Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
23.4.2014, 10:56
Сообщение
#851
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: 8 |
то есть "1 . " в данном случае равно бесконечности? крутилкой мультиметра выставил самое минимальное значение в секторе сопротивления. 200, кажется. Не совсем, значит сопротивление больше 200 Ом. Когда измеряешь малые сопротивления/ ищешь КЗ (желаешь увидеть 0)- пользуйся малыми диапазонами (200 Ом). Хочешь быть уверен, что нет утечки тока (желаешь увидеть 1) - большие диапазоны (200 КОм или мегаомы). PS если в мануале есть конкретные цифры - выставляешь минимальный из пределов, в который они попадают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 11:20
Сообщение
#852
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
в мануале указано даже каким пальчиком кнопочки переключать.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 13:37
Сообщение
#853
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: 0 |
в мануале указано даже каким пальчиком кнопочки переключать. да, я уже начал читать, это так приятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2014, 20:11
Сообщение
#854
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: 0 |
А подскажите еще такую штуку: как и какой лак накладывать на пришедший из китая генератор? какие есть нюансы и тонкости?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2014, 20:33
Сообщение
#855
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я бы не стал этого делать.
Даже не знаю, почему ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2014, 20:58
Сообщение
#856
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Я бы не стал этого делать. он какой-то реально как будто без лака выглядит. китайцы стали жать чё-то лак. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2014, 4:18
Сообщение
#857
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Может технологии сменились? Лак -> не лак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2014, 5:03
Сообщение
#858
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Rom правильно объяснил, приборов на сегодня много дешевые, стрелочные с зеркальной шкалой, с автовыбором пределов и прочее, но без понимающей головы они не работают, иногда 5 электриков в сервисе разводят руками не могут причину найти с диллерскими сканерами и супер приборами.
Пока я учился мотать генератор и скал компаунд для заливки китайцы победили всех в технологиях а главное в цене! Заливать не нужно, ставить и ехать пока не накроется, цена китайского адекватная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2014, 8:24
Сообщение
#859
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
При соответствующей изоляции на проводе лак не нужен. Является ли изоляция стойкой к горячемумаслу и перетиранию в данном случае каждый узнает из личного опыта
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2014, 20:25
Сообщение
#860
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Ну ХЗ на счет лака, я залакировал потомучто мог, лишним не будет, не хочу чтобы отказал гденить.
Вот седня попробовал поставить, коса короткая, не дотягиваеться до разьема, при установке в крышку пришлось косу кроить, гдето подтягивать провода, тк в крышке они лишнии, а вот датчик наоборот сильно маленький хвост, пришлось повозиться короче, в итоге наружня коса все равно не дотягивается до своего разьема. Но самое противное не смог завести мот, после зимы не стал заводить сразу, поменял масло и заменил генератор, и не заводиться нифига. На пару такктов чихает, но не заводиться, и с толкача и 3 акума высадил, и кикал. Искра есть. Карб даже промыл на всякий пожарный, один хрен. Куда копать не знаю дальше, перекинуть назад тока старый генератор , хоть и сгоревший, так провода и датчики рабочии. Подскажите что за датчик которые ставиться вместе со статором, как его проверить и для чего он. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2014, 20:33
Сообщение
#861
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2014, 20:40
Сообщение
#862
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Прозвони датчик...------- Их два, который отдельный, на родном генераторе сопротивление 500ом примерно, на китайском 300 и катушка отдельно котороая намотана, тоже звонится, менял местами выводы на мозги искра пропадает, значит подключен вроде верно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2014, 20:44
Сообщение
#863
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
на китайском 300 и катушка отдельно котороая намотана, скорее всего в этом причина... не даёт китайский импульс в японский мозг достаточно видать.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2014, 20:47
Сообщение
#864
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
demon1981
при установке обмотки не попутался с дырками крепежа? там легко. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2014, 20:49
Сообщение
#865
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
зато ты что-то там пропитал и что-то раскроил. Извини за сарказм. В общем как обычно, что трогал, то и смотри в первую очередь.
