Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
Leksey
сообщение 12.5.2014, 13:49
Сообщение #876


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Так же как тот зеленый китайский статор с ебэя (что для 250 озаглавлен).

Кстати, напишу для истории: на моем зяблике оказалась странная бяка, из-за которой я и покупал этот генератор (не пригодился). Где-то в цепи фары, или в ней самой завелся плавающий коротыш, который убивает акум внезапно. Надеюсь мой новый литиевый дорогущий акум после такой пытки (уже успел высадить его этим глюком) не сдох. Вроде после отсоединения фары он принял заряд с гены и пока продолжал заводить. Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ предохранитель не вышибает.
Это к слову о ложном диагнозе "статор".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 12.5.2014, 15:01
Сообщение #877


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


А какая искра должна быть? Я сам то не рублю, ни разу не видел как выглядит. Мы значит с тестем то свечу выворачивали на искру, он старый механик, говорит что слабовата, типа даже щелчков толком не слышно. Может это у меня катушка за зиму "отсырела"? Или еще вариант у меня зреет, что если сигнальная катушка стоит не там, то вероятно искра не в то время дается, потому мот и не заводиться а лиш иногда выдает пару хлопков, но по идее сила искры не зависит от угла зажигания. т.к. тут вроде писали что катушка зажигания питаеться от аккума. А статор старый сдал в перемотку, не охта самому мотать. Так что после перемотки будет видно, взаимозаменяемы ли генераторы. Мля, нада было на старом статоре завестись чтобы точно убедиться что мот работает после зимы и в случае чего виноват будет новый статор, я и не подумал что могут быть такие заморочки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 13.5.2014, 9:59
Сообщение #878


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(demon1981 @ 9.5.2014, 13:24) *
Разобрал генератор, китайцы неправильно смотали статор, сигнальная катушка намотана не там, и альтернатив по изменению нет никаких, статор теперь тока выбросить или полностью перемотать. Так что знайте что могут быть такие подводные камни.
Привет, хотел сегодня вопрос задать, да вот прочитал твою историю и понимаю что заморочка в КИТАЙСКОМ статоре, все признаки абсолютно идентичны. Сниму гляну конечно, но жалко время идет. А главное не понятно - заказывать в случае чего какой и где. Даже оригинал это не гарантия долгой счастливой работы гены, как и перемотка впрочем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.5.2014, 10:22
Сообщение #879


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


У вас в москве уже затарено все этими статорами по 3 тыщи. Они нормально смотаны и у всех работают в отличие от тех, что вы напокупали и щас народ тут пугаете.
Посмотрите нашу барахолку, два дня назад тема была.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 13.5.2014, 11:31
Сообщение #880


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 13.5.2014, 7:22) *
У вас в москве уже затарено все этими статорами по 3 тыщи. Они нормально смотаны и у всех работают в отличие от тех, что вы напокупали и щас народ тут пугаете.
Посмотрите нашу барахолку, два дня назад тема была.
У car-bon взял, наверно не повезло. сылочку на московское наличие можно дать? Ну очень хочется в поля...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.5.2014, 11:35
Сообщение #881


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11341

Карбон конечно тоже мог быть незаметно подставлен поставщиком. Но он не первый раз. Доведи расследование до конца, чтоб все по чести. А то может сам затупил не заметив, сжог или не той стороной воткнул.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.5.2014, 11:41
Сообщение #882


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(KAMusarov @ 13.5.2014, 16:59) *
понимаю что заморочка в КИТАЙСКОМ статоре

Есть два варианта:
1. Китайский статор. Он же "caltrik" из ЮС.
2. Оригинальный статор Сузуки по цене от 320 долларов, плюс доставка, до 14729 руб плюс, доставка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.5.2014, 11:45
Сообщение #883


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Да не обязательно из ЮС
Я из китая получал уже два.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 13.5.2014, 12:13
Сообщение #884


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 13.5.2014, 8:35) *
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11341

