Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda XL250 Degree игра со звёздами
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
Страницы: 1, 2
75REGION
Доброго времени суток всем! Не так давно приобрел первый "нормальный японский" мот. Вот он, красавец:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
До этого лет десять назад были совки: минск, юпитер. Вобщем, есть мысль использования мота в двух стезях. В одной - асфальтово-грунтовый режим, в другой стези-грязекакашки. Есть идея двух пар колёс с ободами с соответствующей резиной, и, соответственно, звёздами. Есть ли у кого опыт замены звёзд на нестандарт? Интересна и более проста замена ведущей звезды. Стандарт 13/44. Мысль: если для асфальтово-грунтовой стези поставить ведущую на 14, а для какашек на 12, добьюсь ли я желаемых тяги в какашках и ненапряжных для двига крейсерских 100 км/ч на дороге? Можно ли ставить на цепь два замка с защёлками для добавления звеньев и, соответственно, изменения длины цепи? Не будет ли опасности того, что цепь слетит и разнесёт картер нехер не дай бог при нестандартной звезде? Либо лучше играть с ведомой звездой? Спасибо всем за дельные советы!!!
СЕМЕН
Для начала нужно просто поездить на моте и понять нужно это все или нет
75REGION
Цитата(СЕМЕН @ 8.2.2014, 14:48) *
Для начала нужно просто поездить на моте и понять нужно это все или нет

Может вы и правы. Но то что собираюсь ездить и так и так это точно. Потому как есть куда и зачем съездить и за несколько сотен км по дороге, но есть маршруты и цели не для простой резины. Я всё понимаю, я тут новичок. Пусть на нормальной технике ещё не ездил, но на рашн феррум юпитере facepalm.gif поколесил в своё время. Потом был долгий перерыв, работа, семья. Но сейчас цели моему моту определены. Интересно просто, делал ли кто что подобное.
ВолкOFF
Весной собираюсь такими экспериментами заняться..
Джебелисты говорили, что не нужно длину цепи менять - за счёт натяжки можно схитрить
75REGION
Цитата(ВолкOFF @ 8.2.2014, 22:25) *
Весной собираюсь такими экспериментами заняться..
Джебелисты говорили, что не нужно длину цепи менять - за счёт натяжки можно схитрить

А где звёзды нестандартные брали (если уже брали, конечно)? Звёзды у нас похожие, если у вас XR250. Поделитесь ссылкой, если это интернет магазин. Как побробуете, поделитесь результатами, плиз, у вас там весна пораньше приходит, это у нас тут вечный дубабрь месяц shok.gif .
ВолкOFF
Да с ebay.com всё
Bolid
У Дигри достаточно короткая 1-я и достаточно длинная 5 и 6-я передача. Т.е. коробка универсальна для любого применения.
Так что может и не нужно ничего менять, нужно для начала покататься, понять, где чего не хватает.
Мне хватало стандартных звезд. Крейсер на них по шоссе 100-120 легко, и по лесу по тропинкам удобно. В чачу не заезжал, не интересно было)
Для грязи лучше резину соответствующую подобрать, толка будет больше.
car-bon
Цитата(75REGION @ 9.2.2014, 0:34) *
Вот он, красавец:
Поздравляю, бро!
Подзавис, рассматривая фотку.
Судя по всему, его в морозильнике хранили, завернутым в пупырку, в ожидании тебя biggrin.gif
75REGION
Цитата(car-bon @ 9.2.2014, 8:33) *
Поздравляю, бро!
Подзавис, рассматривая фотку.
Судя по всему, его в морозильнике хранили, завернутым в пупырку, в ожидании тебя biggrin.gif

Спасибо, человечищщще за поздравление! Мот правда выглядит здорово!


Цитата(Bolid @ 9.2.2014, 8:12) *
У Дигри достаточно короткая 1-я и достаточно длинная 5 и 6-я передача. Т.е. коробка универсальна для любого применения.
Так что может и не нужно ничего менять, нужно для начала покататься, понять, где чего не хватает.
Мне хватало стандартных звезд. Крейсер на них по шоссе 100-120 легко, и по лесу по тропинкам удобно. В чачу не заезжал, не интересно было)
Для грязи лучше резину соответствующую подобрать, толка будет больше.

