Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XL250 Degree игра со звёздами, Поделитесь опытом об изменении кол-ва зубьев звёзд и результатах
serg
сообщение 18.3.2014, 14:03
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53696
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://avtostoper.narod.ru/bio/razved_mest.htm



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 19.3.2014, 7:21
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 18.3.2014, 11:03) *


Какая полезная ссылка! Можно распечатать и с собой таскать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 19.3.2014, 7:42
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(reload @ 18.3.2014, 9:19) *
Интересно как расчитать горку...

Цитата(SuP @ 18.3.2014, 1:31) *
В 40-градусную горку ты на 1-й передаче не заедешь даже на 50 зубах.

Есть предложение считать 40-градусной горкой ту, в которую не получается заехать на первой передаче на 50 зубах smile.gif

Хотя непонятно какая связь между 50 зубами и первой передачей в горку...
В крутую горку надо ехать с разгона (если там не асфальт конечно или еще какое покрытие с очень хорошим зацепом), на первой и так не разгонишься, а с увеличением задней звезды скорость еще меньше будет...
Увеличивают заднюю звезду обычно чтоб ползать в чаче, или там чтоб увеличить тягу на второй в ту же горку...
На дигришке в принципе тяги и там и там хватает... если не брать совсем уж... лайт wink.gif
В принципе - и для лайта хватит, просто с более тяговыми звездами будет чуть комфортней... просто при дальних поездках оно не стоит потери скорости.

Есть мысля вообще поставить для покатушек максимально тяговые звезды чтоб первую превратить в триальную (т.к. мопед используется только для покатушек)... ну до кучи к другим переделкам, но всем этим буду заниматься уже ближе к следующему сезону... т.е. осенью smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 19.3.2014, 13:05
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(SuP @ 18.3.2014, 2:31) *
Не поверишь! На грунте ее обычно бывает много. Одни экстремалы этого добиваются черезмерным увлечением кубатурой, другие со звездами мутят :-)
В 40-градусную горку ты на 1-й передаче не заедешь даже на 50 зубах.

Не поверю)) не первый год катаю. Грунт разный бывает.
Потомучто на 1 в такую горку в мыслях не придёт, заходить
Горки около Троицкого после Подольска примерно 35-40 ни чё заежал на Аксе и без 50 звезды, правда не на первой на 2, под конец только в ход шла 1
Звёзды были 42/12=3,5
Тяги нехватает в говнах, тфу в "лайте"))
На Дигри 44/13=3,38 точно не хватит, вот 48/13=3,69 подойдёт, с учётом того что в путешествия по трассам на Дигрихе не собираюсь.
Для совсем весёлых покатух в запасе будет 48/12=4.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 4.4.2014, 8:56
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(xanypuk @ 19.3.2014, 4:42) *
Есть предложение считать 40-градусной горкой ту, в которую не получается заехать на первой передаче на 50 зубах smile.gif

Хотя непонятно какая связь между 50 зубами и первой передачей в горку.

Сань, ты как первый день замужем :-) На больших звездах, на 1й зад тупо срывает в букс. Если не асфальт..
Дигрихе 50 зубов противопоказанны. Мало того, что 2я станет 1й, так еще и при трогании начинает жестко долбить в коробку, нагрузки мало видать.. Вернул на прокатной родную звезду и все стало по прежнему. Да, а еще на 50 зубах она хреново козлилась. А на родной звездочке. ок.


Цитата(griggs @ 19.3.2014, 10:05) *
Не поверю)) не первый год катаю. Грунт разный бывает.
Потомучто на 1 в такую горку в мыслях не придёт, заходить


Приезжай к нам. Покажу кучу чайников, которые регулярно пытаются в такую горку на 1й лезть.. А потом покажу, как это на самом деле должно происходить, на 1й ;-)

В говна тяги нехватает если ты туда заехал траншеи мелиоративные копать. А чачу проехать много лошадей не надо. Ума надо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 6.4.2014, 14:51
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Покатался маленько и решил, что звёзды я трогать не буду. Этот сезон точно, да и, скорее всего, вообще. На родных действительно всё устраивает. На первой даже с пассажиром можно практически в любой подъем заехать, главное не кувыркнуться через себя, а тяги хватает. На шестой сотню вполне легко. Получается, зря я этим вопросом задался. Но инфа мож кому пригодится.