Карбон конечно тоже мог быть незаметно подставлен поставщиком. Но он не первый раз. Доведи расследование до конца, чтоб все по чести. А то может сам затупил не заметив, сжог или не той стороной воткнул.
Честно говоря даже не могу представить как можно что-то там не той стороной вставить, все сделано вполне красиво и понятно, единственное что пришлось сделать дополнительного при установке передвинуть резинку ближе к статору, да петлю сверху организовать, ощущение что все-таки от DRZ400. На статоре есть пластинка прикрывающая проводку, она ложится четко в паз в крышке, сверху прижимается штатной пластиной. Ну не возможно перепутать, остается проверить положение катушек. На статоре никаких следов монтажа нет, карбон все по-честному прислал. Сниму,проверю естественно отпишусь по полной, сопротивления, кстати, абсолютно соответствуют оригинальным.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 13.5.2014, 12:20
Сообщение #885


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


А никто никого не мутит. Есть два варианта намотки статоров джибела. И на сколько они взаимозаменяемы я не разобрался и мот я не смог заставить работать на китайце, щас перемотают мне проверим. Вот если появиться человек предьявит статор родной с СигналКоил напротив крепежного отверстия и скажет, что "Я купил китайца, да у него сигнал коил смещена на 3 катушки против часовой и да все прекрастно работает" тогда вопрос будет решен или предьявит фотку китайца с сигнальной катушкой напротив крепежного отверстия. Лично я не уверен до сих пор что есть китайские генераторы с расположением катушек как на фотке моего родного статора, что я тут размещал.

А то если щас капнуть все китайские статоры, то их или про запас купили или в итоге перемотали родной или их родная намотка была такаяже.

Везде написано что Сигнал коил нельзя смещать и мне кажеться что причина того что я не могу завести мот именно в это. Может форумчанин под ником "200" как главный специалист в этих вопросах развеет мои сомнения.

Цитата(KAMusarov @ 13.5.2014, 6:59) *
Привет, хотел сегодня вопрос задать, да вот прочитал твою историю и понимаю что заморочка в КИТАЙСКОМ статоре, все признаки абсолютно идентичны. Сниму гляну конечно, но жалко время идет. А главное не понятно - заказывать в случае чего какой и где. Даже оригинал это не гарантия долгой счастливой работы гены, как и перемотка впрочем.


Тоесть у тебя мот тоже не заводиться?

Сфотай статоры со стороны где провода выходят, ну чтобы было понятно какие катушки где.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.5.2014, 12:28
Сообщение #886


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Не вполне понял идею расследования.
Есть фотки и родных, и китайских.
Есть факты установки и заводки этих китайских.

Непонятки две:
- Что вы там купили с кривым коилом?
- Что за статор привез карбон (если 400-ка, то должен ли он работать)

Это все при том, что у вас вообще проблемы в статорах.
Что там с разными способами намотки на джебел - ваще неясно, дебри какие-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 13.5.2014, 12:28
Сообщение #887


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 13.5.2014, 8:41) *
Есть два варианта:
1. Китайский статор. Он же "caltrik" из ЮС.
2. Оригинальный статор Сузуки по цене от 320 долларов, плюс доставка, до 14729 руб плюс, доставка.
Оригинал не катит, мягко говоря не по карману, кстати когда разбирался какие катушки идут на зажигание увидел прикину кончины статора - перетерлись под прижимающей пластиной провода со всеми вытекающими.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 13.5.2014, 12:33
Сообщение #888


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


Цитата(KAMusarov @ 13.5.2014, 13:28) *
Оригинал не катит, мягко говоря не по карману, кстати когда разбирался какие катушки идут на зажигание увидел прикину кончины статора - перетерлись под прижимающей пластиной провода со всеми вытекающими.


А провода перетерлись с замыканием (коротким) катушек? А то может, грамотное восстановление изоляции проводов вернет счастье использования родного гены???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 13.5.2014, 12:34
Сообщение #889


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 13.5.2014, 9:28) *
Не вполне понял идею расследования.
Есть фотки и родных, и китайских.
Есть факты установки и заводки этих китайских.

