Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
22.2.2014, 13:04
Сообщение
#826
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: 19 |
Коллеги, всех приветствую! а подскажите пожалуйста, диаметр резьбы ротора генератора.
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 13:30
Сообщение
#827
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Резьба М38х1.5
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 13:33
Сообщение
#828
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: 19 |
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2014, 16:22
Сообщение
#829
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Приветствую. Задам возможно глупый вопрос но все же, знаю что на некоторых Джебелях вроде GPS версии фара при повороте ключа в замке зажигания не загорается, она вклчается только после запуска, каким образом это осуществлено, стоит реле или что то еще?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2014, 16:09
Сообщение
#830
|
|||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Заказал я себе китайский генератор за 50 баксов. Из недостатков, не пропитан совсем, верхние витки свободно перемещаются по катушке. Концы обмоток, концы обмоточного провода к которым уже коса припаяна, не закреплены. Концы подвязал нитками, генератор пропитал и просушил гдето на 100 градусах, зеленый пластик вроде не потек, надеюсь будет служить долго
http://www.ebay.com/itm/171036204532?ssPag...984.m1497.l2649 вот катушка увеличино, вроде симпотично получилось, хотя для порядку каждую катушку нужно было обмотать стеклотканью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
22.3.2014, 22:47
Сообщение
#831
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Приветствую. Задам возможно глупый вопрос но все же, знаю что на некоторых Джебелях вроде GPS версии фара при повороте ключа в замке зажигания не загорается, она вклчается только после запуска, каким образом это осуществлено, стоит реле или что то еще? На всех Джебелах с 99 года и ГПС с 98 это сделано. Простейшая схема с реле. Где-то даже было обсуждение, искать надо.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2014, 15:13
Сообщение
#832
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 20 |
Вчера тоже умер на ТТК, походу статор сгорел) ПОка мотик в машине стоит, завтра займусь. Обмотки статора должны замыкать между, собой но не должны замыкать на массу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2014, 13:30
Сообщение
#833
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Приветствую! Недавно приобрел Djebel 250 XC по ПТС 2003 г.в., по номеру рамы вроде как 2001, здесь видел название "синебокий". Брал под заказ из Японии под себя с весьма жирной скидкой. Так как скидка была жирная, состояние по аукционному листу 4 бала, внешнее состояние супер "без технических проблем" и какой-то жаждущий предлагал у меня его перекупить его дороже на 20 тыров заморачиваться како-либо проверкой не стал - заводится с кика великолепно, поворотники и прочая светотехника работает, АКБ мертвый и посему стартер даже не стал проверять. После первой же з.п. приобрел новый гелевый АКБ ATOM 6а, так как было холодно-сокльзко ограничивался периодическим запуском-прогревом. Но вот наконец поставил на учет (кстати оказалось что мне здорово повезло - 17-й пункт ПТС пустой) и сразу начал ездить. Брал его естественно для покатушек вне дорог, но так как новый Bandit ещё не был полностью готов к сезону решил открыть сезон на дюбеле. Три дня ездил и получал удовольствие от этого великолепного аппаратика, пока в прошлый четверг вернувшись в гараж понял что АКБ разряжен и стартер молчит. Завел с кика на раз заехал в гараж. В субботу перепрыгнул на бандит и занялся проверкой дюбеля. Хвала этой ветке и мануалу (огромное спасибо переводчикам) а также диагносту на работе приговор был мгновенный - статор, вместо бесконечности кз на массу. Судя по всему кончина настала давным-давно ещё в Японии (и верь после этого аукционным листам). Кроме статора возник ещё вопрос по приборке - часы всегда начинаю считать время с нуля после каждого включения зажигания или это глюк? По статору. На ибее есть варианты на 40% мощнее - имеет смысл или нет, ставил кто или нет? Перемотать например у Vins или купить новый естественно не оригинал? Если брать новый заливать его эпоксидкой если он не залит? И самый насущный вопрос - есть у кого в наличии новый статор на продажу, ранее видел ценник 2700 рублей, вполне приемлем. Заранее благодарю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2014, 2:19
Сообщение
#834
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
есть у кого в наличии новый статор Есть у меня. Пишу в ЛС.и верь после этого аукционным листам На аукционе никак не оценивается работоспособность генератора, коробки передач, сцепления и т.п. Даже просто наличие вышеупомянутых девайсов не проверяется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2014, 18:59
Сообщение
#835
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: 0 |
я нуб в мото, но еще больший нуб в электрике, однако вопрос такой.
