Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
16.5.2014, 13:00
Сообщение
#976
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
вот еще интересно взять снять статор насыпать на лист (ватмана к примеру) металлических опилок мелких и выяснить как себя ведут магнитные поля на статоре. Тут если вот их там несколько полюсов то оно же пока крутиться то несколько раз за оборот ЭДС наводится в катушке, вот или один раз за оборот тут видите ли я не силен в расчетах да и электротехнику читать некогда. Ну вот вопрос к тем кто силен в физике или в электротехнике!!! Собственно отец у меня физик, брат электрик с высшим образованием, чего я то такой вот весь неправильный не пойму Сам же и ответил, читать некогда. Отличия в роторах можно выявить примагничивая отвертку и считая полюса, опилками, стрелкой компаса. Непригодность статора 60 градусного также требует проверки перестановкой во все три возможных положения с переполюсировкой концов в том числе и Пикап Койл и тестированием нескольких статоров такого типа. Люди очень радуются померив сопротивление обмотки но забывают что возможно межвитковое КЗ мало влияющее на сопротивление, поскольку сопротивление и так низкое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:04
Сообщение
#977
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Почему не советуешь суперзажигание? Кто-то уже ставил? Есть отрицательный опыт или просто не нравиться теоретически?Конструкция суперзажигания позволяет всегда вернуться без потерь к штатному варианту. Пробуй. Потом расскажешь.По китайцам - есть способ пообщаться с производителем? Нет. И, похоже, не будет. С моей стороны это был сарказм...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:05
Сообщение
#978
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
И ещё - "люди заказывали и проблем не было.." - какого года их аппараты и в каком году они это делали? И кстати, судя по моему опыту работы с запасными частями на автомобили, косяков с каталожными номерами бывает очень много и учитывая свежесть источников номеров не исключаю что мы просто не знаем о заменах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:18
Сообщение
#979
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Говорят, что даже трещинки в роторе недопустимы ]
И да, межвитковое кз сказали проверить ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:19
Сообщение
#980
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Кроме 32101-13E02 заказать невозможно ничего, уже давно. Ставили на разные моты, как до, так и после 2000 года. Всё работало всегда.
учитывая свежесть источников номеров не исключаю что мы просто не знаем о заменах. У Мегазипа свежие данные. Кстати, если не сложно, те, у кого сгорел генератор, но ещё не отмечался в теме, просьба отметиться в опросе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6588 -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:20
Сообщение
#981
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
А знаю того кто магниты на суперклей собрал и уже пару сезонов катается на таком роторе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:21
Сообщение
#982
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
И поворот сюжета временно закольцевался администратором форума. Вот ва сила власти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:24
Сообщение
#983
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Кроме 32101-13E02 заказать невозможно ничего, уже давно. Ставили на разные моты, как до, так и после 2000 года. Всё работало всегда. У Мегазипа свежие данные. Кстати, если не сложно, те, у кого сгорел генератор, но ещё не отмечался в теме, просьба отметиться в опросе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6588 Пипец, я завис. Как выяснить межвитковое КЗ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:25
Сообщение
#984
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Прочитал статью про зажигание. "Signal Coil называется в предполагаемом первоисточнике Reference Signal Coil или катушка опорного сигнала. Назначение – определение направления вращения двигателя и блокирование искрообразования при обратном вращении. Помимо этого, сигнал с отдельной катушки или одной из обмоток 3-х фазного генератора используется для определения угловой скорости вращения коленчатого вала и управления опережением" - получается, что положение Signal Coil не имеет никакого значения, остается поменять в раземе местами черный и белый провода. Вывод о том что положение катушки не имеет значения неправильный. Цитата вынута из текста, где говорится о наличии другого аналогичного принципа с использованием напряжения с одной из обмоток трехфазного генератора. ТАК СДЕЛАНО В КВАДРОЦИКЛЕ ХОНДА TRX 300. Там просто коммутаторCDI ждет пока раскрутится генератор и появится напряжение на обмотке, а после дает искру. Тестировал такую систему. Для предотвращения пинков по ноге кик стартером, переломов стопы, поломок шестерен кикстартерного механизма. На джебеле (См статью) фаза напряжений Сигнал Койл и Пикап Койл находится в интервале 10 градусов, иначе искры нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:47
Сообщение
#985
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Вывод о том что положение катушки не имеет значения неправильный. Цитата вынута из текста, где говорится о наличии другого аналогичного принципа с использованием напряжения с одной из обмоток трехфазного генератора. ТАК СДЕЛАНО В КВАДРОЦИКЛЕ ХОНДА TRX 300. Там просто коммутаторCDI ждет пока раскрутится генератор и появится напряжение на обмотке, а после дает искру. Тестировал такую систему. Для предотвращения пинков по ноге кик стартером, переломов стопы, поломок шестерен кикстартерного механизма. На джебеле (См статью) фаза напряжений Сигнал Койл и Пикап Койл находится в интервале 10 градусов, иначе искры нет. Уже понятно, что все имеет значение, что дальше делать-то? Какой выход из сложившейся ситуации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 13:56
Сообщение
#986
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Межвитковое вявить можно, промерять напряжение на ровных оборотах и если между одной из фаз напряжение ниже чем на других то тут межвитковое, но это в одном из двух плеч ибо средняя точка внутри спрятана но это теория.