Спасибо за инфу, именно подобная инфа мне и интересна. Я, конечно же сначала попробую поездить на родных звёздах, как есть, потом решать буду, надо ли мне чего переделывать. Но сведения и мнения собрать на этот счёт тоже хочу, все равно занять себя чем то надо. На улице -35, весна не скоро, а руки зудятся. Про резину злую дело понятное, её надо брать однозначно.
reload
По поводу цепи - изменяя лишь 1 зуб, ничего не потребуется.

У меня хоть и не дигри, но на первой передаче ехать не могу... думаю тоже буду менять звезды, только наоборот)
75REGION
Возьму я себе для начала злую резину. Попробую поездить на стандартных звёздах и по внедору и по дорогам. Если не устроит, найти и заказать 12 и 14 звезды не проблема. Хотя с другой стороны к сезону хочется быть готовым сразу, больно лето у нас короткое. Если подвернутся звёзды, куплю, короче. Кто где звёзды заказывает, чтобы проверено, качественно и оперативно? Спасибо.
serg
Как раз Дигри позволяет, в отличие от Джебела-250 двухвального, ездить везде с родными звёздами, движок правильный, коробка вообще безупречна.
Поэтому имеет смысл поездить так, поменяв резину на более грязевую, а потом уже делать выводы на основе личного опыта.
75REGION
Цитата(serg @ 16.2.2014, 7:10) *
Как раз Дигри позволяет, в отличие от Джебела-250 двухвального, ездить везде с родными звёздами, движок правильный, коробка вообще безупречна.
Поэтому имеет смысл поездить так, поменяв резину на более грязевую, а потом уже делать выводы на основе личного опыта.

Всё понял, спасибо. Успокоюсь пока на этот счёт. Буду тепла ждать, на резину копить blink.gif
Bolid
Цитата(75REGION @ 16.2.2014, 7:20) *
Попробую поездить на стандартных звёздах и по внедору и по дорогам. Если не устроит, найти и заказать 12 и 14 звезды не проблема.


Поверь, 14-я звезда тебе точно не понадобится. 6-я весьма длинная. Вместо 12-й наверное лучше назад побольше, но это если захочешь по вертикальным косогорам ездить)
sisjan
о мот с уссуримото!! лично видел его, ну как нравиться аппарат?
griggs
Заказал 48 звезду, тяги мало не бывает)), а по асфальту на злой резине 100 это не нужный напряг, даже на кенде 760 на сотне словил расколбас на трещине, теперь 40-60 предел.
фыф
Цитата(griggs @ 17.3.2014, 15:12) *
Заказал 48 звезду, тяги мало не бывает)), а по асфальту на злой резине 100 это не нужный напряг, даже на кенде 760 на сотне словил расколбас на трещине, теперь 40-60 предел.

уже на 47 1 передача не нужна.оставь штатные звезды, мощьности на любой резине хватит. на трекмастере на асфальте держак вполне приличный, тока воет так что уши закладывает

Цитата(ВолкOFF @ 8.2.2014, 22:25) *
Весной собираюсь такими экспериментами заняться..
Джебелисты говорили, что не нужно длину цепи менять - за счёт натяжки можно схитрить

у меня валяется 47. снял за ненадобностью
SuP
Цитата(griggs @ 17.3.2014, 15:12) *
Заказал 48 звезду, тяги мало не бывает)),

Не поверишь! На грунте ее обычно бывает много. Одни экстремалы этого добиваются черезмерным увлечением кубатурой, другие со звездами мутят :-)
В 40-градусную горку ты на 1-й передаче не заедешь даже на 50 зубах.
75REGION
Цитата(sisjan @ 1.3.2014, 13:55) *
о мот с уссуримото!! лично видел его, ну как нравиться аппарат?

Блин, проспал Ваш вопрос. Мот по всем признакам в хорошем состоянии. Заводил, все узлы проверил, всё, вроде ОК. Но ещё не выезжал, холодно. Единственное из косячков-сломана кнопка переключения света ближний-дальний. Ну и слайдер цепи рассыпался от старости видимо.
reload
Цитата(SuP @ 18.3.2014, 2:31) *
В 40-градусную горку ты на 1-й передаче не заедешь даже на 50 зубах.

