Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
shupaltse
сообщение 4.2.2014, 0:50
Сообщение #476


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 3.2.2014, 13:32) *
У старых колец: 0,75 (нижнее) и 4мм+ (верхнее) !!! Я такого себе даже представить не мог


чего ты хвастаешься, по мануалу меряй))
кстати, ты когда снял цилиндр, на поршне замки колец были как хочу?

лёха, рассухарь мне голову, я тоже хочу поварить и пофоткать клапана.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.2.2014, 9:00
Сообщение #477


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(car-bon @ 2.2.2014, 11:08) *
Кончайте учить плохому! В мануале написано: "Не притирать!"
Да можно притирать, только БЕЗ ФАНАТИЗМА!!! Только руками, ни в коем случае не дрелью.И следить, чтоб притирочная паста во втулку клапана не попала.

Leksey , у тебя есть под боком НОРМАЛЬНЫЙ АВТО-сервис с толковым мотористом? По размерам автоклапана и всё, что с ними связано, не сильно отличаются от мото. Отнеси башку мотористу, он сам все притрет и отшарошит, и заключение даст. И значительно дешевле, чем в мотосервисе. Нести весь мотодвижок для капремонта автомотористам не надо, и даже опасно,его устройство у них культурный шок вызовет, а вот головку вполне можно, по принципу, устройству и ремонту клапанов, седел и втулок все одинаково.


Цитата(shupaltse @ 4.2.2014, 8:50) *
лёха, рассухарь мне голову
Фраза дня! give_rose.gif clapping.gif
ВАся,можно, я тебе голову рассухарю? wink.gif

Цитата(car-bon @ 3.2.2014, 23:00) *
Когда притерты - площадь контакта существенно увеличивается и создаются все условия для прогара клапана
ООО! facepalm.gif facepalm.gif -Еще одна фраза дня! good.gif Классная тема, пошел я за попкорном! Клапан ДОЛЖЕН хорошо прилегать к седлу, так, чтоб керосин 10-15 минут держал, без притирки так не всегда получится. Но вот ширину фаски надо выдержать, сильно широкая- тож плохо.Leksey , неси башку мотористам, пока не поздно,на ДЖ-250 кетайских головок НЕТ! search.gif



Цитата(Фаныч @ 3.2.2014, 23:14) *
Увеличить можно лишь в одном случае... притирать без применения предварительного шарошек..
...или же яростно притирать эл.дрелью.


Цитата(Фаныч @ 3.2.2014, 22:24) *
А так, отдать голову (не свою) мастерам вместе с новыми клапанами...

Leksey, ты вспомнишь потом, что тебе умные люди советовали. biggrin.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.2.2014, 10:06
Сообщение #478


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 4.2.2014, 2:50) *
чего ты хвастаешься, по мануалу меряй))

Не понял тебя. В мануале есть лимит - 0,5мм в замке колец. Что еще тебе по нему померять?
Рассухарь-ка себе голову, умник smile.gif
Ты никогда этого не делал? Берешь трубу подходящую по тарелке клапана, ставишь на нее, делаешь КИЯЯЯЯ! Сухари в руке. Клапана выковыриваешь из линолеума.
Вообще, методов полно. Если есть сноровка, можно обойтись без спец.инструмента. Я говорю, последний раз пользовались с Жорочкой веревочкой smile.gif Но я могу выслать тебе рассухариватель почтой.

Цитата(Leksey @ 4.2.2014, 12:03) *
Leksey, ты вспомнишь потом, что тебе умные люди советовали

Я постараюсь, чтобы эти воспоминания оказались в пользу Джебеля.

Цитата(skorp777 @ 4.2.2014, 11:00) *
есть под боком НОРМАЛЬНЫЙ АВТО-сервис с толковым мотористом?