Можно взять прибор который меряет десятые доли ома и вызвонить сопротивление относительно средней точки (это на снятоом генераторе). Но тут одно но ибо у нас на одной из фаз на одну ламель меньше. В общем тут либо искать межвитковое и прочее, либо перемотать а это быстрее иногда бывает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 14:56
Сообщение
#987
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Межвитковое вявить можно, промерять напряжение на ровных оборотах и если между одной из фаз напряжение ниже чем на других то тут межвитковое, но это в одном из двух плеч ибо средняя точка внутри спрятана но это теория. Можно взять прибор который меряет десятые доли ома и вызвонить сопротивление относительно средней точки (это на снятоом генераторе). Но тут одно но ибо у нас на одной из фаз на одну ламель меньше. В общем тут либо искать межвитковое и прочее, либо перемотать а это быстрее иногда бывает "промерять напряжение на ровных оборотах" - мне бы завести его для начала с новым статором, я-то подумал с подачи 200 что может катушка где-то внутри замыкает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 16:34
Сообщение
#988
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Если бы было межвитковое, а акум заряженный, то он бы завелся. Или нет?
С разъединенной фазной фишкой же работает. Не? Или эти ваши коилы на межвитковые замыкания тоже реагируют критически? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 16:46
Сообщение
#989
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Если бы было межвитковое, а акум заряженный, то он бы завелся. Или нет? С разъединенной фазной фишкой же работает. Не? Или эти ваши коилы на межвитковые замыкания тоже реагируют критически? 200: "Люди очень радуются померив сопротивление обмотки но забывают что возможно межвитковое КЗ мало влияющее на сопротивление, поскольку сопротивление и так низкое". В данный момент меня интересует состояние Signal coil - возможен ли какой-либо дефект который будет влиять на работу зажигания при условии что сопротивление Signal coil соответствует мануалу, КЗ на массу нет, искра есть раз в 16 оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 17:37
Сообщение
#990
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А где у нас крутые джебел-сервисы? АМДмен? У него полюбому есть уйма статоров и мозгов для перекрестной проверки.
У 200 нету? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 18:24
Сообщение
#991
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
А где у нас крутые джебел-сервисы? АМДмен? У него полюбому есть уйма статоров и мозгов для перекрестной проверки. У 200 нету? Всего-то надо выложить на стол пачку статоров с годами выпуска и сравнить. Вообще заморочился одному америкосу написать письмецо с фотками с просьбой проконсультировать на эту тему, надеюсь он не питает к России ненависти в свете последних событий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 18:31
Сообщение
#992
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Он не знает ничего, если это продаван.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 19:26
Сообщение
#993
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Межвитковое замыкание не влияет на систему зажигания напрямую только косвенно, заведется и будет работать с межвитковым.
С отключенным реле будет работать, с отключенным генератором будет работать, даже если отключить АКБ то будет работать. При межвитковом получается перекос фаз, далее низкий заряд АКБ и при длительной эксплуатации АКБ тоже скончается, ну и прочее я думаю не стоит тут разводить. Искра 1 раз в 16 оборотов... Как точно замеряно, это интересно, наверное конденсатор в коммутаторе заряжается за 15 оборотов до той степени что его хватает подпитать и разбудить "мозги" и тут получается искра на 16 обороте, наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 19:50
Сообщение
#994
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Уже понятно, что все имеет значение, что дальше делать-то? Какой выход из сложившейся ситуации? Вы не читаете что я Вам написал выше.см мое сообщениеномер976 в этой теме. Выходы другие: Оставить как есть Позвать кого нибудь Продать мотоцикл Набрать гору деталей и менять все подряд Получить профильное образование и опыт работы Пробовать все что посоветуют Усреднить все советы и мнения и попробовать Межвитковое замыкание не влияет на систему зажигания напрямую только косвенно, заведется и будет работать с межвитковым. С отключенным реле будет работать, с отключенным генератором будет работать, даже если отключить АКБ то будет работать. При межвитковом получается перекос фаз, далее низкий заряд АКБ и при длительной эксплуатации АКБ тоже скончается, ну и прочее я думаю не стоит тут разводить. Искра 1 раз в 16 оборотов... Как точно замеряно, это интересно, наверное конденсатор в коммутаторе заряжается за 15 оборотов до той степени что его хватает подпитать и разбудить "мозги" и тут получается искра на 16 обороте, наверное. Интернет это забор на котором пишут все кому нравится и все что нравится. Межвитковое замыкание в датчике, особенно если оно близко к выводящим проводам не позволит заводиться мотоциклу, или не так? Подпитать и разбудить мозги это правильная идея. Разводить тут действительно не стоит, хотя уже развели немало. 200: "Люди очень радуются померив сопротивление обмотки но забывают что возможно межвитковое КЗ мало влияющее на сопротивление, поскольку сопротивление и так низкое". В данный момент меня интересует состояние Signal coil - возможен ли какой-либо дефект который будет влиять на работу зажигания при условии что сопротивление Signal coil соответствует мануалу, КЗ на массу нет, искра есть раз в 16 оборотов. Ваша проблема в том что в данный момент вас интересует только то что вам нравится. Рецепт прописанный вам не нравится. А флудить сто страниц нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 21:02
