Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
dimag
сообщение 29.4.2014, 18:43
Сообщение #4501


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Регулятор у нас, в отличие от автомобиля, шунтирующего типа. Ротор - постоянный магнит. Чем быстрее вращается ротор, тем большее напряжение индуцируется в обмотках статора.
Регулятор грубо говоря, просто замыкает накоротко обмотки статора для того, чтобы напряжение на них не поднималось выше заданного.
И чем меньше потребление в цепях мотоцикла, и чем больше обороты двигателя, тем больше энергии "сливается" регулятором при замыкании обмоток.
Поэтому, при заряженном аккумуляторе и рабочих оборотах двигателя просто необходимо, чтобы что-то в электрооборудовании потребляло электроэнергию, или всё будет уходить в нагрев обмоток статора и диодов реле регулятора.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.4.2014, 18:48
Сообщение #4502


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


совершенно верно.
сначала крякнет РР,потом обмотка,испытано собственным кошельком.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 29.4.2014, 19:44
Сообщение #4503


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992



Репутация:   2  


Доброго здравия парни)
Тут такое дело,сегодня при переключении на второю она воткнулась,а через 3 секунды вылетела в нейтраль и лампочка зажглась)...у кого нибудь было такое?
Потом гонял еще часа 2 все норм.....до этого тоже не замечал.
Или может я дернул не очень интенсивно spiteful.gif ?


--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 29.4.2014, 19:47
Сообщение #4504


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


Цитата(Slide @ 29.4.2014, 19:44) *
Доброго здравия парни)
Тут такое дело,сегодня при переключении на второю она воткнулась,а через 3 секунды вылетела в нейтраль и лампочка зажглась)...у кого нибудь было такое?
Потом гонял еще часа 2 все норм.....до этого тоже не замечал.
Или может я дернул не очень интенсивно spiteful.gif ?

Может не четко переключился?


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 29.4.2014, 19:49
Сообщение #4505


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992



Репутация:   2  


Цитата(Wolakolak @ 29.4.2014, 16:47) *
Может не четко переключился?

Так вот я в берцах не почуял...может недоткнул))..


--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
laspegas
сообщение 29.4.2014, 19:57
Сообщение #4506


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 195
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: в поисках нового друга



Репутация:   0  


Вопрос, есть ли у кого экстрим канистры на 5 литров с креплениями для них:?
нужно узнать расстояние между винтами (нужно для изготовления закладных на багажной системе)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Живи по совести, делай что должен и будь что будет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.4.2014, 20:40
Сообщение #4507


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Leksey @ 29.4.2014, 14:13) *
кто точно не знает про генератор и фару, пойдут сначала учить уроки. Фаныч, покажи пример.

Принцип работы реле регулятора шунтирующий.. Тоесть например при превышении 14 вольт с генератора тупо коротит на массу... А вот когда включена фара и подключен акуммулятор, то они берут нагрузку не превышающую мощность генератора... В итоге уменьшается нагрузка на генератор и реле регулятор..


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.4.2014, 20:44
Сообщение #4508


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23027
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


laspegas сперва смотри сюда:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
laspegas
сообщение 29.4.2014, 20:56
Сообщение #4509


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 195
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: в поисках нового друга



Репутация:   0  


полезное видео, но пока мне нужны расстояния между болтам крепежа для установки закладных на багажной системе

крепления то одинаковые подходят


--------------------
Живи по совести, делай что должен и будь что будет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 29.4.2014, 21:03
Сообщение #4510


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


Цитата(laspegas @ 29.4.2014, 20:56) *
полезное видео, но пока мне нужны расстояния между болтам крепежа для установки закладных на багажной системе

крепления то одинаковые подходят

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435 ребята их продают и могут подсказать wink.gif


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.4.2014, 21:15
Сообщение #4511


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Мне только интересно, почему крепление стоит дороже чем канистра? Технология изготовления сложная?


