Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
shupaltse
сообщение 4.2.2014, 23:00
Сообщение #526


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 4.2.2014, 22:40) *
Когда я варил предыдущий такой съемник, то гайки с такой гигантской резьбой в магазине для грузовиков были в огромном ассортименте.


а ты можешь точно сказать, какая там резьба?

IVANYCH, спасибо.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.2.2014, 23:05
Сообщение #527


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 4.2.2014, 18:21) *
Не понял ничего толком. Разверни мысль плиз smile.gif


Я думал ты клапана заказывать станешь , ты ведь всёравно на мегазип собирался за поршнем и кольцами .

Вообще я на 100% уверен что если даже ничего не делать , мот поедет один фиг. Но раз уж ты видишь недостатки , их нужно попытаться исправить . Если делать всё серьёзно то нужно обратиться к спецам . скорее всего смогут обработать сёдла. С клапанами , я бы заменил вместе с поршнем пару штук .

А можно просто притереть и собрать и не париться с этим особо . Но ты ведь сам вышел на площадь с разобранной башней и стал советы спрашивать)))
Все сбежались и искренне хотят помочь , но сколько людей столько и мнений ))))

Перебирай , переваривай теперь все эти советы .Хотя известно , что ты сам способен решения принимать нестандартные , послушаешь всех и всё равно по своему сделаешь)))





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.2.2014, 8:14
Сообщение #528


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 5.2.2014, 0:05) *
Перебирай , переваривай теперь все эти советы .Хотя известно , что ты сам способен решения принимать нестандартные , послушаешь всех и всё равно по своему сделаешь)))

Так и должно быть, а то или не поедет или ехать не будет ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2014, 11:18
Сообщение #529


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Есть ли способ проверить герметичность клапанов прямо на мотоцикле, ничего не снимая? Было бы круто, если бы кто-нибудь это сделал просто для проверки. У меня такая догадка есть, что они у всех текут.

Хха! У меня же в гараже еще два Джебела! Найти бы способ! ))))
... лишь бы эти двое в тему пока не заходили smile.gif

... где бы взять быстренько по парочке новых прокладок головки и горшка? )))) spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 5.2.2014, 17:04
Сообщение #530


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 10:18) *
Есть ли способ проверить герметичность клапанов прямо на мотоцикле, ничего не снимая?


Во загадку заганул! smile.gif

При плохом прилегании клапанов компрессия плохая. Если она, действительно, плохая, - нужно определить отчего именно: льём масло в цилиндр, если она, компрессия, стала "хорошей" - клапана в порядке, а вот поршневая - нет, если заливка масла компрессию не поднимает, то, значит, - клапана пропускают...

Знаю тока такой способ, хотя пофантазировать можно...




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.2.2014, 17:15
Сообщение #531


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


...или ставим клапана в закрытое положение и накачиваем воздух через свечное отверстие... сапун надо зачопить...smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.2.2014, 17:18
Сообщение #532


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


это при фатальном исходе



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 5.2.2014, 17:55
Сообщение #533


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Хона нет? Шкурку покрупнее от циклевки для паркета намотать на мочалку и нормалек будет. Клапана сифонят, то это наждаком под точилом собранным дрелью притрется. В кольцах зазор 4 мм? Зря деньги не тратим, паяем латунью в торц кольца любые железки и напильничком зазор подгоняем. Прокладки только бу ну или просто на герметик. И масло погуще можно трансмиссионное чтобы колено не стучало.. А то серьезная какая-то скучная тема и люди занудные советуют мерить все а потом выбрасывать. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2014, 19:48
Сообщение #534


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На сегодня актуален вопрос насчет краски для проверки прилегания клапана. Что за краска (фломастер, карандаш, уголек, кусочек кирпича) для этого сгодится из доступных, и как этим пользоваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 5.2.2014, 19:50
Сообщение #535


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


еще пастель забыл внести в список!)




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.2.2014, 20:21
Сообщение #536


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 16:48) *
краски для проверки прилегания клапана.

любая легко смываемая и не быстро сохнущая, можно графиткой или 158й, видно чуток хуже... Зубной пастой...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2014, 20:41
Сообщение #537


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну а техника проверки-то какая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 5.2.2014, 20:59
Сообщение #538


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Наверное, место для вопроса подходящее...
Что бы не лохануться с парт-намберами, прошу подсказки:
Нужны: звезда цепи ГРМ и Слайдеры этой самой цепи.
Это оно или не оно? search.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.2.2014, 21:01
Сообщение #539


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 17:41) *
Ну а техника проверки-то какая?

как в мануале написано... машешь седло, втыкаешь клапан и прижав проворачиваешь... достаёшь и смотришь на отпечаток на клапане... ширину прилегания, смещение пояска и есть ли просветы...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.2.2014, 21:26
Сообщение #540


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Сильно не заморачивайся, проверяй бензином(токсично и пожароопасно), керосином или уайт спиритом. Много не лей, когда не герметично, сразу видно где потеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.2.2014, 21:28
Сообщение #541


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Фаныч @ 5.2.2014, 18:01) *
... втыкаешь клапан и прижав проворачиваешь... достаёшь и смотришь на отпечаток на клапане... ширину прилегания, смещение пояска и есть ли просветы...