Интересно как расчитать горку... хочу попробывать заехать)
serg
Цитата(reload @ 18.3.2014, 10:19) *
Интересно как расчитать горку...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
car-bon
serg
У тебя, с инструментом проблемы!
Там одни цифры нормально написаны, а другие - вверх ногами!
Какие правильные-то?
serg
Это.
Забыл я, в школе давно учился.
Просто этот инструмент мне показывали, когда говорили про углы.
Правда, есть и другие инструменты. Гугл, великий и ужасный, может помочь.
reload
Цитата(serg @ 18.3.2014, 13:39) *

А на местности как определить)
car-bon
Цитата(reload @ 18.3.2014, 20:57) *
А на местности как определить)
Нобелевская премия определения на местности, до сих пор не присуждена!
mansion22rus
Цитата(serg @ 18.3.2014, 11:03) *


Какая полезная ссылка! Можно распечатать и с собой таскать))
xanypuk
Цитата(reload @ 18.3.2014, 9:19) *
Интересно как расчитать горку...

Цитата(SuP @ 18.3.2014, 1:31) *
В 40-градусную горку ты на 1-й передаче не заедешь даже на 50 зубах.

Есть предложение считать 40-градусной горкой ту, в которую не получается заехать на первой передаче на 50 зубах smile.gif

Хотя непонятно какая связь между 50 зубами и первой передачей в горку...
В крутую горку надо ехать с разгона (если там не асфальт конечно или еще какое покрытие с очень хорошим зацепом), на первой и так не разгонишься, а с увеличением задней звезды скорость еще меньше будет...
Увеличивают заднюю звезду обычно чтоб ползать в чаче, или там чтоб увеличить тягу на второй в ту же горку...
На дигришке в принципе тяги и там и там хватает... если не брать совсем уж... лайт wink.gif
В принципе - и для лайта хватит, просто с более тяговыми звездами будет чуть комфортней... просто при дальних поездках оно не стоит потери скорости.

Есть мысля вообще поставить для покатушек максимально тяговые звезды чтоб первую превратить в триальную (т.к. мопед используется только для покатушек)... ну до кучи к другим переделкам, но всем этим буду заниматься уже ближе к следующему сезону... т.е. осенью smile.gif
griggs
Цитата(SuP @ 18.3.2014, 2:31) *
Не поверишь! На грунте ее обычно бывает много. Одни экстремалы этого добиваются черезмерным увлечением кубатурой, другие со звездами мутят :-)
В 40-градусную горку ты на 1-й передаче не заедешь даже на 50 зубах.

Не поверю)) не первый год катаю. Грунт разный бывает.
Потомучто на 1 в такую горку в мыслях не придёт, заходить
Горки около Троицкого после Подольска примерно 35-40 ни чё заежал на Аксе и без 50 звезды, правда не на первой на 2, под конец только в ход шла 1
Звёзды были 42/12=3,5
Тяги нехватает в говнах, тфу в "лайте"))
На Дигри 44/13=3,38 точно не хватит, вот 48/13=3,69 подойдёт, с учётом того что в путешествия по трассам на Дигрихе не собираюсь.
Для совсем весёлых покатух в запасе будет 48/12=4.
SuP
Цитата(xanypuk @ 19.3.2014, 4:42) *
Есть предложение считать 40-градусной горкой ту, в которую не получается заехать на первой передаче на 50 зубах smile.gif

Хотя непонятно какая связь между 50 зубами и первой передачей в горку.

Сань, ты как первый день замужем :-) На больших звездах, на 1й зад тупо срывает в букс. Если не асфальт..
Дигрихе 50 зубов противопоказанны. Мало того, что 2я станет 1й, так еще и при трогании начинает жестко долбить в коробку, нагрузки мало видать.. Вернул на прокатной родную звезду и все стало по прежнему. Да, а еще на 50 зубах она хреново козлилась. А на родной звездочке. ок.


Цитата(griggs @ 19.3.2014, 10:05) *
Не поверю)) не первый год катаю. Грунт разный бывает.
Потомучто на 1 в такую горку в мыслях не придёт, заходить


Приезжай к нам. Покажу кучу чайников, которые регулярно пытаются в такую горку на 1й лезть.. А потом покажу, как это на самом деле должно происходить, на 1й ;-)

В говна тяги нехватает если ты туда заехал траншеи мелиоративные копать. А чачу проехать много лошадей не надо. Ума надо.
75REGION
Покатался маленько и решил, что звёзды я трогать не буду. Этот сезон точно, да и, скорее всего, вообще. На родных действительно всё устраивает. На первой даже с пассажиром можно практически в любой подъем заехать, главное не кувыркнуться через себя, а тяги хватает. На шестой сотню вполне легко. Получается, зря я этим вопросом задался. Но инфа мож кому пригодится.
griggs
Покатался, потестил с 48 звездой, понял что мало для моих нужд, поеду за 50.
С 48 встаёт с газа на 1, со сцепой на 2, но не охотно, вторая не стала первой.
Суперпрофи с долблением в "коробку от недогруза" и заежающих на стоке в 45 градусные подьёмы)) могут оставатся при своём, а я останусь при своём мнении, основаном на полученом опыте.
di_mot
Цитата(griggs @ 18.4.2014, 10:47) *
Покатался, потестил с 48 звездой, понял что мало для моих нужд, поеду за 50.

