![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая полезная ссылка! Можно распечатать и с собой таскать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно как расчитать горку... В 40-градусную горку ты на 1-й передаче не заедешь даже на 50 зубах. Есть предложение считать 40-градусной горкой ту, в которую не получается заехать на первой передаче на 50 зубах ![]() Хотя непонятно какая связь между 50 зубами и первой передачей в горку... В крутую горку надо ехать с разгона (если там не асфальт конечно или еще какое покрытие с очень хорошим зацепом), на первой и так не разгонишься, а с увеличением задней звезды скорость еще меньше будет... Увеличивают заднюю звезду обычно чтоб ползать в чаче, или там чтоб увеличить тягу на второй в ту же горку... На дигришке в принципе тяги и там и там хватает... если не брать совсем уж... лайт ![]() В принципе - и для лайта хватит, просто с более тяговыми звездами будет чуть комфортней... просто при дальних поездках оно не стоит потери скорости. Есть мысля вообще поставить для покатушек максимально тяговые звезды чтоб первую превратить в триальную (т.к. мопед используется только для покатушек)... ну до кучи к другим переделкам, но всем этим буду заниматься уже ближе к следующему сезону... т.е. осенью ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поверишь! На грунте ее обычно бывает много. Одни экстремалы этого добиваются черезмерным увлечением кубатурой, другие со звездами мутят :-) В 40-градусную горку ты на 1-й передаче не заедешь даже на 50 зубах. Не поверю)) не первый год катаю. Грунт разный бывает. Потомучто на 1 в такую горку в мыслях не придёт, заходить Горки около Троицкого после Подольска примерно 35-40 ни чё заежал на Аксе и без 50 звезды, правда не на первой на 2, под конец только в ход шла 1 Звёзды были 42/12=3,5 Тяги нехватает в говнах, тфу в "лайте")) На Дигри 44/13=3,38 точно не хватит, вот 48/13=3,69 подойдёт, с учётом того что в путешествия по трассам на Дигрихе не собираюсь. Для совсем весёлых покатух в запасе будет 48/12=4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть предложение считать 40-градусной горкой ту, в которую не получается заехать на первой передаче на 50 зубах ![]() Хотя непонятно какая связь между 50 зубами и первой передачей в горку. Сань, ты как первый день замужем :-) На больших звездах, на 1й зад тупо срывает в букс. Если не асфальт.. Дигрихе 50 зубов противопоказанны. Мало того, что 2я станет 1й, так еще и при трогании начинает жестко долбить в коробку, нагрузки мало видать.. Вернул на прокатной родную звезду и все стало по прежнему. Да, а еще на 50 зубах она хреново козлилась. А на родной звездочке. ок. Не поверю)) не первый год катаю. Грунт разный бывает. Потомучто на 1 в такую горку в мыслях не придёт, заходить Приезжай к нам. Покажу кучу чайников, которые регулярно пытаются в такую горку на 1й лезть.. А потом покажу, как это на самом деле должно происходить, на 1й ;-) В говна тяги нехватает если ты туда заехал траншеи мелиоративные копать. А чачу проехать много лошадей не надо. Ума надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался маленько и решил, что звёзды я трогать не буду. Этот сезон точно, да и, скорее всего, вообще. На родных действительно всё устраивает. На первой даже с пассажиром можно практически в любой подъем заехать, главное не кувыркнуться через себя, а тяги хватает. На шестой сотню вполне легко. Получается, зря я этим вопросом задался. Но инфа мож кому пригодится.
-------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался, потестил с 48 звездой, понял что мало для моих нужд, поеду за 50.
С 48 встаёт с газа на 1, со сцепой на 2, но не охотно, вторая не стала первой. Суперпрофи с долблением в "коробку от недогруза" и заежающих на стоке в 45 градусные подьёмы)) могут оставатся при своём, а я останусь при своём мнении, основаном на полученом опыте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался, потестил с 48 звездой, понял что мало для моих нужд, поеду за 50. Если не секрет - что это за такие нужды, что нужна звезда на 50? ПЧ получается 3,846! -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Yamaha XTZ 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри - один из немногих мотоциклов с идеальными передаточными числами КПП, где в стоке уже стоят те звёзды, что надо для эндуро. Короткие первые две и длинные 5-я и 6-я. В городе трогался со второй, т.к. первая слишком тяговая, а именно для тяжёлых говён, а на шестой мотор даже на 120 не закручивается - лучшее для эндуро соотношение. Кто этим ещё может похвастать. Даже сейчас, выбирая свежий эндуро за приличные бабки, не могу определиться. У этого - низа сильны тяговитые, верхов нет, у того середина и верха супер, но на низах в грязи только со сцепой. Казалось бы, чего проще - короткую первую и длинную повышающую последнюю, но никто под нас не подстраивается.
