Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
15.5.2014, 20:37
Сообщение
#951
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Читай: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 Специально для малознающих писал... Спасибо, но после рабочего дня мозг не в состояни осмысливать все, но возможность загрузить видео подтолкнула на мысль продемонстрировать что происходит с искрой с разными статорами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 20:47
Сообщение
#952
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Взял щас и сфоткал последний пришедший из китая статор. Поскольку я еще не шарю полностью, то ничо и сказать по нему не могу ) Где вы там какие катушки ищете - непонятно )) Зато какая-то скрутка справа вверху порадовала )
Похоже такой же, как выше показанный Карбоном http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=330960 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 20:56
Сообщение
#953
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Взял щас и сфоткал последний пришедший из китая статор. Поскольку я еще не шарю полностью, то ничо и сказать по нему не могу ) Где вы там какие катушки ищете - непонятно )) Зато какая-то скрутка справа вверху порадовала ) Похоже такой же, как выше показанный Карбоном http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=330960 Абсолютно такой-же, если хочешь убедится освободи из зажима жгут и задери к резинке общую тканевую изоляцию, увидишь белый и черный провода смотри на какую катушку придут, я был-бы счастлив если бы у меня они пришли к той, что напротив отверстия крепления Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 21:10
Сообщение
#954
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Про какое "отверстие крепления" речь? (не снимал, нету картины)
Вот, пометил. К дальней от жгута идут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 21:11
Сообщение
#955
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Про какое "отверстие крепления" речь? (не снимал, нету картины) Смотри ранее, сегодня выкладывал подряд две фотки, на них белым маркером указаны катушки к которым подходят черный и белый провода, в моем случае (2001 г.в.) катушка на оригинальном статоре (коричневого цвета на фотке) находится напротив винта крепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 21:19
Сообщение
#956
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Кстати там кака-то метка на железе стоит в виде буквы Т. Это ни о чем?
напротив винта крепления То есть любого из трех? Начинаю вкуривать. Нас походу китаец кинул. Хорошо, что я не успел по доброте душевной никому продать такой статор. Мне еще странным показалось, что у него как будто бы сомнения были насчет наличия этих статоров, когда я ему вопросы задавал. Видимо калтрик был еще нормальным чуваком ) Остальные балдовые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 21:26
Сообщение
#957
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Кстати там кака-то метка на железе стоит в виде буквы Т. Это ни о чем? То есть любого из трех? Начинаю вкуривать. Нас походу китаец кинул. Хорошо, что я не успел по доброте душевной никому продать такой статор. Мне еще странным показалось, что у него как будто бы сомнения были насчет наличия этих статоров, когда я ему вопросы задавал. Видимо калтрик был еще нормальным чуваком ) Остальные балдовые. Ну пока рано заявлять о кидке, все-таки подозреваю статоры делятся на до 2001 и после 2001, представленный образец с моей точки зрения на технику до 2001 года, но могу и ошибаться. Китайцы народ своеобразный. Кстати случайно обнаружил что статоры от 400 ставились ещё на KLX400 2003-2004, так что китайцы вероятно попробовали создать статор на все мотоциклы мира мегауниверсальный, только вот зря написали что для DRZ250 01-07 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 21:28
Сообщение
#958
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
подозреваю статоры делятся на до 2001 и после 2001 Уверен, что это не подтвердится. Одинаковые должны быть по всем признакам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 21:33
Сообщение
#959
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Уверен, что это не подтвердится. Одинаковые должны быть по всем признакам. вскрытие покажет, сегодня у одного статор накрылся, а год как раз интересующий меня. Жду фоточек с нетерпениемПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 21:35
Сообщение
#960
