Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
СЕМЕН
сообщение 5.6.2014, 14:40
Сообщение #2476


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Прикрепленное изображение
Куплен за 35т.р. продан за 60т.р. пробег за 4 года-100т.км. менялся один шкворень,помпа и подвесной кардана

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 5.6.2014, 15:50
Сообщение #2477


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 5.6.2014, 9:06) *
Собственно, желающим что-то сказать буду благодарен, если Вы добавите плюсы и минусы к вариантам, которые я не учел.

Если тебе нужно возить тонну еще и вытаскивая ее иногда из карьера - то головастик конечно(хотя тонна для него - тяжеловато). С твоим пробегом при наличии более-менее прямых рук не вынесет он тебе мозг. Полностью исправным он конечно никогда не будет, но когда это мешало уазам ездить!)))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 5.6.2014, 18:25
Сообщение #2478


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 5.6.2014, 10:37) *
Много возни, если пытаться привести в исправное состояние, или в рамках поддержания на ходу? Приведу пример: подтекает агрегат трансмиссии. Правильный путь - перебрать, установить нормальную прокладку либо заменить сальник. Возни много.
Неправильный вариант: раз в недельку доливать стакан дешевого масла. Возни ноль, машина на ходу. Просто, как представлю себе картину перевозки леса или камня на своей машине (со съездом в лес или карьер, маневрированием там, буксировкой груженого прицепа по буеракам) - начинают возникать мысли, что после стройки машину придется продавать вместе с прицепом... А этому танку от такого не поплохеет. Да и в лес за грибами на нем можно смелее ездить, чем на ухоженной городской "Ниве".

Конечно, конечно. Все так говорят. Тут другая опасность подстерегает. Уазик, он как наркотик. Тут силу воли иметь надо, что бы остановиться вовремя. А то, ведь с мелочей начинается. Тут поделать, там заменить, и пошло -поехало. Лифтовка, колеса, обвес, лебедка и т. д. Эндуро, то еще!
Да, тут идею интересную подсмотрел. На дачу перегной привозил. Много не надо было. Возле садов по выходным постоянно народ на самосвалах фигню всякую продает. Зилы, да камазы. Но я головастика подрядил. Ну привезли, сманеврировал к месту разгрузки. Я уже лопату совковую приготовил землю скидывать. А он, оказывается, самосвал. Махом, куда надо все рассыпал. Я у водителя спрашиваю, нш от кома приводится? Не, говорит. Где этот ком найдешь! У него, оказывается страртер от зила через зубчатый ремень нш крутит. Все это хозяйство между лонжеронами рамы компактно спрятано. Подъемник от газончика колхозного. Кузов груженый довольно шустро подымает. Самосвал для хозяйства - это ТЕМА!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.6.2014, 18:37
Сообщение #2479


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(KiselevAleksandr @ 5.6.2014, 19:25) *
Конечно, конечно. Все так говорят. Тут другая опасность подстерегает. Уазик, он как наркотик. Тут силу воли иметь надо, что бы остановиться вовремя. А то, ведь с мелочей начинается. Тут поделать, там заменить, и пошло -поехало. Лифтовка, колеса, обвес, лебедка и т. д. Эндуро, то еще!

Знаю. Этого и боюсь. Куплю, а потом через год вместо дома будет навороченный головастик в полном фарше с бюджетом под лям :-/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 5.6.2014, 20:18
Сообщение #2480


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Все зависит от состояния УАЗа и предыдущего владельца. Повезет и будет он помаленьку бегать на даче, с минимальными затратами, не повезет- будет стоять мертвым грузом. Еще про расход горючки не забывай.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2014, 21:11
Сообщение #2481


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 5.6.2014, 14:37) *
Много возни, если пытаться привести в исправное состояние, или в рамках поддержания на ходу?
Сначало первое, потом второе smile.gif Но если на всё забить, то обычно тоже ездит smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.6.2014, 21:46
Сообщение #2482


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Меня на старом уазике напрягает только то, что он тренажер. Решиться провести за его рулем день - геройство smile.gif Потом мышцы болеют smile.gif
Точно сказано про стакан масла. У меня при заднем ходе бежит струйкой, передним - сухо smile.gif

Еще могу сравнить с газелью. У меня газель с длинной кабиной (второй ряд) и 3м кузовом. Кузова конечно не хватает (бывают такие и с 4м, но и с 2м бывают). НО УАЗА она точно делает по практичности, если дом строить. В ней ездишь, как в легковушке по сравнению с уазом без гура. И двери нормально запираются wink.gif
Насчет купи-продай-ликвидности я не сужу.

