Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
5.5.2014, 19:38
Сообщение
#576
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: калужская обл. Мотоцикл: YBR 125. BM-250. Репутация: 1 |
В карбюратор заглядывал ? какие жиклёры стоят , игла в каком положении ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 20:21
Сообщение
#577
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
В карбюратор заглядывал ? какие жиклёры стоят , игла в каком положении ? Вот побоялся чето туда лезть, китайский снимал разбирал, почти мгновенно. Завтра полезу, похоже больше некуда больше смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2014, 12:45
Сообщение
#578
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Теперь о том, что беспокоит. Покатался по городу, обнаружил проблему, которую описывал Пирог, на разгоне, если хорошо ручку повернуть, сначала происходит тупление, с какой то неприятной вибрацией , а если плавно разгоняться то со средних оборотов если ручку довернуть разгоняется мощно и без всякого. Плюс на 4 и 5 передаче с определенных оборотов двигатель перестает раскручиватся, но не как отсечка а как будто вырубается, ручку газа отпускаешь и опять работает. Что может быть? По маслу в бензин вопрос, я разбавил в бак 1:40 (на 10 литров 250мл масла motul п.с. 2T), из бачка подачи масла масло уходит, т.е. насос работает, крышку насоса снимал, там немного масла натекло, плохо или нет не знаю. Может ли быть это тупление на разгоне связано с переизбытком масла? Кстати бензин 95 использовал. И вообще сколько добавлять при рабочем насосе? Дымит на холодную довольно сильно, после получаса езды, дыма практически не видно. Возможно, что от избытка масла мотор сам себя держит плюс детонация, которую не слышно из за водяного Чем выше передача тем плавней работа газом, особенно в первой половине оборотов При рабочем насосе 1 к 70 хватит Да и 1 к 100 тоже Посмотри какой расход масла из бачка и прикинь Если в норме то в бенз 1 к 100 нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2014, 21:16
Сообщение
#579
|
||
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
В карбюратор заглядывал ? какие жиклёры стоят , игла в каком положении ? Заглянул, внутри все чисто, сетка на входе вообще без мусора. Карб похоже давно не разбирали, открутить винты было очень трудно, один винт пришлось пилить на минус, чтоб ухватить мощной отверткой. Жиклер стоит 165, если главный имеется ввиду. Нашел трещину на фото показал, в длину где-то мм 15, как она образовалась не понятно, это страшно? С иглой непонятно, я балбес, она почти затянута была, я ее выкрутил, а сколько оборотов и т.д. не посмотрел, ее ж от полностью закрученного состояния отсчитывают? Возможно, что от избытка масла мотор сам себя держит плюс детонация, которую не слышно из за водяного Чем выше передача тем плавней работа газом, особенно в первой половине оборотов При рабочем насосе 1 к 70 хватит Да и 1 к 100 тоже Посмотри какой расход масла из бачка и прикинь Если в норме то в бенз 1 к 100 нормально Понял, похоже на детонацию, хотя звон трудно уловить среди всех шумов, но очень похоже. Но почему тогда перестает ехать на высоких оборотах? Короче план у меня пока такой, все собрать, отрегулировать, поменять свечу, изменить соотношение масла к бензу, и пробовать, больше все равно идей нет. В карбюратор заглядывал ? какие жиклёры стоят , игла в каком положении ? Че то я щас почитал про карбы тут и понял, что я не понял данный вопрос про иглу, речь про иглу которая на приводе ручки газа вместе с заслонкой ? А как ее положение посмотреть, и как оно регулируется ? Все, нашел ;-) Щас я сам с собой во всем разберусь ;-) Завтра посмотрю в каком положении игла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
7.5.2014, 9:50
Сообщение
#580
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Но почему тогда перестает ехать на высоких оборотах? Нагрузка выше, детонация это встречный удар который и осаживает Либо передачу ниже и доразгон, либо присброс газа и ожидание выхода на мощностной режим Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2014, 13:47
Сообщение
#581
