Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
22.6.2014, 4:54
Сообщение
#1126
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
это ж сигнал коил! Отомсти ей! )
Я ничо хорошего не придумал ( может залить эпоксидкой в ванночке из трубочки? вертикально ставишь, трубочку (типа омывательной) миллиметров пять-семь отрезаешь, прорезаешь, чтоб одеть, обезжириваешь бензой, заливаешь. Следишь, чтоб не утекло ) а то я раз оставил такое на ночь, утекло в щели ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2014, 10:07
Сообщение
#1127
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
какие варианты продлить жизнь провода? на пять лет)) Может обрезать, выдернуть на пару сантиметров провод из заглушки, зачистить оба, спаять и за изолировать, выдернуть провод в обратную сторону до спайки или изоляции. Конечно нада контролировать чтобы провод не стал сильно короче с обратной стороны и дотянулся до нужных мест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2014, 11:20
Сообщение
#1128
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Можно попробовать обезжирить, залить оголенный кусок силиконовым герметиком и втянуть этот участок в резинку, таким образом он там заизолируется и не будет работать на излом. В таком виде и сто лет проходит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2014, 11:44
Сообщение
#1129
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
залить оголенный кусок силиконовым герметиком и втянуть этот участок в резинку Ит`с анриал!Если бы провода так запросто в резинке двигались, под вашим мопедом, лужа масла была бы всегда, как под Харлеем... Одел шлем, ловлю тапки от ХД-шников Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2014, 12:25
Сообщение
#1130
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0 |
Ит`с анриал! Если бы провода так запросто в резинке двигались, под вашим мопедом, лужа масла была бы всегда, как под Харлеем... Одел шлем, ловлю тапки от ХД-шников В новой резинке ваще запросто двигаються в старой конечно нада усилие приложить, я смог короче, может зависит от древности резинки, если у щупальца савсем резинка заасохшая и древняя, то конечно может и не пойти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2014, 12:36
Сообщение
#1131
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Резинку по кругу обернуть скотчем, чтобы получилась ванночка. Заполнить её силиконовым герметиком. Предварительно, обезжирить всё, к чему будет липнуть герметик. Скотч, потом удалить. там такая тонкость есть... в общем, выходя из этой резинки провода резко идут в бок в сторону прорези в крышке. поэтому оплётка и треснула - сначала кипела и каменела, потом её согнули. в таком случае вариант с джакуззи герметика прокатит? и что, герметик прямо прилипнет к резинке? сомнительно как-то. Конечно нада контролировать чтобы провод не стал сильно короче с обратной стороны и дотянулся до нужных мест. провод можно чуть-чуть вытащить из-под резинки и намного засунуть - провода с обратной стороны дофига. пайка исключается, не тот уровень скиллов. Можно попробовать обезжирить, залить оголенный кусок силиконовым герметиком и втянуть этот участок в резинку, таким образом он там заизолируется и не будет работать на излом. втянуть - как мне кажется лучший вариант, только канал в резинке там мал и при запихивании герметик, наверное, сорвёт, да и слой его будет смешным. я думал о том, чтобы просто запихать провод внутрь, как есть, но надо продумать, как его закрепить изнутри, чтобы он не лез обратно. Ит`с анриал! Если бы провода так запросто в резинке двигались, под вашим мопедом, лужа масла была бы всегда, как под Харлеем... конкретно этот провод двигается запросто, харлейич. моей резинке 2 года. чайниз продакшн. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2014, 14:50
Сообщение
#1132
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
в общем шляпа. помимо того разлома оплётки белого провода, разломался ещё и чёрный. во многих местах. как и белый. может у них из другого материала оплётка, потому что все остальные провода в косе более толстые и мягкие. а эти словно прогорели, задубели (катались не меньше 20 ткм). в общем, серьёзный косяк китайского статора от caltric'a с ибэя. если это проблема не только у меня, наверное есть смысл перед установкой нового статора сразу заменить эти два говнопровода. хотя бы подкрышечную часть + сантиметров пять вне крышки.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2014, 20:32
Сообщение
#1133
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну это отличная инфа. Я давно поджидаю пакостных историй про этих калтриков. А их все нет и нет.
