Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
kserv
сообщение 4.6.2014, 18:18
Сообщение #1101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Из практики диагностики и ремонта генераторов РР и прочей мотоэлетроники, на полностью заряженном АКБ на оригинальном РР и на оригинальном генераторе 13,8 на холостых при поднятии оборотов 13,5в.
У товарища на ТДМ недозаряд постоянный (в городском цикле многие TDM TRX Super tentri имеют такой недуг), ибо 2 фары и в режиме коротких прокатов постепенно подсасывало и без того не новый АКБ, он попросил исследовать данную тему ну вот с этого я и начал все изыскания, спаял РР с (повышенным) 13,5 - 14,9 напряжением заряда, в итоге проблема с недозарядом пропала но появилась другая проблема это выкипание электролита из АКБ, это лечится заменой АКБ или ремонтом АКБ, но в наше время все богатые и могут позволить себе новый АКБ так что вроде бы все в норме.
Leksey в твоем случае все нормально с РР думаю при установке нового оригинального РР результаты замеров сильно не изменяться, ну может быть на доли вольта не более.
Проверить сопротивление между фазовым проводом и массой ЭТО ВАЖНО, не на диодной прозвонке а на всех пределах ОМЫ и КИЛООМЫ сопротивление должно быть БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Провода греются это нормально, померяй напряжение с включением максимум потребителей, дальний - аварийка - зажатый тормоз - ну и в прикуриватель воткнуть нагрузку напряжение на АКБ не должно проседать сильно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 6.6.2014, 2:55
Сообщение #1102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


+1 Бодрый джебел. smile.gif
Товарищу на XC поставили китайский статор, поменяли синий и зеленый провода. Теперь мотак заводится и работает хорошо! smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2014, 7:35
Сообщение #1103


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34673
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А где рассказ о пилении болгаркой болтов и выкидывании ненужной арматуры?

Я в предыдущий раз, помню, обломком полотна по металлу шлиц в болтике пилил (прикиньте пилить металл пальцами внутри детали с амплитудой пол-сантиметра)
В этот раз болгарку сунул туда )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 7.6.2014, 1:54
Сообщение #1104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Товарищ ни чего не пилил, просто привез мотак в мотосервис. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.6.2014, 7:21
Сообщение #1105


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34673
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


а, оке.
В сервисах оставляют всю стружку от болгарки внутри обычно, так что скоро снова...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 11.6.2014, 7:47
Сообщение #1106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.



Репутация:   0  


То ли фикстор резьбы хреновый был, то ли еще что, но один болт крепления магнита таки выкрутился в поездке


остальные два тоже были раскручены.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.6.2014, 8:11
Сообщение #1107


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(BomBeR @ 11.6.2014, 8:47) *
То ли фикстор резьбы хреновый был, то ли еще что, но один болт крепления магнита таки выкрутился в поездке
остальные два тоже были раскручены.


На красный ставил? Винты все неродные.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.6.2014, 8:41
Сообщение #1108


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34673
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Таак. И что дальше было? spiteful.gif
А когда вы мажете герметик, вы не забываете затянуть болтик-то? Может от руки на герметик и окей?
Напугал меня. Я без герметика поставил sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.6.2014, 9:12
Сообщение #1109


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 11.6.2014, 9:41) *
Таак. И что дальше было? spiteful.gif


На фотке кое-что вроде видно... wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.6.2014, 9:17
Сообщение #1110


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 11.6.2014, 9:41) *
Таак. И что дальше было? spiteful.gif

Экшен! spiteful.gif


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.6.2014, 9:19
Сообщение #1111


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34673
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Видно. Но история о езде на аккумуляторе-то где?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.6.2014, 9:45
Сообщение #1112


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(BomBeR @ 11.6.2014, 8:47) *
То ли фикстор резьбы хреновый был, то ли еще что, но один болт крепления магнита таки выкрутился в поездке


не понял, болт крепления статора выкрутился? как понял?

Цитата(Leksey @ 11.6.2014, 9:41) *
Напугал меня. Я без герметика поставил


я два года так отъездил, подшипник нгш раньше умер ыыы.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 11.6.2014, 10:09
Сообщение #1113


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.



Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 11.6.2014, 14:11) *
На красный ставил? Винты все неродные.

На синий, болты все родные. Теперь видимо на красный посажу.

Цитата(Leksey @ 11.6.2014, 14:41) *
Таак. И что дальше было? spiteful.gif
А когда вы мажете герметик, вы не забываете затянуть болтик-то? Может от руки на герметик и окей?
Напугал меня. Я без герметика поставил sad.gif

Да я сам даже не предполагал что такое может быть, затягивал хорошо, даже с ключом динамометрическим кажется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.6.2014, 10:10
Сообщение #1114


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(BomBeR @ 11.6.2014, 11:08) *
На синий, болты все родные. Теперь видимо на красный посажу.


И в мануале написано, и я тут каждый раз повторяю - на КРАСНЫЙ фиксатор эти болты ставятся. Температура в картере явно выше чем держит синий.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 11.6.2014, 10:18
Сообщение #1115


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 11.6.2014, 15:45) *
не понял, болт крепления статора выкрутился? как понял?
я два года так отъездил, подшипник нгш раньше умер ыыы.


