![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3901
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3902
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я пропустил поди... блин. Дак поди еще в японии пропустил! Теперь нужно по количеству пропущенных ТО, последовательно разобрать и собрать мот! Причем со всеми промерами, регламентными работами и заменами! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3903
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как знаете легенду про чувака, который камень всю остатню жизнь в гору толкал? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3904
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3905
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, чесс гря )
А что такое? Шокировать меня будешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3906
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь - вытянута на весь шток натяжителя и даже болтается при этом, а зазоры - в норме. Пробег 16 т. Что-то рановато. У меня цепь устала к 45 тыс км.Все ведущие диски сцепления - сиреневые (пресловутые "следы побежалости"), но при этом - ровные и почти без износа. Ну, поджигал сцепу, пока держится.По щеке коленвала, да, норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3907
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспоминая свой движок напрягся заранее...
Что-то рановато. У меня цепь устала к 45 тыс км. Ну, поджигал сцепу, пока держится. По щеке коленвала, да, норма. Сереж, у мну по ходу хорошо скручен пробег был. Натяжитель ушел на полную. Половинки на движке в заводе на что собирают? У меня серый герметик в одном месте обнаружен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3908
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Половинки на движке в заводе на что собирают? У меня серый герметик в одном месте обнаружен. Да, серый герметик - заводской. На герметик и собирать.При замене цепи ГРМ советую заменить башмак (и пусть тебе говорят, что не надо) и нижнюю звезду. Посмотри состояние маслонасоса. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3909
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Что значит "выглядит"? выглядит - зазор - 0.15 при допуске 0.2-0.3 в отличие от выпуска, где кулачки вверх и все такое а зазора нет совсем(ни один щуп не пролезает). С шайбой на 1.2мм все ок, зазор 0.18 b 0.14, что в допуске. Но это же самая маленькая шайба, дальше уменьшать некуда ![]() Продолжая странные вопросы выкручивая один из 8ми болтов таки сломался пополам. Надежда на то, что кто-то еще сломал и заказал упаковку из 10ти с мегазипа конечно есть, но не очень большая. Из чего сделаны эти болты крепящие распредвалы и какие опасности замены этого болта на неправильный? То есть - только ждать откуда-то заказанный или можно найти чем заменить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3910
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вкручивал обычный автомобильный. Никакой разницы. Это не ответственное место, где нужна крепость болта.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3911
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и мне 2 вопроса задать?
1. впускные клапана-те,что ближе к карбюратору, выпускные-к фаре (началу глушителя)? 2. Проверять и регулировать зазоры нужно на "холодный" или "горячий" (прогретый) мотоцикл? -------------------- делай добро и бросай его в море - добром вернётся
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3912
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. впускные клапана-те,что ближе к карбюратору, выпускные-к фаре (началу глушителя)? верно. 2. Проверять и регулировать зазоры нужно на "холодный" или "горячий" (прогретый) мотоцикл? на холодный, о чём говорит мануал (хоть у тебя и хонда)): ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3913
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(хоть у тебя и хонда)) Спасибо большое) видимо не внимательно читал я мануал) -------------------- делай добро и бросай его в море - добром вернётся
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3914
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть тупой вопрос) Почему эндуро принято покупать только со вторичного рынка?!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3915
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4729 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя кладезь риторических вопросов)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3916
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть такой же ответ,деньги на новый есть?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3917
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть такой же ответ,деньги на новый есть? Хочешь сказать, что все эндуристы нищеброды?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3918
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи вр новый
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3919
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700
Так я то и не скрываю свою принадлежность ![]() Но вот смотря на то как по улицам гоняют новые шоссеры и спорты, и почемуто не эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3920
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по улицам новые шоссеры и спорты ты сам ответил.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3921
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4729 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эндуро все больше по лесам-полям гоняют
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3922
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
reload ты можешь предложить новый джебел 250?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3923
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это настолько тупой вопрос - что идеально подходит к топику.
При заправке после поездки на резерве нужно переключать краник в ON или оставлять в RES? Мне казалось убийственно логичным заправка при положении резерва... Но в мануале сказано, что во время заправки краник должен быть в ON. Мой мир разрушен, как так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3924
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это настолько тупой вопрос - что идеально подходит к топику. При заправке после поездки на резерве нужно переключать краник в ON или оставлять в RES? Мне казалось убийственно логичным заправка при положении резерва... Но в мануале сказано, что во время заправки краник должен быть в ON. Мой мир разрушен, как так? Переключая на резерв ты открываешь доступ к дну бака, где иногда. лежит мусор и ржа. Они могут засорить карб. Так что норма это ОN. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3925
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek , я не об этом (и вообще - где-то читал, что как раз таки так можно почистить бак), ты не дал мне нужной инфы.
"Помните, каждый раз во время заправки необходимо убедиться в том, что топливный кран находится в положении ON. Если вы оставите кран в положении RES, Вы можете остаться без резерва топлива, когда основной объем закончится. " - т.е. если правильно понять смысл этого абзаца - если будешь заправляться с положением резерва - то резерв не заправится... Это же бред? Я при заправке всегда оставляю в RES, после заправки перетыкаю в ON. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:39 |