Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
20.5.2014, 7:09
Сообщение
#1026
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Обратите внимание, на одну катушку приходят два провода (пометил красным), на три другие - по одному (синие стрелочки). Предполагаю, что Signal coil всё таки та, на которую приходят два проводка Я также прикидывал. Получается напротив отверстия, как стрелкой на фотке показано... Там где у тебя красные стрелки изнутри видны желтые провода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 17:02
Сообщение
#1027
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
А в электроцехе сколько стоит перемотка? Каким проводом мотают? Чем пропитывают? от 3 до 3,5т.р. мотают наверно тем чем нада, там вроде профф мастерская мотают электромоторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 18:11
Сообщение
#1028
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я в своем регионе все мастерские обкатал, с инженерным составом говорил, так они исходя из моих требований и рассказов о том где и как работает статор не стали мотать мотогенератор, вот это профессионалы ибо понимают СУТЬ дела а не делитанты которые мотают а потом все валят на клиента.
У нас в регионе вообще бытует мнение, что невозможно мотать генераторы на мотоцикл, в итоге все перемотки что я встречаю это брак, не сразу но брак. Вот бы статистику провести как статоры работают после профессионалов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 20:11
Сообщение
#1029
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: 3 |
А такой вариант статора брак? Стрелкой указана signal coil.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 21:22
Сообщение
#1030
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ммм! 40 градусов! )) по-крайней мере это новинка в этой теме )
Мы тут оригинал заводской еще не утвердили в правах работать в ДЖебеле, а ты нас про 40-градусный колхоз спрашиваешь ) Откуда мы знаем? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 17:32
Сообщение
#1031
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Всем доброго времени суток! Делюсь радостью - ЗАРАБОТАЛО. Есть зажигание и есть зарядка в размере 14,49в на максимальных оборотах, на холостых 13,8. Что было сделано - пересверлены отверстия креплений и смещение статора на 60 градусов и замена местами в разъеме синего и зеленого проводов. В моем случае до смещения статора были опробованы все комбнации проводов в разъеме - безрезультатно. В итоге, китайцы сделали статор под джебель до 2000 года и тупо перепутали провода в пикапе. Честно говоря уверенности в надежности данного статора в душе нету, поэтому буду брать запасной. Варианты
1. http://www.ebay.com/itm/Stator-SUZUKI-DR-Z...4aa&vxp=mtr - продавец Caltric, приемлем потому как он убедительно просит выслать ему фотографию неисправного статора, подозреваю суказанием как раз расположения сигнальной катушки, т.е. теоретически должен прислать то, что нужно. 2. http://www.ebay.com/itm/Suzuki-2000-2013-D...969&vxp=mtr - продавец racetechelectric, интересен тем, что на страничке есть ссылка на оригинальные номера и присутствует наш номер. Спасибо карбону за рабочий статор, спасибо всем с чьей помощью допер до рабочего варианта. Кстати, судя по длине желтых проводов, они сантиметров на 10 длиннее, это статор от 400-ки Ммм! 40 градусов! )) по-крайней мере это новинка в этой теме ) Заводской оригинал гарантированно будет работать на джебелах с 2001 года.Мы тут оригинал заводской еще не утвердили в правах работать в ДЖебеле, а ты нас про 40-градусный колхоз спрашиваешь ) Откуда мы знаем? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 19:12
Сообщение
#1032
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Заводской оригинал гарантированно будет работать на джебелах с 2001 года. Заводской оригинал гарантированно будет работать на ВСЕХ джебелах. Поздравляю. Что брать - не подскажу, когда я покупал (года 3 назад) выбора не было никакого, 1 позиция на ибее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 20:51
Сообщение
#1033
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Отлично, хоть и не ясно ничо. У Джебелей до 2001 года статор таки 60-градусный (относительно болтов)? А у 2001+ значит нулевой? Каким образом проверять правильное расположение проводов, которые были якобы перепутаны?
Заводской оригинал гарантированно будет работать на ВСЕХ джебелах. wink.gif Вот эту ремарку я в свете предыдущей писанины тоже не понимаю ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 21:26
Сообщение
#1034
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
китайцы сделали статор под джебель до 2000 года Соглашусь с:Заводской оригинал гарантированно будет работать на ВСЕХ джебелах. Потому что до 2000 и после статоры НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. Вообще, никак, никогда.Вот эту ремарку я в свете предыдущей писанины тоже не понимаю ) Выпей и забей.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 22:15
Сообщение
#1035
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
ИМХО дело в перепутанных проводах Пикап Койл.
