Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
29.5.2014, 7:43
Сообщение
#4851
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: 3 |
Так все пинайте меня ногами, но у меня едет крыша от работы и похоже просто неделя тяжелая выдалась.
Приехала цепь 120 звеньев, пусть и с китая, но зараза написано Япония, да в принципе это не важно. Важно то, что мне надо 112 звеньев, на звезды 14/49, тоже приехали новые. Ставлю на DR250. Я тут вдруг чет затупливаю похоже но замок цепи он же звено? получается 112/2=56 - 1 звено на замок. Или не мудрить и считать каждое звено. Я кажется реально уже перемудрил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 7:50
Сообщение
#4852
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Так все пинайте меня ногами, но у меня едет крыша от работы и похоже просто неделя тяжелая выдалась. Приехала цепь 120 звеньев, пусть и с китая, но зараза написано Япония, да в принципе это не важно. Важно то, что мне надо 112 звеньев, на звезды 14/49, тоже приехали новые. Ставлю на DR250. Я тут вдруг чет затупливаю похоже но замок цепи он же звено? получается 112/2=56 - 1 звено на замок. Или не мудрить и считать каждое звено. Я кажется реально уже перемудрил Замок - это звено. Если приезала на 120, а надо на 112 - укорачивать. А вопрос-то в чём? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 7:53
Сообщение
#4853
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: 8 |
Так все пинайте меня ногами, но у меня едет крыша от работы и похоже просто неделя тяжелая выдалась. Приехала цепь 120 звеньев, пусть и с китая, но зараза написано Япония, да в принципе это не важно. Важно то, что мне надо 112 звеньев, на звезды 14/49, тоже приехали новые. Ставлю на DR250. Я тут вдруг чет затупливаю похоже но замок цепи он же звено? получается 112/2=56 - 1 звено на замок. Или не мудрить и считать каждое звено. Я кажется реально уже перемудрил Замок - 120 -ое звено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 8:05
Сообщение
#4854
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: 3 |
Ура! Значит точно туплю - замок - 112 звено, т.е. мне надо отрезать кусок в 111 звеньев + замок получаю 112.
И до кучи вопрос, встанет ли мне на заа колесо 120/100-18, вместо стоящего сейчас 110/100-18? А то тут распродажа на резину идет и вкусная цена однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 8:17
Сообщение
#4855
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Ура! Значит точно туплю - замок - 112 звено, т.е. мне надо отрезать кусок в 111 звеньев + замок получаю 112. И до кучи вопрос, встанет ли мне на заа колесо 120/100-18, вместо стоящего сейчас 110/100-18? А то тут распродажа на резину идет и вкусная цена однако. в 111 не режь, апасна ..) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 8:50
Сообщение
#4856
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
. мне надо отрезать кусок в 111 звеньев если получится - отпишись. прям интересно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 9:00
Сообщение
#4857
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Как узнать что пора менять тормозные колодки? Пищат или еще какие признаки?
П.С. щас начнут: упрешся почувствуешь и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 9:03
Сообщение
#4858
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Как узнать что пора менять тормозные колодки? Пищат или еще какие признаки? П.С. щас начнут: упрешся почувствуешь и т.п. Неужто в суппорте не видно толщину оставшейся накладки? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 9:04
Сообщение
#4859
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
гмм... я видать неправильно делал... до сих пор не знаю даже сколько звеньев надо и сколько стоит... Просто взял длинную цепь от муравья, накинул прямо на мотоцикле, отметил фломастером звено какое надо удалять и отчекрыжил лишнее.. Придёт время менять, подсчитаю количество звеньев для интереса..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 9:06
Сообщение
#4860
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Сначала пищат, потом скрежещут. Если этого кажется недостаточно, то
видно толщину оставшейся накладки Точнее оставшейся железки. Просто иногда скрежещут невыразительно, тогда и железку можно докатать. Потом поршень. Но он по-моему плохо тормозит уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 9:06
Сообщение
#4861
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Как узнать что пора менять тормозные колодки? Пищат или еще какие признаки? П.С. щас начнут: упрешся почувствуешь и т.п. Два варианта- визуально все везде видно и практически, как сотрутся -поймешь и по звуку и по торможению. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 9:57
Сообщение
#4862
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
гмм... я видать неправильно делал... до сих пор не знаю даже сколько звеньев надо и сколько стоит... Просто взял длинную цепь от муравья, накинул прямо на мотоцикле, отметил фломастером звено какое надо удалять и отчекрыжил лишнее.. Придёт время менять, подсчитаю количество звеньев для интереса.. вообще да, тоже видел, как цепь просто накинули, где звено легло на следующее, там и отрезали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 15:40
Сообщение
#4863
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Давно что то тупых вопросов небыло..
