Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 20:37
Сообщение #951


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.5.2014, 17:29) *
Читай: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
Специально для малознающих писал...

Спасибо, но после рабочего дня мозг не в состояни осмысливать все, но возможность загрузить видео подтолкнула на мысль продемонстрировать что происходит с искрой с разными статорами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2014, 20:47
Сообщение #952


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Взял щас и сфоткал последний пришедший из китая статор. Поскольку я еще не шарю полностью, то ничо и сказать по нему не могу ) Где вы там какие катушки ищете - непонятно )) Зато какая-то скрутка справа вверху порадовала )
Прикрепленное изображение

Похоже такой же, как выше показанный Карбоном
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=330960
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 20:56
Сообщение #953


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 15.5.2014, 17:47) *
Взял щас и сфоткал последний пришедший из китая статор. Поскольку я еще не шарю полностью, то ничо и сказать по нему не могу ) Где вы там какие катушки ищете - непонятно )) Зато какая-то скрутка справа вверху порадовала )
Прикрепленное изображение

Похоже такой же, как выше показанный Карбоном
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=330960

Абсолютно такой-же, если хочешь убедится освободи из зажима жгут и задери к резинке общую тканевую изоляцию, увидишь белый и черный провода смотри на какую катушку придут, я был-бы счастлив если бы у меня они пришли к той, что напротив отверстия крепления
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2014, 21:10
Сообщение #954


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Про какое "отверстие крепления" речь? (не снимал, нету картины)

Вот, пометил. К дальней от жгута идут.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 21:11
Сообщение #955


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 15.5.2014, 18:04) *
Про какое "отверстие крепления" речь? (не снимал, нету картины)

Смотри ранее, сегодня выкладывал подряд две фотки, на них белым маркером указаны катушки к которым подходят черный и белый провода, в моем случае (2001 г.в.) катушка на оригинальном статоре (коричневого цвета на фотке) находится напротив винта крепления.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2014, 21:19
Сообщение #956


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Кстати там кака-то метка на железе стоит в виде буквы Т. Это ни о чем?

Цитата(KAMusarov @ 15.5.2014, 23:11) *
напротив винта крепления

То есть любого из трех?

Начинаю вкуривать. Нас походу китаец кинул. Хорошо, что я не успел по доброте душевной никому продать такой статор. Мне еще странным показалось, что у него как будто бы сомнения были насчет наличия этих статоров, когда я ему вопросы задавал.

Видимо калтрик был еще нормальным чуваком ) Остальные балдовые.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 21:26
Сообщение #957


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 15.5.2014, 18:19) *
Кстати там кака-то метка на железе стоит в виде буквы Т. Это ни о чем?


То есть любого из трех?

Начинаю вкуривать. Нас походу китаец кинул. Хорошо, что я не успел по доброте душевной никому продать такой статор. Мне еще странным показалось, что у него как будто бы сомнения были насчет наличия этих статоров, когда я ему вопросы задавал.

Видимо калтрик был еще нормальным чуваком ) Остальные балдовые.

Ну пока рано заявлять о кидке, все-таки подозреваю статоры делятся на до 2001 и после 2001, представленный образец с моей точки зрения на технику до 2001 года, но могу и ошибаться. Китайцы народ своеобразный. Кстати случайно обнаружил что статоры от 400 ставились ещё на KLX400 2003-2004, так что китайцы вероятно попробовали создать статор на все мотоциклы мира мегауниверсальный, только вот зря написали что для DRZ250 01-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2014, 21:28
Сообщение #958


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(KAMusarov @ 15.5.2014, 23:26) *
подозреваю статоры делятся на до 2001 и после 2001

Уверен, что это не подтвердится. Одинаковые должны быть по всем признакам.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 21:33
Сообщение #959


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 15.5.2014, 18:28) *
Уверен, что это не подтвердится. Одинаковые должны быть по всем признакам.
вскрытие покажет, сегодня у одного статор накрылся, а год как раз интересующий меня. Жду фоточек с нетерпением
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2014, 21:35
Сообщение #960


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(KAMusarov @ 15.5.2014, 23:33) *
сегодня у одного статор накрылся

Ему, так же как тебе, еще предстоит убедиться, что это просто не сел аккумулятор )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 15.5.2014, 21:38
Сообщение #961


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 15.5.2014, 18:35) *
Ему, так же как тебе, еще предстоит убедиться, что это просто не сел аккумулятор )

У него уже не первый раз, знает что смотреть, фотки по любому обещал выложить
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.5.2014, 5:38
Сообщение #962


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  



На этой фотке от kserv - именно Калтрик, именно привезенный из Пиндостана.
Катушка, как и на всех китайских 60 градусов от отверстия.
Схема намотки от демонайзера:

Катушка, так же смещена на 60 градусов.