А у всех нормальных людей эти провода в тряпичных изоляциях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 9:43
Сообщение
#1134
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 10:44
Сообщение
#1135
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
У этой планеты все-таки есть еще шанс )
Я про искусство и проч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 20:29
Сообщение
#1136
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
У этой планеты все-таки есть еще шанс ) Я про искусство и проч. Полностью поддерживаю! Очень классно видос получился! Даже трогательно звучит. И немного жалко японского паренька- Джебелька))Ну Василий!!!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2014, 23:54
Сообщение
#1137
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Тут такая тема... обнаружил подтеки масла со стороны гены. Снял защиту цепи , все протер, завел, на разных оборотах мотор поработал .И тут... появилась капля масла из под резинки гены (откуда провода выходят). Дело в том, что гену менял в октябре 2013. Возможно....резинка оказалась учебной...и не устояла от масла и темпиратуры. Но...суть не в этом. Я открыл крышку гены, сказал ему привет, поставил новую прокладку от Карбоныча, резинку выхода проводов почистил..обезжирил и оккуратненько промазал герметиком. Все собрал..мот постоял и покурил 2 суток. Потом я увидел..что он много курит, завел и поехал. НО МАСЛЕЦО показалось . Немного, но стекает от резинки вниз. Я открутил защиту цепи и внимааательно посмотрел на резинку истеричку. ТЕПЕРЬ СОПЛИВИТ не из под резинки...а между резинкой и проводами . Посоветовался с разными мудрыми людьми. Сегодня...еще поговорил с Далекоездячим. Получил совет..взять шприц с толстой иглой..ее обламать и прошприцевать дырки герметиком. Это гиморно..но можно попробовать.
Еще есть вариант..обезжирить не снимая крышки и поверх проводов намазать герметиком. Но я думаю..что это фигня ..тк если идет маленькое давление..все пролезет. Вот если с внутренней стороны..то еще есть шанс. Но не хочется...внутри мазать герметиком. Есть шанс что он отвалится и.... не гут будет. Сопливит очень мало.. в теории можно забить. Ну уровень масла упал от верхнего уровня до середины.Между верхним и нижнем. Возможно, это из-за того, что 2 раза сниал крышку и немного маслеца потерял. Не знаю.. сколько между верхнем уровнем и серединой в граммах не знаю)) Как подолью , скажу. Может ли потом больше сопливить..покажет время. Пока не знаю как быть. Резинка не родного гены... как и сам генннадий и видимо эта резинка ужеееее устала. Но тут даже уже дело в том, что масло сопливит между резинокй и проводами. Может у кого было такое? И как кто победил или забил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 4:20
Сообщение
#1138
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я не смотрел у себя (там так грязно и мокро, что масло не различишь), но я совершенно уверен, что там должно потеть. Но капать не должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 13:13
Сообщение
#1139
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
сопротивление между обмотками где-то 1.5-1.6
на массу бесконечность сколько-то вольт, в духе мануала (75в на 5 тыщах), без нагрузки с рр идёт не больше 13-ти вольт, без фары - ближе к 12-ти рр живое, или оба мёртвые) как проверять по мануалу рр я не понимаю. ест мою голову, помогитеееее. о, а если сопротивление между обмотками 2.0-2.1, что это значит? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 14:29
Сообщение
#1140
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... о, а если сопротивление между обмотками 2.0-2.1, что это значит? - Приборы! - Десять! - Шо десять? - а шо приборы? 2,0-2,1 попугаев или ом или килоом, мегаом? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 14:52
Сообщение
#1141
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
а в мануале чего?