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Нагрузка выше, детонация это встречный удар который и осаживает Либо передачу ниже и доразгон, либо присброс газа и ожидание выхода на мощностной режим Ты все время даешь грамотные и полезные советы, НО ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СТАВИШЬ ТОЧКИ?! Трудно читать, чесслово. По несколько раз приходится перечитывать -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2014, 6:23
Сообщение
#582
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0 |
Теперь о том, что беспокоит. Покатался по городу, обнаружил проблему, которую описывал Пирог, на разгоне, если хорошо ручку повернуть, сначала происходит тупление, с какой то неприятной вибрацией , а если плавно разгоняться то со средних оборотов если ручку довернуть разгоняется мощно и без всякого. Плюс на 4 и 5 передаче с определенных оборотов двигатель перестает раскручиватся, но не как отсечка а как будто вырубается, ручку газа отпускаешь и опять работает. Что может быть? если ты пытаешься на 5 и 6 с холостых раскрутить его, то у тебя ничего не выйдет даже на исправном моте, плюс масла явно много, ты в бак дал 1:40 плюс насос стока же дает, выходит 1:20 - а это очень много иглу в среднее положение ставь, болт качества 1-1.5 оборота, и поедет он как надо, токма крутить не забывай это не пыхтелка четерехтактная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2014, 7:43
Сообщение
#583
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ты все время даешь грамотные и полезные советы, НО ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СТАВИШЬ ТОЧКИ?! На "Вы" и "товарищ полковник", есичо. (не ко мне, к Артуру) А теперь выйди и зайди как следует, летёха))))))). Трудно читать, чесслово. По несколько раз приходится перечитывать Это хорошо, а то нынешнее поколение мало читает -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2014, 8:09
Сообщение
#584
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
На "Вы" и "товарищ полковник", есичо. (не ко мне, к Артуру) А теперь выйди и зайди как следует, летёха))))))). Это хорошо, а то нынешнее поколение мало читает Мы тут без погон, так, что думаю никто не обидится. Тем более, что никакого неуважительного смысла я в свои слова не вкладывал И он вроде не Артур, а Алтур) Я себя не отношу к этому поколению, во всяком случае по количеству прочитанного) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2014, 21:46
Сообщение
#585
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Короче мои трехдневные изыскания привели к чему.
Игла стояла на предпоследней проточке снизу, менять не стал. Потому что опять полезу через месяц, потому что надо менять обе прокладки и долбаные винты на обоих крышках, прокладки мне кажется полумертвые, а винты фиг затянешь, сворачиваются на раз. Короче заказал, жду. Заправил 1:100 в бак, катался два дня, насос работает, щас второй бак доеду, померяю. Не могу по человечески отрегулировать карбюратор, прогреваю, кручу винтом качества до макс оборотов, добиваю винтом количества, все хорошо, заводится, хорошо едет. После прохвата по трассе, медленно сбрасываются обороты, чуток постоял все хорошо. И при езде накатом сильно дергается, с таким звуком дын-дын-дын, есть чуть отвернуть ручку нормально катится. Такое ощущение что не хватает бенза , а он должен подаваться в этом режиме? Либо воздух где-то сосет, но почему только на асфальте? Кстати провал на средних/ниже средних остался, но я научился его избегать. НО! Все это на асфальте, на грунте получал несравненное удовольствие, все едет тянет, прет и не дергает :-) Поэтому докатаю остатки эндурной резины, возьму кроссовую, и буду искать прицеп, хватит мучить лисапед :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2014, 22:01
Сообщение
#586
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Короче мои трехдневные изыскания привели к чему. Игла стояла на предпоследней проточке снизу, менять не стал. Потому что опять полезу через месяц, потому что надо менять обе прокладки и долбаные винты на обоих крышках, прокладки мне кажется полумертвые, а винты фиг затянешь, сворачиваются на раз. Короче заказал, жду. Заправил 1:100 в бак, катался два дня, насос работает, щас второй бак доеду, померяю. Не могу по человечески отрегулировать карбюратор, прогреваю, кручу винтом качества до макс оборотов, добиваю винтом количества, все хорошо, заводится, хорошо едет. После прохвата по трассе, медленно сбрасываются обороты, чуток постоял все хорошо. И при езде накатом сильно дергается, с таким звуком дын-дын-дын, есть чуть отвернуть ручку нормально катится. Такое ощущение что не хватает бенза , а он должен подаваться в этом режиме? Либо воздух где-то сосет, но почему только на асфальте? Кстати провал на средних/ниже средних остался, но я научился его избегать. НО! Все это на асфальте, на грунте получал несравненное удовольствие, все едет тянет, прет и не дергает :-) Поэтому докатаю остатки эндурной резины, возьму кроссовую, и буду искать прицеп, хватит мучить лисапед :-) в июле поеду к родителям в краснодар, надо будет заглянуть к тебе, покажешь своего зверя. сравню со своим) жаль мот не смогу взять с собой. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2014, 22:29
Сообщение
#587
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
в июле поеду к родителям в краснодар, надо будет заглянуть к тебе, покажешь своего зверя. сравню со своим) жаль мот не смогу взять с собой. нивапрос Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2014, 7:38
Сообщение
#588
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0 |
Короче мои трехдневные изыскания привели к чему. он примерно так и должен ехать главное смесь не беднить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2014, 11:20
Сообщение
#589
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Мы тут без погон, так, что думаю никто не обидится. Тем более, что никакого неуважительного смысла я в свои слова не вкладывал И он вроде не Артур, а Алтур) Я себя не отношу к этому поколению, во всяком случае по количеству прочитанного) Ладно, открою вам тайну почему altur Все просто, от АЛександр ТЮ(u)Рин После прохвата по трассе, медленно сбрасываются обороты, чуток постоял все хорошо. И при езде накатом сильно дергается, с таким звуком дын-дын-дын, есть чуть отвернуть ручку нормально катится. Такое ощущение что не хватает бенза , а он должен подаваться в этом режиме? Либо воздух где-то сосет, но почему только на асфальте? Кстати провал на средних/ниже средних остался, но я научился его избегать. НО! Все это на асфальте, на грунте получал несравненное удовольствие, все едет тянет, прет и не дергает :-) Поэтому докатаю остатки эндурной резины, возьму кроссовую, и буду искать прицеп, хватит мучить лисапед :-) Есть такое клацанье но я больше отношу его к стуку цепи об слайдер И на сколько медленно сбрасывает если 3-4 секунды то норма Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2014, 15:32
Сообщение
#590
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Ладно, открою вам тайну почему altur Все просто, от АЛександр ТЮ(u)Рин срыв покровов!)))) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 9:28
Сообщение
#591
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: 5 |
behemoth0000, ну что у тебя там? как дела идут по работе над мотоциклом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 14:59
Сообщение
#592
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
behemoth0000, ну что у тебя там? как дела идут по работе над мотоциклом? С деньгами щас напряг. Отпуск на носу, надо везти семью в Крым. Так что видимо после отпуска все. Спасибо за участие -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2014, 13:56
Сообщение
#593
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Есть такое клацанье но я больше отношу его к стуку цепи об слайдер И на сколько медленно сбрасывает если 3-4 секунды то норма Нет, не стук, а именно дергает при торможении двигателем, при чем ощутимо. А обороты, да где-то 3-4 сек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 7:52
Сообщение
#594
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Нет, не стук, а именно дергает при торможении двигателем, при чем ощутимо. А обороты, да где-то 3-4 сек. Дергать будет если передача высокая, а скорость низкая Для включенной передачи Ниже передачу клац и все Да и мозги пытаются коррекцию делать В общем если моту че не нравится сразу начинает выеживаться Привыкнешь На грунте нет такого потому что нет режима накат торможение Но если проделать то же на ровной грунтовке все повторится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 20:44
Сообщение
#595
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Друзья-товарищи, подскажите где лучше заказывать поршень? на мегазипе он стоит 7,5к, уж больно дорого. нашел на ebay за 4,5к, но там нет международной доставки.
