Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
mvdmaximus
сообщение 22.2.2014, 13:04
Сообщение #826


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650



Репутация:   19  


Коллеги, всех приветствую! а подскажите пожалуйста, диаметр резьбы ротора генератора.


--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.2.2014, 13:30
Сообщение #827


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Резьба М38х1.5


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 22.2.2014, 13:33
Сообщение #828


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650



Репутация:   19  


Цитата(chestar700 @ 22.2.2014, 10:30) *
Резьба М38х1.5



спасибо!


--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 23.2.2014, 16:22
Сообщение #829


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Приветствую. Задам возможно глупый вопрос но все же, знаю что на некоторых Джебелях вроде GPS версии фара при повороте ключа в замке зажигания не загорается, она вклчается только после запуска, каким образом это осуществлено, стоит реле или что то еще?


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 22.3.2014, 16:09
Сообщение #830


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Заказал я себе китайский генератор за 50 баксов. Из недостатков, не пропитан совсем, верхние витки свободно перемещаются по катушке. Концы обмоток, концы обмоточного провода к которым уже коса припаяна, не закреплены. Концы подвязал нитками, генератор пропитал и просушил гдето на 100 градусах, зеленый пластик вроде не потек, надеюсь будет служить долго smile.gif

http://www.ebay.com/itm/171036204532?ssPag...984.m1497.l2649

Прикрепленное изображение


вот катушка увеличино, вроде симпотично получилось, хотя для порядку каждую катушку нужно было обмотать стеклотканью.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2014, 22:47
Сообщение #831


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(SEROWICH @ 23.2.2014, 17:22) *
Приветствую. Задам возможно глупый вопрос но все же, знаю что на некоторых Джебелях вроде GPS версии фара при повороте ключа в замке зажигания не загорается, она вклчается только после запуска, каким образом это осуществлено, стоит реле или что то еще?
На всех Джебелах с 99 года и ГПС с 98 это сделано. Простейшая схема с реле. Где-то даже было обсуждение, искать надо.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 12.4.2014, 15:13
Сообщение #832


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2870
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R



Репутация:   20  


Вчера тоже умер на ТТК, походу статор сгорел) ПОка мотик в машине стоит, завтра займусь. Обмотки статора должны замыкать между, собой но не должны замыкать на массу?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 16.4.2014, 13:30
Сообщение #833


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Приветствую! Недавно приобрел Djebel 250 XC по ПТС 2003 г.в., по номеру рамы вроде как 2001, здесь видел название "синебокий". Брал под заказ из Японии под себя с весьма жирной скидкой. Так как скидка была жирная, состояние по аукционному листу 4 бала, внешнее состояние супер "без технических проблем" и какой-то жаждущий предлагал у меня его перекупить его дороже на 20 тыров заморачиваться како-либо проверкой не стал - заводится с кика великолепно, поворотники и прочая светотехника работает, АКБ мертвый и посему стартер даже не стал проверять. После первой же з.п. приобрел новый гелевый АКБ ATOM 6а, так как было холодно-сокльзко ограничивался периодическим запуском-прогревом. Но вот наконец поставил на учет (кстати оказалось что мне здорово повезло - 17-й пункт ПТС пустой) и сразу начал ездить. Брал его естественно для покатушек вне дорог, но так как новый Bandit ещё не был полностью готов к сезону решил открыть сезон на дюбеле. Три дня ездил и получал удовольствие от этого великолепного аппаратика, пока в прошлый четверг вернувшись в гараж понял что АКБ разряжен и стартер молчит. Завел с кика на раз заехал в гараж. В субботу перепрыгнул на бандит и занялся проверкой дюбеля. Хвала этой ветке и мануалу (огромное спасибо переводчикам) а также диагносту на работе приговор был мгновенный - статор, вместо бесконечности кз на массу. Судя по всему кончина настала давным-давно ещё в Японии (и верь после этого аукционным листам). Кроме статора возник ещё вопрос по приборке - часы всегда начинаю считать время с нуля после каждого включения зажигания или это глюк? По статору. На ибее есть варианты на 40% мощнее - имеет смысл или нет, ставил кто или нет? Перемотать например у Vins или купить новый естественно не оригинал? Если брать новый заливать его эпоксидкой если он не залит? И самый насущный вопрос - есть у кого в наличии новый статор на продажу, ранее видел ценник 2700 рублей, вполне приемлем. Заранее благодарю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.4.2014, 2:19
Сообщение #834


