Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
1.6.2014, 21:47
Сообщение
#476
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
Есть мнение двух уважаемых людей один владелец DR650 другой XR650R c водянкой. Но хочется услышать также мнение владельцев 650Л!!! судя по фоткам с последнего слета их заметно прибавилось. Не стесняйтесь делитесь ощущениями как прет/как грееся?
-------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 21:50
Сообщение
#477
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Если вдруг интересно, то мотор на DR650 после трассы просто теплый, можно руку держать не отдергивая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 21:52
Сообщение
#478
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Да, я помню про твой совет Поэтому термометр и впендюрил. Как оказалось не зря. Стоит это радиатор номально для такой фиговинки, больше десятки выходит. С учетом всех ништяков которые заказывал выходило совсем уж небюджетно, а необходимость установки данного девайса была спорной. Ну теперь думаю нужно заказать полюбому. Так он стоит потому что это КИТ c кучей красивых алюминиевых деталей. А ты бери голый маслорадиатор от XR400R с ебэя, а крепление сколхозь сам - выйдет реально дешевле. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 21:55
Сообщение
#479
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
Недавно в какой-то теме попадалось про 4 т.р. Поищи. Это от сферического китайского питбака в вакууме? Я так и не увидел как народ его крепит у что в конце концов получилось. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 22:10
Сообщение
#480
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Это от сферического китайского питбака в вакууме? Я так и не увидел как народ его крепит у что в конце концов получилось. Почему от китайского вакуумного коня? Родной и НОВЫЙ от XR400R на мегазиме чуть больше 5 тысяч стоит, ставиться он легко ибо он по форме полукольца вокруг трубы рамы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 22:37
Сообщение
#481
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Если вдруг интересно, то мотор на DR650 после трассы просто теплый, можно руку держать не отдергивая. Воздушник 60 градусов??? Это явный перегрев для воздушника, должно быть не более 40. У себя регистрирую 120С. Реомендую следующий опыт, - остановиться и плюнуть на раму, если 120 - плевок должен отскочить. Есть версия что градусник может врать. Как поеду в ближайшее время по трассе, обязательно проверю тоже. 95 кмч по жпс т.к. нет ветровика больше 100 не позволяют ехать слабые шейные мышцы, а так в районе 90-100 ездил много и по жаре в том числе. А у меня по факту получается-крейсер как у чекушки, греется тоже как чекушка , при том что мощи в полтора раза больше и обороты должны быть ниже. Не пойму где и кто меня на.. обхитрили вобщем шутка конечно. Беспокоит что вроде как не должна воздушка такого объема так греться на трассе. Прелесть 650 в том что на скорости 90-100 мотор не зуззить как у чекушки, а лениво тарахтит, есть запас для обгонов. И почему больший объем должен меньше греться тоже не понял откуда это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 22:37
Сообщение
#482
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
ставиться он легко ибо он по форме полукольца вокруг трубы рамы. Это ты сходу придумал , да ? Нету там на трубе рамы места для установки . Сначала крыло мешает , потом коллекторы выпускные. А ниже нет смысла так как туда гязь и камье из под колес летят. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
1.6.2014, 22:42
Сообщение
#483
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Это ты сходу придумал , да ? А вот это под номером 5 что такое тогда? Или я чего не так понимаю? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...2979/oil-cooler -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 22:46
Сообщение
#484
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
под фарой крепят, но не так всё просто - http://www.moto-travels.ru/forum/26-665-56
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 22:59
Сообщение
#485
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
Рекомендую следующий опыт, - остановиться и плюнуть на раму, если 120 - плевок должен отскочить. Есть версия что градусник может врать. Как поеду в ближайшее время по трассе, обязательно проверю тоже. - блин надо действительно этот луисовский градусник в кастрюле с кипятком проверить , а так комнатную температуру он точно показывает.Цитата И почему больший объем должен меньше греться тоже не понял откуда это? - Ну это та,к мои ожидания что ли Вроде как цилиндр большего объема чтобы поддерживать однаковую скорость с чекушкой, потребляет примерно одинаковое количество топлива, чтобы выработать одинаковое количество энергии чтобы часть её выделить в виде тепла ( этот очень грубое приближение , я знаю). И вроде бы за счет более развитой теплообменной поверхности ( мыже считаем что японские инженеры просчитывали тепловой режим ) и менее интенсивного режима работы должен греться меньше. Но по факту может быть совсем не так.под фарой крепят О! наконец!! Это твой XR? Винты крепежные к раме приварил? Насколько там толстый металл? ( это для того чтобы понять насколько пьяного сварщика можно допускать для этих работ))) Ну и главное, как результат? Cкока градусов? -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 23:01