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 29.4.2014, 21:21
Сообщение #4512


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(Фаныч @ 29.4.2014, 20:40) *
Принцип работы реле регулятора шунтирующий.. Тоесть например при превышении 14 вольт с генератора тупо коротит на массу... А вот когда включена фара и подключен аккумулятор, то они берут нагрузку не превышающую мощность генератора... В итоге уменьшается нагрузка на генератор и реле регулятор..

Кхм.. Ничего там не коротит - еслиб коротило - выгорали бы обмотки статора и разъемы.. Про шунтирующий - чистая правда, про 14в - хз номиналы гуляют -\+ 5-10%, но в целом тоже верно. Регулятор (если не китайский) собран на 3х управляемых симисторах - которые создают нужную нагрузку и рассеивают излишки энергии в тепло. (китайские сделаны как правило на одном симисторе стоящем после моста.. и горят они ибо мост получает ту-же нагрузку что и симистор)
Генератор наш - всегда выдает максимум возможного при данных оборотах и регулируется регулятором шунтирующего типа - именно по этому крайне не рекомендую отключать фару при заряженном аккуме и ставить светодиоды вместо ламп накаливания.
Кто не понял - нагрузка на генератор - всегда максимальна исходя из оборотов!

Про зарядку - достаточно поставить простейший вольтметр. Включили зажигание - запомнили сколько вольт в сети. Завели и смотрим на каких оборотах цифры перевалят за запомненное значение... Зарядка должна быть около 13в, не меньше, но и не больше 14.2-14.4 (это на авто, на моте не смотрел. На авто гораздо точнее регулировка)

Всем мира.


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.4.2014, 21:34
Сообщение #4513


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Astian @ 29.4.2014, 18:21) *
Кхм.. Ничего там не коротит - еслиб коротило - выгорали бы обмотки статора и разъемы.

ссылаюсь сюда.. smile.gif
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=11

Цитата(Astian @ 29.4.2014, 18:21) *
Регулятор (если не китайский) собран на 3х управляемых симисторах

хочу найти качественные радиодетали и собрать РР самому... Вот только не нашёл пока где можно купить хорошие радиодетали(не китайские)


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 29.4.2014, 21:53
Сообщение #4514


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(Фаныч @ 29.4.2014, 21:34) *
ссылаюсь сюда.. smile.gif
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=11


хочу найти качественные радиодетали и собрать РР самому... Вот только не нашёл пока где можно купить хорошие радиодетали(не китайские)

Ссыль прочел. Все правильно, только тот-же подкороченный аккум даст нагрузку не на тиристор (он будет открыт в этом случае), а на диодный мост.

Про детали - тут хозяин барин.. Лично для себя не делаю границ между китайскими деталями и фирмовыми.. Они либо работают - либо нет. Ну и подбор номиналов с хорошим запасом еще никто не отменял. Весомую роль играют и типы корпусов деталей - огромная разница в рассеиваемой мощности, что в случае регулятора - очень важно.
Если будете собирать - ищите схемы с тремя тиристорами на входе и 3хфазным мостом на выходе. Это будет наиболее близко к оригиналу и вполне грамотно. Китайские регуляторы шлепают с 1м стабилитроном на одной обмотке иногда и с мостом на входе.. В общем ппц творят..
п.с.
Я далеко не гуру, для меня радиоэлектроника - это хобби.


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.4.2014, 22:11
Сообщение #4515


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Astian @ 29.4.2014, 18:53) *
- ищите схемы с тремя стабилитронами на входе и 3хфазным мостом на выходе.

спасибо! Попробую разобраться.. На этом же сайте есть простые схемы.. типа этих..
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 29.4.2014, 22:20
Сообщение #4516


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Подскажите какй нибудь сайт или сервис где можно составлять маршрут со множеством точек и конвертировать его под навигатор. Навител наверно... чет запутался совсем.


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 29.4.2014, 23:46
Сообщение #4517


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(Фаныч @ 29.4.2014, 22:11) *
спасибо! Попробую разобраться.. На этом же сайте есть простые схемы.. типа этих..
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99

Я там описался в посте.. не стабилитрон, а тиристор...
По ссылке - схемка должна работать, хотя самой схемы как таковой я там не увидел...