на приборе крутилка указывала вроде как на 200. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 17:18
Сообщение
#1142
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
РР старый как и у всех. Точнее мерить надо напряжение, с копейками на акб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2014, 23:41
Сообщение
#1143
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
РР старый как и у всех. Точнее мерить надо напряжение, с копейками на акб. кто-нибудь, переведите для осла с электро-технического языка эту фразу)) в продолжение темы: почему могут пропасть вольты на зарядку, а потом появиться? в наличие были два варианта проводки, под оба типа мозгов, статор родной, два рр, один мотоаккум, за которым следили зимой, один автоаккум, говнотестер из китая, мануал и куча потраченного времени на ломку мозга. результаты - выше, зарядки не было. реально чтобы что-то "подвисло" и поэтому какое-то время зарядки не было? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.7.2014, 6:27
Сообщение
#1144
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
...отомщу за клинозвук: У меня так же было перед заменой генератора. Без шуточек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2014, 15:40
Сообщение
#1145
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: 0 |
заменил генератор с штатного на китайский. сначала не было заводки а после перестановки синего и зеленого проводов в фишке все заработало (прочитал что ктото так уже тут делал и помогло). никаких проблем с сигнал коил вроде не было. другое дело - напряжение на холостых было чуть больше 13, а должно быть 14-15,5. после чего заменил реле и стало 14,5 (но до 15 так и не дотягивает). типа что, проблема изначально была не в гене а в реле? аккум новый дельта ст1204 (12в, 4 а/ч).
ток сейчас выдает как надо 75в при 5000. а вот сопротивление м/обмотками - 2.3-2.4, а должно быть 0.7-1.5. почему так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2014, 16:55
Сообщение
#1146
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
заменил генератор с штатного на китайский. сначала не было заводки а после перестановки синего и зеленого проводов в фишке все заработало (прочитал что ктото так уже тут делал и помогло). никаких проблем с сигнал коил вроде не было. другое дело - напряжение на холостых было чуть больше 13, а должно быть 14-15,5. после чего заменил реле и стало 14,5 (но до 15 так и не дотягивает). А и не надо дотягиватьЦитата ток сейчас выдает как надо 75в при 5000. Это напряжение но смысл понятенЦитата а вот сопротивление м/обмотками - 2.3-2.4, а должно быть 0.7-1.5. почему так? Как вариант - боле тонкий провод китайского статора.Второй вариант - погрешность китайского мультиметра. Купи проволочное сопротивление 0,5 Ом и померяй этим мультиметром - покажет ли "0,5" -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2014, 17:24
Сообщение
#1147
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: 0 |
А и не надо дотягивать Это напряжение но смысл понятен Как вариант - боле тонкий провод китайского статора. Второй вариант - погрешность китайского мультиметра. Купи проволочное сопротивление 0,5 Ом и померяй этим мультиметром - покажет ли "0,5" Дмитрий, спасибо. а что скажешь насчет вот этого вопроса - "проблема изначально была не в гене, а в реле? аккум новый дельта ст1204 (12в, 4 а/ч)." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2014, 17:35
Сообщение
#1148
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
а что скажешь насчет вот этого вопроса - "проблема изначально была не в гене, а в реле? Трудно сказать... полистал назад по теме - из "полтора вольта между обмотками и ничего на массу" сложно делать выводы. Дальнейшие даные по исследованию напряжения на обмотках и работоспособности РР не видел. Мои предложения по проведению измерений были раскритикованы и я потерял нить обсуждения, до сегодняшнего дня -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2014, 18:33
Сообщение
#1149
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Если у вас будет 14-15 вольт, вы получите в памасах высохший АКБ.
Да гелевые АКБ тоже сохнут, не гонитесь за вольтами 13,5 это уже достаточно. Из личного опыта никаких предположений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2014, 18:40
Сообщение
#1150
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: 0 |
Если у вас будет 14-15 вольт, вы получите в памасах высохший АКБ. Да гелевые АКБ тоже сохнут, не гонитесь за вольтами 13,5 это уже достаточно. Из личного опыта никаких предположений. я так понял что недостаточно, потому что заряда с гены приходит меньше, чем раздает энергии аккум, и зачем бы в мануале приводились цифры 14-15,5? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 3:06 |