Ну и раз уж мы эндуристы, то такая газель вообще подарок. Несколько мотов и людей везет. В кабине, как дома. Переодеваться можно спокойно. И спать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 5.6.2014, 23:31
Сообщение #2483


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 5.6.2014, 22:46) *
И двери нормально запираются wink.gif

А я и не запираю, ибо нечего! ph34r.gif

Цитата(Leksey @ 5.6.2014, 22:46) *
В кабине, как дома.

Нет, газель конечно хорошо, но и в УаЗе можно по-переодеваться!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.6.2014, 8:42
Сообщение #2484


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Был в Ульяновской области, наблюдал колонну новых уазиков (резина ещё не бритая) отправлявшихся куда-то без номеров видимо на продажу.
Так вот два из трёх не могли сразу передачу воткнуть, что бы тронуться издавая характерные звуки зацепления шестерен. Ну и хлопанье дверями это наше всё. На козликах ситуацию решили, на головстиках с буханками видимо не получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 6.6.2014, 9:37
Сообщение #2485


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Kopcak @ 6.6.2014, 9:42) *
Был в Ульяновской области, наблюдал колонну новых уазиков (резина ещё не бритая) отправлявшихся куда-то без номеров видимо на продажу.
Так вот два из трёх не могли сразу передачу воткнуть, что бы тронуться издавая характерные звуки зацепления шестерен. Ну и хлопанье дверями это наше всё. На козликах ситуацию решили, на головстиках с буханками видимо не получается.

Так на заводе ж редко заморачиваться регулировкой тяг biggrin.gif , а двери не у всех одинаково хлопают, ну почти.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 8.6.2014, 8:03
Сообщение #2486


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Вот ишо такие были http://www.samosvalsaz.ru/pablic/komtrans_1_13.pdf

Для таких задач , и если руки из правильного места растут и не лень--- то канешна уазко рулит .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 18.6.2014, 18:30
Сообщение #2487


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А я тут пересмотрел вопрос цены на авто. Прикинул у кого денег взять. И обратил внимания на Ниву в версии пикап, и она же ВИС 2346. Посмотрел, есть разные предложения от 100 до 200 тыщ рублей есть разные варианты, от 00 до 08 года. Кто что скажет про такую технику?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.6.2014, 18:50
Сообщение #2488


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Весь гемор обычной Нивы + гемор с эксклюзивными запчастями + гемор с наколенной сборкой жопорукими гуманоидами с куда более крутой физиологией чем обычный сборщик ВАЗа.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2014, 18:51
Сообщение #2489


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сыпется как падла, сгнивает за 2-3 года в хлам. Если хорошо обработана, сгнивает за 5-6 лет.
Ездить... можно smile.gif

Да, эксклюзивные запчасти доставляют. Проверено знакомым на длинной 3-х дверной Ниве.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 18.6.2014, 19:04
Сообщение #2490


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(OttoFrija @ 18.6.2014, 19:50) *
Весь гемор обычной Нивы + гемор с эксклюзивными запчастями + гемор с наколенной сборкой жопорукими гуманоидами с куда более крутой физиологией чем обычный сборщик ВАЗа.

А што за эхксклюзивные детали? У них движок другой стоит? О.О

Цитата(serg @ 18.6.2014, 19:51) *
Сыпется как падла, сгнивает за 2-3 года в хлам. Если хорошо обработана, сгнивает за 5-6 лет.Ездить... можно smile.gif

Ну мож на фотках всё попрятано, но ржавчину ток в одном объявлении видел, мож конечно замазывают.