Вы "Операцию с Новым Годом" смотрели? Мне кажется чудесные исходы операций бывают только под новый год, только по пьяному угару. Так что трезвым я к нам в автосервис не пойду smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.2.2014, 12:04
Сообщение #479


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Leksey @ 4.2.2014, 18:06) *
Так что трезвым я к нам в автосервис не пойду
Дело твое. Я не против капремонта на кухне и то же считаю, что каждую детальку тряпочкой при сборке протирать будет только владелец мотора, но никак не профимотрист,которому давай-давай, быстрей,время-деньги. Но отшарошить седла это такая работа, которую лучше спецу поручить. У него уже есть нужные инструменты и опыт какой-никакой.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.2.2014, 13:21
Сообщение #480


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(skorp777 @ 4.2.2014, 14:04) *
У него уже есть нужные инструменты и опыт какой-никакой.

Каждый должен заниматься своим делом - это неоспоримо.
Но мне как бы не интересен результат работы этого моториста. Мне интересно, чтобы мы с вами вместе получили удовольствие и опыт, а на сэкономленные деньги я куплю те самые инструменты, чтобы удовольствие и опыт росли и множились у нас с вами, а не у моториста smile.gif

Но говорят, что шарошек годных не сыскать у нас.
Куплю фрезерный станок smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.2.2014, 13:47
Сообщение #481


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Мой опыт говорит о бесполезности замены клапанов и домашней притирки, домашней зенковки. Уже писал раньше о значительном отличии этих клапанов от советского автопрома по толщине и жесткости. Стержень играет и уходит при закрытии клапана. Пилотный стержень шарошек ты тоже не сделаешь как надо ни с первого ни с третьего раза. Набор шарошек NEWAY помог бы тебе возможно. но цена его превышает затраты на контрактный двигатель с учетом распродажи твоих останков. Потратив руки время и деньги получишь текущий керосин. Фаска широкая, ось клапана ушла, втулки клапанов судя по виду всего остального тоже под замену. Еще стоит посмотреть коленвал, а именно боковое перемещение верхней головки его. Если 2-3 мм то распродай двигатель на крышки и статор генератора. Купи контрактный. Дальше мы будем читать как ты страдал и притирал и все равно течет керосин, и собрал так и потом залегли кольца и др и пр....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.2.2014, 15:30
Сообщение #482


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Плюсану.
Стоимость нормального ручного инструмента превышает разумные цифры, делать жигулёвским бред.
Простенький набор тайваньского инструмента
Набор инструмента для ремонта (расточки) клапанных седел 15 пр., универсальный
Есть моменты когда ради результата надо отдать прификам и не переживать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.2.2014, 15:34
Сообщение #483


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну вот. Серьезный комментарий, заставил задуматься. Если конечно это действительно история из опыта. Но даже если не доверять этому опыту, то логика все равно присутствует некоторая.

Но хочется сначала кое-что уточнить:

Цитата(200 @ 4.2.2014, 15:47) *
Стержень играет и уходит при закрытии клапана

Это про какой процесс речь?



Цитата(200 @ 4.2.2014, 15:47) *
ось клапана ушла

Это на основании чего?


Цитата(200 @ 4.2.2014, 15:47) *
втулки клапанов судя по виду всего остального тоже под замену

Они могут оказаться в лимитах мануала, но... Не знаю пока, какой диаметр у шарошного пилота, но именно для его установки желательны плотные втулки. Так?

Цитата(200 @ 4.2.2014, 15:47) *
боковое перемещение верхней головки его. Если 2-3 мм

В смысле люфт шатуна на коленвале?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.2.2014, 15:53
Сообщение #484


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Из личного опыта. Все написано в какой-то теме про притирку клапанов. Суть в том что стержень клапана тонкий и гнется весьма заметно от боковых нагрузок. В процессе износа фаска седла уходит с оси клапана, причинами не занимался, опытный факт. В попытках притереть происходит трение головки клапана о седло в одной точке. Головка стачивается, а седло лысеет только в одной точке. Выправить геометрию ручным инструментом также непросто, нужно снимать много металла и шарошка или фреза уходит вбок когда усиливаешь нажим. Пилот при этом также может изгибаться если самодельный без опыта конструирования таких штук. Фирма Neway делает хитрые фрезы со сложной заточкой и пилот специальный, посмотри поиском.
Для качественной работы нужен станок.
Короче, на станке пилотом только ищут ось отверстия, далее закрепляют головку в этом положении с большой жесткостью и довершают дело фрезой приходящей сверху на толстенном валу, может 50мм диаметром, который уже никуда не гнется при фрезеровании смещенного отверстия.