Сопоставив факты, предлагаю катушку напротив отверстия считать аномалией smile.gif

Цитата(KAMusarov @ 16.5.2014, 4:26) *
Кстати случайно обнаружил что статоры от 400 ставились ещё на KLX400 2003-2004, так что китайцы вероятно попробовали создать статор на все мотоциклы мира мегауниверсальный

KLX400, это DR-Z400 зеленого цвета smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.5.2014, 6:13
Сообщение #963


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Я поищу фото того что мотал я себе, Карбоныч ввел в ступор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 16.5.2014, 6:36
Сообщение #964


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 16.5.2014, 3:13) *
Я поищу фото того что мотал я себе, Карбоныч ввел в ступор.


Я тут твои фотки пару раз в пример приводил, гдето на 20 странице ты обсуждал этот вопрос с пользователем Талисман, у него был статор как меня и у KAMusarov, а у тебя статор аналогичен статору от 400 и Китайскому.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.5.2014, 6:44
Сообщение #965


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(kserv @ 16.5.2014, 13:13) *
Я поищу фото того что мотал я себе
Я уже нашел:
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.5.2014, 7:19
Сообщение #966


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Я тут залип на работе, а у вас времени полно.
И правда ведь такое случиться, в итоге есть 2 вида статоров или может быть роторов?
Чем отличается то что у меня и от того о чем обсуждение у меня DR250R 1997 год?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2014, 8:01
Сообщение #967


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вот это поворот сюжета! huh.gif


Страдальцам предлагаю проверить ротор. На нем, я слышал, недопустимы никакие мех. повреждения. (может приснилось)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 16.5.2014, 9:54
Сообщение #968


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 16.5.2014, 5:01) *
Вот это поворот сюжета! huh.gif


Страдальцам предлагаю проверить ротор. На нем, я слышал, недопустимы никакие мех. повреждения. (может приснилось)

На моем никаких дефектов ни снаружи, ни внутри.

внутри
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.5.2014, 10:57
Сообщение #969


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


KAMusarov, может, теперь по мануалу посмотреть-померять, какие сигналы от него идут?
Понимаю, что требуется кое-какое оборудование, и не всем оно доступно...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 16.5.2014, 11:22
Сообщение #970


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 16.5.2014, 7:57) *
KAMusarov, может, теперь по мануалу посмотреть-померять, какие сигналы от него идут?
Понимаю, что требуется кое-какое оборудование, и не всем оно доступно...

Да как раз-то по мануалу уже все проверно, у нашего диагноста и опыта вагон, правда по автомобилям, и тестер соответствующий проффесиональный. Осцилограммы конечно снимать нечем, но и без этого уже многое понятно.
С точки зрения мануала к статору и датчику не докопаешься, даже более того - показатели по катушке и по датчику АБСОЛЮТНО соответствуют родному оригинальному. Этот статор просто для другой модели. Уже однозначно понятно что на Djebel два варианта статоров, просто хочу однозначно в этом убедится с привязкой по годам. Кстати вопрос - как Djebel заводится в отрицательные температуры? Если плохо, то как с этим борются? Есть одна шальная идея которой не возникло бы если бы не проблема с подбором не оригинального статора...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2014, 12:04
Сообщение #971


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(KAMusarov @ 15.5.2014, 22:26) *
Кстати случайно обнаружил что статоры от 400 ставились ещё на KLX400 2003-2004
Как говорилось выше, это полностью идентичные аппараты, сделанные на одном (сузуковском) конвейре, но раскрашенные как Кавасаки. У них была кратковременная лубоффь.
Цитата(KAMusarov @ 15.5.2014, 22:26) *
подозреваю статоры делятся на до 2001 и после 2001
Повторюсь, у Джебелов до 01 года, после 01 года и DRZ-250 не было никаких отличий в статорах (даже если и были отличия в партнамберах). Потому что китайские ставились и на "старые" и на "новые" Джебелы успешно. На те, что после 2000 года чаще намного, потому что эта болезнь аппараты до 2000 года мало затронула.