Проворачивание как раз и уберет просвет! Размажется и там, где не было прилегания! Нельзя проворачивать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2014, 21:52
Сообщение #542


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Игорь М., все верно. Но верхний слайдер вроде не изнашивается.


-----------

Цитата(Arnik 250 @ 5.2.2014, 23:28) *
Нельзя проворачивать

Может быть в этом месте неточен перевод?
Цитирую:
"Равномерно покройте посадочное место клапана берлинской глазурью. Установите на место клапан. Прижмите клапан к седлу спец. приспособлением и проверните, чтобы на фаске остался четкий отпечаток в месте контакта."

Оригинал:
Прикрепленное изображение

"Tap in rotating manner" возможно не означает "прижмите и поверните", а что-то типа "пришмякните с поворотиком"... Хотя не, вряд ли, учитывая весь абзац. Так что может быть ихняя prussian blue - это нечто большее, чем зубная паста?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.2.2014, 22:05
Сообщение #543


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Arnik 250 @ 5.2.2014, 18:28) *
Проворачивание как раз и уберет просвет! Размажется и там, где не было прилегания! Нельзя проворачивать...

если есть неплотное прилегание, то его видно по разности размазанности, повернуть надо, хотя бы на пол оборота.. Но это вторично, первично- это удобство для определения ширины пояска и его центричность... А просветы лучше видно в начале притирки... если они есть конечно... поворачивать надо ещё для того чтобы выявить эксцентричность после фрезеровки или шлифовки клапана...

Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 18:52) *
Так что может быть ихняя prussian blue - это нечто большее, чем зубная паста?


http://www.ekpv.ru/component/page,shop.pro...mart/Itemid,34/



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.2.2014, 22:07
Сообщение #544


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Мой иностранный позволил только определить не "берлинскую глазурь", а "прусскую лазурь")) Хотя "ротация" означает вращение... Ну сам представь: ты намазал кромку седла, приложил клапан...Если без проворота оттянуть его обратно - получится отпечаток седла... А если провернуть - смажется все... Но честно - не знаю, как выглядит эта долбаная лазурь... Поэтому и предлагал - легонечко притернуть НОВЫМ клапаном по седлу с мелкой абразивной пастой... получившаяся пошорканная, та самая "бархатистая" поверхность и проявит тебе сопрягаемые плоскости и наличие дефектов на них... Тут же ты и определишь, надо ли шлифовать клапан, и/или фрезеровать седло, или у тебя все прекрасно и притирки будет достаточно... Я бы себе делал именно так, а делать я все стараюсь качественно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 5.2.2014, 22:13
Сообщение #545


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Leksey Спасибо большое smile.gif Буим заказувать smile.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2014, 22:17
Сообщение #546


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да я так же размышляю. Но не всегда мы можем без опыта и точных знаний угадать поведение материалов и механизмов. Бум надеяться, что все получится в этой простой манере.
Хотя сегодня я изучал внимательно свои седла и клапана. На седлах увидел несимметричный ободок, а на клапанах очевидное смещение ободка к краю.
Если ободок седла еще оставляет надежду на то, что так и было оно изготовлено с самого рождения, то ободок на клапане может и на новом получиться не в середине фаски, а тоже на краю. А это будет означать полную перефрезеровку седла.

Цитата(Игорь М. @ 6.2.2014, 0:13) *
Leksey Спасибо большое smile.gif Буим заказувать smile.gif

Ты привел фиши своего мотоцикла я надеюсь? А то я не проверял smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.2.2014, 22:18
Сообщение #547


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 8:18) *
Есть ли способ проверить герметичность клапанов прямо на мотоцикле, ничего не снимая? Было бы круто, если бы кто-нибудь это сделал просто для проверки. У меня такая догадка есть, что они у всех текут.


Герметичность клапанов: вакуум-тестер или керосин


Цитата
Там ещё много чего можно найти для общего развития.






--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.2.2014, 22:21
Сообщение #548


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Arnik 250 @ 5.2.2014, 19:07) *
притернуть НОВЫМ клапаном по седлу с мелкой абразивной пастой... получившаяся пошорканная, та самая "бархатистая" поверхность и проявит тебе сопрягаемые плоскости и наличие дефектов на них...

всё верно... но
краской удобнее контролировать ширину и центричность ободка при шарошеньи...smile.gif

Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 19:17) *
перефрезеровку седла.

один фик надо... шарошить или фрезеровать...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 5.2.2014, 22:31
Сообщение #549


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 19:17) *
Ты привел фиши своего мотоцикла я надеюсь? А то я не проверял smile.gif


facepalm.gif Эмммм... А как в микрофишах их разделить? Титульный лист такой (см. ниже)
Все ж на ипонском... unknw.gif Блин, буду завтра смотреть... Авось высмотрю чего.
Хорошо, что уточнил! hi.gif

UPD. Блин, каталог же этот с 2004 года, так? ... А мотик у меня вроде как 2001-го.... Чего-то мне совсем плохо..... Не подойдет что ли?... Хотя тот же SJ45A.... wacko.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.2.2014, 22:35
Сообщение #550


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Leksey, мы все (твои советчики) -- уже начали повторяться... Думается, что больше уже полезной информации не будет - так что с учетом всего высказанного можешь смело делать, как решишь сам)) Смещение фаски - это уже не есть хорошо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:57
Яндекс.Метрика