Непонятки две:
- Что вы там купили с кривым коилом?
- Что за статор привез карбон (если 400-ка, то должен ли он работать)

Это все при том, что у вас вообще проблемы в статорах.
Что там с разными способами намотки на джебел - ваще неясно, дебри какие-то.
Честно говоря в моей практике владения японскими мотоциклами с 1993 года это впервые такое "глобальное" попадалово, максимум карбы, свечки, колодки и на худой случай сальники передней вилки. Поэтому все произошедшее в диковинку, поэтому, учитывая все прочитанное в данной ветке ранее, думаю вполне логично описать и этот случай. Расследование звучит громко, я не следак, я мотолюбитель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.5.2014, 12:36
Сообщение #890


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я за то, чтоб никто не остался обижен или обманут. Мне ваще ваши зяблики до лампочки )

Они и не едут толком )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 13.5.2014, 12:37
Сообщение #891


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 13.5.2014, 9:33) *
А провода перетерлись с замыканием (коротким) катушек? А то может, грамотное восстановление изоляции проводов вернет счастье использования родного гены???
Не вернет, одну катушку можно вместо угля продавать. Пойду сделаю фотки, выложу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 13.5.2014, 12:38
Сообщение #892


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 13.5.2014, 9:36) *
Я за то, чтоб никто не остался обижен или обманут. Мне ваще ваши зяблики до лампочки )

Они и не едут толком )


Ну вот перпмотают мне генратор станет все ясно ну или наши сомнения рассеит формумчанин "200"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 13.5.2014, 12:41
Сообщение #893


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 13.5.2014, 9:36) *
Я за то, чтоб никто не остался обижен или обманут. Мне ваще ваши зяблики до лампочки )

Они и не едут толком )
Не в обиду, почему не едут и что едет, у знакомого хаябуса 2012 г.в. в спор режиме не недет, турбину хочет ставить....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 13.5.2014, 12:55
Сообщение #894


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Вобщем резюмирую, есть два типа расположения SignalCoil

Вот так


И как у меня.



И есть фраза в статье к пермотке:

Цитата
Тут очень важно!!!
место для обмотки питания коммутатора выбрано не случайно! при прохождении ВМТ, на этом участке сердечника возникнет максимальная напряженность магнитного поля, которая наведет максимальную ЭДС в обмотке питания коммутатора. сместите эту обмотку влево или вправо хотя бы на одну, искры либо не будет, либо она будет проскакивать один раз на 16 оборотов коленвала. будьте внимательны!


впрочем по части назначения этой катушки мы уже все выяснили, это это не питание никакое. Но про то что она должна находиться в конкретном месте писалось в разных темах.

Вот например что пишет Константин (200)

Цитата


Третья обмотка от датчика момента по часовой стрелке на фото - светлая обмотка - единственная. Это датчик - тахогенератор. По терминологии мануала - Signal Coil. она НЕ ГРЕЕТСЯ вообще.

Теперь АХТУНГ!

При ремонте и перемотке два раза АХТУНГ в отношении расположения данной обмотки среди обмоток генератора, направления намотки, подключения концов этой обмотки к коммутатору. напряжение с этой обмотки должно быть фазировано с напряжением датчика момента зажигания - он снаружи ротора, называется Pickup Coil. В ином случае искры НЕТ.

Если

- перепутать провода начала и конца этой маленькой обмотки
- намотать ее в другую сторону
- прикрутить обмотку на три винта не в прежнее положение а сместив на 120 град (не пробовал, да и провода наверно не выведешь в дырку)
- закоротить случайно на массу (тут можно вообще сжечь дорожку печатной платы внутри коммутатора, позднее объясню в другой теме)
- иметь обрыв или неконтакт

ИСКРЫ НЕ БУДЕТ.

проверено измерениями и опытным путем.


В моем случае СигналКоил находиться напротив крайнего левого крепежного болта.
поэтому вопрос совместимости китайски генераторов остаеться отткрытым.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 13.5.2014, 15:23
Сообщение #895


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(demon1981 @ 13.5.2014, 9:55) *
Вобщем резюмирую, есть два типа расположения SignalCoil

Вот так


И как у меня.



