Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
car-bon
сообщение 15.5.2014, 1:52
Сообщение #926


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Добавлю подробностей.
KAMusarov, статор брал у меня.
Я брал на и-бее. Назывался он HIGH OUTPUT Stator Coil For SUZUKI DR-Z250 DRZ250 2001-2007 Magneto NEW
Когда он пришел, тестером проверил соответствие сопротивлений обмоток мануалу и отсутствие КЗ на массу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 4:22
Сообщение #927


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(200 @ 14.5.2014, 16:38) *
Что значит не всегда? По четным дням едет по нечетным нет?
одинраз на 16 оборотов, так устроит ответ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.5.2014, 7:07
Сообщение #928


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(KAMusarov @ 15.5.2014, 1:22) *
одинраз на 16 оборотов, так устроит ответ?

Проверял наличие сигнала с сигнал койл?
Менял местами концы обмотки?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.5.2014, 8:00
Сообщение #929


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Если вкорячить родной статор в крышку и пометить то место напротив которой стоит игнишин-коил, а потом поставить туда купленный на е-бае и оно не совпадет, а потом пытаться примудрить туда коммутатор как будто бы подходящий, честно я не совсем понимаю этого.
Не секрет ни для кого про китайцев и ихний товар, у меня было мне прислали совершенно не то что нужно и мы решали проблему полюбовно вы наверное знаете о рейтинге на е-бае как это важно для продавцов. Попросту либо при производстве косяк, либо выслали не то что нужно, тут можно договориться с продавцом и поменять, тут попадает посредник то есть Карбоныч если я правильно понял.
А Карбоныч может по приходу ему товара проверять наличие игнишин-коил на своем месте, и если оно не соответствует вернуть товар продавцу, за свой счет конечно это и есть риски связанные с этим делом.
А на данный момент не ломайте голову а то пожгете чего-нибудь, ведь у вас на фото все видно и оно не там где нужно.
Если конечно я все правильно понял если чего напутал уж не пинайте пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.5.2014, 8:26
Сообщение #930


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Есть ещё один статор, судя по виду, того же производителя, но от другого продавана.
Прикрепленное изображение
Обмотка также смещена на 60 градусов, относительно оригинального (помечена ножом).
kserv, а ты уже поставил тот статор от caltrik, что когда-то брал у меня? Глянуть бы, как у него обмотка расположена. (upd: он был на DR-Z400)
Если важна только кратность в 60 градусов, то тут она выдержана.
Я бы попробовал поменять местами проводки от этой обмотки в разъеме.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.5.2014, 9:16
Сообщение #931


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Я его прибрал, вечером сфотаю его сравним.
Я то перемотал свой, так он живет и неплохо пока что.
Ну и еще предложение, просверлите пластины так чтобы ротор встал в нужное положение то есть игнишин-коил находился там где нужно, а фазам то побарабану как работать, только нужно чтобы шлейф проводов лег правильно и без натяжения там кажется проводочки можно протягивать через резинку уплотнения. И еще вариант перевернуть статор кверх ногами а провода между ламелями аккуратно перекинуть на другую сторону, ну это я так на память, наглядно не на чем примеряться.


Цитата(car-bon @ 15.5.2014, 9:26) *
Я бы попробовал поменять местами проводки от этой обмотки в разъеме.

А вот это важно попробовать!
Направление обмотки имеет значение ЭДС в этом месте особенный, и об этом писалось в этой теме уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 10:18
Сообщение #932


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 14.5.2014, 22:52) *
Добавлю подробностей.
KAMusarov, статор брал у меня.
Я брал на и-бее. Назывался он HIGH OUTPUT Stator Coil For SUZUKI DR-Z250 DRZ250 2001-2007 Magneto NEW
Когда он пришел, тестером проверил соответствие сопротивлений обмоток мануалу и отсутствие КЗ на массу.
Интересная история, по наименованию полностью соответствует моему аппарату, все параметры тоже проверил - на 100% соответствуют мануалу, на КЗ повторно проверил после установки до попытки запуска, все нормально. Короче говоря выполнил все проверочные операции в соответствии с мануалом, все в норме. Единственное что отличается от оригинала это положение катушки. ВСЕ.


Кстати вчера не купил себе очередной статор. Было предложено два варианта, первый из штатов, второй как у меня из китая. Штатовский отличается только наличием заливки лаком, проводами без текстильной оплетки и резиночка уплотнительная точно такая как на оригинале. Катушка смещена на теже 60 градусов. Блин, как понять что продают? Так можно до посинения покупать статоры.