Если не секрет - что это за такие нужды, что нужна звезда на 50?
ПЧ получается 3,846!
lohov_alex
Дигри - один из немногих мотоциклов с идеальными передаточными числами КПП, где в стоке уже стоят те звёзды, что надо для эндуро. Короткие первые две и длинные 5-я и 6-я. В городе трогался со второй, т.к. первая слишком тяговая, а именно для тяжёлых говён, а на шестой мотор даже на 120 не закручивается - лучшее для эндуро соотношение. Кто этим ещё может похвастать. Даже сейчас, выбирая свежий эндуро за приличные бабки, не могу определиться. У этого - низа сильны тяговитые, верхов нет, у того середина и верха супер, но на низах в грязи только со сцепой. Казалось бы, чего проще - короткую первую и длинную повышающую последнюю, но никто под нас не подстраивается.
di_mot
Цитата(75REGION @ 8.2.2014, 14:34) *
Мысль: если для асфальтово-грунтовой стези поставить ведущую на 14...

Как и любой ньюб озадачился тем же вопросом.
У близкого родственника AX-1 звезды 41/13= 3,154
Если у Degree поставить 44/14 ПЧ будет 3,143.
Тем самым просто упадут обороты при крейсерской скороости и немношка уменьшится расход.
Тяга тоже упадет, но... Судя по AX-1 - не критично. Особенно для легковесов, типа меня. smile.gif
IMHO 100%.

ЗЫ:
Я это к тому, что звезды все равно менять. А купить и пусть потом валяется - не хочется.
Комплект всяко на 1500 руб. тянет.
griggs
Цитата(di_mot @ 18.4.2014, 15:47) *
Если не секрет - что это за такие нужды, что нужна звезда на 50?

Чача по ступицу, лес где надо крутится на холостых и быстро поднимать морду на брёвна, чтобы трогался без газа в буераках.

Ах-1 родственик но другой, у Дигри вторая понижена по сравнению с АХ-1, карб ваакумный, у Акса с ускорителем, коммутаторы разные, Акс 29сил, Дигри 26сил.
В натяг на Аксе в стоке в лесу не поездишь, задолбаешся глохнуть, ставил 12/42 ну куда не шло.
Акс нервный норовит свернуть, Дигриха прёт как паровоз по рельсам.
14 звезда кстати не факт что влезет.
Не факт также что поставив 44/14 ты сэкономишь, нагрузка возрастёт и газу придётся давать немного больше, Акс к примеру с пассажиром не выходит на обороты на тягунах и приходится 5 включать, хочу звезду 42-43 пробовать.
Что касается "в городе со второй", тож в городе smile.gif ещё и резина небось 605 чтож не тронутся то.)) 120 мне не требуется ибо по пересечёнке с такой скоростью не поедешь, ну на Дигри точно.
Для покататься подальше, мот грузится в бус и покатили.
Кстати расход у Акса в лесах 6-7литров минимум, посмотрим что скажет Дигри, с CV.
Вообще не очень понятно зачем эндурик в городе? И "вашим" и "нашим" плохо везде, поэтому и взял Дигри для чисто лесных заплывов, а Акс остался для города, где его стихия.
Лично моё мнение, что для просто покататся стоковые звёзды пойдут, типа чих-пых неспеша птичек послушать, на рыбалку добратся.
Что касается купить и на полку, это не страшно лутше всего свой опыт, его не чьи слова не заменят, а звезду продать можно.
serg
Цитата(di_mot @ 18.4.2014, 18:59) *
Тяга тоже упадет, но... Судя по AX-1 - не критично.
У AX-1 более форсированный движок и вполне асфальтовая направленность.
di_mot
Цитата(griggs @ 18.4.2014, 16:23) *
14 звезда кстати не факт что влезет.

