Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
Leksey
сообщение 22.6.2014, 4:54
Сообщение #1126


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


это ж сигнал коил! Отомсти ей! )

Я ничо хорошего не придумал (

может залить эпоксидкой в ванночке из трубочки? вертикально ставишь, трубочку (типа омывательной) миллиметров пять-семь отрезаешь, прорезаешь, чтоб одеть, обезжириваешь бензой, заливаешь. Следишь, чтоб не утекло ) а то я раз оставил такое на ночь, утекло в щели )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 22.6.2014, 10:07
Сообщение #1127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 21.6.2014, 21:51) *
какие варианты продлить жизнь провода? на пять лет))


Может обрезать, выдернуть на пару сантиметров провод из заглушки, зачистить оба, спаять и за изолировать, выдернуть провод в обратную сторону до спайки или изоляции. Конечно нада контролировать чтобы провод не стал сильно короче с обратной стороны и дотянулся до нужных мест.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 22.6.2014, 11:20
Сообщение #1128


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


Можно попробовать обезжирить, залить оголенный кусок силиконовым герметиком и втянуть этот участок в резинку, таким образом он там заизолируется и не будет работать на излом. В таком виде и сто лет проходит...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.6.2014, 11:44
Сообщение #1129


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Arnik 250 @ 22.6.2014, 18:20) *
залить оголенный кусок силиконовым герметиком и втянуть этот участок в резинку
Ит`с анриал!
Если бы провода так запросто в резинке двигались, под вашим мопедом, лужа масла была бы всегда, как под Харлеем...
Одел шлем, ловлю тапки от ХД-шников smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 22.6.2014, 12:25
Сообщение #1130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 22.6.2014, 8:44) *
Ит`с анриал!
Если бы провода так запросто в резинке двигались, под вашим мопедом, лужа масла была бы всегда, как под Харлеем...
Одел шлем, ловлю тапки от ХД-шников smile.gif


В новой резинке ваще запросто двигаються в старой конечно нада усилие приложить, я смог короче, может зависит от древности резинки, если у щупальца савсем резинка заасохшая и древняя, то конечно может и не пойти.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.6.2014, 12:36
Сообщение #1131


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(car-bon @ 22.6.2014, 3:37) *
Резинку по кругу обернуть скотчем, чтобы получилась ванночка. Заполнить её силиконовым герметиком. Предварительно, обезжирить всё, к чему будет липнуть герметик. Скотч, потом удалить.


там такая тонкость есть... в общем, выходя из этой резинки провода резко идут в бок в сторону прорези в крышке. поэтому оплётка и треснула - сначала кипела и каменела, потом её согнули. в таком случае вариант с джакуззи герметика прокатит? и что, герметик прямо прилипнет к резинке? сомнительно как-то.

Цитата(demon1981 @ 22.6.2014, 11:07) *
Конечно нада контролировать чтобы провод не стал сильно короче с обратной стороны и дотянулся до нужных мест.


провод можно чуть-чуть вытащить из-под резинки и намного засунуть - провода с обратной стороны дофига. пайка исключается, не тот уровень скиллов.

Цитата(Arnik 250 @ 22.6.2014, 12:20) *
Можно попробовать обезжирить, залить оголенный кусок силиконовым герметиком и втянуть этот участок в резинку, таким образом он там заизолируется и не будет работать на излом.


втянуть - как мне кажется лучший вариант, только канал в резинке там мал и при запихивании герметик, наверное, сорвёт, да и слой его будет смешным. я думал о том, чтобы просто запихать провод внутрь, как есть, но надо продумать, как его закрепить изнутри, чтобы он не лез обратно.

Цитата(car-bon @ 22.6.2014, 12:44) *
Ит`с анриал!
Если бы провода так запросто в резинке двигались, под вашим мопедом, лужа масла была бы всегда, как под Харлеем...


конкретно этот провод двигается запросто, харлейич.
моей резинке 2 года. чайниз продакшн.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.6.2014, 14:50
Сообщение #1132


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


в общем шляпа. помимо того разлома оплётки белого провода, разломался ещё и чёрный. во многих местах. как и белый. может у них из другого материала оплётка, потому что все остальные провода в косе более толстые и мягкие. а эти словно прогорели, задубели (катались не меньше 20 ткм). в общем, серьёзный косяк китайского статора от caltric'a с ибэя. если это проблема не только у меня, наверное есть смысл перед установкой нового статора сразу заменить эти два говнопровода. хотя бы подкрышечную часть + сантиметров пять вне крышки.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.6.2014, 20:32
Сообщение #1133


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ну это отличная инфа. Я давно поджидаю пакостных историй про этих калтриков. А их все нет и нет.

