Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Javdet
сообщение 24.2.2014, 15:06
Сообщение #676


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


А нельзя ли до того, как париться с притиркой просто засухарить новые клапаны и налить керосину. Может и без притирки они будут держать. У тебя же вон какой ровный отпечаток по карандашу получился! А в работе клапана еще и пристучаться должны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.2.2014, 15:07
Сообщение #677


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


по феншую, всегда набор паст.
все сродни малярке.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.2.2014, 21:52
Сообщение #678


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 24.2.2014, 16:03) *
Может быть кто-то знаком с такой, как на фото, двух-калиберной пастой? Стоит обе юзать, или только тонкой (или наоборот толстой) хватит?

Всегда пользуюсь универсальной пастой содержащей универсальный состав, тюбик красного цвета в форме клапана . не такое уж это таинство клапана притирать , элементарная слесарка , даже девушки на уроке труда могут джебельные клапана притереть))). вот если к примеру на КАМАЗ на целый двиг запилить тут да . мозоли могут появиться.)))

Цитата(Javdet @ 24.2.2014, 16:06) *
А нельзя ли до того, как париться с притиркой просто засухарить новые клапаны и налить керосину. Может и без притирки они будут держать. У тебя же вон какой ровный отпечаток по карандашу получился! А в работе клапана еще и пристучаться должны.


Не, пару разков шоркнуть надо )



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2014, 8:14
Сообщение #679


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 24.2.2014, 23:52) *
не такое уж это таинство клапана притирать

Не такое уж и таинство. На жиге притирал (с дрелью, одетой трубочкой на ножку), но результат не проверял. Поэтму опыта и чутья нету. Насколько хорошо снимается металл этим абразивом - без понятия. Я не представляю себе, с каким усилием, какой продолжительностью, и каким движением это надо делать, какую использовать механизацию.
Чисто интуитивно собираюсь покрутить туда-сюда (пол круга туда, четверть сюда), прижав пальцем. Предполагаю, что раз 20 туда будет достаточно.

Цитата(далекоездячий @ 24.2.2014, 23:52) *
тюбик красного цвета в форме клапана

в ларьке сказали, что эти тюбики по 200р для девочек.

А олд-скульные слесарюги делают дело тюбиками за 45р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.2.2014, 8:32
Сообщение #680


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 25.2.2014, 9:14) *
На жиге притирал (с дрелью, одетой трубочкой на ножку), но результат не проверял. Поэтму опыта и чутья нету. Насколько хорошо снимается металл этим абразивом - без понятия. Я не представляю себе, с каким усилием, какой продолжительностью, и каким движением это надо делать, какую использовать механизацию.
Чисто интуитивно собираюсь покрутить туда-сюда (пол круга туда, четверть сюда), прижав пальцем. Предполагаю, что раз 20 туда будет достаточно.

Дрелью притирать не то, зализывает кромку. Руками прижим не создать нормальный. Лучше вот такой штукой:
Прикрепленное изображение



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.2.2014, 13:08
Сообщение #681


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Патрон от дрели снятый и держимый рукой поможет. приспособы всякие из трубки со стопорным винтом. Присоска от мыльницы поможет на стержне . Лампочкой сначала проверь в темноте щель. Мелкую лампочку на проводах во впуск и выпуск. Если щель большая притирка без пользы. Просто опусти клапан не придавливая ничем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2014, 15:20
Сообщение #682


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(200 @ 25.2.2014, 15:08) *
Если щель большая притирка без пользы.

Щель не большая, но свет в некоторых местах пробивается. Пошел в ванну за присоской от мыльницы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.2.2014, 18:56
Сообщение #683


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 28.2.2014, 16:20) *
Щель не большая, но свет в некоторых местах пробивается. Пошел в ванну за присоской от мыльницы.

Безпеспективняк, только клапана новые сотрешь.
---------------------

"Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не верь." (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.2.2014, 19:33
Сообщение #684


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Kopcak @ 28.2.2014, 15:56) *
Безпеспективняк, только клапана новые сотрешь.
---------------------

"Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не верь." (с)

+100000



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2014, 20:49
Сообщение #685


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не спорю с вами, может быть герметичности мне не добиться. Это обусловлено хотя бы болтающимися (в лимитах мануала, что странно) поперек втулки клапанами (идеально в седло они никогда не попадают из-за этого).
Но я на сто процентов уверен, что ни у одного из вас уже давно там нету никакой герметичности, и скорее всего после моих стараний за кухонным столом эти клапана будут прилегать лучше, чем у ста процентов мотоциклов с таким же пробегом, которые еще не разбирали.