Проверьте перестановкой на старые отверстия, если еще возможно. Просто совпало с чем-то еще - возможно неконтакт где-либо был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 22:23
Сообщение
#1036
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Друзья! Может определим примитивную методику решения проблемы статора? Так сказать для следующих поимевших проблему?
Понятно, что купивший оригинал наверняка будет удовлетворен, решивший мотать - его личное дело, руки-голова есть - сделает круче оригинала, а вот с не оригиналом? Уверен, что 90% пойдет и купит китай за 1500-2000 рублей и... 1. Прозвонит его и если все сопротивления соответствуют мануалу поставит его на мотоцикл. 2. Мотоцикл завелся - радуемся, нет - пробуем комбинации перестановки проводов не желтого цвета. 3. В результате перестановок все заработало - радумся, нет - снимаем статор и проверяем положение сигнальной катушки 4.если соответствует исходному варианту ставим старий пикап и едем кататься, если не соответствует - сверлим новые отверстия на 60 градусов ставим и если все работатет радумся. 5.Если не работает, опять играемся черно-белыми и сине-зелеными проводами. Уверен 99% заработает. Это все, что сделал я на своем аппарате и по большому счету мне плевать одинаковые статоры на старом и новом дюбелях, взаимозаменяемы они или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 23:59
Сообщение
#1037
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
и по большому счету мне плевать одинаковые статоры на старом и новом дюбелях, взаимозаменяемы они или нет. А мне не плевать. Выше я приводил выдержки партнамберов. Кто хотел - тот прочитал. Считаю вредным вводить в заблуждение тех, кто не в курсе. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 7:34
Сообщение
#1038
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Повторю твой текст. А то мы его внатуре в серьез не приняли:
Ради интереса посмотрел партнамберы по Мегазипу и каталогу Джебела-250, где рассмотрены все модели по 04 год включительно.
Итак, Мегазип: DR-250R: 32101-13E00 32101-13E02 замена 32101-13E01 32101-13E02 замена Видим, что оба партнамбера имеют замену одним. Вывод - статоры полностью взаимозаменяемы, все три партнамбера. DRZ-250: 32101-13E02 Видим, что это замена старых партнамберов. Джебел-250: Видим, что в каталоге фигурируют те же три партнамбера. Вывод - все статоры с 95 по 07 год одинаковы, независимо от партнамбера. У DRZ-400 партнамбер другой, но опытным путём доказано, что ничем, кроме длины проводов он от джебеловского не отличается. Спасибо за внимание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 8:41
Сообщение
#1039
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Повторю твой текст. А то мы его внатуре в серьез не приняли: А я и не сомневаюсь что номера одинаковые, только сами генераторы разные. Например у меня 2001 г..в. сигнальная катушка напротив отверстия, родная у карбона 1997 г.в. смещена на 60 градусов, здесь выложены фотки всех вариантов статоров, в том числе нового оригинального у которого сигнальная катушка напротив отверстия. В конце концов энергию дает конкретный статор, а не каталожный номер. В конце концов сомневаюсь, что при цене китая в 2000 рублей владелец старого дюбеля ценой до 100 000 рублей будет покупать статор за 15000 рублей, поэтому вопрос католожного номера в принципе не актуален. Гораздо инетерснее в живую пощупать 400-тые статоры и убедится в натуре какие они есть, г.в. - модель - катушка там-то. Аминь, вопрос закрыт, все счастливы. И ещё, японцы не абсолютны, косяки они в техдоках лепят как и все, не исключаю, что где-то пылится нота о том, что при замене старого статора на новый положено ставить новые мозги или что-то перепрошивать, а старый образец просто снят с производства. Я-то убедился на своем примере что положение катушки имеет очень серьезное значение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 8:50
Сообщение
#1040
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Опять 400 ) Паранойя )
Пока больше верится вот в это, чем в неабсолютные японские пыльные ноты: ИМХО дело в перепутанных проводах Пикап Койл. Проверьте перестановкой на старые отверстия, если еще возможно. Просто совпало с чем-то еще - возможно неконтакт где-либо был. Карбон, это правда? родная у карбона 1997 г.в. смещена на 60 градусов Аминь, вопрос закрыт, все счастливы. Ниче подобного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 9:15
Сообщение
#1041
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Опять 400 ) Паранойя ) Пока больше верится вот в это, чем в неабсолютные японские пыльные ноты: Карбон, это правда? Ниче подобного. Прошу прощения у карбона что упомянул его имя без разрешения, надеюсь простит, он мне скинул фотку где четко видно эту катушечку. Перепроверять не буду, ранее писал, что до пересверловки, как советовал 200, перепроверил все комбинации заветного разъема, положительного результата не было. В любом случае на не оригинале до пересверловки надо проверять все комбинации, это совсем не сложно. А 400 не паранойя - ну хочу убедится до конца, в слова не верю, верю в то, что вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 9:40
