![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумен
![]() До прихода клапанов будет вестись война добра и зла в моем мозгу и видимо в этой теме ![]() Есть вариант отправить голову за 300р к вам в мастерскую, где за тыщу ее точнут, +300р обратно = около двух тыщ на точенье седел. Нипанятна тока, как они делают поясок прилегания в нужном месте (в середине фаски клапана). Им нужны клапана? Если так, то они с первого раза все замеряют и попадут куда надо, или у них тоже может быть повторный заход? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Им нужны клапана? Если так, то они с первого раза все замеряют и попадут куда надо, или у них тоже может быть повторный заход? Да. Углы скажешь из манула. Это однозаходная операция. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седла клапанов фрезеруются, центрирование делается по направляющей втулке клапана (априори - ось втулки является также осью клапана). Если седло ровно обработать таким образом - клапан и фаска будет точно там, где ей быть положено... Поэтому в мастерской МАСТЕРА сразу попадут куда надо, буквально с первого раза... Если, конечно они -- настоящие мастера)) Ну и оборудование/инструменты соответственно... Кстати - неужели в Первоуральске нет нормальной мастерской???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра в известную мастерскую по екб (ЮМА) позвоню, спрошу, чем ремонтируют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Углы скажешь из манула. Что-то мне кажется (хоть я и не уверен стопроцентно), что углы эти везде одинаковы в таких конструкциях (четырехтактные ДВС). Поправьте, кто в курсе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если седло ровно обработать таким образом - клапан и фаска будет точно там, где ей быть положено Нет. Оно будет отцентровано, но прилегание не обязательно будет в нужном месте (выше или ниже по фаске). На фото моего впускного клапана четко видно, что этот ободок смещен сильно к краю. Поэтому я чувствую, что новые клапана сядут примерно так же, с ободком по краю. Это хреново. Это показание к фрезеровке. Фрезеровка точно угонит шайбы в жесткий минус, пидется тратить время и деньги на новые шайбы. ![]() углы Написаны. В основном одинаковы, но тут нужно просто свериться. Это не проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрезеровка точно угонит шайбы в жесткий минус, пидется тратить время и деньги на новые шайбы. Шайбы нужны будут все новые по любому. Буду очень сильно удивлён, если что то подойдёт. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужели в Первоуральске нет нормальной мастерской? Я уже спрашивал тут, какой станок может с этим справиться. Толком не понимаю, потому что не видел их никаких. Эти мастерские могут сказать, что все сделают, а у самих вал станка болтается. Камазам и уазам может канает, а я такое качество и напильником сам сделать могу, или ваще не трогать лучше, чем таким станком. Поэтому Первоуральск под большим сомнением. Я позвоню канеш, спрошу ) даже интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все эти шарожки, трубки с давлением и углы фасок я ещё могу догнать с помощью гуглов, но вот все поняли эту фразу, а я - нет и гугл не помог:
вещай инкогнито,но для всех. втф??) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Оно будет отцентровано, но прилегание не обязательно будет в нужном месте (выше или ниже по фаске). На фото моего впускного клапана четко видно, что этот ободок смещен сильно к краю. Поэтому я чувствую, что новые клапана сядут примерно так же, с ободком по краю. Это хреново. Это показание к фрезеровке. Фрезеровка точно угонит шайбы в жесткий минус, пидется тратить время и деньги на новые шайбы. Написаны. В основном одинаковы, но тут нужно просто свериться. Это не проблема. При фрезеровке все делается ровно - в том числе и ободок выводится на центр! Я ранее говорил - ТРИ угла выводится, посмотри - они должны быть видны на седле клапана... Средний из них (не помню, кажется 45 градусов - могу и ошибаться) и есть та самая рабочая поверхность (ободок). Угол измеряется от оси клапана... Ну вот навскидку: http://autodoki.com/node/472 Еще: https://www.youtube.com/watch?v=Pz-U9KXDsEQ Тут видно: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...l-klapanov.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но верхний слайдер вроде не изнашивается. слайдер под №3 не заказывай, нет смысла. точно,добавлю,позицию 2 тоже исключи по этой причине(еще жопанька его менять),основной износ на башмаке. только по башмаку не понял.... если это он, то он же не меняется отдельно... только весь натяжитель в сборе..... а это как минимум 2400 рубликов ![]() Leksey, Serg, Chestar, спасибо большое за подсказки по слайдерам! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слайдер = башмак.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слайдер = башмак. Эх, дерёвня я, дерёвня... ![]() Ну... тогда, получается, что для "устранения шума в движке" (из-за этого то и огород...) мне понадобятся только Цепь+Звезда ГРМ и слайдер под №6 (второй по ходу движения).... так что ли? Весь комплект слайдеров брать не стоит?... Сам конечно не хочу... денег столько отдавать. На этих двух №№2, 3 можно 1700 сэкономить -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается, что для "устранения шума в движке" а где почитать про измерения насколько вытянулась твоя цепь грм и насколько стёрт слайдер? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь М., у меня мот 96-го года, на нем не менее 40 тыщ пробега. Слайдеры все как новые. Здесь бывали рассказы о сточившемся слайдере натяжителя, но я тогда не знаю, какой нужен пробег, или какие зверства с натяжкой цепи. Расскажи нам, сколько пробежал твой мот хотя бы, чтоб мы тебя успокоили насчет покупки хоть одного слайдера. И вообще попробуй снять крышку клапанов (ничо страшного, 4 болтика, прокладок новых не надо), и позаглядывать туда. При снятом натяжителе этот слайдер можно попробовать разглядеть, как-нибудь отдвинув цепь. И саму цепь ты заказывать собрался из каких соображений? Натяжитель уже без запаса?