-------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль: если для асфальтово-грунтовой стези поставить ведущую на 14... Как и любой ньюб озадачился тем же вопросом. У близкого родственника AX-1 звезды 41/13= 3,154 Если у Degree поставить 44/14 ПЧ будет 3,143. Тем самым просто упадут обороты при крейсерской скороости и немношка уменьшится расход. Тяга тоже упадет, но... Судя по AX-1 - не критично. Особенно для легковесов, типа меня. ![]() IMHO 100%. ЗЫ: Я это к тому, что звезды все равно менять. А купить и пусть потом валяется - не хочется. Комплект всяко на 1500 руб. тянет. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет - что это за такие нужды, что нужна звезда на 50? Чача по ступицу, лес где надо крутится на холостых и быстро поднимать морду на брёвна, чтобы трогался без газа в буераках. Ах-1 родственик но другой, у Дигри вторая понижена по сравнению с АХ-1, карб ваакумный, у Акса с ускорителем, коммутаторы разные, Акс 29сил, Дигри 26сил. В натяг на Аксе в стоке в лесу не поездишь, задолбаешся глохнуть, ставил 12/42 ну куда не шло. Акс нервный норовит свернуть, Дигриха прёт как паровоз по рельсам. 14 звезда кстати не факт что влезет. Не факт также что поставив 44/14 ты сэкономишь, нагрузка возрастёт и газу придётся давать немного больше, Акс к примеру с пассажиром не выходит на обороты на тягунах и приходится 5 включать, хочу звезду 42-43 пробовать. Что касается "в городе со второй", тож в городе ![]() Для покататься подальше, мот грузится в бус и покатили. Кстати расход у Акса в лесах 6-7литров минимум, посмотрим что скажет Дигри, с CV. Вообще не очень понятно зачем эндурик в городе? И "вашим" и "нашим" плохо везде, поэтому и взял Дигри для чисто лесных заплывов, а Акс остался для города, где его стихия. Лично моё мнение, что для просто покататся стоковые звёзды пойдут, типа чих-пых неспеша птичек послушать, на рыбалку добратся. Что касается купить и на полку, это не страшно лутше всего свой опыт, его не чьи слова не заменят, а звезду продать можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяга тоже упадет, но... Судя по AX-1 - не критично. У AX-1 более форсированный движок и вполне асфальтовая направленность.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14 звезда кстати не факт что влезет. Вскрыл крышку. Зазоры с 3-х сторон большие. Только в одном месте есть прилив, который может помешать. Но и то, это "прищепка", под которую подсунуты каких-то 2 тоненьких проводка. Получается, спилить его, имхо, не критично. ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у моего стоят звезды 13/45 ,пробовал ставить пер. 12 ,чтобы как-то менее ощущать провалы двига - помогло чуток ,но по ровной движка закручивается ,да и другой способ устранения провалов нашел ,а тяги ... и так хватает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил 50
![]() Кста провалы звёздами не лечат, 6_ти передач вполне хватает чтобы не "закручивать" мотор, тока переключатся чаще надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кста провалы звёздами не лечат, лечат,не лечат ,но еще как помогает, сделать провалы намного короче ,а полностью излечиваются ,дополнительной подпиткой . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил 50 ![]() Кста провалы звёздами не лечат, 6_ти передач вполне хватает чтобы не "закручивать" мотор, тока переключатся чаще надо ![]() это самовнушение, 48 и 50 зубов разница в 4 процента. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6_ти передач вполне хватает чтобы не "закручивать" мотор, тока переключатся чаще надо все от условий зависит ,по шоссе ,ещЁ как на 6 закручивается ,на 12 и 45 .
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а полностью излечиваются ,дополнительной подпиткой . Хм, у меня нет провалов и без подпиток, карб родной CV. это самовнушение, 48 и 50 зубов разница в 4 процента. Мотор тоже "внушился" и мот стал переежать порог гаража на холостых)) все от условий зависит ,по шоссе ,ещЁ как на 6 закручивается ,на 12 и 45 . И чем обороты измерял? Для шоссе пользую AX-1, Дигри для лесов, поэтому максималкой не заморачиваюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, у меня нет провалов и без подпиток, карб родной CV. И чем обороты измерял? Для шоссе пользую AX-1, Дигри для лесов, поэтому максималкой не заморачиваюсь. по шоссе,по максимуму, на родных звездах попробуй -почувствуешь ,а в грязи и на 13 Х 45 провалы не ощутимы . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты на слух как я понял? Брал со стоковыми 13/44, провала на асфальте не было.
Если провал есть то он будет всегда, не взирая на звёзды.)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты на слух как я понял? Брал со стоковыми 13/44, провала на асфальте не было. Если провал есть то он будет всегда, не взирая на звёзды.)) и на слух тоже ,хотя и тахометр есть,у всех провал ,а у твоего нет -поздравляю ,хоть каку скорость развивал ,случаем не знаешь какие жиклеры в твоем мото ,а звездами провал просто сводишь к минимуму . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть,у всех провал ,а у твоего нет -поздравляю Не замечал провала, на стоковых звездах 4, 5 и 6 передачи - длинные и перекрываются. Может поэтому я в него не попадал. По трассе держу 100-110, для обгонов до 130. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не замечал провала, на стоковых звездах 4, 5 и 6 передачи - длинные и перекрываются. Может поэтому я в него не попадал. По трассе держу 100-110, для обгонов до 130. ручку резко крутишь ? и про жиклеры ,если знаешь ,скажи тоже . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ручку резко крутишь ? и про жиклеры ,если знаешь ,скажи тоже . Не, резко не кручу - вообще стараюсь ездить спокойно. Когда чистил карбюратор, как-то не обратил внимание есть на них номера, или нет. Единственное что могу сказать: расход 3,5 - 4 л на сотню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:14 |