![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вопросец , а что этот парень излагал о самой ЦР-ке в процессе продажи ? Ну в основном то, что её шаманили потихоньку и ездили. Коробку не трогали, цилиндр и поршень меняли. Дифирамбов никто не пел. Я видел состояние и отдавал себе отчёт, в каком состоянии находится мот. Сейчас жалею только о том, что у меня не было опыта расковыривания старых мотоциклов, а то бы я поторговался. "Говорить"? Не напомните, кто из нас двоих ездит на старом бусике Транспортер Т4 середины 90-х - Вы или я? Вот ведь ездишь же, чинишь и ездишь. Советую почитать отзвывы владельцев Газелей, Приор и китайских макетов мотоциклов в натуральную величину, ашанобайков-двухподвесов за 5000 руб. Читал, про газел. Очень смущает отзывы из серии "выехал из салона и через 5км выдавило сальник" и так далее. Не то чтоб ей были довольны, просто что то такое рабочее, что чинишь и едешь, чинишь и едешь. Или просто чинишь. 1) За 150 тыр просто на рынке живой бусик не купить. (Нормальный и за 250 не купить) Как показывает практика, народ всё таки умудряется что то покупать и ездить. 2) Купленный за 150 тыр труп очень не факт, что можно реанимировать за 100. Практически факт, этого достаточно что бы поменять сразу большую часть железок. 3) Лучше с таким бюджетом взять машину + прицеп. В 250 влезает адекватная машина и нормальный прицеп. Это не лучше. Это надеждей, но я не хочу прицеп. 4) Заднеприводный Форд зимой - это сказка без хорошего конца даже на дорогой шиповке - проверено. По полтонны балласта возят у заднего моста чтобы хоть тронуться более-менее можно было. Пустой он слишком часто тупо буксует и вообще никуда не едет. В грязи кстати тоже. Про это да, читал. Но я пустой ездить и не собираюсь, минимум 1 мотик, плюс барахла ещё всегда можно накидать. В общем то пока денег нет я просто прикидываю, какие есть варианты. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Отто за признание про 110 тыщ без расходников , вообщем-то я так и предполагал ещё на стадии твоих размышлений о покупке Т4 .
Надо ещё нашего Тиму-Амдмена раскрутить на таблицу расходов по его нон-стоп мотикам , в привате называл ужасающие цифры , Транспортёр отдыхает ) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что в этом Т4 чтобы просто ездить по сути мало что надо было делать. Большая часть денег ушла на приведение во вменяемое состояние помимо просто ездить. И ещё уйдёт не так мало...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2504
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что в этом Т4 чтобы просто ездить по сути мало что надо было делать. Большая часть денег ушла на приведение во вменяемое состояние помимо просто ездить. И ещё уйдёт не так мало... Сергей , эти частности не столь важны , дело в другом . Приобретение Б/У и дальнейшее поддержание его на плаву минимальными фин. затратами мне хорошо знакомо и близко , а вот вкладывание в него серьёзных капиталовложений - нет , отсюда и , так сказать , этакие восторги с удивлением ) , каждый идёт своим путём , но обычно это заканчивается покупкой новья , когда бесконечная возня с железом надоедает или уже невозможна . Часто для этого приходится наступить на горло собственным идеалам и мечтам о больших/мощных/крутых/прочее удлинителях и довольствоваться малым , но безпроблемным , имхо . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удовольствием куплю новьё. Когда смогу. Пока кредит на старьё хрен знает когда выплачу... Кстати, тоже не так мало выложил на приведение во вменяемое (для меня) состояние.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Новье кстати тоже не так уж дешево обходится. Одно ТО чего стоит...
Плюс в случае продажи потери ацкие. Да и с надежностью у новых машин вопросов хватает. В общем и там и там лотерея. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три года назад, за 120 т.р. мы с тестем купили старый, обшарпаный и перекрашенный валиком эмалью для окон грузовичок Тойота Лит Айс года этак 91, 2С дизель. При тестдрайве чуть не улетели с дороги, т.к. вместо аммортов по кругу были пустые трубы со штоками.
