Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XT660R, Опыт общения
XTR
сообщение 21.4.2014, 17:46
Сообщение #376


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(RotaxNSK @ 21.4.2014, 5:58) *
Мне тоже кажется что пластик не должен так рассыпаться, у меня слева даже видно как предыдущий хозяин мота ронял его на бок, синий пластик в одном месте побелел.

А откуда твои дуги, самодельные? Они сильно выступают, при падении набок спасли бы пластик?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 22.4.2014, 3:01
Сообщение #377


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Цитата(XTR @ 21.4.2014, 20:46) *
А откуда твои дуги, самодельные? Они сильно выступают, при падении набок спасли бы пластик?


При падении на бок мои дуги я думаю не спасут пластик, уже стояли когда мот брал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 22.4.2014, 16:11
Сообщение #378


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(RotaxNSK @ 22.4.2014, 0:01) *
При падении на бок мои дуги я думаю не спасут пластик, уже стояли когда мот брал


а они заводские или самодельные? нету там значков каких-нить?


короче пока нашел только:
http://www.off-the-road.de/en/XT-660R-X/Pr...XT-660-R-X.html
и
http://www.off-the-road.de/en/XT-660R-X/Pr...XT-660-R-X.html

не знаю, имеет ли смысл защита такого типа?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 22.4.2014, 21:41
Сообщение #379


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S



Репутация:   2  


Я обладатель немецких дуг. Сварка отличная, за бак стоя никак не мешают цепляться ногами. Сидя и так никогда не прижимаю ноги к баку, не спотбайк. Смысл так напрягаться. Пластик, скокльо не ронял на грунте, защищен по максимуму.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 23.4.2014, 3:07
Сообщение #380


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Цитата(XTR @ 22.4.2014, 19:11) *
а они заводские или самодельные? нету там значков каких-нить?


никаких опознавательных знаков не заметил скорее всего самодельный, наверно сваяли одновременно с багажником
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 23.4.2014, 7:07
Сообщение #381


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 22.4.2014, 18:41) *
Я обладатель немецких дуг. Сварка отличная, за бак стоя никак не мешают цепляться ногами. Сидя и так никогда не прижимаю ноги к баку, не спотбайк. Смысл так напрягаться. Пластик, скокльо не ронял на грунте, защищен по максимуму.

именно вот этих:

http://www.ebay.com/itm/Schutzbugel-schwar...=item1e89f33e72

?

Сколько они обошлись в итоге? Бывают кстати моменты когда за бак надо прихватывать коленями... А не мог бы сделать пару фото на тел, а то непонятно насколько они на самом деле близко к баку итд....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 24.4.2014, 11:29
Сообщение #382


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Цитата(XTR @ 23.4.2014, 10:07) *
именно вот этих:

http://www.ebay.com/itm/Schutzbugel-schwar...=item1e89f33e72

?

Сколько они обошлись в итоге? Бывают кстати моменты когда за бак надо прихватывать коленями... А не мог бы сделать пару фото на тел, а то непонятно насколько они на самом деле близко к баку итд....


гляда на фото мне кажется что я бы коленями цеплялся за эти дуги, раньше без наколенников ездил, сейчас в Торовских шарнирных езжу. Слайдер думал наклеить на пластик что бы не касячить бока, но из-за кромки на пластике основательно не получается приклеить полоску
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shtuk
сообщение 26.4.2014, 10:05
Сообщение #383


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Коломна
Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA .



Репутация:   0  


А мне на днях пришли немецкие дуги,ставить я их вот замучился,это да,но выглядит внушительно они.А у кого были случаи погнутости рамы от них?там что получается,самая выперабщая часть,на которую сюдя будет падатт мот,крепиться к верхней части рамы,а там доволтнатики приличный кронштейен,да и три точки крепления тоже сыграют.позже фото выложу про эти дуги.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 26.4.2014, 19:19
Сообщение #384


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(shtuk @ 26.4.2014, 7:05) *
А мне на днях пришли немецкие дуги,ставить я их вот замучился,это да,но выглядит внушительно они.А у кого были случаи погнутости рамы от них?там что получается,самая выперабщая часть,на которую сюдя будет падатт мот,крепиться к верхней части рамы,а там доволтнатики приличный кронштейен,да и три точки крепления тоже сыграют.позже фото выложу про эти дуги.

я думаю после такого удара или падения, от которого дуги погнут раму, мотоцикл больше может не понадобиться......................как и множество других материальных мирских вещей hi.gif
можешь наделать фотографий под различными углами, сверху сбоку, спереди хотя-бы на телефон, а то вопрос о том, мешают ли дуги коленям, остается открытым...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shtuk
сообщение 26.4.2014, 22:51
Сообщение #385


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Коломна
Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA .



Репутация:   0  


Вот еще один довод в пользу этих дуг,немцы все таки подошли к ним с головой,они не сделали их тупо прямыми от рамы и до краш точки ,они дали волну-изгиб,для того что б изгиб этот играл при падении ,а не рама,на фото смотрим.центр тяжести все таки внизу у него,я помню у меня трансальп когда падал на дуги ,он примерно вставал чуть ниже 45 градусов.Еще думаю если сильно упасть,то руль еще в помощь подключиться.Забыл я сегодня прикинуться и сфоткать колени свои дуги ,сделаю это на днях,скажу что колени в них упераеться ,один езжу ,колени за ними как б получаются,колено все время упераеться в торец,я хочу отпилить несколько см ,с пассажиром я их обхватываю снаружи,рост мой 185 см.Не могу более одной фото здесь загрузить ,в группе в альбоме можно глянуть,тогда колени свои пофоткаю выложу,сегодня торопился из головы вылетело. http://vk.com/photo-69340434_327945233
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 27.4.2014, 7:28
Сообщение #386


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(shtuk @ 26.4.2014, 19:51) *
Вот еще один довод в пользу этих дуг,немцы все таки подошли к ним с головой,они не сделали их тупо прямыми от рамы и до краш точки ,они дали волну-изгиб,для того что б изгиб этот играл при падении ,а не рама,на фото смотрим.центр тяжести все таки внизу у него,я помню у меня трансальп когда падал на дуги ,он примерно вставал чуть ниже 45 градусов.Еще думаю если сильно упасть,то руль еще в помощь подключиться.Забыл я сегодня прикинуться и сфоткать колени свои дуги ,сделаю это на днях,скажу что колени в них упераеться ,один езжу ,колени за ними как б получаются,колено все время упераеться в торец,я хочу отпилить несколько см ,с пассажиром я их обхватываю снаружи,рост мой 185 см.Не могу более одной фото здесь загрузить ,в группе в альбоме можно глянуть,тогда колени свои пофоткаю выложу,сегодня торопился из головы вылетело. http://vk.com/photo-69340434_327945233


О ужас! Не ужели дуги сделаны так что нельзя выкрутить свечу?
А к чему они крепятся там под баком, хомут на раму?
Неужели дуги не защищают боковые крышки двигателя и лапки?
Вконтакте ссылка не работает, в начале требует залогнится, потом пишет ошибка доступа. Т.е ни так ни так, да и вообще это устаревшая неудобная вещь. Вот http://imgdisk.ru/ , без всяких регистраций, быстро и бесплатно фотки любого размера.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 29.4.2014, 17:22
Сообщение #387


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S



Репутация:   2  


Нормально там выкручиватся свечка) На днях менял.
Крышки двигателя никак не коснуться грунта при этих дугаг. Лапки тоже не погнул ни разу, хотя мот валил на грунте неоднократно.
Контакт может и устаревший, но группа хорошая. Очень много полезной инфы выложили про наш мот. И атмосфера там очень позитивная, без понтов и прочих выпендрежей.
По поводу дуг, ну не знаю как можно упираться коленями только в торцы, если только как на спорте сесть, сильно наклонившись и отодвинувшись по седлу назад... У меня колени ложаться по бокам дуг, и если отпилить концы труб, это делу не поможет. По этому забил.Мне спокойней, когда у лежачего мота две точки опоры: внизу дуга, сверху дуга, а не: внизу дуга, сверху бак с пластиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 30.4.2014, 18:12
Сообщение #388


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 29.4.2014, 14:22) *
Нормально там выкручиватся свечка) На днях менял.
Крышки двигателя никак не коснуться грунта при этих дугаг. Лапки тоже не погнул ни разу, хотя мот валил на грунте неоднократно.
Контакт может и устаревший, но группа хорошая. Очень много полезной инфы выложили про наш мот. И атмосфера там очень позитивная, без понтов и прочих выпендрежей.
По поводу дуг, ну не знаю как можно упираться коленями только в торцы, если только как на спорте сесть, сильно наклонившись и отодвинувшись по седлу назад... У меня колени ложаться по бокам дуг, и если отпилить концы труб, это делу не поможет. По этому забил.Мне спокойней, когда у лежачего мота две точки опоры: внизу дуга, сверху дуга, а не: внизу дуга, сверху бак с пластиком.

Понятно. Склоняюсь к тому что все-таки куплю их, т.к альтернатив нет, а air scoop (так обозвали пластик на ебее) и шланг с тосолом чем-то защитить надо... В крайнем случае если уж будет сильно мешать, верхнюю трубу, что над свечей можно обрезать и чуть переварить, как-бы "провернув по часовой стрелке". Ну или просто ниже ее сделать еще сильнее "повернув"...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shtuk
сообщение 6.5.2014, 23:08
Сообщение #389


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Коломна
Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA .



Репутация:   0  


Вот вообщем фотки с ногами и дугами,коленими как б их обнимаешь,я все таки решил концы отпилить не много верхнии,оставил 1.5 см от верхнего крепления,на мое удивление длина законцевок отличалась на несколько см,это и была причина не симметричности над которой я бился больше часа,не понятный мне ход немцев,стало чуть удобней ,в моменты когда езжу держа ноги за трубами.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 7.5.2014, 12:40
Сообщение #390


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


появился неприятный скрип в рулевой колонке и со временем стал только усиливаться, подозреваю что пора смазать подшибники, слышал что на некоторых моделях мотоциклах эти подшибники не ослуживаются, кто производил подобные вещи поделитесь опытом, вчера часть морды разобрал, сегодня буду снимать колесо и перья что бы подлезть, уже в предвкушении обратной сборки всего этого лего
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.5.2014, 12:47
Сообщение #391


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


Цитата(RotaxNSK @ 7.5.2014, 12:40) *
появился неприятный скрип в рулевой колонке и со временем стал только усиливаться, подозреваю что пора смазать подшибники, слышал что на некоторых моделях мотоциклах эти подшибники не ослуживаются, кто производил подобные вещи поделитесь опытом, вчера часть морды разобрал, сегодня буду снимать колесо и перья что бы подлезть, уже в предвкушении обратной сборки всего этого лего

подшипники рулевой у всех мотоциклов заменяемы должны быть, они как и подшипники в колесах своевременно умирают и требуют замены, я бы поискал ан всякий случай "замену" для ремонта, или с снятым подшипником пошел в магаз и купил бы аналог.

Пусть у меня не такой мот, но не разборная рулевая, это что то из серии "фантастика"


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 7.5.2014, 15:50
Сообщение #392


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R



Репутация:   1  


Цитата(RotaxNSK @ 7.5.2014, 12:40) *
кто производил подобные вещи поделитесь опытом,

В вывешеном состоянии закусывает руль в каком нить положении(обычно в положении прямо)? Если нет, то ничё менять не нужно. просто смазать. Подшипники открытого типа, как на велосипеде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 7.5.2014, 18:06
Сообщение #393


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


короче доразобрал вилку, снял перья, затем верхнюю и нижнюю траверсу, верхний подшипник живой в смазке, нижний сухой начал ржаветь, поменял, всё смазал уже наполовину всё собрал, как говориться глаза боятся руки делают smile.gif Подозреваю что всему виной то что я последнее время мот мыл кехером с бесконтактной химией, возможно как раз и вымыл за пару раз с нижнего подшипника смазку + он у меня и в снег и в дождь под открытым небом на стоянке стоит, чехол есть но как то лень его с собой таскать в рюкзаке постоянно, там и так полно всякого хлама
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 8.5.2014, 10:11
Сообщение #394


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S



Репутация:   2  


Менял недавно подшипники. Были смазаны, не закусывало, но имел место сильный люфт. Не стал рисковать, заказал новые all balls. Оказалось не зря, на обойме нижнего подшипника уже отпечатались ролики. Вилка у нас, куда ни плюнь - гемморойная. Обойму нижнего подшипника сдернуть еще тот фокус.

RotaxNSK - а ты гайку регулировочную как затягивал? На глаз?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 8.5.2014, 10:27
Сообщение #395


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 8.5.2014, 13:11) *
RotaxNSK - а ты гайку регулировочную как затягивал? На глаз?


Да, на глаз, проверил что бы люфта небыло и не туго было крутить руль
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 8.5.2014, 18:00
Сообщение #396


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R



Репутация:   1  


Вы мне лучше скажите у кого как закручены две верхние контрогайки. У меня: стоит первая гайка, далее какая то резиновая шайба, следом вторая конрогайка , затем кольцо с фиксаторами..
Вопрос про резиновую шайбу между гайками. нахрена она? первый раз встречаю.. мот куплен не новым.
у кого есть кусок фотки из мануала этого узла? поделитесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 8.5.2014, 22:33
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S



Репутация:   2  


Шайба тоже стояла. Вопросами не задавался, собрал как было)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 12.5.2014, 8:27
Сообщение #398


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


как часто нужно регулировать клапана ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 13.5.2014, 8:15
Сообщение #399


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(RotaxNSK @ 12.5.2014, 5:27) *
как часто нужно регулировать клапана ?

Вроде как на первое 20000 тыс. ТО.


shtuk

Понятно. А металл у дуг как, нормальный по качеству, толстый? Нет впечатлений хлипкости?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 13.5.2014, 16:31
Сообщение #400


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R



Репутация:   0  


кто в курсе какой номер краски на руле и какой на раме, хотя рама вместе с баком выкрашена в чёрный металик, хотел подобрать краску косячки подмазать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 0:50