Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
demon1981
сообщение 28.5.2014, 9:53
Сообщение #1051


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(200 @ 28.5.2014, 4:53) *
Не перепутать трудно. Играет роль направление намотки - по часовой или против rolleyes.gif
Сверлить неторопитесь, должно рабоать и при60 градусах, пробуйте.


ну нет, не полезу больше, как теоретическое исследование мне не интересно, а практики я уже наелся, собирая разбира допиливая китайский генератор. rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.5.2014, 10:14
Сообщение #1052


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вы меня бесите ) У меня три новых китайских статора лежат (почему-то почта сингапура прислала). Я же пока не удостоверюсь, что они рабочие, даже продать не смогу. Разбирать ради этого ваще не варик. Нужна более серьезная теория, или практика не на моем моторе )
Хотя заметил тут, что на небольших оборотах фара плохо светит. Может добить как-то свой ради науки? )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
_Алексей_
сообщение 28.5.2014, 16:03
Сообщение #1053


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Мещера
Мотоцикл: др250



Репутация:   0  


всем привет! принимайте пополнение smile.gif . у меня тоже эта железка испустила дух sad.gif какраз тогда когда моцык очень нужен. подскажите где взять замену
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.5.2014, 21:51
Сообщение #1054


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Кто это, Мещера? Аа, центр. Тогда к центральным барыгам. В барахолке поищи у нас, были там. Заодно статистику нам подкрепишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 28.5.2014, 22:05
Сообщение #1055


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2870
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R



Репутация:   20  


Цитата(_Алексей_ @ 28.5.2014, 17:03) *
всем привет! принимайте пополнение smile.gif . у меня тоже эта железка испустила дух sad.gif какраз тогда когда моцык очень нужен. подскажите где взять замену


Можешь мотик ко мне на испытания привезти?
На статоре Калтрика тоже сигнал коил смещен!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2014, 23:15
Сообщение #1056


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Меняли обгонку и я ради интереса сфотал свой генератор. 98 год, 75 тыс км пробега. Пока живой.
Если кому что интересно, смотрите, я в нём ни бум-бум.

Прикрепленное изображение


Место действия:


Прикрепленное изображение


Чёт я думал, он больше...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.5.2014, 7:38
Сообщение #1057


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


С этой стороны фотки бесполезны.

Хотяяяя. Можно и по ним вычислить. Лично мне мерещится тут 60-градусный статор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.5.2014, 8:10
Сообщение #1058


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Leksey @ 29.5.2014, 14:38) *
С этой стороны фотки бесполезны.
Всё очевидно.
Обрати внимание на перемычки между катушками, они идут ближе всего к винтам крепления.
Одна из катушек, не связана с другими такими перемычками.
Угадай, какая? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.5.2014, 8:16
Сообщение #1059


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Да-да. Я так же рассуждаю.
Я никак не могу понять, с акого момента в этой теме начался маразм. Если с самой первой фотки темы мы видим 60-градусные родные статоры, то нафига ваще запилилась эта волокита? У кого там катушка прямо по болту оказалась?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2014, 10:37
Сообщение #1060


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Leksey @ 29.5.2014, 8:38) *
С этой стороны фотки бесполезны.
Не, не, не, откручивать крышку и снимать статор не буду.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dima_S
сообщение 29.5.2014, 11:34
Сообщение #1061


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в.



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 29.5.2014, 5:16) *
Да-да. Я так же рассуждаю.
Я никак не могу понять, с акого момента в этой теме начался маразм. Если с самой первой фотки темы мы видим 60-градусные родные статоры, то нафига ваще запилилась эта волокита? У кого там катушка прямо по болту оказалась?


Прикрепленное изображение

У меня здесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.5.2014, 12:35
Сообщение #1062


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Опять за рыбу деньги sad.gif Давайте исключим Джебелы после 2000г из клуба spiteful.gif они смуту наводят biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 30.5.2014, 5:02
Сообщение #1063


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Опять неприятность произошла, седня я узнал что будет если закоротить Сигнал Коил на землю, искра появляется часто, но не на каждый такт, ХЗ почему, я думал ваще пропасть должна, мот выдавал тока хлопки через раз. А произошло так. У китайского статора крепление косы очень хитрое и большое, выходит за пределы статора, на крышке есть крепление косы, рядом с выходом кабеля наружу(выделил зеленым на рисунке), которое прижимает кабель чтобы его не перетерло ротором, так вот это крепление упирается в крепление косы китайцы и гнется. когда ставил китайца обошлось без последствий, когда ставил перемотанный генератор, обнаружил кривое крепление и попробовал выправить, как показалось мне нормально, но косу он толком не прижал, она выскочила и провод сигнал коила перебило ротором, ротор за крепло тоже задевал и слегка покосячился. Оно понятно что сам дурак, но будте внимательны при установке китайского генератора, детали тех мест где кабель прижимается (выделено красным на рисунке) должны быть утоплены или в ровень с боковыми стенками канала для кабеля (выделил зеленым на рисунке).