Вскрыл крышку. Зазоры с 3-х сторон большие. Только в одном месте есть прилив, который может помешать.
Но и то, это "прищепка", под которую подсунуты каких-то 2 тоненьких проводка.
Получается, спилить его, имхо, не критично. blush.gif
раш
у моего стоят звезды 13/45 ,пробовал ставить пер. 12 ,чтобы как-то менее ощущать провалы двига - помогло чуток ,но по ровной движка закручивается ,да и другой способ устранения провалов нашел ,а тяги ... и так хватает smile.gif .
griggs
Поставил 50 good.gif, На первой без газа трогается, в песке хорошо катать, брёвнушки, катушки одно удовольствие.
Кста провалы звёздами не лечат, 6_ти передач вполне хватает чтобы не "закручивать" мотор, тока переключатся чаще надо smile.gif
раш
Цитата(griggs @ 16.6.2014, 19:50) *
Кста провалы звёздами не лечат,

лечат,не лечат ,но еще как помогает, сделать провалы намного короче ,а полностью излечиваются ,дополнительной подпиткой .
металлург
Цитата(griggs @ 16.6.2014, 15:50) *
Поставил 50 good.gif, На первой без газа трогается, в песке хорошо катать, брёвнушки, катушки одно удовольствие.
Кста провалы звёздами не лечат, 6_ти передач вполне хватает чтобы не "закручивать" мотор, тока переключатся чаще надо smile.gif

это самовнушение, 48 и 50 зубов разница в 4 процента.
раш
Цитата(griggs @ 16.6.2014, 19:50) *
6_ти передач вполне хватает чтобы не "закручивать" мотор, тока переключатся чаще надо smile.gif
все от условий зависит ,по шоссе ,ещЁ как на 6 закручивается ,на 12 и 45 .
griggs
Цитата(раш @ 16.6.2014, 20:08) *
а полностью излечиваются ,дополнительной подпиткой .

Хм, у меня нет провалов и без подпиток, карб родной CV.

Цитата(металлург @ 16.6.2014, 20:09) *
это самовнушение, 48 и 50 зубов разница в 4 процента.

Мотор тоже "внушился" и мот стал переежать порог гаража на холостых))

Цитата(раш @ 16.6.2014, 20:12) *
все от условий зависит ,по шоссе ,ещЁ как на 6 закручивается ,на 12 и 45 .

И чем обороты измерял?
Для шоссе пользую AX-1, Дигри для лесов, поэтому максималкой не заморачиваюсь.
раш
Цитата(griggs @ 16.6.2014, 21:13) *
Хм, у меня нет провалов и без подпиток, карб родной CV.





И чем обороты измерял?
Для шоссе пользую AX-1, Дигри для лесов, поэтому максималкой не заморачиваюсь.

по шоссе,по максимуму, на родных звездах попробуй -почувствуешь ,а в грязи и на 13 Х 45 провалы не ощутимы .
griggs
Обороты на слух как я понял? Брал со стоковыми 13/44, провала на асфальте не было.
Если провал есть то он будет всегда, не взирая на звёзды.))
раш
Цитата(griggs @ 17.6.2014, 7:43) *
Обороты на слух как я понял? Брал со стоковыми 13/44, провала на асфальте не было.
Если провал есть то он будет всегда, не взирая на звёзды.))

и на слух тоже ,хотя и тахометр есть,у всех провал ,а у твоего нет -поздравляю ,хоть каку скорость развивал ,случаем не знаешь какие жиклеры в твоем мото ,а звездами провал просто сводишь к минимуму .
rom
Цитата(раш @ 17.6.2014, 8:19) *
есть,у всех провал ,а у твоего нет -поздравляю

Не замечал провала, на стоковых звездах 4, 5 и 6 передачи - длинные и перекрываются. Может поэтому я в него не попадал. По трассе держу 100-110, для обгонов до 130.
раш
Цитата(rom @ 17.6.2014, 9:31) *
Не замечал провала, на стоковых звездах 4, 5 и 6 передачи - длинные и перекрываются. Может поэтому я в него не попадал. По трассе держу 100-110, для обгонов до 130.

ручку резко крутишь ? и про жиклеры ,если знаешь ,скажи тоже .
rom
Цитата(раш @ 17.6.2014, 9:26) *
ручку резко крутишь ? и про жиклеры ,если знаешь ,скажи тоже .

Не, резко не кручу - вообще стараюсь ездить спокойно. Когда чистил карбюратор, как-то не обратил внимание есть на них номера, или нет. Единственное что могу сказать: расход 3,5 - 4 л на сотню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.