Ошибка там в списке деталей:
36MT120, 3-фазный мост 36А 1200В - 1шт
ULN2003A PBF DIP16 - 1шт
BZX55C13, стабилитрон 13В, 0.5Вт - 1шт
BTA26-600B PBF TO218 - 3шт
К10-17Бимп. 1000пФ NPO,5% -1шт C - импульсный не полярный конденсатор 1000пФ=1.0нФ=0.001мкФ (маркировка 102)
С2-23 0.5 Вт, 5%, 300 Ом -4шт R1-4 - 0.5 Вт 5% 300 Ом 4шт.

Стабилитрон в схеме имеет такие характеристики:
Мощность рассеяния,Вт 0.5
Минимальное напряжение стабилизации,В 12.4
Номинальное напряжение стабилизации,В 13
Максимальное напряжение стабилизации,В 14.1
Статическое сопротивление Rст.,Ом 26
при токе I ст,мА 5
Максимальный ток стабилизации Iст.макс.,мА 29

Будет плясать 12.4-14.1 расчетно, ну и -\+5% как минимум..
Ну и применены симисторы - это делает схему более компактной ибо по сути это два встречных тиристора ))
Успехов!

Цитата(WalleSDG @ 29.4.2014, 22:20) *
Подскажите какй нибудь сайт или сервис где можно составлять маршрут со множеством точек и конвертировать его под навигатор. Навител наверно... чет запутался совсем.

А вот тут - я полный ноль.. Жди пока знатоки проснутся)


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Blacksmith
сообщение 30.4.2014, 8:31
Сообщение #4518


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Березники
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998



Репутация:   1  


Цитата(WalleSDG @ 30.4.2014, 1:20) *
Подскажите какй нибудь сайт или сервис где можно составлять маршрут со множеством точек и конвертировать его под навигатор. Навител наверно... чет запутался совсем.


Для составления маршрута можно использовать прогу типа GPX Editor или BaseCamp

Далее онлайн или офлайн конвертор и конвертим gpx в трек в нужный нам.

Например: http://www.gpsvisualizer.com/gpsbabel/

На входе GPX, на выходе Navitel Binary track.


--------------------
Если Baja - это Баха, то Java - это Хава, а Jazz - Хаз! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 30.4.2014, 8:57
Сообщение #4519


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Цитата(WalleSDG @ 29.4.2014, 23:20) *
Подскажите какй нибудь сайт или сервис где можно составлять маршрут со множеством точек и конвертировать его под навигатор. Навител наверно... чет запутался совсем.

Довольно давно пользуюсь прогой SAS-планета экспортирует маршрут в форматы *.kml и *.kmz, а их конверторами можно в любой другой перегнать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 30.4.2014, 9:05
Сообщение #4520


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Как-то увидел этот сайт: http://www.gpsies.com
Там есть и конвертация и создание... сам ещё не пробовал.


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 30.4.2014, 9:56
Сообщение #4521


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


На http://www.gpsies.com удобно то, что можно просматривать маршруты других и при желании на их основе строить свой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 30.4.2014, 12:15
Сообщение #4522


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


таксссс... назрел ещё один вопрос, чем дюбель 2000 года отличаются от модели 2001-2003?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 30.4.2014, 12:27
Сообщение #4523


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Все тут
Похоже только расцветкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 30.4.2014, 12:40
Сообщение #4524


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(jak40 @ 30.4.2014, 12:27) *
Все тут
Похоже только расцветкой.

точно? скажи какой тогда это год?
Прикрепленное изображение
п.с. по номеру рамы бьет как 2000 unknw.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.4.2014, 12:53
Сообщение #4525


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


2001-2003

Цитата(Sambainu @ 30.4.2014, 15:40) *
п.с. по номеру рамы бьет как 2000 unknw.gif

в чем проблема?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:03