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
сегодня у одного статор накрылся Ему, так же как тебе, еще предстоит убедиться, что это просто не сел аккумулятор ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 21:38
Сообщение
#961
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Ему, так же как тебе, еще предстоит убедиться, что это просто не сел аккумулятор ) У него уже не первый раз, знает что смотреть, фотки по любому обещал выложить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 5:38
Сообщение
#962
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
На этой фотке от kserv - именно Калтрик, именно привезенный из Пиндостана. Катушка, как и на всех китайских 60 градусов от отверстия. Схема намотки от демонайзера: Катушка, так же смещена на 60 градусов. Сопоставив факты, предлагаю катушку напротив отверстия считать аномалией Кстати случайно обнаружил что статоры от 400 ставились ещё на KLX400 2003-2004, так что китайцы вероятно попробовали создать статор на все мотоциклы мира мегауниверсальный KLX400, это DR-Z400 зеленого цвета Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 6:13
Сообщение
#963
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я поищу фото того что мотал я себе, Карбоныч ввел в ступор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 6:36
Сообщение
#964
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Я поищу фото того что мотал я себе, Карбоныч ввел в ступор. Я тут твои фотки пару раз в пример приводил, гдето на 20 странице ты обсуждал этот вопрос с пользователем Талисман, у него был статор как меня и у KAMusarov, а у тебя статор аналогичен статору от 400 и Китайскому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 6:44
Сообщение
#965
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 7:19
Сообщение
#966
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я тут залип на работе, а у вас времени полно.
И правда ведь такое случиться, в итоге есть 2 вида статоров или может быть роторов? Чем отличается то что у меня и от того о чем обсуждение у меня DR250R 1997 год? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 8:01
Сообщение
#967
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вот это поворот сюжета!
Страдальцам предлагаю проверить ротор. На нем, я слышал, недопустимы никакие мех. повреждения. (может приснилось) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 9:54
Сообщение
#968
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Вот это поворот сюжета! Страдальцам предлагаю проверить ротор. На нем, я слышал, недопустимы никакие мех. повреждения. (может приснилось) На моем никаких дефектов ни снаружи, ни внутри. внутри Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 10:57
Сообщение
#969
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
KAMusarov, может, теперь по мануалу посмотреть-померять, какие сигналы от него идут?
Понимаю, что требуется кое-какое оборудование, и не всем оно доступно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 11:22
Сообщение
#970
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
KAMusarov, может, теперь по мануалу посмотреть-померять, какие сигналы от него идут? Понимаю, что требуется кое-какое оборудование, и не всем оно доступно... Да как раз-то по мануалу уже все проверно, у нашего диагноста и опыта вагон, правда по автомобилям, и тестер соответствующий проффесиональный. Осцилограммы конечно снимать нечем, но и без этого уже многое понятно. С точки зрения мануала к статору и датчику не докопаешься, даже более того - показатели по катушке и по датчику АБСОЛЮТНО соответствуют родному оригинальному. Этот статор просто для другой модели. Уже однозначно понятно что на Djebel два варианта статоров, просто хочу однозначно в этом убедится с привязкой по годам. Кстати вопрос - как Djebel заводится в отрицательные температуры? Если плохо, то как с этим борются? Есть одна шальная идея которой не возникло бы если бы не проблема с подбором не оригинального статора... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 12:04
Сообщение
#971
|
||