Склоняюсь к идее просверлить новые крепежные отверстия, но предварительно накину статор и попробую поменять провода, посмотрим какой эффект будет на искре.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.5.2014, 10:34
Сообщение #933


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Один маленький секрет все болты в крышке садите на фиксатор, ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО, поверьте.
И почитайте статью о зажигании джебела, она тут на сайте лежит мне просто неукогда но кажется там все расписано с осциллограмами с разъяснениями.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 15.5.2014, 10:58
Сообщение #934


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


Мне, как почти полному "чайнику" в радиоэлектронике, почему-то думается, что дело было не в статоре... Надо найти причину... Просто правильно поставить диагноз... А гадать и проводить научные изыскания - потом, в перерывах между покатушками))) Мое скромное личное мнение - прошу сгоревшими статорами не кидаться в меня...))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 11:18
Сообщение #935


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Прочитал статью про зажигание. "Signal Coil называется в предполагаемом первоисточнике Reference Signal Coil или катушка опорного сигнала. Назначение – определение направления вращения двигателя и блокирование искрообразования при обратном вращении. Помимо этого, сигнал с отдельной катушки или одной из обмоток 3-х фазного генератора используется для определения угловой скорости вращения коленчатого вала и управления опережением" - получается, что положение Signal Coil не имеет никакого значения, остается поменять в раземе местами черный и белый провода.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.5.2014, 11:26
Сообщение #936


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(KAMusarov @ 15.5.2014, 17:18) *
по наименованию полностью соответствует моему аппарату
Пардон, бро!
Не полностью!
У тебя Джебел, а статор на DR-Z250.
Вроде как, он полностью идентичен, но "полность" следует проверить ! biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.5.2014, 11:43
Сообщение #937


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Провода первым делом менять нужно и писать сюда о результатах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 14:28
Сообщение #938


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Блин, прочитал статью как самому перематывать статор: "Тут очень важно!!!
место для обмотки питания коммутатора выбрано не случайно! при прохождении ВМТ, на этом участке сердечника возникнет максимальная напряженность магнитного поля, которая наведет максимальную ЭДС в обмотке питания коммутатора. сместите эту обмотку влево или вправо хотя бы на одну, искры либо не будет, либо она будет проскакивать один раз на 16 оборотов коленвала. будьте внимательны!" Теперь получается её положение крайне важно. Перематывать свой или сверлить новые дырки?

Цитата(car-bon @ 15.5.2014, 8:26) *
Пардон, бро!
Не полностью!
У тебя Джебел, а статор на DR-Z250.
Вроде как, он полностью идентичен, но "полность" следует проверить ! biggrin.gif
Каталожные номера одинаковые, значит по идее идентичен, правда это про оригинал. Мы же имеем дело с тем, что имеем


Итак, провел эксперимент по смене местами черного и белого проводов. Для чистоты эксперимента сначала накинул старый статор (искра каждый оборот), потом новый с правильным расположением проводов (искра не каждый оборот) и поменял провода - искры вообще нет. На фотка по маркеру четко где катушка на старом и на новом статоре. В общем, статор абсолютно рабочий, но не для моего аппарата. Положение катушки действительно имеет огромное значение и единственное что можно сделать в моем случае - пересверлить отверстия и провернуть статор на 60 градусов, ну или перемотать старый... Хочется сделать и то и другое, посмотрим что удастся лучше.

Новый
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.5.2014, 15:05
Сообщение #939


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Еще следовало бы проверить переполюсировку концов PICKUP COIL. Всего 4 варианта, сочетания полюсировки PICUP COIL и SIGNAL COIL.

Самое очевидное, что могли накосячить при изготовлении. Ну еще, переставить по отверстиям так чтобы обмотка нового была на 180 градусов (напротив) оригинальной SIGNAL COIL. Теория теорией а расположение отверстий также может давать погрешность, поэтому попробовать можно.

Цитата(Arnik 250 @ 15.5.2014, 7:58) *
Мне, как почти полному "чайнику" в радиоэлектронике, почему-то думается, что дело было не в статоре... Надо найти причину... Просто правильно поставить диагноз... А гадать и проводить научные изыскания - потом, в перерывах между покатушками))) Мое скромное личное мнение - прошу сгоревшими статорами не кидаться в меня...))