И есть фраза в статье к пермотке:



впрочем по части назначения этой катушки мы уже все выяснили, это это не питание никакое. Но про то что она должна находиться в конкретном месте писалось в разных темах.

Вот например что пишет Константин (200)



В моем случае СигналКоил находиться напротив крайнего левого крепежного болта.
поэтому вопрос совместимости китайски генераторов остаеться отткрытым.
Спасибо, подитожил. Когда смотрел статоры на ибее обратил внимание, что на DRZ400 статоры иногда делятся по годам, например 2001-2004 и т.д. Скорее всего для определения совместимости надо определиться с годами, а вариант 2001- н.в. отметать как кота в мешке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.5.2014, 17:03
Сообщение #896


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(demon1981 @ 12.5.2014, 12:01) *
А какая искра должна быть? Я сам то не рублю, ни разу не видел как выглядит. Мы значит с тестем то свечу выворачивали на искру, он старый механик, говорит что слабовата, типа даже щелчков толком не слышно. Может это у меня катушка за зиму "отсырела"? Или еще вариант у меня зреет, что если сигнальная катушка стоит не там, то вероятно искра не в то время дается, потому мот и не заводиться а лиш иногда выдает пару хлопков, но по идее сила искры не зависит от угла зажигания. т.к. тут вроде писали что катушка зажигания питаеться от аккума. А статор старый сдал в перемотку, не охта самому мотать. Так что после перемотки будет видно, взаимозаменяемы ли генераторы. Мля, нада было на старом статоре завестись чтобы точно убедиться что мот работает после зимы и в случае чего виноват будет новый статор, я и не подумал что могут быть такие заморочки.

Если искра есть, причем кждый оборот, то все как надо. Искра на вид слабее автомобильной этотоже нормально. Момент искры не зависитотположения сигнал койл. Или искра есть или ее нет. Момент зависит от положения пкап койл. А его изменить не трогая шпонку ротора не получится.
Расположение пикап койл может отличаться оторигинального статора, однакофаза может быть все равно правильная, поскольку в роторе 12 магнитов сдвиг положения может быть кратным..... Короче есть искра или нет? Если есть каждый оборот то дело не в статоре.

На рисунках сигнал койл сдвнута на 180 градусов, и при этом искра также будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 13.5.2014, 18:52
Сообщение #897


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(200 @ 13.5.2014, 14:03) *
Если искра есть, причем кждый оборот, то все как надо. Искра на вид слабее автомобильной этотоже нормально. Момент искры не зависитотположения сигнал койл. Или искра есть или ее нет. Момент зависит от положения пкап койл. А его изменить не трогая шпонку ротора не получится.
Расположение пикап койл может отличаться оторигинального статора, однакофаза может быть все равно правильная, поскольку в роторе 12 магнитов сдвиг положения может быть кратным..... Короче есть искра или нет? Если есть каждый оборот то дело не в статоре.

На рисунках пикап койл сдвнута на 180 градусов, и при этом искра также будет.
На моем аппарате после замены статора искра есть, но далеко не каждом обороте, специально даже сравнил с рядом стоящим аппаратом. Статор у меня такой как у demon 1981, какой поставил надеюсь узнать завтра, сопротивления все как у оригинального.


Цитата(demon1981 @ 13.5.2014, 9:20) *
А никто никого не мутит. Есть два варианта намотки статоров джибела. И на сколько они взаимозаменяемы я не разобрался и мот я не смог заставить работать на китайце, щас перемотают мне проверим. Вот если появиться человек предьявит статор родной с СигналКоил напротив крепежного отверстия и скажет, что "Я купил китайца, да у него сигнал коил смещена на 3 катушки против часовой и да все прекрастно работает" тогда вопрос будет решен или предьявит фотку китайца с сигнальной катушкой напротив крепежного отверстия. Лично я не уверен до сих пор что есть китайские генераторы с расположением катушек как на фотке моего родного статора, что я тут размещал.