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Кстати случайно обнаружил что статоры от 400 ставились ещё на KLX400 2003-2004 Как говорилось выше, это полностью идентичные аппараты, сделанные на одном (сузуковском) конвейре, но раскрашенные как Кавасаки. У них была кратковременная лубоффь.подозреваю статоры делятся на до 2001 и после 2001 Повторюсь, у Джебелов до 01 года, после 01 года и DRZ-250 не было никаких отличий в статорах (даже если и были отличия в партнамберах). Потому что китайские ставились и на "старые" и на "новые" Джебелы успешно. На те, что после 2000 года чаще намного, потому что эта болезнь аппараты до 2000 года мало затронула.Кстати вопрос - как Djebel заводится в отрицательные температуры? Если плохо, то как с этим борются? Есть одна шальная идея которой не возникло бы если бы не проблема с подбором не оригинального статора... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 но это по ТМ28. Не исключаю, что по вакуумнику что-то похожее.Ради интереса посмотрел партнамберы по Мегазипу и каталогу Джебела-250, где рассмотрены все модели по 04 год включительно. Итак, Мегазип: DR-250R: 32101-13E00 32101-13E02 замена 32101-13E01 32101-13E02 замена Видим, что оба партнамбера имеют замену одним. Вывод - статоры полностью взаимозаменяемы, все три партнамбера. DRZ-250: 32101-13E02 Видим, что это замена старых партнамберов. Джебел-250: Видим, что в каталоге фигурируют те же три партнамбера. Вывод - все статоры с 95 по 07 год одинаковы, независимо от партнамбера. У DRZ-400 партнамбер другой, но опытным путём доказано, что ничем, кроме длины проводов он от джебеловского не отличается. Спасибо за внимание. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
16.5.2014, 12:20
Сообщение
#972
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Не спорю, что по номерам все одинаково, но тогда почему при всех равных параметрах с катушкой напротив крепежного отверстия работает, а с тем что смещена на 60 градусов нет? Мой аппарат из японии только в этом году под меня, без какого-либо колхоза, я первый кто вскрыл мотор, все оригинальное. Кто-нибудь вообще рисковал заказывать оригинал? Допустим закажу оригинал, бухну 15000 рублей - что приедет? Где будет расположена катушка? Интересно Способны люди в штатах или в японии понять наш вопрос, поставить метку на катушку и скинуть фотку? Для себя сделал вывод - сверлить отверстия, мотать старый или ставить "суперзажигание.рф".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 12:38
Сообщение
#973
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
вот еще интересно взять снять статор насыпать на лист (ватмана к примеру) металлических опилок мелких и выяснить как себя ведут магнитные поля на статоре.
Тут если вот их там несколько полюсов то оно же пока крутиться то несколько раз за оборот ЭДС наводится в катушке, вот или один раз за оборот тут видите ли я не силен в расчетах да и электротехнику читать некогда. Ну вот вопрос к тем кто силен в физике или в электротехнике!!! Собственно отец у меня физик, брат электрик с высшим образованием, чего я то такой вот весь неправильный не пойму Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 12:39
Сообщение
#974
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
KAMusarov, расположение катушки лучше спросить у наших китайских товарищей. Если ты бухнешь 15 тыс р на новый статор, то ты его поставишь и радостно поедешь. Люди заказывали, проблем не было в принципе, как и со всеми оригинальными запчастями.
ставить "суперзажигание.рф". Не советую.А по допиливанию этого статора. Можно помучиться, мало ли что выйдет... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 12:58
Сообщение
#975
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
KAMusarov, расположение катушки лучше спросить у наших китайских товарищей. Если ты бухнешь 15 тыс р на новый статор, то ты его поставишь и радостно поедешь. Люди заказывали, проблем не было в принципе, как и со всеми оригинальными запчастями.Не советую. А по допиливанию этого статора. Можно помучиться, мало ли что выйдет... Люди и китайские ставят и нормально, у меня не прокатило, по факту статоров два варианта, а каталожный один - при том, что я описывал по своему аппарату, нет гарантии что оригинал придет с катушкой расположенной как у меня. Финанасы просто не позволяют ставить дорогостоящие эксперименты, тем более с мотиком выходного дня. Пересверливать отверстия тоже не лучший вариант - крепеж жгута не поставишь, но это не страшно, а вот как вся сборка пластин себя почувствует не известно. Почему не советуешь суперзажигание? Кто-то уже ставил? Есть отрицательный опыт или просто не нравиться теоретически? Конструкция суперзажигания позволяет всегда вернуться без потерь к штатному варианту. По китайцам - есть способ пообщаться с производителем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:53 |