![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из практики диагностики и ремонта генераторов РР и прочей мотоэлетроники, на полностью заряженном АКБ на оригинальном РР и на оригинальном генераторе 13,8 на холостых при поднятии оборотов 13,5в.
У товарища на ТДМ недозаряд постоянный (в городском цикле многие TDM TRX Super tentri имеют такой недуг), ибо 2 фары и в режиме коротких прокатов постепенно подсасывало и без того не новый АКБ, он попросил исследовать данную тему ну вот с этого я и начал все изыскания, спаял РР с (повышенным) 13,5 - 14,9 напряжением заряда, в итоге проблема с недозарядом пропала но появилась другая проблема это выкипание электролита из АКБ, это лечится заменой АКБ или ремонтом АКБ, но в наше время все богатые и могут позволить себе новый АКБ так что вроде бы все в норме. Leksey в твоем случае все нормально с РР думаю при установке нового оригинального РР результаты замеров сильно не изменяться, ну может быть на доли вольта не более. Проверить сопротивление между фазовым проводом и массой ЭТО ВАЖНО, не на диодной прозвонке а на всех пределах ОМЫ и КИЛООМЫ сопротивление должно быть БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Провода греются это нормально, померяй напряжение с включением максимум потребителей, дальний - аварийка - зажатый тормоз - ну и в прикуриватель воткнуть нагрузку напряжение на АКБ не должно проседать сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Бодрый джебел.
![]() Товарищу на XC поставили китайский статор, поменяли синий и зеленый провода. Теперь мотак заводится и работает хорошо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где рассказ о пилении болгаркой болтов и выкидывании ненужной арматуры?
Я в предыдущий раз, помню, обломком полотна по металлу шлиц в болтике пилил (прикиньте пилить металл пальцами внутри детали с амплитудой пол-сантиметра) В этот раз болгарку сунул туда ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ ни чего не пилил, просто привез мотак в мотосервис.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а, оке.
В сервисах оставляют всю стружку от болгарки внутри обычно, так что скоро снова... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То ли фикстор резьбы хреновый был, то ли еще что, но один болт крепления магнита таки выкрутился в поездке
![]() остальные два тоже были раскручены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То ли фикстор резьбы хреновый был, то ли еще что, но один болт крепления магнита таки выкрутился в поездке остальные два тоже были раскручены. На красный ставил? Винты все неродные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таак. И что дальше было?
![]() А когда вы мажете герметик, вы не забываете затянуть болтик-то? Может от руки на герметик и окей? Напугал меня. Я без герметика поставил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно. Но история о езде на аккумуляторе-то где?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То ли фикстор резьбы хреновый был, то ли еще что, но один болт крепления магнита таки выкрутился в поездке не понял, болт крепления статора выкрутился? как понял? Напугал меня. Я без герметика поставил я два года так отъездил, подшипник нгш раньше умер ыыы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На красный ставил? Винты все неродные. На синий, болты все родные. Теперь видимо на красный посажу. Таак. И что дальше было? ![]() А когда вы мажете герметик, вы не забываете затянуть болтик-то? Может от руки на герметик и окей? Напугал меня. Я без герметика поставил ![]() Да я сам даже не предполагал что такое может быть, затягивал хорошо, даже с ключом динамометрическим кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На синий, болты все родные. Теперь видимо на красный посажу. И в мануале написано, и я тут каждый раз повторяю - на КРАСНЫЙ фиксатор эти болты ставятся. Температура в картере явно выше чем держит синий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял, болт крепления статора выкрутился? как понял? я два года так отъездил, подшипник нгш раньше умер ыыы. Выкрутился и пошел гулять и куралесить один из трех болтов которые держат магнит ротора. Два остальных тоже оказались совсем не затянуты. На фотке кое-что вроде видно... ![]() а чочо видно то?) Видно. Но история о езде на аккумуляторе-то где? Это был бы хороший конец истории, но болт порвал все катушки, в том числе и сигнал коил, так что искра проскакивала один раз на несколько оборотов коленвала. К счастью уехали не далеко от цивилизации, обратно на тросе дотащили. Дада, я знаю что опасно, нельзя и все такое, но выхода не было. Даже видео есть момента когда пришел песец, но толком там ничего не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чочо видно то?) Вот это и видно, катушки побитые: Это был бы хороший конец истории, но болт порвал все катушки, в том числе и сигнал коил, так что искра проскакивала один раз на несколько оборотов коленвала. К счастью уехали не далеко от цивилизации, обратно на тросе дотащили. Дада, я знаю что опасно, нельзя и все такое, но выхода не было. На тросе вполне можно и даже относительно безопасно. Главное знать куда его крепить (за подножки). Но это для другой темы. Сочувствую... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший пример последователям!
Сочувствую! Чем помочь в ремонте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один из трех болтов которые держат магнит ротора Даже не шарю, чо за болты. Не разбирал этот ротор. болты все родные на китайском статоре и коилах неродные. А что там за белая кака в нише сетчатого фильтра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не шарю, чо за болты. Не разбирал этот ротор. на китайском статоре и коилах неродные. А что там за белая кака в нише сетчатого фильтра? Болты вот эти ![]() А белая хрень это герметик в крышке, там трещинка небольшая от прошлого хозяина еще. Надоело масло капать понемногу вот и залил это углубление небольшое герметиком, на работу фильтра ни как не влияет, он же в картере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээ.. мопед не мой, но спрошу.
![]() В общем, вчера возились с мотоциклом товарища и случайно выяснили, что у него неисправна одна обмотка на генераторе - коротит на двигатель и не даёт зарядки на аккум. Понятно, что генератор надо перематывать, но когда он до него доберётся. Внимание, вопрос - грозит ли чем-то ещё езда с таким генератором, кроме убитого аккума из-за того, что он будет высаживаться периодически? Мот нормально заводится с кика, так что неработающий из-за аккума стартёр - не критичен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно РР сгорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет уважаемые Джебеловоды.. ! если кто знает просветите новичка, у джебела 250XC 98г и у джебела 250 03г разные обмотки статора?
сгорела обмотка на генадие отвечающая за коммутатор, и вот встал вопрос о замене не могу найти своего года 98! ((( помогите друзья! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у джебела 250XC 98г и у джебела 250 03г разные обмотки статора? вот в микрофишах везде отсыл к одному статору, который ставился на drz250 всех годов: ![]() _________________________________ _________________________________ ![]() какие варианты продлить жизнь провода? на пять лет)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот в микрофишах везде отсыл к одному статору, который ставился на drz250 всех годов: ![]() _________________________________ _________________________________ ![]() какие варианты продлить жизнь провода? на пять лет)) Их несколько... 1. Вживить в провод минимум 5 (пять) нитей... 2. Заменить гену... 3. Заменить мотоцикл... 4. Не париться и ездить (если пять лет накатает - ты фартовый!)... 5. Аккуратно заизолировать с сохранением гибкости, чтобы не "заломались" оставшиеся жилки провода... Список примерный, но тебе с твоим опытом... Можно протестировать поездкой в Казахстан... С заездом по пути ко всем участникам форума... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие варианты продлить жизнь провода? Предлагаю "сапожный" вариант ремонта каблуков. Резинку по кругу обернуть скотчем, чтобы получилась ванночка. Заполнить её силиконовым герметиком. Предварительно, обезжирить всё, к чему будет липнуть герметик. Скотч, потом удалить.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:04 |