![]() НО! Двигатель тянул, передачи переключались, мост не гудел, печка грела, а приемник уверенно ловил Авторадио. Этих плюсов хватило для принятия решения о покупке. Амморты и все резиночки подвески (полиуретановые) встали "в круг" на 12 т.р. + 5 т.р. на работу по замене и ремонт рулевых концов. Резину купили за 12 + топливный фильтр, масло с антифризом и тормозные колодки. Всего вышло не более 30 т.р. Итоговый ценник - 150 т.р. Третий год авто ездит без нареканий и ремонтов. Не смотря на уверения окружающих: "Да он сгниет через год", до сих пор гниет и никак не развалится. Внешний вид его никого не интересует, а соседи уже привыкли и давно не смеются. Мало жрет, быстро прет, окупился полностью в первый год на 3-х ремонтах (за счет экономии на стоимости доставки стройматериалов). Эксплуатируется ежедневно по назначению - возит все, везде и всем, по заказу. Если ему сейчас в кузов сварганить каркас из бруска 5 и обшить его фанерой внутри и металлом снаружи, получится прекрасный сарайчик на колесах. Очень функционально и весьма дешево. Это я к тому, что и за смешные деньги можно купить нормальный автомобиль. Просто выбирать нужно внимательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Отто за признание про 110 тыщ без расходников , вообщем-то я так и предполагал ещё на стадии твоих размышлений о покупке Т4 ... Да чего далеко ходить - в этом месяце 28 тыр грохнул на практически новый средний ряд сидений со всей фигней, снятый с новой 5-й Каравеллы при её вколхоживании в семейно-туристический бусик. Ну и вообще пролил всё что надо в кузове сам по-скромному, говно-оптику перед-зад всю выкинул, родную поставил, амортизаторы передние 2-й раз сменил, шин два комплекта, литья один комплект, лампы в плафонах салона нормальные и те в 1500р обошлись, в моторе насос сменили, Вебасту поставил, говно-колонки из приборки выкинул, правильные поставил и на этом не ограничусь, Сибишку правильную с двухметровой антенной воткнул, ЛКП кузова довёл, особенно в проблемных местах. Не, шо-то я 110 поскромничал, там наверно больше. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2509
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) За 150 тыр просто на рынке живой бусик не купить. (Нормальный и за 250 не купить) который год подмывает на транспортер, но и за полляма уже одни отжатые варианты. Коммерческий автомобиль, он в хорошем состоянии только новый бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2510
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и за полляма уже одни отжатые варианты. Коммерческий автомобиль, он в хорошем состоянии только новый бывает. В прошлом году продал за 39 т.р. коммерческий на ходуПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2511
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятие "на ходу" и "хорошее" для меня это почти противоположности. А праворульки у нас в регионе вообще в красную книгу занесены- редкий, вымирающий вид.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2512
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммерческий автомобиль, он в хорошем состоянии только новый бывает. Всяко бывает . Многие примеры "бывачести" черпаю тупо из своего ГСК , к примеру , относительно недавно был на продажу Фиат Дукато 12м3 с пробегом меньше 30 тысяч , но и стоил разумные деньги типа 700 рэ . Другой знакомый взял довольно свежий Рено Мастер из Западной Европы через Беларусь и сообщил , что пробеги у таких машин 300-400 тысяч , посему ковыряться и вкладываться приходится по любому . Капиталисты не альтруисты , всё подсчитано в плане выгоды . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Луаз случайно никому не нужен ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2514
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу про свое авто.