Прикрепленное изображение

А это крепло мешает. нада контролировать его, или отрезать или сделать максимально плоским чтобы клепление косы на крышке не гнулось.Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KAMusarov
сообщение 30.5.2014, 16:34
Сообщение #1064


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSF 1250SA, Djebel250XC



Репутация:   0  


Я когда ставил свой китайский статор у крепления косы отпилил то что пришлось отогнуть - оно попадало между статором и крышкой в результате статор наискось стоял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dima_S
сообщение 1.6.2014, 22:34
Сообщение #1065


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в.



Репутация:   0  


Вопрос может не сюда.
При снятии крышки генератора не мог ее снять без снятия предварительно стартера (а стартер без карбюратора) unknw.gif
Как это правильно делается? И могу ли я поставить на место карб. и стартер пока жду статор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 2.6.2014, 6:43
Сообщение #1066


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007



Репутация:   5  


Стартер снимать вообще-то не нужно. Крышка на него просто плотненько одета. Там резиновое колечко уплотнительное.
Так что можно собирать обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.6.2014, 8:04
Сообщение #1067


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Javdet прав. Открутить надо было только круглую крышечку на 3-х болтиках (под ней один болтик большой крышки).
Это ты с перепугу пол мота разобрал )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dima_S
сообщение 2.6.2014, 14:32
Сообщение #1068


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в.



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 2.6.2014, 5:04) *
Javdet прав. Открутить надо было только круглую крышечку на 3-х болтиках (под ней один болтик большой крышки).
Это ты с перепугу пол мота разобрал )

Так и сделал, но крышка все равно не снималась, что то держало в районе стартера ,наверно резановое кольцо. сильно выковыривать боялся. Снял карб, открутил два винта стартера и вытащил его спокойно. крышка после этого тоже легко снялась, сам и не понял что ее держало. все таки наверно резиновое кольцо.
Всем спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.6.2014, 22:00
Сообщение #1069


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Dima_S @ 2.6.2014, 16:32) *
наверно резиновое кольцо

Точно оно. Я ее вчера с этого кольца здоровой монтировкой снимал. А друг (ну он заехал пива попить и поглумиться) еще успевал киянкой фигачить исподтишка, но я его отгонял как мог (руки-то заняты были, так я его матом отгонял).

А вот объясните, кто в теме: как может быть, что положенные 75 Вольт переменки показывают только две вариации (из трех) желтых выводов статора. Третья вариация показывает НОЛЬ. Что это должно там так отпасть или коротнуть? Или это невозможно, и я косо мерял?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.6.2014, 21:58
Сообщение #1070


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Итак )
Поставил я заместо родного 60-градусного статора китайский 60-градусный. В расположении мэджик коила они как бы одинаковы.

А моцик не едет ) Искру я даже посчитать не осилил. А вспышка топлива каждый 6-й цикл по моим подсчетам smile.gif

Замена местами белого и черного проводов привела к отсутствию вспышек вообще.


Родной:

Прикрепленное изображение


Сингапур-эир:

Прикрепленное изображение


Искра:

Искры китайские


Вспышки:

Вспышки китайские




Че, сверлить? )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 4.6.2014, 0:41
Сообщение #1071


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Где сверлить не знаю, но слежу с большим интересом. smile.gif И предлагаю позвать просветленого 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.6.2014, 3:53
Сообщение #1072


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Предлагаю, как рекомендовал ранее 200, проверить все 4 варианта комбинаций проводов в разъеме.
2 уже проверил, осталось ещё 2.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.6.2014, 4:33
Сообщение #1073


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Синий с зеленым меняем местами, как помнится это выводы Пикап койл. Они были причиной в аналогчном статоре выше в этой теме. И да, комбинаций четыре, если не домножать на ситуации с неконтактом или размножением сущностей rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 5:20
Сообщение #1074


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я слежу за своими сущностями ) Не даю им размножаться особо )

Ок. Сейчас самое время проверить еще пару комбинаций smile.gif
На самом деле комбинаций уже осталась одна, потому что черный и белый провода я проследил по укладке: намотаны в точности, как на родном. Так что они скорей всего ни при чем.

А пока вопрос: Что будет, если перепутать желтые провода? Я клемму расплавленную оборвал, а положение их не запомнил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr.volkomo...
сообщение 4.6.2014, 5:26
Сообщение #1075


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 1.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: джебел 250 хс / 96



Репутация:   3  


Пора кататься уже!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:30