Цитата(KAMusarov @ 16.5.2014, 12:22) *
Кстати вопрос - как Djebel заводится в отрицательные температуры? Если плохо, то как с этим борются? Есть одна шальная идея которой не возникло бы если бы не проблема с подбором не оригинального статора...
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 но это по ТМ28. Не исключаю, что по вакуумнику что-то похожее.


Ради интереса посмотрел партнамберы по Мегазипу и каталогу Джебела-250, где рассмотрены все модели по 04 год включительно.

Итак, Мегазип:

DR-250R:

32101-13E00
32101-13E02 замена
32101-13E01
32101-13E02 замена

Видим, что оба партнамбера имеют замену одним. Вывод - статоры полностью взаимозаменяемы, все три партнамбера.

DRZ-250:

32101-13E02

Видим, что это замена старых партнамберов.

Джебел-250:

Прикрепленное изображение


Видим, что в каталоге фигурируют те же три партнамбера.

Вывод - все статоры с 95 по 07 год одинаковы, независимо от партнамбера.
У DRZ-400 партнамбер другой, но опытным путём доказано, что ничем, кроме длины проводов он от джебеловского не отличается.

Спасибо за внимание.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 16.5.2014, 12:20
Сообщение #972


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Не спорю, что по номерам все одинаково, но тогда почему при всех равных параметрах с катушкой напротив крепежного отверстия работает, а с тем что смещена на 60 градусов нет? Мой аппарат из японии только в этом году под меня, без какого-либо колхоза, я первый кто вскрыл мотор, все оригинальное. Кто-нибудь вообще рисковал заказывать оригинал? Допустим закажу оригинал, бухну 15000 рублей - что приедет? Где будет расположена катушка? Интересно Способны люди в штатах или в японии понять наш вопрос, поставить метку на катушку и скинуть фотку? Для себя сделал вывод - сверлить отверстия, мотать старый или ставить "суперзажигание.рф".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.5.2014, 12:38
Сообщение #973


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


вот еще интересно взять снять статор насыпать на лист (ватмана к примеру) металлических опилок мелких и выяснить как себя ведут магнитные поля на статоре.
Тут если вот их там несколько полюсов то оно же пока крутиться то несколько раз за оборот ЭДС наводится в катушке, вот или один раз за оборот тут видите ли я не силен в расчетах да и электротехнику читать некогда.
Ну вот вопрос к тем кто силен в физике или в электротехнике!!!
Собственно отец у меня физик, брат электрик с высшим образованием, чего я то такой вот весь неправильный не пойму rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2014, 12:39
Сообщение #974


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


KAMusarov, расположение катушки лучше спросить у наших китайских товарищей. Если ты бухнешь 15 тыс р на новый статор, то ты его поставишь и радостно поедешь. Люди заказывали, проблем не было в принципе, как и со всеми оригинальными запчастями.
Цитата(KAMusarov @ 16.5.2014, 13:20) *
ставить "суперзажигание.рф".
Не советую.
А по допиливанию этого статора. Можно помучиться, мало ли что выйдет...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 16.5.2014, 12:58
Сообщение #975


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 16.5.2014, 9:39) *
KAMusarov, расположение катушки лучше спросить у наших китайских товарищей. Если ты бухнешь 15 тыс р на новый статор, то ты его поставишь и радостно поедешь. Люди заказывали, проблем не было в принципе, как и со всеми оригинальными запчастями.Не советую.
А по допиливанию этого статора. Можно помучиться, мало ли что выйдет...

Люди и китайские ставят и нормально, у меня не прокатило, по факту статоров два варианта, а каталожный один - при том, что я описывал по своему аппарату, нет гарантии что оригинал придет с катушкой расположенной как у меня. Финанасы просто не позволяют ставить дорогостоящие эксперименты, тем более с мотиком выходного дня. Пересверливать отверстия тоже не лучший вариант - крепеж жгута не поставишь, но это не страшно, а вот как вся сборка пластин себя почувствует не известно. Почему не советуешь суперзажигание? Кто-то уже ставил? Есть отрицательный опыт или просто не нравиться теоретически?

Конструкция суперзажигания позволяет всегда вернуться без потерь к штатному варианту. По китайцам - есть способ пообщаться с производителем?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:08