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(KAMusarov @ 16.4.2014, 20:30) *
есть у кого в наличии новый статор
Есть у меня. Пишу в ЛС.
Цитата(KAMusarov @ 16.4.2014, 20:30) *
и верь после этого аукционным листам
На аукционе никак не оценивается работоспособность генератора, коробки передач, сцепления и т.п. Даже просто наличие вышеупомянутых девайсов не проверяется smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 22.4.2014, 18:59
Сообщение #835


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


я нуб в мото, но еще больший нуб в электрике, однако вопрос такой.
есть предположение что в джебеле накрылся генератор, напряжение 1,5 между тремя желтыми проводами, как по мануалу
а если на массу - то ничего. вобще. это гена под замену? или реле?
щупальце, поправь мое косноязычие пожалуйста, а то люди наверное не поняли ничего что я тут наплел)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2014, 7:44
Сообщение #836


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(helter_skelter @ 22.4.2014, 20:59) *
я нуб в мото, но еще больший нуб в электрике

Ты мне нравишься, но желание помогать отпадает с таким началом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.4.2014, 8:04
Сообщение #837


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(helter_skelter @ 22.4.2014, 21:59) *
есть предположение что в джебеле накрылся генератор, напряжение 1,5 между тремя желтыми проводами, как по мануалу
а если на массу - то ничего. вобще. это гена под замену? или реле?
щупальце, поправь мое косноязычие пожалуйста, а то люди наверное не поняли ничего что я тут наплел)

1.5 - это в килограммах или сантиметрах?

Сопротивление обмоток генератора на массу должно быть "бесконечность". "Ничего" - это "0" - это короткое замыкание.

Заряжаем аккумулятор, отцепляем реле регулятор, заводим мотор, меряем переменное напряжение между обмотками генератора на ХХ и средних оборотах. Должно быть вольт от 15-20 и до 80-90.....
Если всё ОК, подключаем обратно РР и меряем постоянное напряжение на выводах РР - должно быть в районе 14 вольт, при любых оборотах, от ХХ до максимальных.
Если ОК - меряем аналогично на клеммах аккумулятора.

Читать там http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8 до полного понимания, что и где мерять


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.4.2014, 9:10
Сообщение #838


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(helter_skelter @ 22.4.2014, 19:59) *
напряжение 1,5 между тремя желтыми проводами, как по мануалу


сопротивление 1.5. а каждый жёлтый провод на массу никаких показаний на дисплэе галименького тестера не давал, я бы воспринял это как отсутствие сопротивления, то есть пробой/кз. на тестере это выглядит, как просто "1 . " вопрос равно ли это значку бесконечности?

Цитата(dimag @ 23.4.2014, 9:04) *
Заряжаем аккумулятор, отцепляем реле регулятор, заводим мотор, меряем переменное напряжение между обмотками генератора на ХХ и средних оборотах.

Если всё ОК, подключаем обратно РР и меряем постоянное напряжение на выводах РР - должно быть в районе 14 вольт, при любых оборотах, от ХХ до максимальных.


при чём тут РР, если нас интересует статор? разве не достаточно произвести замеры на разъёме статора?
по мануалу с РР идёт от 14 до 15.5 вольт при 5000 оборотах. зачем мерить напряжение на клеммах РР, а потом - на клеммах аккума, мне не понятно.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 23.4.2014, 9:11
Сообщение #839


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.4.2014, 4:44) *
Ты мне нравишься, но желание помогать отпадает с таким началом.


ахаха!
это потому что я писал свою интерпретацию со слов васи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2014, 9:13
Сообщение #840


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(shupaltse @ 23.4.2014, 11:10) *
при чём тут РР

имелось в виду с разомкнутой клеммой, наверное.

Цитата(shupaltse @ 23.4.2014, 11:10) *
разве не достаточно произвести замеры на разъёме статора?

то же самое, не?

Цитата(shupaltse @ 23.4.2014, 11:10) *
зачем мерить напряжение на клеммах РР, а потом - на клеммах аккума, мне не понятно.

мне тоже
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.4.2014, 9:29
Сообщение #841


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(shupaltse @ 23.4.2014, 12:10) *
сопротивление 1.5. а каждый жёлтый провод на массу никаких показаний на дисплэе галименького тестера не давал, я бы воспринял это как отсутствие сопротивления, то есть пробой/кз. на тестере это выглядит, как просто "1 . " вопрос равно ли это значку бесконечности?



при чём тут РР, если нас интересует статор? разве не достаточно произвести замеры на разъёме статора?
по мануалу с РР идёт от 14 до 15.5 вольт при 5000 оборотах. зачем мерить напряжение на клеммах РР, а потом - на клеммах аккума, мне не понятно.