Сообщение
#486
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
по моим ощущениям джебель греется меньше
Это твой XR? не мой, я там добавил ссылку к своему сегодня ветровик приколхозил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
1.6.2014, 23:09
Сообщение
#487
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
под фарой крепят, но не так всё просто Выглядит колхозно, шанс пролюбить масло по утечке существенно превышает вероятность перегрева. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 23:13
Сообщение
#488
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Всем привет! Хочу спросить владельцев 650 кто сколько держит крейсер на шоссе при дальнобое? Если у кого стоит термометр в раме, то какую температуру он показывает? У себя регистрирую 120С пр скорости больше 95 кмч по жпс (65 миль по спидометру) резина трэкмастер. Звезды 15-45. Гл жиклер 160. игла диноджет поднята на 1 деление от середины. Фильтр поролон пропитанный. Вот голову уже сломал что ещё сделать чтоб повеселее на шоссе ехать было без перегрева. Ведь доминатор, SLR650, FMX650 это чисто асфальтовые мотоциклы с таким же движком , что и на 650Л (а на доминаторе даже звезды стоят такие же -15/45) Не ужели тоже 65 миль в час катаются чтобы не перегреться ? Отличие SLR650, FMX650 от XR650L в пятой передаче, у XR650L 21/25, у SLR650, FMX650 и NX650(европейских) 20/25. Ищите шестерёнку 23491-MW2-780 б/у в Европе или новую в Японии и будет Вам счастье. По нагреву, используйте радиатора от XR400 вполне достаточно при условии правильной отстройки карбюратора. и не надо там шлангов, лучше медную трубку на 10. Крепится вот так Повторюсь ещё раз: воздушные моторы 500/600/650 серии выпускаемые с 1983 года по сей день конструктивно, расчётно, и вообще как хотите ОДИНАКОВЫЕ! Они имеют различия в диаметрах и ходах поршней, коробках передач и главных парах, разных объёмах камер сгораний (степенях сжатий) и тд., но они ОДИНАКОВЫЕ! Как пример комбинированная коробка моего старенького динозавра чего там только нет Именно всё это даёт возможность построить мотор под свои конкретные нужды: по объёму, отдачи, передаточным числам главной пары и передачам, используя ТОЛЬКО заводские ОЕМ детали (про спец тюнинг вообще молчу) Вот ещё пример: звезда от XR650R на валу XR650L для моего XR500R. Позволяет снизить износ шлицов вала под звездой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 23:19
Сообщение
#489
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
Отличие SLR650, FMX650 от XR650L в пятой передаче, у XR650L 21/25, у SLR650, FMX650 и NX650(европейских) 20/25. так тот, где собака зарыта! я вот по началу шестую передачу искал... как же её не хватает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 23:22
Сообщение
#490
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Выглядит колхозно, шанс пролюбить масло по утечке существенно превышает вероятность перегрева. А как там можно пролюбить масло? Там же два заводских фитинга на заводском же радиаторе. Более того, радиатор стоит в обратке и если он поссыт, потеки масла залепят все вплоть до визора шлема. под фарой крепят, но не так всё просто А чего там сложного? Если прихватить 2 гайки к раме и на заказ в грузовой конторе изготовить 2 медные трубки с фитингами для подключения радиатора - это сложно, то я вообще не советую лезть в системы мотора самому. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 23:23
Сообщение
#491
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
По нагреву, используйте радиатора от XR400 IVANYCH, как же так, делают мотор 31 год и так и не поставили в сток радиатор? А ведь основные эксплуатанты катают в том числе и по очень жаркому климату. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 23:29
Сообщение
#492
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
IVANYCH, как же так, делают мотор 31 год и так и не поставили в сток радиатор? А ведь основные эксплуатанты катают в том числе и по очень жаркому климату. Это один из нескольких больных вопросов который задают основные за океанские потребители, но Хонда гордо хронит молчание и иногда только меняет раскраску . -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2014, 23:30
Сообщение
#493
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
IVANYCH, как же так, делают мотор 31 год и так и не поставили в сток радиатор? А ведь основные эксплуатанты катают в том числе и по очень жаркому климату. Данный мотор при спокойной неагрессивной езде в любых условиях, не перегревается. Греется только на оборотах. Для любителей "жечь не по деЦЦки" у Хонды есть водянка - XR650R. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 0:02
Сообщение
#494
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