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 18.4.2014, 13:47
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Покатался, потестил с 48 звездой, понял что мало для моих нужд, поеду за 50.
С 48 встаёт с газа на 1, со сцепой на 2, но не охотно, вторая не стала первой.
Суперпрофи с долблением в "коробку от недогруза" и заежающих на стоке в 45 градусные подьёмы)) могут оставатся при своём, а я останусь при своём мнении, основаном на полученом опыте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 18.4.2014, 14:47
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(griggs @ 18.4.2014, 10:47) *
Покатался, потестил с 48 звездой, понял что мало для моих нужд, поеду за 50.

Если не секрет - что это за такие нужды, что нужна звезда на 50?
ПЧ получается 3,846!




--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 18.4.2014, 15:06
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Дигри - один из немногих мотоциклов с идеальными передаточными числами КПП, где в стоке уже стоят те звёзды, что надо для эндуро. Короткие первые две и длинные 5-я и 6-я. В городе трогался со второй, т.к. первая слишком тяговая, а именно для тяжёлых говён, а на шестой мотор даже на 120 не закручивается - лучшее для эндуро соотношение. Кто этим ещё может похвастать. Даже сейчас, выбирая свежий эндуро за приличные бабки, не могу определиться. У этого - низа сильны тяговитые, верхов нет, у того середина и верха супер, но на низах в грязи только со сцепой. Казалось бы, чего проще - короткую первую и длинную повышающую последнюю, но никто под нас не подстраивается.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 18.4.2014, 17:59
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(75REGION @ 8.2.2014, 14:34) *
Мысль: если для асфальтово-грунтовой стези поставить ведущую на 14...

Как и любой ньюб озадачился тем же вопросом.
У близкого родственника AX-1 звезды 41/13= 3,154
Если у Degree поставить 44/14 ПЧ будет 3,143.
Тем самым просто упадут обороты при крейсерской скороости и немношка уменьшится расход.
Тяга тоже упадет, но... Судя по AX-1 - не критично. Особенно для легковесов, типа меня. smile.gif
IMHO 100%.

ЗЫ:
Я это к тому, что звезды все равно менять. А купить и пусть потом валяется - не хочется.
Комплект всяко на 1500 руб. тянет.



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 18.4.2014, 19:23
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(di_mot @ 18.4.2014, 15:47) *
Если не секрет - что это за такие нужды, что нужна звезда на 50?

Чача по ступицу, лес где надо крутится на холостых и быстро поднимать морду на брёвна, чтобы трогался без газа в буераках.

Ах-1 родственик но другой, у Дигри вторая понижена по сравнению с АХ-1, карб ваакумный, у Акса с ускорителем, коммутаторы разные, Акс 29сил, Дигри 26сил.
В натяг на Аксе в стоке в лесу не поездишь, задолбаешся глохнуть, ставил 12/42 ну куда не шло.
Акс нервный норовит свернуть, Дигриха прёт как паровоз по рельсам.
14 звезда кстати не факт что влезет.
Не факт также что поставив 44/14 ты сэкономишь, нагрузка возрастёт и газу придётся давать немного больше, Акс к примеру с пассажиром не выходит на обороты на тягунах и приходится 5 включать, хочу звезду 42-43 пробовать.
Что касается "в городе со второй", тож в городе smile.gif ещё и резина небось 605 чтож не тронутся то.)) 120 мне не требуется ибо по пересечёнке с такой скоростью не поедешь, ну на Дигри точно.
Для покататься подальше, мот грузится в бус и покатили.
Кстати расход у Акса в лесах 6-7литров минимум, посмотрим что скажет Дигри, с CV.
Вообще не очень понятно зачем эндурик в городе? И "вашим" и "нашим" плохо везде, поэтому и взял Дигри для чисто лесных заплывов, а Акс остался для города, где его стихия.
Лично моё мнение, что для просто покататся стоковые звёзды пойдут, типа чих-пых неспеша птичек послушать, на рыбалку добратся.
Что касается купить и на полку, это не страшно лутше всего свой опыт, его не чьи слова не заменят, а звезду продать можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2014, 19:24
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53696
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(di_mot @ 18.4.2014, 18:59) *
Тяга тоже упадет, но... Судя по AX-1 - не критично.
У AX-1 более форсированный движок и вполне асфальтовая направленность.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 19.4.2014, 8:56
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(griggs @ 18.4.2014, 16:23) *
14 звезда кстати не факт что влезет.