Вообще я так поспрашивал пару человек, правда они конечно не пикап водили, но особо не жаловались.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.6.2014, 19:14
Сообщение #2491


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(newone @ 18.6.2014, 20:04) *
А што за эхксклюзивные детали? У них движок другой стоит? О.О
...

Там много разных движков и если они впрысковые, то там не без греха. Если 1800 то тем более. С карбовыми классическими движками в нашей стране думаю всем и всё понятно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 18.6.2014, 19:22
Сообщение #2492


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Хммм. Пичаль. Ладно, денег всё равно пока нет, так что буду почитать и поспрашивать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2014, 19:34
Сообщение #2493


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Впрыск шёл только 1,7. 1,8 поголовно карбовые были. Движки не провальные, но и не идеал. Зубильные лучше и намного.
ИМХО, эксклюзив из кривых рук... Не стОит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 18.6.2014, 21:11
Сообщение #2494


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


biggrin.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 20.6.2014, 22:15
Сообщение #2495


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А что уважаемые товарищи вы скажете про форд транзит 98-01 года?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.6.2014, 22:27
Сообщение #2496


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(newone @ 20.6.2014, 22:15) *
А что уважаемые товарищи вы скажете про форд транзит 98-01 года?

А то, что с твоими бюджетами сперва надо обзавестись гаражом с ямой, инструментом и прямыми руками. А то будет под окном стоять и ржаветь.
З.Ы.: Речь не про форд конкретно, а в целом по авто за небольшой бюджет.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.6.2014, 22:37
Сообщение #2497


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(newone @ 20.6.2014, 23:15) *
А что уважаемые товарищи вы скажете про форд транзит 98-01 года?

Что живой бусик обычно начинается от 300 тыр. А мёртвый очень похож на мёртвый мотоцикл - запчасти что странно уже кончаются, а те что есть не разу не дешевые, и постановка полумёртвого антиквариата на нормальный ход запросто может быть не дешевле такого же но исправного в нормальном состоянии.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 20.6.2014, 23:18
Сообщение #2498


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Вы все такие категоричные прям. Хотя вот выше на странице

Цитата(СЕМЕН @ 5.6.2014, 15:40) *
Куплен за 35т.р. продан за 60т.р. пробег за 4 года-100т.км. менялся один шкворень,помпа и подвесной кардана


Очень легко говорить, что все плохое и старое. Но на новое денег нет и не будет, да и смысл покупать новое, чтоб 3 раза в неделю (максимум 4) мот вывезти за 50-100км от дома. Вот например парень у которого я покупал ЦРку, очень хвалил транзит. С его слов за не сколько лет использования он его чинил только по мелочи совсем, при том что ещё развозил на нём грузы.

Вот тот же самый форд, взять например за 150 в так себе состоянии и вложить сразу ещё до 100 тысяч. Ведь должен же он будет прослужить мне какое то время после этого. Я не говорю про форсмажоры, все ломается, в старых машинах это лотерея. Читал отзывы на дроме, в целом люди довольны машиной.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 20.6.2014, 23:54
Сообщение #2499


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(newone @ 20.6.2014, 20:18) *
Вот например парень у которого я покупал ЦРку, очень хвалил транзит.


Такой вопросец , а что этот парень излагал о самой ЦР-ке в процессе продажи ?

Купить за копейки , почти безпроблемно проездить некоторое время и под конец еще и наварится - такое действительно бывает иногда , но это не правило , а случайность .
300 км в неделю отнюдь не маленький пробег , да хоть бы 1 км за то же время - выезжать на ДОП надо на исправном авто , иначе можно вляпаться в большие неприятности .
Автомобиль не игрушка , а во многом образ жизни , вряд ли получится использовать его только под перевозку мота , очень быстро возникнет соблазн ездить на нем по любому поводу , в том числе в пресловутую булочную .
Также предлагаю обратить внимание на то , что в советах принимают участие не мальчики , а в целом люди с опытом , и с высоты этого опыта и вырисовывается среднестатическая картинка о маловероятном везении при приобретении копеечного авто .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.6.2014, 8:28
Сообщение #2500


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(newone @ 21.6.2014, 0:18) *
...Очень легко говорить, что все плохое и старое...