На железном бачке, который к заднему амортизотору шлангами подсоединен, винт есть, под ключ а внутри него под отвертку, и под ним наклейка с надписью крутить давление (вроде, по памяти пишу). Стоит его их крутить и какой будет эффект? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 16:11
Сообщение
#4864
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
и под ним наклейка с надписью крутить давление (вроде, по памяти пишу). Стоит его их крутить и какой будет эффект? если я правильно поняла твое описание, то ты накачаешь воздух в бачок. Типа аморт подкачаешь. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 16:15
Сообщение
#4865
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
если я правильно поняла твое описание, то ты накачаешь воздух в бачок. Типа аморт подкачаешь. Как то не верится что таким небольшим регулировочным винтом можно накачать воздух -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 16:16
Сообщение
#4866
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
что таким небольшим регулировочным винтом можно накачать воздух значит я тебя не допоняла. Я подумала, что там типа ниппеля, к которому подсоединяешь насос или типа такого. Но вообще, какая-нить регулировка. А мануал молчит ? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 16:24
Сообщение
#4867
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Как то не верится что таким небольшим регулировочным винтом можно накачать воздух В этом деле главное - взять хорошую "-" отвертку... Мотик - обязательно на подставку, чтобы вывесить заднее колесо... Аккуратно вставить отвертку в прорезь... И энергичными движениями, как показано на стрелке (на наклейке, между буквами "S" и "H") начинаешь крутить отверткой - влево-вправо, главное, каждый раз до упора... Так и накачивается! Япошки не дураки - они много чего умного придумали... Главное - от упора до упора работать отверткой!!! Положенные 10-12 очков накачиваются примерно за полтора часа НЕПРЕРЫВНОГО накручивания... И все!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 16:25
Сообщение
#4868
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
В этом деле главное - взять хорошую "-" отвертку... Мотик - обязательно на подставку, чтобы вывесить заднее колесо... Аккуратно вставить отвертку в прорезь... И энергичными движениями, как показано на стрелке (на наклейке, между буквами "S" и "H") начинаешь крутить отверткой - влево-вправо, главное, каждый раз до упора... Так и накачивается! Япошки не дураки - они много чего умного придумали... Главное - от упора до упора работать отверткой!!! Положенные 10-12 очков накачиваются примерно за полтора часа НЕПРЕРЫВНОГО накручивания... И все!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 16:26
Сообщение
#4869
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
Блин, я между прочим потом поправилась:
Я подумала, что там типа ниппеля, к которому подсоединяешь насос или типа такого. А вы тут развели Но идея неплоха. Прибереги для какого-нить новичка -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 16:28
Сообщение
#4870
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Япошки не дураки - они много чего умного придумали... Не дураки.. Но садисты и извращенцы точно! 2 часа энергичного туда сюда у меня уже было со шприцеванием прогресии.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 16:31
Сообщение
#4871
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Шутка юмора! Братан! Это регулировка жесткости сжатия аморта... Вправо, то есть в сторону "Н" -- ты делаешь туже сжатие... Регулировки отбоя у нас нет... И еще: если сжатие не "утяжеляется" винтом - можно перебрать аморт и залить масло погуще... Без обид!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 16:32
Сообщение
#4872
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
К сожалению, это не более чем регулировка гидравлики сжатия амортизатора.
Что уже до меня сказали -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 20:42
Сообщение
#4873
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Шутка юмора! Братан! Это регулировка жесткости сжатия аморта... Вправо, то есть в сторону "Н" -- ты делаешь туже сжатие... Регулировки отбоя у нас нет... И еще: если сжатие не "утяжеляется" винтом - можно перебрать аморт и залить масло погуще... Без обид! Да, я просек что это шутка, инжинерное образование не просто так дадено -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2014, 21:56
Сообщение
#4874
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
инжинерное образование не просто так дадено как инженер я тебя понимаю! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2014, 2:07
Сообщение
#4875
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: 3 |
Юмористы все однако
Но если честно то приятно, что есть именно такая тема, где можно задать глупый вопрос и ткнут носом в нужное место, а не будут просто кричать пользуйся поиском. Спасибо Вам всем за это. И все же 120 влезет вместо 110 резины? А то ехать через пару часов так что хочется знать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 7:27 |