Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
25.4.2014, 14:45
Сообщение
#551
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
А что с тобой сюсюкать, у тебе грудей неть! Правда я сечас простывши..... Но, все зависит от первоночальных данных и да, нутрометра неть! Он не с форума. На авито нашел чисто случайно http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...lanza_272580001 Котвплаще, ты если мне поможешь, я в долгу не останусь)) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2014, 15:25
Сообщение
#552
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Котвплаще, ты если мне поможешь, я в долгу не останусь)) Не толкай фуфло! Я не редиска! Пытался позвонить, автоответчик. Написал СМС. Запросил фотки. Пришла смс: вечером пришлю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2014, 12:18
Сообщение
#553
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Не толкай фуфло! Я не редиска! Пытался позвонить, автоответчик. Написал СМС. Запросил фотки. Пришла смс: вечером пришлю Редиска не редиска, а человеческая благодарность всегда приятна) не обижайся если что) Я ему тоже смс писал, тока мне не ответил. Кстати, парни, этот задир в цилиндре тоже является причиной того, что масло с глушака хлестало? -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2014, 12:31
Сообщение
#554
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Редиска не редиска, а человеческая благодарность всегда приятна) не обижайся если что) Я ему тоже смс писал, тока мне не ответил. Кстати, парни, этот задир в цилиндре тоже является причиной того, что масло с глушака хлестало? Нет. Масло хлестало из-за наличия масла в бензине и параллельной работы насоса, а так же того, что ты тошнот и не давал мотору просраться как следует и выплюнуть масло. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2014, 12:45
Сообщение
#555
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2014, 13:10
Сообщение
#556
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2014, 12:07
Сообщение
#557
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
на мотогоне есть еще такой Пассактижи, тоже никасилит - он в россии. http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinar...olskom-krae/15/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2014, 12:43
Сообщение
#558
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
да, я уже видел эту тему) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2014, 13:02
Сообщение
#559
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: 0 |
пардоньте я его не рекламировал - а написал так - для общей информации, как я понял он не ищет простых путей, хотя конечно я бы не рискнул при наличии других вариантов к нему обращаться во всяком случае пока. но кто знает - если бы других вариантов небыло вообще....может и к нему бы отправил, но только с подгоном подстандарт, никаких изысков, ни обратных конусностей, ни смещений центров, ни хонинговки под хоженый поршень чтоб поставить потом новый
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2014, 13:42
Сообщение
#560
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
пардоньте я его не рекламировал - а написал так - для общей информации, как я понял он не ищет простых путей, хотя конечно я бы не рискнул при наличии других вариантов к нему обращаться во всяком случае пока. но кто знает - если бы других вариантов небыло вообще....может и к нему бы отправил, но только с подгоном подстандарт, никаких изысков, ни обратных конусностей, ни смещений центров, ни хонинговки под хоженый поршень чтоб поставить потом новый Кстати хотел спросить: вот я отправлю Ю. П. цилиндр на ремонт. Он там в курсе под какой диаметр точить? Я не очень осведомлен в этом вопросе. И на мегазипе 4 вида поршня. Какой надо брать? И если брать новый поршень с кольцами то надо ли брать новый палец и подшипник? -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2014, 16:37
Сообщение
#561
|
||||
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: 3 |
Хай! В копилку:
Пришли родные прокладка левой крышки (скан ниже) и сальник левый (под генератором): маркировка: B 11 FPJ 25 44 8 TS (Ars), диаметр внешний 44 мм, диаметр внутренний 25 мм, толщина сальника у внешнего борта 8 мм, толщина сальника у внутреннего борта 6 мм, ширина внешнего борта 2 мм, толщина внутреннего борта 1,8 мм (фото ниже). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
29.4.2014, 23:59
Сообщение
#562
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Парни я тут немного углубился в тему ЦПГ и у меня возникло несколько вопросов:
1. я так понял что поршней существует 4 варианта - они различаются по диаметру. это зависит от выработки цилиндра. верно? 2. При отправке цилиндра на переникасиливание мне его до каких диаметров выведут? под поршень А? 3. надо ли к цилиндру перед отправкой приложить новый поршень, что бы мастер мог все подогнать как надо или достаточно указать диаметр поршня? 4. надо из цилиндра шпильки выкручивать перед отправкой дяде в г. Запорожье? Кстати прочитал все пассатижевскую тему на мотогоне, очень смеялся когда в тред ворвался Дальнобой. особенно порадовали "конусы-анусы" смеялся аж в голос Принес сегодня своей козочке цветов в гараж, что б быстрее поправлялась)) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 0:09