есть предположение что в джебеле накрылся генератор, напряжение 1,5 между тремя желтыми проводами, как по мануалу а если на массу - то ничего. вобще. это гена под замену? или реле? щупальце, поправь мое косноязычие пожалуйста, а то люди наверное не поняли ничего что я тут наплел) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 7:44
Сообщение
#836
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
я нуб в мото, но еще больший нуб в электрике Ты мне нравишься, но желание помогать отпадает с таким началом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 8:04
Сообщение
#837
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
есть предположение что в джебеле накрылся генератор, напряжение 1,5 между тремя желтыми проводами, как по мануалу а если на массу - то ничего. вобще. это гена под замену? или реле? щупальце, поправь мое косноязычие пожалуйста, а то люди наверное не поняли ничего что я тут наплел) 1.5 - это в килограммах или сантиметрах? Сопротивление обмоток генератора на массу должно быть "бесконечность". "Ничего" - это "0" - это короткое замыкание. Заряжаем аккумулятор, отцепляем реле регулятор, заводим мотор, меряем переменное напряжение между обмотками генератора на ХХ и средних оборотах. Должно быть вольт от 15-20 и до 80-90..... Если всё ОК, подключаем обратно РР и меряем постоянное напряжение на выводах РР - должно быть в районе 14 вольт, при любых оборотах, от ХХ до максимальных. Если ОК - меряем аналогично на клеммах аккумулятора. Читать там http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8 до полного понимания, что и где мерять -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 9:10
Сообщение
#838
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
напряжение 1,5 между тремя желтыми проводами, как по мануалу сопротивление 1.5. а каждый жёлтый провод на массу никаких показаний на дисплэе галименького тестера не давал, я бы воспринял это как отсутствие сопротивления, то есть пробой/кз. на тестере это выглядит, как просто "1 . " вопрос равно ли это значку бесконечности? Заряжаем аккумулятор, отцепляем реле регулятор, заводим мотор, меряем переменное напряжение между обмотками генератора на ХХ и средних оборотах. Если всё ОК, подключаем обратно РР и меряем постоянное напряжение на выводах РР - должно быть в районе 14 вольт, при любых оборотах, от ХХ до максимальных. при чём тут РР, если нас интересует статор? разве не достаточно произвести замеры на разъёме статора? по мануалу с РР идёт от 14 до 15.5 вольт при 5000 оборотах. зачем мерить напряжение на клеммах РР, а потом - на клеммах аккума, мне не понятно. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 9:11
Сообщение
#839
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: 0 |
Ты мне нравишься, но желание помогать отпадает с таким началом. ахаха! это потому что я писал свою интерпретацию со слов васи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 9:13
Сообщение
#840
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
при чём тут РР имелось в виду с разомкнутой клеммой, наверное. разве не достаточно произвести замеры на разъёме статора? то же самое, не? зачем мерить напряжение на клеммах РР, а потом - на клеммах аккума, мне не понятно. мне тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 9:29
Сообщение
#841
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
сопротивление 1.5. а каждый жёлтый провод на массу никаких показаний на дисплэе галименького тестера не давал, я бы воспринял это как отсутствие сопротивления, то есть пробой/кз. на тестере это выглядит, как просто "1 . " вопрос равно ли это значку бесконечности? при чём тут РР, если нас интересует статор? разве не достаточно произвести замеры на разъёме статора? по мануалу с РР идёт от 14 до 15.5 вольт при 5000 оборотах. зачем мерить напряжение на клеммах РР, а потом - на клеммах аккума, мне не понятно. Вот и отключили РР, чтобы проверить исключительно статор. Замер напряжения на выводах РР, а затем на выводах аккумулятора - для того, чтобы исключить неконтакт в проводке от РР до аккумулятора. Если там вольт теряется где-то на клеммах - есть повод задуматься. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 9:32
Сообщение
#842
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Мерять на клеммах АКБ для того чтобы проверить (идет зарядка, не идет зарядка, в простонародье так говорится).
