Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
29.4.2014, 18:43
Сообщение
#4501
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Регулятор у нас, в отличие от автомобиля, шунтирующего типа. Ротор - постоянный магнит. Чем быстрее вращается ротор, тем большее напряжение индуцируется в обмотках статора.
Регулятор грубо говоря, просто замыкает накоротко обмотки статора для того, чтобы напряжение на них не поднималось выше заданного. И чем меньше потребление в цепях мотоцикла, и чем больше обороты двигателя, тем больше энергии "сливается" регулятором при замыкании обмоток. Поэтому, при заряженном аккумуляторе и рабочих оборотах двигателя просто необходимо, чтобы что-то в электрооборудовании потребляло электроэнергию, или всё будет уходить в нагрев обмоток статора и диодов реле регулятора. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 18:48
Сообщение
#4502
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
совершенно верно.
сначала крякнет РР,потом обмотка,испытано собственным кошельком. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 19:44
Сообщение
#4503
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2 |
Доброго здравия парни)
Тут такое дело,сегодня при переключении на второю она воткнулась,а через 3 секунды вылетела в нейтраль и лампочка зажглась)...у кого нибудь было такое? Потом гонял еще часа 2 все норм.....до этого тоже не замечал. Или может я дернул не очень интенсивно ? -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 19:47
Сообщение
#4504
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Доброго здравия парни) Тут такое дело,сегодня при переключении на второю она воткнулась,а через 3 секунды вылетела в нейтраль и лампочка зажглась)...у кого нибудь было такое? Потом гонял еще часа 2 все норм.....до этого тоже не замечал. Или может я дернул не очень интенсивно ? Может не четко переключился? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 19:49
Сообщение
#4505
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2 |
Может не четко переключился? Так вот я в берцах не почуял...может недоткнул)).. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 19:57
Сообщение
#4506
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 195 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: в поисках нового друга Репутация: 0 |
Вопрос, есть ли у кого экстрим канистры на 5 литров с креплениями для них:?
нужно узнать расстояние между винтами (нужно для изготовления закладных на багажной системе)
Прикрепленные изображения
-------------------- Живи по совести, делай что должен и будь что будет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 20:40
Сообщение
#4507
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
кто точно не знает про генератор и фару, пойдут сначала учить уроки. Фаныч, покажи пример. Принцип работы реле регулятора шунтирующий.. Тоесть например при превышении 14 вольт с генератора тупо коротит на массу... А вот когда включена фара и подключен акуммулятор, то они берут нагрузку не превышающую мощность генератора... В итоге уменьшается нагрузка на генератор и реле регулятор.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 20:44
Сообщение
#4508
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
laspegas сперва смотри сюда:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 20:56
Сообщение
#4509
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 195 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: в поисках нового друга Репутация: 0 |
полезное видео, но пока мне нужны расстояния между болтам крепежа для установки закладных на багажной системе
крепления то одинаковые подходят -------------------- Живи по совести, делай что должен и будь что будет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 21:03
Сообщение
#4510
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
полезное видео, но пока мне нужны расстояния между болтам крепежа для установки закладных на багажной системе крепления то одинаковые подходят http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435 ребята их продают и могут подсказать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 21:15
Сообщение
#4511
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Мне только интересно, почему крепление стоит дороже чем канистра? Технология изготовления сложная?
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 21:21
Сообщение
#4512
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Принцип работы реле регулятора шунтирующий.. Тоесть например при превышении 14 вольт с генератора тупо коротит на массу... А вот когда включена фара и подключен аккумулятор, то они берут нагрузку не превышающую мощность генератора... В итоге уменьшается нагрузка на генератор и реле регулятор.. Кхм.. Ничего там не коротит - еслиб коротило - выгорали бы обмотки статора и разъемы.. Про шунтирующий - чистая правда, про 14в - хз номиналы гуляют -\+ 5-10%, но в целом тоже верно. Регулятор (если не китайский) собран на 3х управляемых симисторах - которые создают нужную нагрузку и рассеивают излишки энергии в тепло. (китайские сделаны как правило на одном симисторе стоящем после моста.. и горят они ибо мост получает ту-же нагрузку что и симистор) Генератор наш - всегда выдает максимум возможного при данных оборотах и регулируется регулятором шунтирующего типа - именно по этому крайне не рекомендую отключать фару при заряженном аккуме и ставить светодиоды вместо ламп накаливания. Кто не понял - нагрузка на генератор - всегда максимальна исходя из оборотов! Про зарядку - достаточно поставить простейший вольтметр. Включили зажигание - запомнили сколько вольт в сети. Завели и смотрим на каких оборотах цифры перевалят за запомненное значение... Зарядка должна быть около 13в, не меньше, но и не больше 14.2-14.4 (это на авто, на моте не смотрел. На авто гораздо точнее регулировка) Всем мира. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 21:34