А у всех нормальных людей эти провода в тряпичных изоляциях.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.6.2014, 9:43
Сообщение #1134


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 3.6.2014, 22:58) *

Вспышки китайские

Че, сверлить? )


хипхап говорить нада:




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.6.2014, 10:44
Сообщение #1135


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


У этой планеты все-таки есть еще шанс )

Я про искусство и проч. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 24.6.2014, 20:29
Сообщение #1136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Leksey @ 24.6.2014, 7:44) *
У этой планеты все-таки есть еще шанс )

Я про искусство и проч. smile.gif


Полностью поддерживаю!
Очень классно видос получился! Даже трогательно звучит. И немного жалко японского паренька- Джебелька))Ну Василий!!!))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 26.6.2014, 23:54
Сообщение #1137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Тут такая тема... обнаружил подтеки масла со стороны гены. Снял защиту цепи , все протер, завел, на разных оборотах мотор поработал .И тут... появилась капля масла из под резинки гены (откуда провода выходят). Дело в том, что гену менял в октябре 2013. Возможно....резинка оказалась учебной...и не устояла от масла и темпиратуры. Но...суть не в этом. Я открыл крышку гены, сказал ему привет, поставил новую прокладку от Карбоныча, резинку выхода проводов почистил..обезжирил и оккуратненько промазал герметиком. Все собрал..мот постоял и покурил 2 суток. Потом я увидел..что он много курит, завел и поехал. НО МАСЛЕЦО показалось . Немного, но стекает от резинки вниз. Я открутил защиту цепи и внимааательно посмотрел на резинку истеричку. ТЕПЕРЬ СОПЛИВИТ не из под резинки...а между резинкой и проводами . Посоветовался с разными мудрыми людьми. Сегодня...еще поговорил с Далекоездячим. Получил совет..взять шприц с толстой иглой..ее обламать и прошприцевать дырки герметиком. Это гиморно..но можно попробовать.
Еще есть вариант..обезжирить не снимая крышки и поверх проводов намазать герметиком. Но я думаю..что это фигня ..тк если идет маленькое давление..все пролезет. Вот если с внутренней стороны..то еще есть шанс. Но не хочется...внутри мазать герметиком. Есть шанс что он отвалится и.... не гут будет. Сопливит очень мало.. в теории можно забить. Ну уровень масла упал от верхнего уровня до середины.Между верхним и нижнем. Возможно, это из-за того, что 2 раза сниал крышку и немного маслеца потерял. Не знаю.. сколько между верхнем уровнем и серединой в граммах не знаю)) Как подолью , скажу. Может ли потом больше сопливить..покажет время. Пока не знаю как быть. Резинка не родного гены... как и сам генннадий и видимо эта резинка ужеееее устала.
Но тут даже уже дело в том, что масло сопливит между резинокй и проводами. Может у кого было такое? И как кто победил или забил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.6.2014, 4:20
Сообщение #1138


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я не смотрел у себя (там так грязно и мокро, что масло не различишь), но я совершенно уверен, что там должно потеть. Но капать не должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.7.2014, 13:13
Сообщение #1139


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


сопротивление между обмотками где-то 1.5-1.6
на массу бесконечность
сколько-то вольт, в духе мануала (75в на 5 тыщах), без нагрузки
с рр идёт не больше 13-ти вольт, без фары - ближе к 12-ти
рр живое, или оба мёртвые) как проверять по мануалу рр я не понимаю.
ест мою голову, помогитеееее.

о, а если сопротивление между обмотками 2.0-2.1, что это значит?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.7.2014, 14:29
Сообщение #1140


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(shupaltse @ 1.7.2014, 14:13) *
...
о, а если сопротивление между обмотками 2.0-2.1, что это значит?

- Приборы!
- Десять!
- Шо десять?
- а шо приборы?

2,0-2,1 попугаев или ом или килоом, мегаом?


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.7.2014, 14:52
Сообщение #1141


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


а в мануале чего?
на приборе крутилка указывала вроде как на 200.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.7.2014, 17:18
Сообщение #1142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


РР старый как и у всех. Точнее мерить надо напряжение, с копейками на акб.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.7.2014, 23:41
Сообщение #1143


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(200 @ 1.7.2014, 18:18) *
РР старый как и у всех. Точнее мерить надо напряжение, с копейками на акб.