И какой размер заказывать? на тот что на ebay написано 4tp-11631-10-b0. я так понимаю это следующий размер после нового. Если, допустим, я куплю B0 смогут ли мне отникасилить поршень под такие размеры? -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 21:05
Сообщение
#596
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
ну для меня, как для человека с электрохимическими процессами знакомого только по курсу школьной физики и опыту эксплуатации аккумуляторов, он говорит вполне складно и грамотно, Цилиндр уже готовится к отправке в Хохляндию после зарплаты. А новый поршень готовится к выезду из Япии. 1 розы девушке 2 я же картинки выкладывал 3 я бы подумал в сторону гильзы под СТД (: Друзья-товарищи, подскажите где лучше заказывать поршень? на мегазипе он стоит 7,5к, уж больно дорого. нашел на ebay за 4,5к, но там нет международной доставки. И какой размер заказывать? на тот что на ebay написано 4tp-11631-10-b0. я так понимаю это следующий размер после нового. Если, допустим, я куплю B0 смогут ли мне отникасилить поршень под такие размеры? Так, если ты едешь в Крым, то по идее можешь и цилиндр приташить туда, на почте сэкономишь. Правда надо чтоб не подумали что это гранотомет))))) STD темболее они как я понимаю только стандартные размеры делают, чтоб моски не ипали ну и поршень без колец и пальца лучше сразу отправить если что, сами разберуться а еще листок из мана можно воткнуть Хотя, если ты БУ поршень отправишь, то по идее они смогут больше никасиля положить, будет дороже, и возможно, можно будет под СТД расточить, когда поршень умрет а может быть и такое что поршень старый умрет.... и зря деньги потратил хотя СТОП, поршень цилиндр у тебя УГ, поэтому STD и ниипет я как бы не знаю какаой парт лучше для тебя, поэтому сперва привел пример, потом твой парт для примера 4TP-11631-10-A0 http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklo...6#g11307044/n-a 4 838 р http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...iceButtonValue= 2 966,86 руб. твое 4tp-11631-10-b0 http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...4tp-11631-10-b0 2 966,86 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2014, 2:31
Сообщение
#597
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Все, только что заказал с Impex Japan новый поршень, кольца, палец, подшипник и еще по мелочи. 13 позиций, итоговая цена 9098 рублей вместе с доставкой.
Боюсь только, что завтра начнут звонить их манагеры и говорить что чего нибудь нет на складе. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 16:11
Сообщение
#598
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Мыски.Кемеровская обл. Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza 99г. Репутация: 0 |
Все срывается при желании Просто сразу режим букса устанавливаешь и комп не различает И по виражу с заносом пройти можно А можно доп выключатель поставить и нет трэкшн контрола Сегодня катался в бинтах, коленки сказали можно, ну и оторвался по полной, попрыгал правда не высоко, поюзил, через кочки и покрышки поскакал Короче вспомнил молодость Доброго времени суток сегодня стал обладателем сего чудо техники,после CRM250AR кажется что не едет!А как отключить трэкшн или поставить выключатель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 16:27
Сообщение
#599
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Доброго времени суток сегодня стал обладателем сего чудо техники,после CRM250AR кажется что не едет!А как отключить трэкшн или поставить выключатель? Поздравляю! Почему решил взять ланзу после црм? Кнопки захотелось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 16:51
Сообщение
#600
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Мыски.Кемеровская обл. Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza 99г. Репутация: 0 |
Поздравляю! Почему решил взять ланзу после црм? Кнопки захотелось? Деньги нужны были пришлось продать хотя пробег был 2600 состояние как у нового,Ланзу продовал знакомый после замены поршневой да и за ценник хороший завтра сфотаю поделюсь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 1:30 |