"Говорить"? Не напомните, кто из нас двоих ездит на старом бусике Транспортер Т4 середины 90-х - Вы или я?
Я в него ввалил за полтора года уже около 110 тыр без расходников при том, что он был вполне себе живой и здоровый, таким и остался. И ни рубля не было потрачено на попоны с фестончиками или пацанскую синюю подсветку под днищем али прямоток.
Цитата(newone @ 21.6.2014, 0:18) *
...Но на новое денег нет и не будет, да и смысл покупать новое, чтоб 3 раза в неделю (максимум 4) мот вывезти за 50-100км от дома. Вот например парень у которого я покупал ЦРку, очень хвалил транзит. С его слов за не сколько лет использования он его чинил только по мелочи совсем, при том что ещё развозил на нём грузы...

А я вполне могу похвалить Джебеля. Я на нём тоже кроме смены расходников ничего не чинил.
Но если кто-то спросит меня, надо ли покупать Джебеля за 40-50% минимальной цены не ушатанного, либо за 30% среднерыночной б/у и надеяться что можно будет много лет ездить не имея проблем - миль пардон, это фантастика. Чтобы ездить не имея обильного гемора надо брать б/у чуть выше среднерыночной цены б/у, а не в разы ниже. Ни один идиот левому дяде не продаст машину в пару раз дешевле чем левому перекупу с базара.
Цитата(newone @ 21.6.2014, 0:18) *
...Вот тот же самый форд, взять например за 150 в так себе состоянии и вложить сразу ещё до 100 тысяч...

Умгу. Купить мёртвый Джебель за 60 000 и ждать, что он будет отлично ездить после вложений примерно в 50 000. На этом сайте так многие пробовали. Более-менее получалось только у профессиональных механиков.
Мне сильно кажется что за 150 тыр можно взять только труп форда. Развозные грузовички в хорошем состоянии очень редко продаются за 150 тыр после бабушки, ездившей на них исключительно по воскресеньям в булочную. Там будет аллес гнилому кузову, капец подвеске, КПП и на издыхании мотор. Вложив 100 можно более-менее добиться работы тормозов и залатать кусками старых Приор самые крупные дыры в кузове.
Форд потому и стоит сокрушительно меньше Фольксвагена Транспортера что гадость редкостная. За цену вполне живого Транзита Транспортёр будет бахромчатый, чадящий и со сквозными дырами. Почему? Ага.
Цитата(newone @ 21.6.2014, 0:18) *
...Ведь должен же он будет прослужить мне какое то время после этого. Я не говорю про форсмажоры, все ломается, в старых машинах это лотерея. Читал отзывы на дроме, в целом люди довольны машиной.

Советую почитать отзвывы владельцев Газелей, Приор и китайских макетов мотоциклов в натуральную величину, ашанобайков-двухподвесов за 5000 руб. Очень многие тоже довольны.
Даже просто купить обычную легковую иномарку не убитой за 150 тыр - очень трудная, хотя и разрешимая задача. Фолькс Гольф какой-нибудь 3-й в паршивой комплектухе 20-и годочков от роду скорее всего будет. Рено Символ хоть и страшен как война, а за 150 без больших технических проблем не продаётся. А Вы коммерческий грузовик взять хотите.

Итого:
1) За 150 тыр просто на рынке живой бусик не купить. (Нормальный и за 250 не купить)
2) Купленный за 150 тыр труп очень не факт, что можно реанимировать за 100.
3) Лучше с таким бюджетом взять машину + прицеп. В 250 влезает адекватная машина и нормальный прицеп.
4) Заднеприводный Форд зимой - это сказка без хорошего конца даже на дорогой шиповке - проверено. По полтонны балласта возят у заднего моста чтобы хоть тронуться более-менее можно было. Пустой он слишком часто тупо буксует и вообще никуда не едет. В грязи кстати тоже.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:00
Яндекс.Метрика