кто-нибудь, переведите для осла с электро-технического языка эту фразу))
в продолжение темы: почему могут пропасть вольты на зарядку, а потом появиться? в наличие были два варианта проводки, под оба типа мозгов, статор родной, два рр, один мотоаккум, за которым следили зимой, один автоаккум, говнотестер из китая, мануал и куча потраченного времени на ломку мозга. результаты - выше, зарядки не было. реально чтобы что-то "подвисло" и поэтому какое-то время зарядки не было?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.7.2014, 6:27
Сообщение #1144


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Пошел н не было и не было. щас есть - отлично.

...отомщу за клинозвук:
У меня так же было перед заменой генератора. Без шуточек wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 16.7.2014, 15:40
Сообщение #1145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


заменил генератор с штатного на китайский. сначала не было заводки а после перестановки синего и зеленого проводов в фишке все заработало (прочитал что ктото так уже тут делал и помогло). никаких проблем с сигнал коил вроде не было. другое дело - напряжение на холостых было чуть больше 13, а должно быть 14-15,5. после чего заменил реле и стало 14,5 (но до 15 так и не дотягивает). типа что, проблема изначально была не в гене а в реле? аккум новый дельта ст1204 (12в, 4 а/ч).

ток сейчас выдает как надо 75в при 5000. а вот сопротивление м/обмотками - 2.3-2.4, а должно быть 0.7-1.5. почему так?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.7.2014, 16:55
Сообщение #1146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(helter_skelter @ 16.7.2014, 18:40) *
заменил генератор с штатного на китайский. сначала не было заводки а после перестановки синего и зеленого проводов в фишке все заработало (прочитал что ктото так уже тут делал и помогло). никаких проблем с сигнал коил вроде не было. другое дело - напряжение на холостых было чуть больше 13, а должно быть 14-15,5. после чего заменил реле и стало 14,5 (но до 15 так и не дотягивает).
А и не надо дотягивать

Цитата
ток сейчас выдает как надо 75в при 5000.
Это напряжение smile.gif но смысл понятен

Цитата
а вот сопротивление м/обмотками - 2.3-2.4, а должно быть 0.7-1.5. почему так?
Как вариант - боле тонкий провод китайского статора.
Второй вариант - погрешность китайского мультиметра. Купи проволочное сопротивление 0,5 Ом и померяй этим мультиметром - покажет ли "0,5" wink.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 16.7.2014, 17:24
Сообщение #1147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 16.7.2014, 16:55) *
А и не надо дотягивать

Это напряжение smile.gif но смысл понятен

Как вариант - боле тонкий провод китайского статора.
Второй вариант - погрешность китайского мультиметра. Купи проволочное сопротивление 0,5 Ом и померяй этим мультиметром - покажет ли "0,5" wink.gif


Дмитрий, спасибо.
а что скажешь насчет вот этого вопроса - "проблема изначально была не в гене, а в реле? аккум новый дельта ст1204 (12в, 4 а/ч)."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.7.2014, 17:35
Сообщение #1148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(helter_skelter @ 16.7.2014, 20:24) *
а что скажешь насчет вот этого вопроса - "проблема изначально была не в гене, а в реле?

Трудно сказать... полистал назад по теме - из "полтора вольта между обмотками и ничего на массу" сложно делать выводы. Дальнейшие даные по исследованию напряжения на обмотках и работоспособности РР не видел. Мои предложения по проведению измерений были раскритикованы и я потерял нить обсуждения, до сегодняшнего дня smile.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.7.2014, 18:33
Сообщение #1149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Если у вас будет 14-15 вольт, вы получите в памасах высохший АКБ.
Да гелевые АКБ тоже сохнут, не гонитесь за вольтами 13,5 это уже достаточно.
Из личного опыта никаких предположений.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 16.7.2014, 18:40
Сообщение #1150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 16.7.2014, 18:33) *
Если у вас будет 14-15 вольт, вы получите в памасах высохший АКБ.
Да гелевые АКБ тоже сохнут, не гонитесь за вольтами 13,5 это уже достаточно.
Из личного опыта никаких предположений.


я так понял что недостаточно, потому что заряда с гены приходит меньше, чем раздает энергии аккум, и зачем бы в мануале приводились цифры 14-15,5?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:06