Устранение шума в движке начинается с анализа шума. Давай шум ![]() фак. вася короче сказал )) Arnik 250, все понятно. Мы видимо о разных вещах говорим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь бывали рассказы о сточившемся слайдере натяжителя, но я тогда не знаю, какой нужен пробег, или какие зверства с натяжкой цепи ещё слайдеры могут быть в трещинах. Как варик - что-то типа эндоскопа или микрокамеры в свечное сувать и лить в коллекторы бензик. пока ты раздумываешь, жабаводы уже пихают издалека!)) Видеоэндоскоп, вставленный во вход, уперся в первую дырчатую перегородку -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Эти жабоводы еще при Горбачеве баловались суванием в жаб всяких трубочек )) Больные ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где почитать про измерения насколько вытянулась твоя цепь грм и насколько стёрт слайдер? ...Давай шум ![]() Понял. Отстал ![]() ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое - это проверка натяжителя. Знаешь, как проверять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey Спасибо большое ![]() ![]() Слайдер N2 (который спереди) не бери - он меняется только после снятия ГБЦ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое - это проверка натяжителя. Знаешь, как проверять? http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html Первый абзац до картинки? ![]() Слайдер N2 (который спереди) не бери - он меняется только после снятия ГБЦ. Спасибо ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html Первый абзац до картинки? и дополнительно ознакомься с темой по натяжителю) и вот из другой темы: Вынимаем резиновую пробочку натяжителя помогая отверткой. Берем отвертку маленькую плоскую, чтобы подлезть не снимая трубы, или из набора инструментов собираем отвертку с удлиннителем, карданчиком и плокой битой. Головка винта натяжителя примерно как у наших винтов М4 или М5. Крутим по часовой стрелке. Почувствуете усилие сжимаемой пружины. Крутить против часовой - не надо, будет дотяг цепи и быстро упрется. По часовой с усилием против встроенной пружины натяжителя - будет крутиться несколько оборотов. Их и надо считать. На ручке отвертки делаем метку - наклейкой, маркером, мелом. Считаем полные обороты на 360 градуусов - когда метка придет в исходное положение. Крутим до жесткого упора и еще немного. Осторожно отпускаем ручку отвертки. Обратного вращения не произойдет - сработал фиксатор натяжителя. Далее, понемногу поворачиваем отвертку против часовой - происход расфиксирование-и придерживая ее от вращения пружиной опять считаем обороты для контроля. При этом натяжитель двигается в сторону контакта со слайдером и подтягивает цепь. Крутить в сторону натяжения нельзя. Достаточно усилия пружины. Когда перестанет вращаться - отсчитанные обороты сравниваем с предыдущими. Должно сойтись. Можно повторять много раз, важно в конце оставить натяжитель в положении с поджимом слайдера. и в той же теме: Проверял вчера еще раз на моторе. Полный ход натяжителя 15 мм Шаг винта 3мм на один оборот. 2 оборота для натяжения новой цепи при новых слайдерах дают 2х3=6мм Зазор между корпусом и натяжителем будет 15-6=9мм для новых деталей. Крутить для отвода натяжителя по часовой стрелке если смотреть на головку винта. При отведенном натяжителе двигатель не прокручивать! Страгивать зафиксированный винт против часовой стрелки. нажимаешь на розовенькую стрелочку напротив фразы "цитата блаблабла время" и перемещаешься в исходную тему. там ломаешь себе мозг) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В следующий раз я первым напишу, чтобы Васина услужливость никому больше уверенность в себе не поломала.
Чтобы проверить остаток хода натяжителя, нужно отвернуть два болта крепления его к двигателю. Он выпрет сам себя на некое расстояние, и ширина образовавшейся щели и будет остатком хода. 3мм и меньше - это плохо. Больше, чем 3 - хорошо. А ВОТ потом уже отковыриваешь резиночку, суешь отвертку и закручиваешь ей до упора пружину, чтоб вставить натяжитель на место. Только все равно прокладку новую вырезать, потому что родная прилипла и порвется. Так что покрутишь в руках свой натяжитель, а потом и ухо ему обломишь, когда затягивать болты будешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что покрутишь в руках свой натяжитель, а потом и ухо ему обломишь, когда затягивать болты будешь. через это должен пройти каждый уважающий себя сузукавод -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и дополнительно О! Хорошо! Значит изначальную информацию я правильно указал - можно ей и руководствоваться)... ознакомься с темой по натяжителю) и вот из другой ... тра-та-та-та-та... нажимаешь на розовенькую стрелочку напротив фразы "цитата блаблабла время" и перемещаешься в исходную тему. там ломаешь себе мозг) ... и тут приходит он - мистер облом ![]() В следующий раз я первым напишу, чтобы Васина услужливость никому больше уверенность в себе не поломала. Чтобы проверить остаток хода натяжителя, нужно отвернуть два болта крепления его к двигателю. Он выпрет сам себя на некое расстояние, и ширина образовавшейся щели и будет остатком хода. 3мм и меньше - это плохо. Больше, чем 3 - хорошо. О, как хорошо, значит все будет просто и легко! Спасибо, Алексей, что успокоил и своим ответом почти убрал с моего лица нервный тик, появившийся после написанного Васей... А ВОТ потом уже отковыриваешь резиночку, суешь отвертку и закручиваешь ей до упора пружину, чтоб вставить натяжитель на место. Только все равно прокладку новую вырезать, потому что родная прилипла и порвется. Так что покрутишь в руках свой натяжитель, а потом и ухо ему обломишь, когда затягивать болты будешь. ... и тут меня, видать, решили добить! ![]() Слава Богу впереди выходные - побегу в гараж, авось что-нибудь удастся сделать из выше сказанного )))) На самом деле спасибо еще раз большое! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:07 |