![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я варил предыдущий такой съемник, то гайки с такой гигантской резьбой в магазине для грузовиков были в огромном ассортименте. а ты можешь точно сказать, какая там резьба? IVANYCH, спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял ничего толком. Разверни мысль плиз ![]() Я думал ты клапана заказывать станешь , ты ведь всёравно на мегазип собирался за поршнем и кольцами . Вообще я на 100% уверен что если даже ничего не делать , мот поедет один фиг. Но раз уж ты видишь недостатки , их нужно попытаться исправить . Если делать всё серьёзно то нужно обратиться к спецам . скорее всего смогут обработать сёдла. С клапанами , я бы заменил вместе с поршнем пару штук . А можно просто притереть и собрать и не париться с этим особо . Но ты ведь сам вышел на площадь с разобранной башней и стал советы спрашивать))) Все сбежались и искренне хотят помочь , но сколько людей столько и мнений )))) Перебирай , переваривай теперь все эти советы .Хотя известно , что ты сам способен решения принимать нестандартные , послушаешь всех и всё равно по своему сделаешь))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебирай , переваривай теперь все эти советы .Хотя известно , что ты сам способен решения принимать нестандартные , послушаешь всех и всё равно по своему сделаешь))) Так и должно быть, а то или не поедет или ехать не будет )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли способ проверить герметичность клапанов прямо на мотоцикле, ничего не снимая? Было бы круто, если бы кто-нибудь это сделал просто для проверки. У меня такая догадка есть, что они у всех текут.
Хха! У меня же в гараже еще два Джебела! Найти бы способ! )))) ... лишь бы эти двое в тему пока не заходили ![]() ... где бы взять быстренько по парочке новых прокладок головки и горшка? )))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли способ проверить герметичность клапанов прямо на мотоцикле, ничего не снимая? Во загадку заганул! ![]() При плохом прилегании клапанов компрессия плохая. Если она, действительно, плохая, - нужно определить отчего именно: льём масло в цилиндр, если она, компрессия, стала "хорошей" - клапана в порядке, а вот поршневая - нет, если заливка масла компрессию не поднимает, то, значит, - клапана пропускают... Знаю тока такой способ, хотя пофантазировать можно... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...или ставим клапана в закрытое положение и накачиваем воздух через свечное отверстие... сапун надо зачопить...
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это при фатальном исходе
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хона нет? Шкурку покрупнее от циклевки для паркета намотать на мочалку и нормалек будет. Клапана сифонят, то это наждаком под точилом собранным дрелью притрется. В кольцах зазор 4 мм? Зря деньги не тратим, паяем латунью в торц кольца любые железки и напильничком зазор подгоняем. Прокладки только бу ну или просто на герметик. И масло погуще можно трансмиссионное чтобы колено не стучало.. А то серьезная какая-то скучная тема и люди занудные советуют мерить все а потом выбрасывать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сегодня актуален вопрос насчет краски для проверки прилегания клапана. Что за краска (фломастер, карандаш, уголек, кусочек кирпича) для этого сгодится из доступных, и как этим пользоваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще пастель забыл внести в список!)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
краски для проверки прилегания клапана. любая легко смываемая и не быстро сохнущая, можно графиткой или 158й, видно чуток хуже... Зубной пастой... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а техника проверки-то какая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, место для вопроса подходящее...
Что бы не лохануться с парт-намберами, прошу подсказки: Нужны: звезда цепи ГРМ и Слайдеры этой самой цепи. Это оно или не оно? ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а техника проверки-то какая? как в мануале написано... машешь седло, втыкаешь клапан и прижав проворачиваешь... достаёшь и смотришь на отпечаток на клапане... ширину прилегания, смещение пояска и есть ли просветы... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно не заморачивайся, проверяй бензином(токсично и пожароопасно), керосином или уайт спиритом. Много не лей, когда не герметично, сразу видно где потеет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... втыкаешь клапан и прижав проворачиваешь... достаёшь и смотришь на отпечаток на клапане... ширину прилегания, смещение пояска и есть ли просветы... Проворачивание как раз и уберет просвет! Размажется и там, где не было прилегания! Нельзя проворачивать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь М., все верно. Но верхний слайдер вроде не изнашивается.