А как там можно пролюбить масло? Там же два заводских фитинга на заводском же радиаторе. Если ставить его на 650, то маслопроводы шиворот навыворот пойдут, если уж ставить то что -то типа такого тыц и крепить вот так Я пока тему на трэвэлсе не осилил, что у Крыни все таки в итоге получилось с маслорадиатором? -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 0:19
Сообщение
#495
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Если ставить его на 650, то маслопроводы шиворот навыворот пойдут, если уж ставить то что -то типа такого тыц и крепить вот так Я пока тему на трэвэлсе не осилил, что у Крыни все таки в итоге получилось с маслорадиатором? Такое крепление требует подвижного соединения масло-термостойкими резиновыми шлангами плюс при падении есть вероятность повреждения. Сделайте вот так или с родным XR400 шлангом. Цитата Греется только на оборотах. Для любителей "жечь не по деЦЦки" у Хонды есть водянка - XR650R. Да, не греются исправные моторы! Есть такая моделька Cafй Racer - Honda GB500 с 600 кубовым мотором без всяких радиаторов она едет 117-125 миль/ час (штатно крутится до 7500 об/мин), гоняли на ней массово и "не по деЦЦки". Или трековый вариант 600 кубиков и никаких радиаторов это реальный спорт, а не наши покатушки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 0:22
Сообщение
#496
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Если ставить его на 650, то маслопроводы шиворот навыворот пойдут, если уж ставить то что -то типа такого и крепить вот так Я пока тему на трэвэлсе не осилил, что у Крыни все таки в итоге получилось с маслорадиатором? Жуткий колхоз с сомнительной надежностью. Не хочу обидеть Крыню, но это годится только пенсионерским туристам. Для активного отжига по грунту это не вариант. ИМХО Вот. Отличное исполнение. Причем не вижу ничего сложного окромя как неторопясь качественно сделать медные магистрали под заказ. Медные трубки гнут по шаблону и развальцовывают под фитинги в любой нормальной конторе по ремонту грузовиков. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 7:08
Сообщение
#497
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
Да, не греются исправные моторы! ммм, тогда почему наши греются? Что в них неисправно то? так тот, где собака зарыта! я вот по началу шестую передачу искал... как же её не хватает! Мда похоже для дальняка нужно звезды ставить 15/43 и при необходимости на покатушках менять на 14/43 -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 9:12
Сообщение
#498
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Я бы взял радиатор б/у за 4000р. со шлангами чем новый за 5400р. совсем голый
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 10:04
Сообщение
#499
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Да, не греются исправные моторы! Есть такая моделька Cafй Racer - Honda GB500 с 600 кубовым мотором без всяких радиаторов она едет 117-125 миль/ час (штатно крутится до 7500 об/мин), гоняли на ней массово и "не по деЦЦки". Или трековый вариант 600 кубиков и никаких радиаторов это реальный спорт, а не наши покатушки. В спорте моторы не жалеют, им пофиг что он "сгорит" по перегреву через 5 тысяч км. Там совсем другие приоритеты, я в свое время неплохо с гаревиками и ледовиками пообщался, знаю данные моменты. А каферейсер больше 15 минут темп не удержит в силу ветродуя и у следующего кафе тормознет на перекур Мы с тобой из одного города, не вижу проблем проверить и сравнить температуру. С теми двумя аппаратами xr650l что я ездил проблема перегрева масла в моем темпе езды присутствовала. Но надо сразу обговорить, что на асфальте я езжу ОЧЕНЬ жестко, быстро и динамично, причем обычно в компании одного\нескольких Yamaha XTZ-750 и в темпе что б они от скуки не заснули - разгоны\обгоны до козления, крейсер 140 км\ч, все это без остановок и перекуров по нескольку сот километров (последний раз вот в В.Новгород на открытие мотосезона - ровно 2 часа дороги от Петродворца до заправки ПТК на вьезде в В.Новгород). В таком режиме 650L грелись. В спокойном темпе проблем с температурой же небыло. Вот интересно было б на аппарате с маслорадиатором так же пульнуть и сравнить Мда похоже для дальняка нужно звезды ставить 15/43 и при необходимости на покатушках менять на 14/43 Без всяких сомнений. СтОит пользоваться тем, что замена передней звезды на зуб больше производится на наших аппаратах за 10 минут и не требует ничего кроме как регулировки натяжения. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 10:54
Сообщение
#500
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
я езжу ОЧЕНЬ жестко, быстро и динамично, причем обычно в компании одного\нескольких Yamaha XTZ-750 и в темпе что б они от скуки не заснули - разгоны\обгоны до козления, крейсер 140 км\ч, все это без остановок и перекуров по нескольку сот километров (последний раз вот в В.Новгород на открытие мотосезона - ровно 2 часа дороги от Петродворца до заправки ПТК на вьезде в В.Новгород). Я ОЧЕНЬ чемпион всех чемпионов, и не надо меня тролить! И навязывать в попутчики, что-либо менее крутое чем XTZ-1750, чтобы они от скуки не заснули! ;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:33 |