Может не то купил? У всех работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2014, 20:52
Сообщение
#866
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
скорее всего в этом причина... не даёт китайский импульс в японский мозг достаточно видать.. ну искра же есть. Хотя конечно может не так угол опережения задаеться в итоге Вот думаю что может китайци сигнальную катушку на статоре не там намотали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2014, 20:55
Сообщение
#867
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Вот думаю что может китайци сигнальную катушку на статоре не там намотали. не сравнивал что ли с родной? ну искра же есть. тогда значит... demon1981 при установке обмотки не попутался с дырками крепежа? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2014, 8:36
Сообщение
#868
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
не сравнивал что ли с родной? тогда значит... да конечно не сравнивал, тут же писали что подходят Я и не заморачивался. Ладно на днях вскрою все перпроверю и может перекину датчик со старого генератора. demon1981 при установке обмотки не попутался с дырками крепежа? там легко. Нету других дырок я там выше фотку лакированого постил, тока 3 дыры, сместить не риально если тока китайцы изначально не там намотали сигнальную катушку. зато ты что-то там пропитал и что-то раскроил. Извини за сарказм. В общем как обычно, что трогал, то и смотри в первую очередь. Может не то купил? У всех работает. ну может не то продали (HIGH OUTPUT STATOR Suzuki DRZ400 DR-Z 400 2001-2011) или китайцы изначально накасячили при производстве Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2014, 16:24
Сообщение
#869
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Разобрал генератор, китайцы неправильно смотали статор, сигнальная катушка намотана не там, и альтернатив по изменению нет никаких, статор теперь тока выбросить или полностью перемотать. Так что знайте что могут быть такие подводные камни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2014, 20:48
Сообщение
#870
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Кусачки помогут и паяльник. Только сначала еще разик убедись что перестановка по дыркам не помогает, перевернм зеркально, может досверли дырок....
Если уверен то откуси обмотку в нужном месте и сделай сигнальной. Концы шедшие к жертвенной обмотке просто спаяй вместе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2014, 12:03
Сообщение
#871
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Я в ступоре, пересматриываю эту тему и статью про перемотку статора ДРЗ400 . Есть два вида намотки, упрощенно это где сигнальная катушка находиться на против крепежного отверстия и сигнальная катшка находиться между крепежными отверстиями. Вот на этой странице темы в сообщениях с фото отлично видно что у полтзователя КСЕРВ и Талисман разные статоры, сигнальная катушка явно в разных местах находиться http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2842&st=475
Вобщем может и правильный у меня китаец, точно не скажу, но возможно расположение катушек у него как вариант КСЕРВа, а родной статор как вариант ТАЛИСМАНА. не понятно на сколько кретична эта разница и взаимозаменяема. Вот родной я сам перематывал, китайца проанализирую вечером. тут товариш по несчастью фотку своего нового КИТАЙского генератора прислал. Сильно похож на мой. Если сравнивать с родным, явно видно что все выводы смещены против часовой стрелки, примерно на 3 катушки. Вобщем может у меня неисправность какая и мот не заводиться по этому, а может это смещение существенно, и в моем случае будет работать тока моя схема расположения катушек. Тода получается что всем обладателям моей разновидности генератора китайцы без допила не подходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2014, 12:12
Сообщение
#872
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Еще раз спрошу: покажи лот, который купил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2014, 12:24
Сообщение
#873
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Еще раз спрошу: покажи лот, который купил. Тока цена была 46 баксов, заказал напрямую у китайца т.к. доставка в Россию была бесплатная, с амерами возни сильно много. Как видно ничем не примечательный генератор как все остальные предложения на ебее по 50-100 баксов, фотки однаковые везде. http://www.ebay.com/itm/171036204532?item=...123&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2014, 12:47
Сообщение
#874
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ясно. Видимо где-то писали, что ДРЗ-400 и ДРЗ-250 - это одно и тоже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2014, 13:04
Сообщение
#875
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
ДРЗ-400 и ДРЗ-250 - это одно и тоже? Вроде как, разница, в длине желтых проводов... В пользу Джебела и ДР250Р... Проверено, типа не одним десятком форумчан...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 7:21 |