в этом месте - это уже перекос и течь керосина, но ведь микроны-то как раз мы притрем с новыми клапанами. Не так? Были бы кособокие ободки седел, я бы согласился без вариантов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно я все-таки еще потяну резину? Дык сколько душе угодно.. ![]() Один фик шарошить надобно, если самому делать... у сёдел то поверхность далеко не прямолинейная... если притирать без шарошенья, то в клапанах будут ямки от сёдел... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Формально да. В реальности всё это неоднократно откручивалось/закручивалось и живое-здоровое. Шайбы на фитингах работают уже после многократного откручивания. Да, я ленивый. Не, ну, так положено по всем инструкциям .Только я не знаю никого кто соблюдал бы эти инструкции в жизни)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один фик шарошить надобно, если самому делать.. Давай пока не будем прилипать к этому варианту, как он нам ни сладок. Если выясним, что надо фрезеровать, то поищем доступный станок сперва, а потом уж будем сами закатывать рукава ![]() Я как раз о станке хотел узнать. Станок для фрезеровки этих седел - это какой-то специальный станок для этого? Или заводские фрезеровщики справятся на своих инфернальных порожденьях? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверить нужно направляющие , если нормально , то купить только клапана , если направляющие ёк , то купить и их , на замену направляющих отдать в мастерню типа механики они эту процедуру хорошо освоили , мы всегда им отдаём 1400 руб работа стоит.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SEROWICH ты их где увидел? то стаканы,под ними шайбы регулировочные ![]() хотя похожи Это не гидрокомпенсаторы, а стаканы-направляющие с регулировочными шайбами как на 2108 мотрах. Да это я затупил, мне так уже надоели эти шайбы под поршеньками, сил нет... Да и можно тогда сюда вопрос, ни по ТТР, а по гидрокомпенсаторам, когда стоят гидрики зазор между поршеньком и распредвалом уменьшается или увеличивается? -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шо мешает качественно отремонтировать башку своими руками,посмотреть на результат клапана второй раз покупать чтоли? Если седла еще можно фрезернуть, то в клапанах можно натереть борозду от седла, которую уже не сточишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приедут клапана . будешь их использовать как калибр, вставишь и замеришь боковой зазор , если уложиться в лимит то обойдётся . возьми клапана на образец и прошерсти ваши магазины с китайской техникой . впускные могут подойти от чего нибудь.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:17 |