Если не "идет зарядка" напряжение на заряженном АКБ не поднимается выше 12 вольт к примеруи при включении фары проседает, 13 - 13,5 на заряженоом АКБ при исправной системе зарядки должно быть. Далее если "зарядка не идет" отключить клемник от РР и проверять статор на массу должно быть "бесконечность" никаких килоом и десятков килоом только бесконечность (нужно правильно мерять ибо китайский тестер есть с выбором предела измерений а есть с автоматическим выбором). Далее на заведенном двигателе при отключенной клемме РР проверить напряжение между желтыми проводами статора, разбег в преедах 10 вольт можно считать нормой (это мое мнение). А вообще выше дана ссылка на сайт мотоэлектрик там все подробно расписано. Ну и естественно все электрические соединения должны быть чистыми, тоесть все контакты почистить это важно, и это нужно зделать в первую очередь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 9:36
Сообщение
#843
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
давайте вы не будете меня разводить )) зачем мне мерить вольты на РР, а потом исключать просер вольт в проводке до аккума, если я могу сразу проверить идёт ли заряд на аккум на его клеммах?
а моём понимании разъём РР - под баком, разъём статора - под сидением. почему-то мануал я больше понял, чем ваши "отключаем РР") helter_skelter, ищи нормальный тестер и добивайся вразумительной бесконечности или её отсутствия, потом дальше плясать будешь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 9:45
Сообщение
#844
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Иногда важно мерять и просер волт в проводке, а то все целое все проверено и по отдельности все исправно а ничего не работает, электрики разводят руками и посылают подальше.
Правильная диагностика это половина ремонта, хотя заменив статор, РР, проводку в сборе, да все это в дорогом мотосервисе все как ни странно заработает. Ну да ладно, можете и обматерить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 10:12
Сообщение
#845
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
мамо ридна,мануал для кого переводил человек!?
как боящийся даже батареек,разобрался в одно рыло с геной за пару часиков. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 10:19
Сообщение
#846
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: 8 |
я бы воспринял это как отсутствие сопротивления, то есть пробой/кз. на тестере это выглядит, как просто "1 . " вопрос равно ли это значку бесконечности? Короткое замыкание - отсутствие сопротивления, мультиметр показывает "0" на самом малом пределе измерения (обычно 200 Ом). "1" в крайнем левом разряде мультиметра означает, что измеряемая величина больше предела измерения, установленного "крутилкой" мультиметра. В конкретном случае - сопротивление больше мегаома можно считать бесконечностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 10:27
Сообщение
#847
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: 0 |
мамо ридна,мануал для кого переводил человек!? как боящийся даже батареек,разобрался в одно рыло с геной за пару часиков. о, я тоже боюсь батареек, а где взять переведенный мануал? буду благодарен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 10:33
Сообщение
#848
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
держи,многое как шелуха отпадет,после прочтения.
http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 10:33
Сообщение
#849
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
В конкретном случае - сопротивление больше мегаома можно считать бесконечностью. то есть "1 . " в данном случае равно бесконечности? крутилкой мультиметра выставил самое минимальное значение в секторе сопротивления. 200, кажется. о, я тоже боюсь батареек, а где взять переведенный мануал? буду благодарен! привет) висит в файлах уже давно. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 10:45
Сообщение
#850
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: 0 |
привет) висит в файлах уже давно. держи,многое как шелуха отпадет,после прочтения. http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html спасибо, чуваки! я не знал, что существует перевод. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 16:54 |