Вскрыл крышку. Зазоры с 3-х сторон большие. Только в одном месте есть прилив, который может помешать.
Но и то, это "прищепка", под которую подсунуты каких-то 2 тоненьких проводка.
Получается, спилить его, имхо, не критично. blush.gif




--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 14.6.2014, 9:23
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


у моего стоят звезды 13/45 ,пробовал ставить пер. 12 ,чтобы как-то менее ощущать провалы двига - помогло чуток ,но по ровной движка закручивается ,да и другой способ устранения провалов нашел ,а тяги ... и так хватает smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 16.6.2014, 18:50
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Поставил 50 good.gif, На первой без газа трогается, в песке хорошо катать, брёвнушки, катушки одно удовольствие.
Кста провалы звёздами не лечат, 6_ти передач вполне хватает чтобы не "закручивать" мотор, тока переключатся чаще надо smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 16.6.2014, 19:08
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(griggs @ 16.6.2014, 19:50) *
Кста провалы звёздами не лечат,

лечат,не лечат ,но еще как помогает, сделать провалы намного короче ,а полностью излечиваются ,дополнительной подпиткой .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 16.6.2014, 19:09
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(griggs @ 16.6.2014, 15:50) *
Поставил 50 good.gif, На первой без газа трогается, в песке хорошо катать, брёвнушки, катушки одно удовольствие.
Кста провалы звёздами не лечат, 6_ти передач вполне хватает чтобы не "закручивать" мотор, тока переключатся чаще надо smile.gif

это самовнушение, 48 и 50 зубов разница в 4 процента.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 16.6.2014, 19:12
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(griggs @ 16.6.2014, 19:50) *
6_ти передач вполне хватает чтобы не "закручивать" мотор, тока переключатся чаще надо smile.gif
все от условий зависит ,по шоссе ,ещЁ как на 6 закручивается ,на 12 и 45 .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 16.6.2014, 20:13
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(раш @ 16.6.2014, 20:08) *
а полностью излечиваются ,дополнительной подпиткой .

Хм, у меня нет провалов и без подпиток, карб родной CV.

Цитата(металлург @ 16.6.2014, 20:09) *
это самовнушение, 48 и 50 зубов разница в 4 процента.

Мотор тоже "внушился" и мот стал переежать порог гаража на холостых))

Цитата(раш @ 16.6.2014, 20:12) *
все от условий зависит ,по шоссе ,ещЁ как на 6 закручивается ,на 12 и 45 .

И чем обороты измерял?
Для шоссе пользую AX-1, Дигри для лесов, поэтому максималкой не заморачиваюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 16.6.2014, 20:19
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(griggs @ 16.6.2014, 21:13) *
Хм, у меня нет провалов и без подпиток, карб родной CV.





И чем обороты измерял?
Для шоссе пользую AX-1, Дигри для лесов, поэтому максималкой не заморачиваюсь.

по шоссе,по максимуму, на родных звездах попробуй -почувствуешь ,а в грязи и на 13 Х 45 провалы не ощутимы .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 17.6.2014, 6:43
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Обороты на слух как я понял? Брал со стоковыми 13/44, провала на асфальте не было.
Если провал есть то он будет всегда, не взирая на звёзды.))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 17.6.2014, 8:19
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(griggs @ 17.6.2014, 7:43) *
Обороты на слух как я понял? Брал со стоковыми 13/44, провала на асфальте не было.
Если провал есть то он будет всегда, не взирая на звёзды.))

и на слух тоже ,хотя и тахометр есть,у всех провал ,а у твоего нет -поздравляю ,хоть каку скорость развивал ,случаем не знаешь какие жиклеры в твоем мото ,а звездами провал просто сводишь к минимуму .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 17.6.2014, 8:31
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(раш @ 17.6.2014, 8:19) *
есть,у всех провал ,а у твоего нет -поздравляю

Не замечал провала, на стоковых звездах 4, 5 и 6 передачи - длинные и перекрываются. Может поэтому я в него не попадал. По трассе держу 100-110, для обгонов до 130.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 17.6.2014, 9:26
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(rom @ 17.6.2014, 9:31) *
Не замечал провала, на стоковых звездах 4, 5 и 6 передачи - длинные и перекрываются. Может поэтому я в него не попадал. По трассе держу 100-110, для обгонов до 130.

ручку резко крутишь ? и про жиклеры ,если знаешь ,скажи тоже .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 17.6.2014, 12:47
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(раш @ 17.6.2014, 9:26) *
ручку резко крутишь ? и про жиклеры ,если знаешь ,скажи тоже .

Не, резко не кручу - вообще стараюсь ездить спокойно. Когда чистил карбюратор, как-то не обратил внимание есть на них номера, или нет. Единственное что могу сказать: расход 3,5 - 4 л на сотню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 15:40
Яндекс.Метрика