А то если щас капнуть все китайские статоры, то их или про запас купили или в итоге перемотали родной или их родная намотка была такаяже.

Везде написано что Сигнал коил нельзя смещать и мне кажеться что причина того что я не могу завести мот именно в это. Может форумчанин под ником "200" как главный специалист в этих вопросах развеет мои сомнения.



Тоесть у тебя мот тоже не заводиться?

Сфотай статоры со стороны где провода выходят, ну чтобы было понятно какие катушки где.
Мот пытается заводится, дернется и молчание, опять дернется... На вид искра стабильно, но как-то редко бьёт? по крайней мере по сравнению с рядом стоящим аппаратом. Мой оригинальный статор

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 13.5.2014, 19:00
Сообщение #898


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(200 @ 13.5.2014, 14:03) *
Если искра есть, причем кждый оборот, то все как надо. Искра на вид слабее автомобильной этотоже нормально. Момент искры не зависитотположения сигнал койл. Или искра есть или ее нет. Момент зависит от положения пкап койл. А его изменить не трогая шпонку ротора не получится.
Расположение пикап койл может отличаться оторигинального статора, однакофаза может быть все равно правильная, поскольку в роторе 12 магнитов сдвиг положения может быть кратным..... Короче есть искра или нет? Если есть каждый оборот то дело не в статоре.

На рисунках пикап койл сдвнута на 180 градусов, и при этом искра также будет.


Искра есть, точно не скажу на сколько оборотов, но вроде не каждый, мы пришли к выводу что искра есть на каждые 4 оборота, раз двигатель 4х тактный smile.gif Какнить на глаз это проверить можно?

Тоесть правильно я понимаю что положение Сигнал коил ваще не кретично, важен сам факт наличия синусоиды с неё, а фазовый сдвиг роли не играет, сдвиг как я понимаю 60 градусов.
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.5.2014, 20:18
Сообщение #899


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Если сигнал от сигнал койл не в нужной фазе или его нет искра может быть один раз за шесть оборотов. Три такта сжатия и искра. Пальчик в свечную дырочку вставляем или по сопротивлению компрессии кик стартеру смотрим.

Насчет рассуждений о 4 тактном двигателе и искре раз в четыре оборота это из раздела анекдоты.

Положение обмотки критично, но не явлется единственно правильным.

Для желающих вникать в синусоиду.


Двенадцать магнитов ротора за один оборот дают шесть периодов синусоиды напряжения в сигнал койл. Нужный сдвиг фазы для искры есть в каждом периоде два раза если менять полярность прооводов сигнал койл. Или один раз если не менять.

Обмоток статора не 12 а 18.
Считая что один период повторяется через 360:12=30 градусов имеем набор положений сигнал койл относительно оригинального ротора: 0, 30 , 60, 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270, 300, 330, 360

Обмотки расположены через 360:18=20 градусов.
Положения обмоток 0, 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180, 200, 220, 240, 260, 280, 300, 320, 340, 360.

Имеем совпадения двух наборов углов:

0, 60, 120, 180, 240, 300, 360.

Иначе говоря, сигнал койл может быть сдвинута относительно оригинальной на 3 , 6, 9, 12, 15 обмоток начиная считать со следующей после сигнал койл в оригинальном роторе.
Не путаем сдвиг обмотоу по статору со сдвигом фазы пикап койл и сигнал койл.
Это если переключать концы сигнал койл.
Если не переключать - то 360:6=60
Имеем ряд углов 0, 60, 120, 180, 240, 300, 360. Что совпадает с набором для переключения концов и ограниченного положением обмоток.

В итоге имеем что переполюсировка не добавляет новых положений, ппросто для всех положений искра будет только при одной полюсировке.

Как самочувствие?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.5.2014, 20:47
Сообщение #900


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я почти вкуриваю концепцию ) Продолжай ) Про концы сигнал койл давай чо-нибудь )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 21:32