Продолжим повесть smile.gif

Присоску не нашел, да и не помогла бы. Взял один клапан, приклеил его через кусочек двустороннего скотча к другому, и так притирал. Пасту использовал только грубой фракции - надеюсь это создаст ту самую шероховатость, хоторая мануалом описана, типа приплюснется при работе.

Прикрепленное изображение


Где-то слышал, что седла при притирке стачиваются гораздо меньше клапанов, поэтому сначала я поюлозил старыми клапанами по седлам, чтобы снять с них старый пятнистый слой. Заодно, я надеюсь, немного снял неравномерный износ, то есть эллипс. Вот на этой фотке слева нетертое выпускное седло. А справа седло после некоторой притирки. Видно, что эллипс, но я постарался доточить до полного обновления кольца.

Прикрепленное изображение

После терки старым клапаном брал новый и еще немного тер им.
Вот новые клапана после притирки.

Прикрепленное изображение


Если рекой не потечет из под них после сборки, то буду считать, что все норм. Завтра еще почищу тракты, а то из них сыпется нагар, который видно отстал после порошка. Плохо же так оставлять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 28.2.2014, 21:56
Сообщение #686


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Так теперь, похоже, ширина полосы контакта стала гораздо шире положенного 1мм. Или нет еще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.3.2014, 6:49
Сообщение #687


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не, точно не. Ну может на какие-то сотки. Если я говроил, что стирал там какой-то слой, то это совсем слегка и совсем условно. Чтобы увидеть расширение полосы контакта на клапанах - это надо сначала седла сточить, то есть стереть об седло не один комплект клапанов, я так понял. И сначала будет углубление, а не расширение, если уж на то пошло.


И оказалось не так просто измерить ширину полоски на клапане smile.gif Ну вот как ее мерять? Штанген в этом случае не точнее деревянной линейки. Прикинул, что ближе к миллиметру, чем к полутора, и успокоился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 1.3.2014, 8:13
Сообщение #688


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Свет в щели теперь не пробивается? :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.3.2014, 8:37
Сообщение #689


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нудные какие все smile.gif пришлось посмотреть. Пробивается крапаль в некоторых местах. Но если бряцать клапаном, то можно иногда добиться того, чтоб не пробивался, или пробивался совсем еле заметно. Еще потру, посмотрим.

Будете меня заколебывать - куплю движок у Серого, и никаких вам развлечений с фотками. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.3.2014, 8:47
Сообщение #690


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 1.3.2014, 5:37) *
куплю движок у Серого,

и начнёшь по новой варить со специями и притирать клапана... так что тренируйся пока на своём...smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.3.2014, 9:36
Сообщение #691


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пока вы умничать не начали, мой был в идеале )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.3.2014, 10:13
Сообщение #692


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Фаныч @ 1.3.2014, 5:47) *
и начнёшь по новой варить со специями и притирать клапана... так что тренируйся пока на своём...smile.gif

Как покэазывает некоторый опыт среди контрактных двигателей не попададлось по опыту меня и знакомых моторчиков уезженных километрами пробега. Встречались поломки типа сорваны шлицы под ведущую звезду или побито снаружи крышко. Потом, можно покупать двигун со снятым цилиндром и башкой и прость все там сыоткать и померить. Это подороже будет. Еще приобрел за 1700 р usb эндоскоп с камерой и подсветкой на кабеле. Ф7 мм и сую в свечное отверстие всей мототехники какая встречается. Хон при его наличии хорошо видно. Это косвенный признак остаточного ресурса. С зеркальцем насадным можно посмотреть и клапана иногда. Сую и под крышку башки. Натяжители некоторые видно, кулачки и рокеры через отверстие для регулировки клапанов. Камера 640х480 и нужно немного потренироваться чтобы получать хорошие картинки. Задиры на зеркале и ступени от колец видно сразу.
Подороже есть за5 тыр 2 мпикс и 5 мпикс камеры в эндоскопах....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Данила
сообщение 1.3.2014, 11:15
Сообщение #693


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г

Репутация:   1  


)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.3.2014, 11:28
Сообщение #694


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif
О том и басня wink.gif

Ну вот, взял удалил такое важное замечание...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Данила
сообщение 1.3.2014, 11:41
Сообщение #695


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 1.3.2014, 8:28) *
biggrin.gif
О том и басня wink.gif

Ну вот, взял удалил такое важное замечание...