Боковое смещение головки шатуна это не осевой люфт. Это осевой люфт плюс шатание подшипника частично изношенного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 4.2.2014, 15:54
Сообщение #485


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


А на Джебеле тоже гидрокомпенсаторы стоят судя по фото? Разбирали ТТР так до меня только через несколько минут дошло что под распредвалом, я думал что гидрокомпенсаторы применяют только на авто, но нет в Япии додумались как запихать их в головку, где целых четыре клапана.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.2.2014, 16:01
Сообщение #486


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


SEROWICH
ты их где увидел?
то стаканы,под ними шайбы регулировочные lol.gif

хотя похожи



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.2.2014, 16:05
Сообщение #487


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(SEROWICH @ 4.2.2014, 12:54) *
А на Джебеле тоже гидрокомпенсаторы стоят судя по фото? Разбирали ТТР так до меня только через несколько минут дошло что под распредвалом, я думал что гидрокомпенсаторы применяют только на авто, но нет в Япии додумались как запихать их в головку, где целых четыре клапана.

Это не гидрокомпенсаторы, а стаканы-направляющие с регулировочными шайбами как на 2108 мотрах.
Цитата
Боковое смещение головки шатуна это не осевой люфт. Это осевой люфт плюс шатание подшипника частично изношенного.

Осевой+радиальный

Leksey, хорош дурку валять (всё ведь и так понимаешь), неси на станок, а освободившееся время потрать на изучение теории ремонта ГБЦ.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 4.2.2014, 16:05
Сообщение #488


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9622
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


... у деу матиз шарошили сёдла и притирали клапана в гараже шахтном( та ещё шарашкина контора)... до сих пор ездит... клапана там тонёхонькие..
Вы уверены что у контрафактного мотора голова и прочее будет лучше отремонтированного? Если есть 100% уверенность что лучше, тогда да...
Может всёж стоит спросить в авто сервисе насчёт шарошек?... Ведь в принципе то дело только в них... работы то на час с перекурами...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.2.2014, 16:14
Сообщение #489


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Фаныч @ 4.2.2014, 13:05) *
... у деу матиз шарошили сёдла и притирали клапана в гараже шахтном( та ещё шарашкина контора)... до сих пор ездит... клапана там тонёхонькие..
Вы уверены что у контрафактного мотора голова и прочее будет лучше отремонтированного? Если есть 100% уверенность что лучше, тогда да...
Может всёж стоит спросить в авто сервисе насчёт шарошек?... Ведь в принципе то дело только в них... работы то на час с перекурами...


Есть отличия от авто. У воздушника температура выше и возможно ведет головку при работе двигателя больше, смещение седла больше.
В контрактных головках керосин не не течет сколько видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2014, 16:17
Сообщение #490


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 4.2.2014, 0:25) *
А ещё шайбы на шпильках и сами шпильки тоже одноразовые , и почти все болты картерные тоже ! и шайбы на фитингах гидрошлангов не забудьте выбросить после откручивания!
Формально да. В реальности всё это неоднократно откручивалось/закручивалось и живое-здоровое.
Шайбы на фитингах работают уже после многократного откручивания.
Да, я ленивый.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.2.2014, 16:24
Сообщение #491


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шо мешает качественно отремонтировать башку своими руками,посмотреть на результат,после опрессовки.
да,можно и у профи опрессовать.
потом уже искать мегаденежные запы.
вариантов куча.
я колхозник,пока не испохаблю,не буду новое покупать.
как видим четкого мнения нет,шо нельзя так делать.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2014, 16:24
Сообщение #492


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, данная засада на клапанах из-за зажатых клапанов была (маленький зазор). Т.е. вовремя не отрегулировали и понеслась.
У меня пробег за 70 тыс км, голова и потроха её родные, керосин не протекает, всё работает нормально. Следил за зазорами, они уменьшаются.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.2.2014, 16:24
Сообщение #493


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(IVANYCH @ 4.2.2014, 18:05) *
Leksey, хорош дурку валять

Я, спустя три дня валяния дурки, наконец-то начал накапливать хоть какую-то логику и знания. Просто со слов "Сделай так" я не мог ничего предпринять.