Сообщение
#563
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Да потому как то говно, которое пытается щас хряпать и впаривать этот Пассатиж, картингисты высрали лет 20 назад, когда пошли первые никасилевые моторы: ТМ, Ротакс, Ракет, Парилла. Сидит мля, фуфло залётным лохам задвигает. И есичо, он не никасиль наносит, а никель, если кто не понял сути срача. Хромированные кольца по никелю-это оргазм для мотора, и очень быстрый оргазм. Тема на мотогоне тому доказательство))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 0:12
Сообщение
#564
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Принес сегодня своей козочке цветов в гараж, что б быстрее поправлялась)) Ну и как, помогает? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 0:16
Сообщение
#565
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Да потому как то говно, которое пытается щас хряпать и впаривать этот Пассатиж, картингисты высрали лет 20 назад, когда пошли первые никасилевые моторы: ТМ, Ротакс, Ракет, Парилла. Сидит мля, фуфлозалётным лохам впаривает. И есичо, он не никасиль наносит, а никель, если кто не понял сути срача. Хромированные кольца по никелю-это оргазм для мотора, и очень быстрый оргазм. Тема на мотогоне тому доказательство)))) ну для меня, как для человека с электрохимическими процессами знакомого только по курсу школьной физики и опыту эксплуатации аккумуляторов, он говорит вполне складно и грамотно, ну впринципе как и все в той теме. меня ввести в заблуждение ему не составило бы труда. я как тот "гипотетический мэнеджер из офиса" ориентируюсь только на количество говна пролившегося в той теме. для меня этого достаточно для того что бы не связываться с ним. ДА кстати, раз уж ты зашел, ответь мне на вопросы постом выше. если не лень конечно. Ну и как, помогает? думаю она уже на поправку скоро пойдет)) Цилиндр уже готовится к отправке в Хохляндию после зарплаты. А новый поршень готовится к выезду из Япии. Но ни что не сравнится с благодарным блеском ее фары. Когда она смотрит на меня,я понимаю что вот она, настоящая любовь. Ах, ланза ты моя ланза! Душа моя! что то я разошелся.. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 0:35
Сообщение
#566
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Вопщем на примере 125.
Условно диаметр цилиндра считается 54мм. На самом деле с рождения он идёт 53,97. Соответственно, поршень идёт -0,04=53,93. После определённого пробега поршень меняют с промером цилиндра. Иногда(примерно через поршень) цилиндр нужно хонингануть на соточку-две. Он становится скажем 53,98. Поршень нужно уже 53,94. потом 53,95. Потом 53,96. Потом цилиндр уже нельзя хонинговать, вылезешь в мясо рубашки. соответственно, или отправляй цилиндр и указывай размер ИМЕЮЩЕГОСЯ поршня(сделают +0,04 от поршня), либо заказывай поршень под готовый цилиндр. По группам не разбираюсь. Ах, ланза ты моя ланза! Душа моя! Курнул, накатил или обострение мототоксикоза? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2014, 0:42
Сообщение
#567
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Вопщем на примере 125. Условно диаметр цилиндра считается 54мм. На самом деле с рождения он идёт 53,97. Соответственно, поршень идёт -0,04=53,93. После определённого пробега поршень меняют с промером цилиндра. Иногда(примерно через поршень) цилиндр нужно хонингануть на соточку-две. Он становится скажем 53,98. Поршень нужно уже 53,94. потом 53,95. Потом 53,96. Потом цилиндр уже нельзя хонинговать, вылезешь в мясо рубашки. соответственно, или отправляй цилиндр и указывай размер ИМЕЮЩЕГОСЯ поршня(сделают +0,04 от поршня), либо заказывай поршень под готовый цилиндр. По группам не разбираюсь. Курнул, накатил или обострение мототоксикоза? Котвплаще высказал идею насчет того, что поршень старый оставлять нет резону, надо новый. Я сам оценить корректно состояние не могу, поэтому склоняюсь к покупке нового. Хочется одновременно заказать поршень и отправить цилиндр в ремонт, что бы у меня они были примерно в одно время. Не получится так, что я попрошу сделать мне цилиндр под размер поршня, заявленный производителем, а сам поршень мне придет с погрешностью? меня вот это смущает. Не курю и не пью. просто на дежурстве одолевает скука и мотоксикоз после просмотра сотен фоток и видео в инете))) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2014, 22:59
Сообщение
#568
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Всем привет! Отмечусь и в этой теме, именно прочитав ее я и решился.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry327112 Обсуждать я пока ничего не могу по Лансе, первый день владения только, одни слюни и восторги Как забрал, распечатал,почитал мануал, детально еще раз все осмотрел, промыл пропитал фильтр, забодяжил бенза и покатался Потом помыл, и опять в грязь залез Потом сидел в гараже, смотрел на нее и заставлял себя пойти домой, заставил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2014, 23:02