Да подумал вдруг кого обижу)
А если по делу: щелей быть там не должно особенно касается тех через которые свет пробивается!
при замене клапанов снятие фасок шарошками ОБЯЗАТЕЛЬНО( это при притирке старых можно не шарошить но то же желательно)
дрелью НЕ притирать угробите клапана
притирочный поясок должен быть в правильном месте и правильной толщины( иначе клапан прогорит)
проверять на герметичность керосином или тосолом на вставленных клапанах БЕЗ засухарки!( Я всегда оставляю на ночь если уйдет лучше переделать)
НЕТ опыта НЕ лезь!!!! Отдай проффесионалам!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.3.2014, 12:24
Сообщение #696


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да ты не переживай так сильно )
Это все мы уже выяснили.

Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
щелей быть там не должно особенно касается тех через которые свет пробивается!

Щели у меня ессно остались.

Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
при замене клапанов снятие фасок шарошками ОБЯЗАТЕЛЬНО

Шарошенье опустил, как нецелесообразную операцию.

Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
дрелью НЕ притирать угробите клапана

Притирал дрелью.
...Лаааадно, спокойно. Шуруповертом на самом деле.

Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
поясок должен быть в правильном месте

Поясок как был, так и остался на самом краю клапана.


Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
и правильной толщины( иначе клапан прогорит)

После последней попытки приблизился к полутора мм, что превышает мануал процентов на 25.

Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
проверять на герметичность керосином или тосолом на вставленных клапанах БЕЗ засухарки!

Не собираюсь проверять ничо. Сначала хотел, потом думаю, это как это так ваще без засухарки? Куда лить, где смотреть?

Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
Я всегда оставляю на ночь

Я собираюсь подставить ковшик сразу.

Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
если уйдет лучше переделать

happy.gif
... вообще не понял, чесс гря, эту фразу )))

Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
НЕТ опыта НЕ лезь!

Тих, тих, спят же люди )

Цитата(Данила @ 1.3.2014, 13:41) *
Отдай проффесионалам!

Отдам потом. Они правда заставляют пласмассовые и резиновые части отдирать перед сдачей, но я знаю один пункт, где взвешивают как есть, и в случ чего немного дешевле принимают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Данила
сообщение 1.3.2014, 12:27
Сообщение #697


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г

Репутация:   1  


Все ясно с тобой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.3.2014, 12:37
Сообщение #698


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну давай тогда с тобой проясним. Расскажи, какому мотору в последний раз делал седла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Данила
сообщение 1.3.2014, 12:45
Сообщение #699


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 1.3.2014, 9:37) *
Ну давай тогда с тобой проясним. Расскажи, какому мотору в последний раз делал седла.

последий мотор который я капиталил это 1JZ-GE, и заменой втулок, седел, шарошеньем и притиркой я не занимаюсь а отдаю знакомому спецу


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.3.2014, 15:05
Сообщение #700


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(200 @ 1.3.2014, 12:13) *
Еще приобрел за 1700 р usb эндоскоп с камерой и подсветкой на кабеле.

Ну о чем я и говорил в начале истории. Оказывается это реально. А вы мне манометр, манометр...



Цитата(Kopcak @ 28.2.2014, 20:56) *
Безпеспективняк, только клапана новые сотрешь.
---------------------

"Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не верь." (с)


Был подобный опыт? Что значит "стереть клапана"? Сделать на них углубление? Пока глазом и ногтем углубление не ощущается, я считаю, что клапана не испорчены.

Добился того, что свет пробивается теперь только в одном местечке, причем не то, что треть или четверть круга, а именно на длине дуги мм 8-10. Там даже на седле видно непотертое место. Пойду еще немного это седло потру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:07
Яндекс.Метрика