Вот и отключили РР, чтобы проверить исключительно статор.

Замер напряжения на выводах РР, а затем на выводах аккумулятора - для того, чтобы исключить неконтакт в проводке от РР до аккумулятора. Если там вольт теряется где-то на клеммах - есть повод задуматься.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.4.2014, 9:32
Сообщение #842


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Мерять на клеммах АКБ для того чтобы проверить (идет зарядка, не идет зарядка, в простонародье так говорится).
Если не "идет зарядка" напряжение на заряженном АКБ не поднимается выше 12 вольт к примеруи при включении фары проседает, 13 - 13,5 на заряженоом АКБ при исправной системе зарядки должно быть.
Далее если "зарядка не идет" отключить клемник от РР и проверять статор на массу должно быть "бесконечность" никаких килоом и десятков килоом только бесконечность (нужно правильно мерять ибо китайский тестер есть с выбором предела измерений а есть с автоматическим выбором).
Далее на заведенном двигателе при отключенной клемме РР проверить напряжение между желтыми проводами статора, разбег в преедах 10 вольт можно считать нормой (это мое мнение).
А вообще выше дана ссылка на сайт мотоэлектрик там все подробно расписано.
Ну и естественно все электрические соединения должны быть чистыми, тоесть все контакты почистить это важно, и это нужно зделать в первую очередь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.4.2014, 9:36
Сообщение #843


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


давайте вы не будете меня разводить )) зачем мне мерить вольты на РР, а потом исключать просер вольт в проводке до аккума, если я могу сразу проверить идёт ли заряд на аккум на его клеммах?

а моём понимании разъём РР - под баком, разъём статора - под сидением. почему-то мануал я больше понял, чем ваши "отключаем РР")

helter_skelter, ищи нормальный тестер и добивайся вразумительной бесконечности или её отсутствия, потом дальше плясать будешь.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.4.2014, 9:45
Сообщение #844


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Иногда важно мерять и просер волт в проводке, а то все целое все проверено и по отдельности все исправно а ничего не работает, электрики разводят руками и посылают подальше.
Правильная диагностика это половина ремонта, хотя заменив статор, РР, проводку в сборе, да все это в дорогом мотосервисе все как ни странно заработает.
Ну да ладно, можете и обматерить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.4.2014, 10:12
Сообщение #845


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


мамо ридна,мануал для кого переводил человек!?
как боящийся даже батареек,разобрался в одно рыло с геной за пару часиков.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 23.4.2014, 10:19
Сообщение #846


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I



Репутация:   8  


Цитата(shupaltse @ 23.4.2014, 9:10) *
я бы воспринял это как отсутствие сопротивления, то есть пробой/кз. на тестере это выглядит, как просто "1 . " вопрос равно ли это значку бесконечности?


Короткое замыкание - отсутствие сопротивления, мультиметр показывает "0" на самом малом пределе измерения (обычно 200 Ом).
"1" в крайнем левом разряде мультиметра означает, что измеряемая величина больше предела измерения, установленного "крутилкой" мультиметра.
В конкретном случае - сопротивление больше мегаома можно считать бесконечностью.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 23.4.2014, 10:27
Сообщение #847


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 23.4.2014, 7:12) *
мамо ридна,мануал для кого переводил человек!?
как боящийся даже батареек,разобрался в одно рыло с геной за пару часиков.


о, я тоже боюсь батареек, а где взять переведенный мануал? буду благодарен!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.4.2014, 10:33
Сообщение #848


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


держи,многое как шелуха отпадет,после прочтения.
http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.4.2014, 10:33
Сообщение #849


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(rom @ 23.4.2014, 11:19) *
В конкретном случае - сопротивление больше мегаома можно считать бесконечностью.


то есть "1 . " в данном случае равно бесконечности?
крутилкой мультиметра выставил самое минимальное значение в секторе сопротивления. 200, кажется.

Цитата(helter_skelter @ 23.4.2014, 11:27) *
о, я тоже боюсь батареек, а где взять переведенный мануал? буду благодарен!


привет) висит в файлах уже давно.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 23.4.2014, 10:45
Сообщение #850


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 23.4.2014, 7:33) *
привет) висит в файлах уже давно.

Цитата(chestar700 @ 23.4.2014, 7:33) *
держи,многое как шелуха отпадет,после прочтения.
http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html


спасибо, чуваки! я не знал, что существует перевод.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:54