Сообщение
#569
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Всем привет! Отмечусь и в этой теме, именно прочитав ее я и решился. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry327112 Обсуждать я пока ничего не могу по Лансе, первый день владения только, одни слюни и восторги Как забрал, распечатал,почитал мануал, детально еще раз все осмотрел, промыл пропитал фильтр, забодяжил бенза и покатался Потом помыл, и опять в грязь залез Потом сидел в гараже, смотрел на нее и заставлял себя пойти домой, заставил завидую тебе белой завистью) моя, как ты мог прочитать выше, стоит колом, а погожие деньки и праздники пролетают мимо. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2014, 23:14
Сообщение
#570
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
завидую тебе белой завистью) моя, как ты мог прочитать выше, стоит колом, а погожие деньки и праздники пролетают мимо. Судя по твоему отношению к своему моту, все у тебя получится, а деньков у эндуро 365 в году Мне тут недавно моя бывшая сибиха перед продажей преподнесла сюрприз, решил кончиться натяжитель цепи генератора, пришлось снимать и половинить мотор, обиделась видимо И по теме: у меня на Лансе стартер срабатывает стабильно через секунду после нажатия кнопки, его контроллер включает, или надо смотреть кнопку/электрику? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2014, 23:24
Сообщение
#571
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Судя по твоему отношению к своему моту, все у тебя получится, а деньков у эндуро 365 в году Мне тут недавно моя бывшая сибиха перед продажей преподнесла сюрприз, решил кончиться натяжитель цепи генератора, пришлось снимать и половинить мотор, обиделась видимо И по теме: у меня на Лансе стартер срабатывает стабильно через секунду после нажатия кнопки, его контроллер включает, или надо смотреть кнопку/электрику? я в мотах пока что лох совсем, так что не подскажу. или может у тебя просто акк севший и ему трудно прокручивать стартер, вот он и не сразу срабатывает? у меня так когда акк садится, крутит с натягом. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2014, 23:26
Сообщение
#572
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
я в мотах пока что лох совсем, так что не подскажу. или может у тебя просто акк севший и ему трудно прокручивать стартер, вот он и не сразу срабатывает? у меня так когда акк садится, крутит с натягом. Дак вот если бы крутил с натягом, а то нажал, тишина, потом бодро дрынь! Завтра буду кнопку смотреть, сегодня почему то забил на этот момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2014, 23:30
Сообщение
#573
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Дак вот если бы крутил с натягом, а то нажал, тишина, потом бодро дрынь! Завтра буду кнопку смотреть, сегодня почему то забил на этот момент. да не, я думаю дело не в кнопке. кнопка - это просто два контакта. она либо работает, либо нет, а у тебя если стабильная задержка, то это что то другое тогда -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 9:28
Сообщение
#574
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 15:47
Сообщение
#575
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
В общем с кнопкой стартера разобрался, после мойки надо вообще-то воздухом продувать электрику ;-) Просохло, все заработало как надо.
Теперь о том, что беспокоит. Покатался по городу, обнаружил проблему, которую описывал Пирог, на разгоне, если хорошо ручку повернуть, сначала происходит тупление, с какой то неприятной вибрацией , а если плавно разгоняться то со средних оборотов если ручку довернуть разгоняется мощно и без всякого. Плюс на 4 и 5 передаче с определенных оборотов двигатель перестает раскручиватся, но не как отсечка а как будто вырубается, ручку газа отпускаешь и опять работает. Что может быть? Бак снял просмотрел всю проводку, следов колхоза или обрезанных проводов нет. Снял крышку привода мощностного клапана и резинку на самом сервомоторе, под крышками все чистое как новое, при включении зажигания проворачивается туда, сюда и замирает. Если завести и погазовать, привод поворачивается по часовой стрелке. Снимал свечу, юбка и внешний электрод в масляном нагаре, рабочая часть, там где искра образуется, чистая, протер поставил назад. По маслу в бензин вопрос, я разбавил в бак 1:40 (на 10 литров 250мл масла motul п.с. 2T), из бачка подачи масла масло уходит, т.е. насос работает, крышку насоса снимал, там немного масла натекло, плохо или нет не знаю. Может ли быть это тупление на разгоне связано с переизбытком масла? Кстати бензин 95 использовал. И вообще сколько добавлять при рабочем насосе? Дымит на холодную довольно сильно, после получаса езды, дыма практически не видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 4:57 |