Сообщение
#1042
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А 400 не паранойя А откуда вообще речь пошла про 400? Зачем они в этой истории? он мне скинул фотку где четко видно эту катушечку Только тебе? Или тут была? Я прошу прощения, не запомнил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 9:58
Сообщение
#1043
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
А откуда вообще речь пошла про 400? Зачем они в этой истории? Только тебе? Или тут была? Я прошу прощения, не запомнил. Ну как откуда, типа 400 статор отличается от 250 только длинной желтых проводов, на ибее видел статор который внешнее с нашим не имеет ничего общего, поэтому и разбираюсь. Если честно, уже просто спортивный интерес "какой он в натуре", увижу, отмечу сигнальную катушку, фотку выложу. Да и не маловажно, что на ибее как раз для 400 предложение огромно. Кстати как вам такой образец http://www.ebay.com/itm/Moose-Racing-Stato...588&vxp=mtr Фотка может тут и была, я попросил а он мне в личку кинул, за что ему и спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 12:19
Сообщение
#1044
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Чтобы не плодить таинства, фотки того, что я скинул KAMusarov.
Изначально, фотки были иллюстрацией к вопросу, поэтому, текст я опущу. Статор гены у меня, до того, как я его открутил. Цвета обмоток, все вольны трактовать как угодно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 12:26
Сообщение
#1045
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Ну как откуда, типа 400 статор отличается от 250 только длинной желтых проводов, совершенно верно. у меня дрезиновский стоит. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 13:38
Сообщение
#1046
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Чтобы не плодить таинства, фотки того, что я скинул KAMusarov. Изначально, фотки были иллюстрацией к вопросу, поэтому, текст я опущу. Статор гены у меня, до того, как я его открутил. Цвета обмоток, все вольны трактовать как угодно! Где-то в самом начале ветки, если не ошибаюсь, когда рассматривался вариант перемотки, как раз указывалось, что данная обмотка отличается цветом, там-же говорилось о обязательном соблюдении расположения сигнальной обмотки. совершенно верно. А что это за чудо?http://www.ebay.com/itm/Moose-Racing-Stator-Offroad-M21-808H-M21-808H-/331190216072?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3ADRZ400&hash=item4d1c79a588&vxp=mtr
у меня дрезиновский стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 14:48
Сообщение
#1047
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 16:15
Сообщение
#1048
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC Репутация: 0 |
Кстати, забыл сказать - после замены статора моц стал потрясающе легко заводится и с стартера и с кика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2014, 4:59
Сообщение
#1049
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Поставил перемотанный генератор, мот завелся довольно быстро. Искра на каждый такт появилась. Мастер намотчик, провода Сигнал Кои таки перепутал, искра в этом случае очень редко проскакивает, можно сказать что её просто нет. Когда стоял китайский генератор, со смещеной на 60градусов Сигнал Коил, искра была регулярная, но не на каждый такт, а гдето на каждые 4. В итоге ниче по воросу "подходить - не подходит" точно сказать не могу, ибо еще не был проверен датчик Пикап Коил, на китайце у него было сопротивление 300Ом у родного 500, может в разьмах где не было контакту. В любом случае у тех кто покупает китайца всегда есть шанс пересверлить отверстия в пластинах как это сделал KAMusarov.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2014, 7:53
Сообщение
#1050
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Поставил перемотанный генератор, мот завелся довольно быстро. Искра на каждый такт появилась. Мастер намотчик, провода Сигнал Кои таки перепутал, искра в этом случае очень редко проскакивает, можно сказать что её просто нет. Когда стоял китайский генератор, со смещеной на 60градусов Сигнал Коил, искра была регулярная, но не на каждый такт, а гдето на каждые 4. В итоге ниче по воросу "подходить - не подходит" точно сказать не могу, ибо еще не был проверен датчик Пикап Коил, на китайце у него было сопротивление 300Ом у родного 500, может в разьмах где не было контакту. В любом случае у тех кто покупает китайца всегда есть шанс пересверлить отверстия в пластинах как это сделал KAMusarov. Не перепутать трудно. Играет роль направление намотки - по часовой или против Сверлить неторопитесь, должно рабоать и при60 градусах, пробуйте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 23:55 |