----------- Нельзя проворачивать Может быть в этом месте неточен перевод? Цитирую: "Равномерно покройте посадочное место клапана берлинской глазурью. Установите на место клапан. Прижмите клапан к седлу спец. приспособлением и проверните, чтобы на фаске остался четкий отпечаток в месте контакта." Оригинал: ![]() "Tap in rotating manner" возможно не означает "прижмите и поверните", а что-то типа "пришмякните с поворотиком"... Хотя не, вряд ли, учитывая весь абзац. Так что может быть ихняя prussian blue - это нечто большее, чем зубная паста? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проворачивание как раз и уберет просвет! Размажется и там, где не было прилегания! Нельзя проворачивать... если есть неплотное прилегание, то его видно по разности размазанности, повернуть надо, хотя бы на пол оборота.. Но это вторично, первично- это удобство для определения ширины пояска и его центричность... А просветы лучше видно в начале притирки... если они есть конечно... поворачивать надо ещё для того чтобы выявить эксцентричность после фрезеровки или шлифовки клапана... Так что может быть ихняя prussian blue - это нечто большее, чем зубная паста? http://www.ekpv.ru/component/page,shop.pro...mart/Itemid,34/ -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой иностранный позволил только определить не "берлинскую глазурь", а "прусскую лазурь")) Хотя "ротация" означает вращение... Ну сам представь: ты намазал кромку седла, приложил клапан...Если без проворота оттянуть его обратно - получится отпечаток седла... А если провернуть - смажется все... Но честно - не знаю, как выглядит эта долбаная лазурь... Поэтому и предлагал - легонечко притернуть НОВЫМ клапаном по седлу с мелкой абразивной пастой... получившаяся пошорканная, та самая "бархатистая" поверхность и проявит тебе сопрягаемые плоскости и наличие дефектов на них... Тут же ты и определишь, надо ли шлифовать клапан, и/или фрезеровать седло, или у тебя все прекрасно и притирки будет достаточно... Я бы себе делал именно так, а делать я все стараюсь качественно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey Спасибо большое
![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я так же размышляю. Но не всегда мы можем без опыта и точных знаний угадать поведение материалов и механизмов. Бум надеяться, что все получится в этой простой манере.
Хотя сегодня я изучал внимательно свои седла и клапана. На седлах увидел несимметричный ободок, а на клапанах очевидное смещение ободка к краю. Если ободок седла еще оставляет надежду на то, что так и было оно изготовлено с самого рождения, то ободок на клапане может и на новом получиться не в середине фаски, а тоже на краю. А это будет означать полную перефрезеровку седла. Leksey Спасибо большое smile.gif Буим заказувать smile.gif Ты привел фиши своего мотоцикла я надеюсь? А то я не проверял ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли способ проверить герметичность клапанов прямо на мотоцикле, ничего не снимая? Было бы круто, если бы кто-нибудь это сделал просто для проверки. У меня такая догадка есть, что они у всех текут. Герметичность клапанов: вакуум-тестер или керосин Цитата Там ещё много чего можно найти для общего развития. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
притернуть НОВЫМ клапаном по седлу с мелкой абразивной пастой... получившаяся пошорканная, та самая "бархатистая" поверхность и проявит тебе сопрягаемые плоскости и наличие дефектов на них... всё верно... но краской удобнее контролировать ширину и центричность ободка при шарошеньи... ![]() перефрезеровку седла. один фик надо... шарошить или фрезеровать... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты привел фиши своего мотоцикла я надеюсь? А то я не проверял ![]() ![]() Все ж на ипонском... ![]() Хорошо, что уточнил! ![]() UPD. Блин, каталог же этот с 2004 года, так? ... А мотик у меня вроде как 2001-го.... Чего-то мне совсем плохо..... Не подойдет что ли?... Хотя тот же SJ45A.... ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, мы все (твои советчики) -- уже начали повторяться... Думается, что больше уже полезной информации не будет - так что с учетом всего высказанного можешь смело делать, как решишь сам)) Смещение фаски - это уже не есть хорошо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:57 |