Цитата(IVANYCH @ 4.2.2014, 18:05) *
всё ведь и так понимаешь

Сейчас уже больше понимаю.

Можно я все-таки еще потяну резину?

Цитата(200 @ 4.2.2014, 17:53) *
В процессе износа фаска седла уходит с оси клапана... Для качественной работы нужен станок

Это я понял. Но почему я не завел речь об этом сам? Наверное потому, что контактный ободок седла не выглядит ничуть изношенным и свернутым набок. Я понимаю, что даже невидимые микроны в этом месте - это уже перекос и течь керосина, но ведь микроны-то как раз мы притрем с новыми клапанами. Не так? Были бы кособокие ободки седел, я бы согласился без вариантов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 4.2.2014, 16:38
Сообщение #494


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9622
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 4.2.2014, 13:24) *
Можно я все-таки еще потяну резину?

Дык сколько душе угодно.. smile.gif
Один фик шарошить надобно, если самому делать... у сёдел то поверхность далеко не прямолинейная... если притирать без шарошенья, то в клапанах будут ямки от сёдел...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.2.2014, 16:39
Сообщение #495


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(serg @ 4.2.2014, 17:17) *
Формально да. В реальности всё это неоднократно откручивалось/закручивалось и живое-здоровое.
Шайбы на фитингах работают уже после многократного откручивания.
Да, я ленивый.


Не, ну, так положено по всем инструкциям .Только я не знаю никого кто соблюдал бы эти инструкции в жизни))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.2.2014, 16:45
Сообщение #496


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Фаныч @ 4.2.2014, 18:38) *
Один фик шарошить надобно, если самому делать..

Давай пока не будем прилипать к этому варианту, как он нам ни сладок. Если выясним, что надо фрезеровать, то поищем доступный станок сперва, а потом уж будем сами закатывать рукава smile.gif

Я как раз о станке хотел узнать. Станок для фрезеровки этих седел - это какой-то специальный станок для этого? Или заводские фрезеровщики справятся на своих инфернальных порожденьях?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.2.2014, 16:48
Сообщение #497


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


проверить нужно направляющие , если нормально , то купить только клапана , если направляющие ёк , то купить и их , на замену направляющих отдать в мастерню типа механики они эту процедуру хорошо освоили , мы всегда им отдаём 1400 руб работа стоит.





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 4.2.2014, 16:48
Сообщение #498


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 5.2.2014, 0:01) *
SEROWICH
ты их где увидел?
то стаканы,под ними шайбы регулировочные lol.gif

хотя похожи

Цитата(IVANYCH @ 5.2.2014, 0:05) *
Это не гидрокомпенсаторы, а стаканы-направляющие с регулировочными шайбами как на 2108 мотрах.

Да это я затупил, мне так уже надоели эти шайбы под поршеньками, сил нет... Да и можно тогда сюда вопрос, ни по ТТР, а по гидрокомпенсаторам, когда стоят гидрики зазор между поршеньком и распредвалом уменьшается или увеличивается?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.2.2014, 16:55
Сообщение #499


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(chestar700 @ 4.2.2014, 18:24) *
шо мешает качественно отремонтировать башку своими руками,посмотреть на результат

клапана второй раз покупать чтоли? Если седла еще можно фрезернуть, то в клапанах можно натереть борозду от седла, которую уже не сточишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.2.2014, 16:58
Сообщение #500


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Приедут клапана . будешь их использовать как калибр, вставишь и замеришь боковой зазор , если уложиться в лимит то обойдётся . возьми клапана на образец и прошерсти ваши магазины с китайской техникой . впускные могут подойти от чего нибудь.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:17
Яндекс.Метрика