Сообщение
#995
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У него полюбому есть уйма статоров и мозгов для перекрестной проверки. Нет у него.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 21:04
Сообщение
#996
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Вы не читаете что я Вам написал выше.см мое сообщениеномер976 в этой теме. Выходы другие: Оставить как есть Позвать кого нибудь Продать мотоцикл Набрать гору деталей и менять все подряд Получить профильное образование и опыт работы Пробовать все что посоветуют Усреднить все советы и мнения и попробовать Интернет это забор на котором пишут все кому нравится и все что нравится. Межвитковое замыкание в датчике, особенно если оно близко к выводящим проводам не позволит заводиться мотоциклу, или не так? Подпитать и разбудить мозги это правильная идея. Разводить тут действительно не стоит, хотя уже развели немало. Ваша проблема в том что в данный момент вас интересует только то что вам нравится. Рецепт прописанный вам не нравится. А флудить сто страниц нравится. Я даже не знаю что такое флудить. Как сервисмен, но другого профиля, конкретного конструктива по моему вопросу здесь не вижу, одни теории. Когда мой аппарат заработает как положено сообщу путь решения проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 22:21
Сообщение
#997
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я перечитал 976-е. Там как-то скучно ) Давайте еще варианты )
Я тоже уже начал думать, что это в мозгах какой-то кондер 15 ложек всасывает, 16-ю блюет ) А что надо, кроме прокладки левой крышки, чтоб снять-поставить статор? Может своего китайца пришпандорить для теста? Заодно родного позыреть. Блин, это не по дружески как-то. Я ему обещал не трогать лишнего. Он взамен едет до последнего ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2014, 23:03
Сообщение
#998
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Я перечитал 976-е. Там как-то скучно ) Давайте еще варианты ) Я тоже уже начал думать, что это в мозгах какой-то кондер 15 ложек всасывает, 16-ю блюет ) А что надо, кроме прокладки левой крышки, чтоб снять-поставить статор? Может своего китайца пришпандорить для теста? Заодно родного позыреть. Блин, это не по дружески как-то. Я ему обещал не трогать лишнего. Он взамен едет до последнего ) Еще вариант подсоединить двухканальный запоминающий осциллограф и посмотреть, может тогда станет весело. И протестировать коммутатор на имитаторе сигналов. Только сначала сделать имитатор сигналовв на микроконтроллере. Так веселее? Подсчитать число полюсов в роторе. Это каждый может. Если готов раскрутить свой мопед - поставь китайский статор сигнальной катушкой на 180 градусов к оригинальному положению и напиши результат. Я даже не знаю что такое флудить. Как сервисмен, но другого профиля, конкретного конструктива по моему вопросу здесь не вижу, одни теории. Когда мой аппарат заработает как положено сообщу путь решения проблемы. Конкретного рецепта по вашему вопросу нет. Его пока не существует. Практика с измерениями и снятием осциллограмм врядли ваша тема. Иначе не писали бы здесь а проделали все самостоятельно за двадцать минут и получили искру. Пробовать предложенные варианты не нравится. Ищите свой путь в темноте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2014, 6:10
Сообщение
#999
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я захотел осцилограф )
И этот... имитатор. -- Я так понял, автору кипиша надо методом примагничивания хлама нужно посчитать полюса теперь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2014, 7:45
Сообщение
#1000
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
http://www.electronshik.ru/item/kit-bm8020-324348
Master Kit BA 8020 бюджетный и злой вариант для тебя и других осциллофилов. Имитатор может быть изготовлен на заказ. Позволяет тестировать коммутаторы классические и др250. Открытое ПО позволяет модифицмровать сигналы. Вообще-то и BA 8020 позволят генерировать цифровые сигналы и последовательности, можно и им обойтись для тестирования всех коммутаторов. Любое четное число магнитов ротора даст переход через ноль в исходном положении оригинальной сигнальной катушки и на 180 градусов от него. Ну если конечно магниты не были специально смещены на некоторый угол в каких-то версиях. Фоткайте роторы обсыпанные мелкими гвоздями или метизами, если нет тяги к осциллограммам Суперпуперзажигание рф это хоббийный открытый проект для любителей экспериментов. Исходно затеяно для квадроциклов с проблемными по зажиганию и водозащитте блоками. Суперского ничего не произойдет, просто можно иметь водостойкий блок и экспериментировать. С Джебелем Dr250 не совместимо по причине двух выступов или как они там называют приливов на роторе. Будто бы квадр сузуки500 кубов тоже с двумя, но это много вопросов, кривую попережения кто будет программировать и все такое...... Кто хочет разрабатывать почти с нуля тот найдет занятие программировать паять сверлить радоваться и ломать мотор чужими кривыми зажигания. См например тему зажигание на вазовском коммутаторе в этом форуме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 17:18 |