Выкрутился и пошел гулять и куралесить один из трех болтов которые держат магнит ротора. Два остальных тоже оказались совсем не затянуты.

Цитата(alistair @ 11.6.2014, 15:12) *
На фотке кое-что вроде видно... wink.gif

а чочо видно то?)


Цитата(Leksey @ 11.6.2014, 15:19) *
Видно. Но история о езде на аккумуляторе-то где?

Это был бы хороший конец истории, но болт порвал все катушки, в том числе и сигнал коил, так что искра проскакивала один раз на несколько оборотов коленвала. К счастью уехали не далеко от цивилизации, обратно на тросе дотащили. Дада, я знаю что опасно, нельзя и все такое, но выхода не было.

Даже видео есть момента когда пришел песец, но толком там ничего не понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.6.2014, 10:26
Сообщение #1116


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(BomBeR @ 11.6.2014, 11:18) *
а чочо видно то?)


Вот это и видно, катушки побитые:

Цитата(BomBeR @ 11.6.2014, 11:18) *
Это был бы хороший конец истории, но болт порвал все катушки, в том числе и сигнал коил, так что искра проскакивала один раз на несколько оборотов коленвала. К счастью уехали не далеко от цивилизации, обратно на тросе дотащили. Дада, я знаю что опасно, нельзя и все такое, но выхода не было.


На тросе вполне можно и даже относительно безопасно. Главное знать куда его крепить (за подножки). Но это для другой темы. Сочувствую...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.6.2014, 11:03
Сообщение #1117


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Хороший пример последователям!
Сочувствую!
Чем помочь в ремонте?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.6.2014, 11:12
Сообщение #1118


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34673
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(BomBeR @ 11.6.2014, 12:18) *
один из трех болтов которые держат магнит ротора

Даже не шарю, чо за болты. Не разбирал этот ротор.

Цитата(BomBeR @ 11.6.2014, 12:09) *
болты все родные

на китайском статоре и коилах неродные.

А что там за белая кака в нише сетчатого фильтра?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 11.6.2014, 11:41
Сообщение #1119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 11.6.2014, 17:12) *
Даже не шарю, чо за болты. Не разбирал этот ротор.

на китайском статоре и коилах неродные.

А что там за белая кака в нише сетчатого фильтра?


Болты вот эти

А белая хрень это герметик в крышке, там трещинка небольшая от прошлого хозяина еще. Надоело масло капать понемногу вот и залил это углубление небольшое герметиком, на работу фильтра ни как не влияет, он же в картере.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.6.2014, 7:00
Сообщение #1120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Ээ.. мопед не мой, но спрошу. smile.gif
В общем, вчера возились с мотоциклом товарища и случайно выяснили, что у него неисправна одна обмотка на генераторе - коротит на двигатель и не даёт зарядки на аккум. Понятно, что генератор надо перематывать, но когда он до него доберётся. Внимание, вопрос - грозит ли чем-то ещё езда с таким генератором, кроме убитого аккума из-за того, что он будет высаживаться периодически? Мот нормально заводится с кика, так что неработающий из-за аккума стартёр - не критичен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.6.2014, 7:19
Сообщение #1121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Возможно РР сгорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вихрев Дмитрий
сообщение 13.6.2014, 22:59
Сообщение #1122


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Привет уважаемые Джебеловоды.. ! если кто знает просветите новичка, у джебела 250XC 98г и у джебела 250 03г разные обмотки статора?
сгорела обмотка на генадие отвечающая за коммутатор, и вот встал вопрос о замене не могу найти своего года 98! ((( помогите друзья!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.6.2014, 0:51
Сообщение #1123


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Вихрев Дмитрий @ 13.6.2014, 23:59) *
у джебела 250XC 98г и у джебела 250 03г разные обмотки статора?


вот в микрофишах везде отсыл к одному статору, который ставился на drz250 всех годов:
Прикрепленное изображение

_________________________________
_________________________________
Прикрепленное изображение

какие варианты продлить жизнь провода? на пять лет))


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 22.6.2014, 2:15
Сообщение #1124


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 22.6.2014, 1:51) *
вот в микрофишах везде отсыл к одному статору, который ставился на drz250 всех годов:
Прикрепленное изображение

_________________________________
_________________________________
Прикрепленное изображение

какие варианты продлить жизнь провода? на пять лет))


Их несколько...
1. Вживить в провод минимум 5 (пять) нитей...
2. Заменить гену...
3. Заменить мотоцикл...
4. Не париться и ездить (если пять лет накатает - ты фартовый!)...
5. Аккуратно заизолировать с сохранением гибкости, чтобы не "заломались" оставшиеся жилки провода...

Список примерный, но тебе с твоим опытом... Можно протестировать поездкой в Казахстан... С заездом по пути ко всем участникам форума... blush.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.6.2014, 2:37
Сообщение #1125


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(shupaltse @ 22.6.2014, 7:51) *
какие варианты продлить жизнь провода?
Предлагаю "сапожный" вариант ремонта каблуков. Резинку по кругу обернуть скотчем, чтобы получилась ванночка. Заполнить её силиконовым герметиком. Предварительно, обезжирить всё, к чему будет липнуть герметик. Скотч, потом удалить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:57