Сообщение
#4513
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Кхм.. Ничего там не коротит - еслиб коротило - выгорали бы обмотки статора и разъемы. ссылаюсь сюда.. http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=11 Регулятор (если не китайский) собран на 3х управляемых симисторах хочу найти качественные радиодетали и собрать РР самому... Вот только не нашёл пока где можно купить хорошие радиодетали(не китайские) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 21:53
Сообщение
#4514
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
ссылаюсь сюда.. http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=11 хочу найти качественные радиодетали и собрать РР самому... Вот только не нашёл пока где можно купить хорошие радиодетали(не китайские) Ссыль прочел. Все правильно, только тот-же подкороченный аккум даст нагрузку не на тиристор (он будет открыт в этом случае), а на диодный мост. Про детали - тут хозяин барин.. Лично для себя не делаю границ между китайскими деталями и фирмовыми.. Они либо работают - либо нет. Ну и подбор номиналов с хорошим запасом еще никто не отменял. Весомую роль играют и типы корпусов деталей - огромная разница в рассеиваемой мощности, что в случае регулятора - очень важно. Если будете собирать - ищите схемы с тремя тиристорами на входе и 3хфазным мостом на выходе. Это будет наиболее близко к оригиналу и вполне грамотно. Китайские регуляторы шлепают с 1м стабилитроном на одной обмотке иногда и с мостом на входе.. В общем ппц творят.. п.с. Я далеко не гуру, для меня радиоэлектроника - это хобби. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 22:11
Сообщение
#4515
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
- ищите схемы с тремя стабилитронами на входе и 3хфазным мостом на выходе. спасибо! Попробую разобраться.. На этом же сайте есть простые схемы.. типа этих.. http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 22:20
Сообщение
#4516
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Подскажите какй нибудь сайт или сервис где можно составлять маршрут со множеством точек и конвертировать его под навигатор. Навител наверно... чет запутался совсем.
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2014, 23:46
Сообщение
#4517
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
спасибо! Попробую разобраться.. На этом же сайте есть простые схемы.. типа этих.. http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99 Я там описался в посте.. не стабилитрон, а тиристор... По ссылке - схемка должна работать, хотя самой схемы как таковой я там не увидел... Ошибка там в списке деталей: 36MT120, 3-фазный мост 36А 1200В - 1шт ULN2003A PBF DIP16 - 1шт BZX55C13, стабилитрон 13В, 0.5Вт - 1шт BTA26-600B PBF TO218 - 3шт Стабилитрон в схеме имеет такие характеристики: Мощность рассеяния,Вт 0.5 Минимальное напряжение стабилизации,В 12.4 Номинальное напряжение стабилизации,В 13 Максимальное напряжение стабилизации,В 14.1 Статическое сопротивление Rст.,Ом 26 при токе I ст,мА 5 Максимальный ток стабилизации Iст.макс.,мА 29 Будет плясать 12.4-14.1 расчетно, ну и -\+5% как минимум.. Ну и применены симисторы - это делает схему более компактной ибо по сути это два встречных тиристора )) Успехов! Подскажите какй нибудь сайт или сервис где можно составлять маршрут со множеством точек и конвертировать его под навигатор. Навител наверно... чет запутался совсем. А вот тут - я полный ноль.. Жди пока знатоки проснутся) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 8:31
Сообщение
#4518
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Березники Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998 Репутация: 1 |
Подскажите какй нибудь сайт или сервис где можно составлять маршрут со множеством точек и конвертировать его под навигатор. Навител наверно... чет запутался совсем. Для составления маршрута можно использовать прогу типа GPX Editor или BaseCamp Далее онлайн или офлайн конвертор и конвертим gpx в трек в нужный нам. Например: http://www.gpsvisualizer.com/gpsbabel/ На входе GPX, на выходе Navitel Binary track. -------------------- Если Baja - это Баха, то Java - это Хава, а Jazz - Хаз! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 8:57
Сообщение
#4519
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
Подскажите какй нибудь сайт или сервис где можно составлять маршрут со множеством точек и конвертировать его под навигатор. Навител наверно... чет запутался совсем. Довольно давно пользуюсь прогой SAS-планета экспортирует маршрут в форматы *.kml и *.kmz, а их конверторами можно в любой другой перегнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 9:05
Сообщение
#4520
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Как-то увидел этот сайт: http://www.gpsies.com
Там есть и конвертация и создание... сам ещё не пробовал. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 9:56
Сообщение
#4521
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
На http://www.gpsies.com удобно то, что можно просматривать маршруты других и при желании на их основе строить свой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 12:15
Сообщение
#4522
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
таксссс... назрел ещё один вопрос, чем дюбель 2000 года отличаются от модели 2001-2003?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 12:27
Сообщение
#4523
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
Все тут
Похоже только расцветкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 12:40
Сообщение
#4524
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 12:53
Сообщение
#4525
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
2001-2003
п.с. по номеру рамы бьет как 2000 unknw.gif в чем проблема? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:03 |