Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
Leksey
сообщение 4.6.2014, 5:29
Сообщение #1076


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Еще вопрос: что будет, если этот намотанный провод поцарапан? То есть вот эта карамелька-шелуха арахиса содрана, и провод типа контачит с маслом (но не с другим проводом и не с корпусом).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.6.2014, 5:33
Сообщение #1077


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 12:20) *
Что будет, если перепутать желтые провода?
Пофиг! Ничего не будет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 5:40
Сообщение #1078


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, я тоже по схеме так понял.
Кстати, Сергей, спасибо за прокладку smile.gif Столько висела на стене, и глядь - пригодилась! )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.6.2014, 5:52
Сообщение #1079


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В мануале на DRZ250 в 6 разделе на странице 17 есть описание проверки pickup-coil и signal-coil.
Ситуация с проводами и их заменой возникает из за того что ЭДС возникает в катушке определенным образом и намотка по часовой и против часовой стрелки имеет значение, то есть относительно нуля, всплеск будет либо в положительную сторону либо в отрицательную, и если на входе (умная электроника) не увидит положительного всплеска (не такая уж она и умная, она к примеру цифровая и ей нужно видеть логическую 1-цу), то и команду исполнительным органам она не подаст.
Можно вычислить направление намотки катушки на статоре, есть такое понятие (начало обмотки) и (конец обмотки), в мануале 6-17 указано подключение + и - прибора к определенному цвету проводов, это важно, ну в принципе если подключить прибор и проверить уровень сигнала там и расписано какой уровень должен быть!
Это я к тому чтобы не гадать бездумно и тыркать провода местами, можно прибегнуть к помощи приборов.



Желтые фазовые провода можно менять как угодно местами.
Колодка плавиться от плохого контакта или в цепи повышенная нагрузка, если греется только колодка а провода холодные тогда это плохой контакт а если греются и провода и колодка и РР тогда в цепи увеличена нагрузка и это приводит к нагреву проводников.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 5:56
Сообщение #1080


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну с бело-черными мы разобрались почти. Там все на виду. Понятия начала и конца я исползовал, как уже сказал.
А вот синий и зеленый не проследишь. Они заходят в корпус фигнюшки, которая не пойми чем занимается.

Цитата(kserv @ 4.6.2014, 7:52) *
тогда в цепи увеличена нагрузка

Никогда не вешал допов. поэтому скорей всего это был дохлый аккум, который много и ненасытно жрал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.6.2014, 6:01
Сообщение #1081


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Попробую вставить кусок мануала.

Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 6:56) *
Ну с бело-черными мы разобрались почти. Там все на виду. Понятия начала и конца я исползовал, как уже сказал.
А вот синий и зеленый не проследишь. Они заходят в корпус фигнюшки, которая не пойми чем занимается.

Вот тут можно по мануалу прибором попробовать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 6:13
Сообщение #1082


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что такое адаптер пикового напряжения?

И да, Ксерв. Это все круто. Но у нас в другом дело. Искра есть, но не вовремя smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.6.2014, 6:41
Сообщение #1083


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 9:13) *
Что такое адаптер пикового напряжения?

Видимо, какая-то фигня, способная зафиксировать максимум напряжения smile.gif
Можно попробовать поставить диод и конденсатор последовательно. Напряжение ловить на конденсаторе.

П.С. Ну или осциллограф в ждущем режиме rolleyes.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 6:53
Сообщение #1084


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif Я понял, понял. Диод, конденсатор и осцилограф... кх-х-х- ) смешные какие слова )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.6.2014, 7:01
Сообщение #1085


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 9:53) *
biggrin.gif Я понял, понял. Диод, конденсатор и осцилограф... кх-х-х- ) смешные какие слова )

Мальчик, взрослые дома есть кто нибудь? lol.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.6.2014, 7:36
Сообщение #1086


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Про адаптер пикового напряжения выяснили, можно субъективно судить вообще о наличии напряжения, но тут важен уровень сигнала.
Исключить поочередно все все неисправные объекты, можно катушку, коммутатор, генератор заведомо исправные подкидывать, а если под рукой нету ничего для подкидывания, вот тут то приборы и помогут.
Сопротивление датчика на новом генераторе и на старом одинаковые (это черная блямба сигнал-коил кажется называется)?