Если искра есть но раз в сколько-то там оборотов и это регулярно повторяется то дело в сигналах от датчиков, точнее в реакции коммутатора на неправильно фазированные сигналы. Проверялось на стенде с электронным имитатором сигналов. В карбюратор за искрой пока лезть не надо. rolleyes.gif


"Положение катушки действительно имеет огромное значение и единственное что можно сделать в моем случае - пересверлить отверстия и провернуть статор на 60 градусов, ну или перемотать старый... Хочется сделать и то и другое, посмотрим что удастся лучше."

Микроконтроллер с управляющей программой "смотрит" за правильностью фазы и дает искру когда все правильно. В этой теме помнится, уже писали о переполюсировке проводов китайских статоров и получении искры после этого. Самая очевидная ошибка при изготовлении некомпетентным работником.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.5.2014, 15:13
Сообщение #940


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


В общем примерно так, когда нужно подавать искру нужно и питание для коммутатора именно в этот момент иначе коммутатор голодный и думать не может, как то так вот.
В моем новом тоже самое смещение.
Тут напротив датчика.
Сверлите, этим его не испортить но главное аккуратно не повредить ничего ни провода ни эмальпровод.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.5.2014, 15:35
Сообщение #941


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


"В общем примерно так, когда нужно подавать искру нужно и питание для коммутатора именно в этот момент иначе коммутатор голодный и думать не может, как то так вот."

Да, точняк так и есть. Мозг питается от отдельной обмоткки. Молодец что знаешь.
И прямо напротив две обмоточки расположил. Главное верить в что-то понятное.....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 15:57
Сообщение #942


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Ну с действиями со своими статорами мне все ясно, а вот вопрос от какого именно DRZ400 по годам выпуска приобретать остается открытым, как и не понятно для чего китайцы под видом статора для DRZ250 поставляют в штаты и нам не подходящие изделия. Просто не верится, что ляпают "что-то похожее". Все-таки надо раздобыть статоры в любом состоянии от DRZ400 с информацией по году выпуска - я думаю это многое прояснит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2014, 19:10
Сообщение #943


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(KAMusarov @ 15.5.2014, 16:57) *
а вот вопрос от какого именно DRZ400 по годам выпуска приобретать остается открытым, как и не понятно для чего китайцы под видом статора для DRZ250 поставляют в штаты и нам не подходящие изделия.
Ты не поверишь, на все ДРЗ-400 шли абсолютно одинаковые генераторы. И отличие их от ДРЗ-250 и Джебел-250 только в длине проводов.
Поэтому или китайцы накосячили, или что-то не так в другом...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 19:56
Сообщение #944


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.5.2014, 16:10) *
Ты не поверишь, на все ДРЗ-400 шли абсолютно одинаковые генераторы. И отличие их от ДРЗ-250 и Джебел-250 только в длине проводов.
Поэтому или китайцы накосячили, или что-то не так в другом...
Косяк китайцев слишком стабилен, для массового производства не характерно, надеюсь через какое-то время разберемся с этой фигенй, а пока обходные технологии... Я тут уже писал про номерки 400ток, по ним три варианта, в чем разница не знаю, но постараюсь узнать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.5.2014, 20:13
Сообщение #945


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Иногда одна и таже запчасть, я имею ввиду формфактор, может идти под разными номерами.
На данный момент я сравниваю статор GSXR750 1998 года и статор GSXR600 2002-2005 года, свиду одинаковые а номера разные, как модельный ряд поменялся так и новый каталог забацали, у японцев свои мысли на этот счет.

Я думаю нужно поймать 400-чника и осмотреть с пристрастием статор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2014, 20:14
Сообщение #946


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Помнится кто-то умудрялся статор вниз лицом прикрутить ) Тут случайно не этот идиотский случай? Или другими словами, не поможет ли такой способ? rolleyes.gif facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 20:18
Сообщение #947


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  



Я думаю нужно поймать 400-чника и осмотреть с пристрастием статор.
[/quote] Сегодня - завтра обещали один образец сфоткать, правда без года выпуска, но хоть что-то
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2014, 20:21
Сообщение #948


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


А зачем резать теги при цитировании?


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 20:25
Сообщение #949


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.5.2014, 17:21) *
А зачем резать теги при цитировании?
Редко в форумах бываю, посему технологиями общения правильно не владею, извини если что не так
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2014, 20:29
Сообщение #950


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Читай: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
Специально для малознающих писал...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:07