Вот.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.6.2014, 8:10
Сообщение #1087


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Мот похоже завелся уже давно, но поглумиться, поглумиться то нужно, иначе зачем собралось столкко зрителей?
"Взобравшись на подмостки уж нельзя не фиглярствовать, ибо толпа побьет камнями"......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 8:24
Сообщение #1088


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты прав, 200. Мот завелся после смены зеленого и синего. Черный и белый соответственно были поставлены китайцами правильно.

Остались вопросы:
1- Сколько должно быть при заведенном моте на вольтметре в моем прикуривателе? Стоит 13,5В и все. В мануале про какие-то 14,5 видел.
2- Что все-таки будет, если продрать до металла обмоточный провод? Ничего не задевает, просто открытая ранка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.6.2014, 8:58
Сообщение #1089


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 15:24) *
Мот завелся после смены зеленого и синего. Черный и белый соответственно были поставлены китайцами правильно.

Эту фразу, надо здесь гвоздями прибить! biggrin.gif
Дырочки, значит, не успел пересверлить? biggrin.gif

Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 15:24) *
Стоит 13,5В и все.
Возможно, аккумулятор подзаряжается. Попробуй с него клемму открутить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 10:00
Сообщение #1090


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


То есть ты уверен, что должно быть 14,5?
Аккум кмк в поряде. Он с зарядника заряжен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.6.2014, 10:15
Сообщение #1091


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


13,5 это норма.
Если хотите поднять до 14,5 АКБ долго не проживет.

Это из личного опыта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.6.2014, 10:44
Сообщение #1092


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 17:00) *
То есть ты уверен, что должно быть 14,5?
Аккум кмк в поряде. Он с зарядника заряжен.
Я ни в чем не уверен smile.gif Предложил попробовать, посмотреть... smile.gif
Может, и впрямь, при 14.5 рванет на}{ biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 4.6.2014, 10:48
Сообщение #1093


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


В манале написано "Напряжение зарядки: 14.0–15.5 В при 5 000 об/мин" На холостых у меня тоже 13,5, начинаешь откручивать газ, начинает рости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.6.2014, 10:55
Сообщение #1094


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Не рванет, просто перезаряд не хорошо для гелевых АКБ, да он для любых АКБ не хорошо.
При заряженном АКБ на холостых 13,5 норма.
На XR650 14,5в. хотя РР одно и тоже что и на DR250 прибор измерительный один и тот же, от чего так не вникал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.6.2014, 11:38
Сообщение #1095


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 5:24) *
Ты прав, 200. Мот завелся после смены зеленого и синего. Черный и белый соответственно были поставлены китайцами правильно.

Остались вопросы:
1- Сколько должно быть при заведенном моте на вольтметре в моем прикуривателе? Стоит 13,5В и все. В мануале про какие-то 14,5 видел.
2- Что все-таки будет, если продрать до металла обмоточный провод? Ничего не задевает, просто открытая ранка.


1. Для средней полосы России должно быть 14-14.2 В. На РР купленных с мотами такого нет, никогда не видел. Возможно настроены для жары или старение стабилитронов. Себе заменил РР и имею 14.2В. Для гелевых или не гелевых или герметичных разницы нет. Точнее, она копеечная и учитывается в больших стационарных батареях в режиме дежурного подзаряда годами. Играет роль большей частью температура и материал пластин - Плюмбум. Влияет на выделение водорода 14.5 и более при езде сутками без остановок - только теоретически и то вряд-ли может привести к разгерметизации предохранительного клапана. При 15 В уже возможно, достаточно и один полный день чтобы потекло.
2. Ничего не будет если не коротить.

3. Правда всплывет как г...о , а если г...я правда в том, что предыдущий автор ни хрена НЕ ПРОБОВАЛ менять синий и зеленый пока не насверлил дырок то не всплыть не может. rolleyes.gif Потом поменял ИМХО. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 14:59
Сообщение #1096


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(200 @ 4.6.2014, 13:38) *
На РР купленных с мотами такого нет, никогда не видел.

А сколько обычно?
Я не понял, мне успокоиться, или ломать дальше? )
Я реле китайское из ларька поставил для пробы. Оно вообще 13 вольт кажет.
Провода прилично так греются от колодки статора до реле. Не жжот, но греет хорошо.


-----
Прибором реле проверить не удалось, потому что в мануале какое-то шаманство написано. Я на своем тестере не нашел такой функции, как "диодная проверка". И как заставить прибор показать напряжение своей батарейки - не ясно.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 4.6.2014, 15:27
Сообщение #1097


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 15:59) *
Я не понял, мне успокоиться, или ломать дальше? )

Ломать!
Хотя я бы успокоился )
Мой катум выдаёт четко 14.2 Джебел не знаю. На Африку РР самодельное паял, выставлял чтоб на ХХ было 14.5, на оборотах около 13,8. Кстати, проверь как твоё ведет на ХХ и средних оборотах в районе 3 тыщ, на оборотах обычно поменьше напруга. И мерий не в прикуривателе, а на самом акке.

Желтые провода шипко греться не должны! Промерь на заведённом двигателе ПЕРЕМЕННОЕ напряжение между желтыми проводами (3 комбинации) при соединенной фишке РР. Замеры между разными проводами сильно отличаться не должны. Если большой перекос, надо померить с отсоединённой фишкой РР (цифры будут десятки вольт). Если с разомкнутой фишкой перекоса нет, то в РР одна линия выгорела. У меня так на Африке было с родной РР. С одной фарой заряд шёл, а с двумя уже сажался акк.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 15:38
Сообщение #1098


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Vitekzu @ 4.6.2014, 17:27) *
на ХХ было 14.5, на оборотах около 13,8. Кстати, проверь как твоё ведет на ХХ и средних оборотах в районе 3 тыщ, на оборотах обычно поменьше напруга.

Проверял. Не повышается как минимум. Может даже падать на десяточку.

Цитата(Vitekzu @ 4.6.2014, 17:27) *
И мерий не в прикуривателе, а на самом акке

Прикур прямо к клеммам привинчен. Фигли?

Цитата(Vitekzu @ 4.6.2014, 17:27) *
Желтые провода шипко греться не должны!

А вообще должны? Пусть нешибко. Прямо с первых минут пуска.


Насчет замера с фишкой и без - позырю. Без нее норм. от 40 до сотни вольт все три. Как раз где-то 75 на средних оборотах, как и написано в мануальчике.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 4.6.2014, 15:42
Сообщение #1099


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 16:38) *
Прикур прямо к клеммам привинчен. Фигли?

Говорят в проводах какие-то десятки теряются.
Тогда замери с фишкой. Если всё норм, то забей и катайся ужо! )

Цитата(Leksey @ 4.6.2014, 16:38) *
А вообще должны? Пусть нешибко

Да вроде тёплые. Там же через них всегда почти максимальный ток идёт что генератор вырабатывает. Релюха просто "перемыкает" (шунтирует) их если потребителей мало включено.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.6.2014, 17:09
Сообщение #1100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Что сделать для правильного напряжения рр?
Заменить, см тему рр.
Правда радость моя от усановленного рр уменьшилась когда у знакомого сдохло такое же. Расковыр показал интересные дела rolleyes.gif rolleyes.gif
Производитель сильно экономил на герметизации и теплоотводе. Вода попала на плату и произошел электролиз.
Конструкция самая обычная, тиристорная, починилась также без проблем. Чем загерметизировать- вот вопрос. Исходно тепловыделяющие детали были без теплового контакта с радиатором, просто напаяны на плату. Теплоотвод осуществлялся насыпанием обычного песка на плату в углублении радиатора и заливкой тонкой корки эпоксидки для герметизации. Корка треснула и плата оказалась в мокром песке rolleyes.gif

Сделать самому из деталек с регулировкой напряжения на свой вкус. Вполне реально, схемы есть, изготавливал такое.

Обмануть имеющееся рр без расковыра. Просто в минусовой провод к акб вставить диод кремниевый плюсом к рр минусом к акб.
Это добавит 0.6 или 0.7 вольта к прежнему напряжению рр. Диод брать на ток 15А.

При 13.2-13.6 В недозаряд большой все-таки , и это плохо для акб.

Про мултиметр из мануала любого мотоцикла - кавасаки тестер, сузуки тестер и др см в разделе коммутатор Шерпы. Там я уже излагал. Это самый дешевый стрелочный тестер из магаза запчасти с батарейкой на 1.5 в.

Если дает 13.2-13.5 в от рр то проверки мануальные будут пройдены несомненно по таблице сопроотивлений этим тестером. Это методика для выявления явного дохляка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:50
Яндекс.Метрика