Имею в наличие chaser avant 2.5 1JZ 2000г. стандартной комплектации по денежке встала мне такое авто в 340 рубликов, пришел с Японии техническое состояние как казалось не вызывает нареканий первый месяц было все ок потом начали вылазить проблемы, а именно после замены масла (с Японского на наш Шел) расход бензина увеличился на 3-4 литра (уж не знаю как это связанно но факт остается фактом), прикупил резину на зиму, поставил литье, решил подделать ходовку (заменить стойки, сальники, линьки, и шаровые) по итогу оригинальные стойки на чайзер авант Темпс стоят бешеных денег комплект стоек стоит 50 тысч на морду и 60 на попу (уж не знаю в чем разница), огорчился понял что не по карману такие замены пришлось заказывать китайские токико морда сразу поднялась примерно на 5-10 сантиметров (машина стала на порядок более тугой) ям как оказалось у нас в городе много (на темпсе не замечал их). Как объяснили в сервисе родные пружины не рассчитаны на китайские стойки (либо менять пружины на такой же китай) либо смерится с тем что они не дают стойкам работать в полную меру. В итоге машина обошлась с заменой ходовки и тех жидкостей в 380 тысч. сейчас продаю и думаю пересесть на что ни будь менее требовательное по ТО т.к. покупать треть машины каждый год дороговато (если ездить на оригинальном). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отцы автолюительства, жутко извиняюсь по поводу ламерского вопроса. Суть проблемы - ВАЗ 2113. 10 год... есть некоторое желание ее немного подтюнить. Не страдать фигней. Если что сломалось - вернуть его в заводское состояние (если получится). И ездить. Про тюнинг забыть, это не XR. Тогда забей и потрать деньги на семью. Тюнить таз - это абсолютно пустое. +1001. Выброшенные деньги и впустую потраченное время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказал зеркала, ручки прямого хвата, стеклоподьемники. и отдал подкрасить существовавшие коцки. и я сам уже притерся на мойке...
![]() Луаз случайно никому не нужен ? нужен, по чем? фото? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2517
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://auto.ru/cars/used/sale/42187162-b3bf/
Цена условная ) , отдам существенно дешевле . Мой интерес - обязательное снятие с учета . Вроде как на ходу , но своим ходом гнать его куда-либо считаю стремным занятием . ПыСы : цену отрихтовал . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2518
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем с учета снимать? особенно если сейчас это возможно только путем утилизации
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ввиду снять со своего имени , зачем мне этот висяк . В нынешних правилах продажи не силен , каким образом осуществить эту бумажную канитель ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ввиду снять со своего имени , зачем мне этот висяк . В нынешних правилах продажи не силен , каким образом осуществить эту бумажную канитель ? пишеться договор купли продажи в 3 экземплярах, через неделю ты в праве придти в свое ГАИ и показать им договор, таким образом, даже если покупатель будет не добросовестный с точки зрения закона и не будет регистрировать, с тебя снимаются все издержки по налогам и тд ЗЫ: Скинул инфу и ссылку другу. он прям мечтал о луазе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2521
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже отмечусь в теме. Я и еще 2 друзей ездим на прадиках 78.
Фотографии в альбоме «Прадики+мотоцикл» Corvalolum на Яндекс.Фотках ![]() [more] ![]() -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что уважаемые товарищи вы скажете про форд транзит 98-01 года? хороший транзит=старый транзит с задним приводом.... у друзей 2а тразита высокий на бензе и низкий дизеляка, каждый год Москва-Сумы-Крым -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форд факус Ц-макс. 14 ткм по московским пробкам = убитый выжимной сцепления. А вам слабо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как показывает практика, народ всё таки умудряется что то покупать и ездить. У меня сейчас 6-й в жизни автомобиль. И 5 из 6 были б/у, причем первые 2 были моими ровесниками. Как ни странно и не неожиданно это звучит, но дешевый уставший авто может себе позволить человек, обладающий: а) опытом и навыками автомеханика; б) постоянными свободными деньгами (это особенно важно); в) ремонтной базой. Наличие свободных денег позволят владельцу при возникновении поломки поехать, купить то, что надо, и отремонтировать машину. С учетом возраста и состояния сумма в месяц может быть от 0 рублей до нескольких десятков тысяч. Опыт и навыки механика позволят купить еще не совсем мертвое, и позволят быстро и с минимумом вложений устранить неисправности при их возникновении, а также - выделить те, которые можно не устранять. Даже с учетом ремонта на сервисе наличие таких навыков позволяют Вам серьезно экономить, так как Вы на сервисе ставите конкретную задачу, что именно Вам сделать. Наличие ремонтной базы позволяет экономить на сервисе и крутить ржавые гайки в удобное для себя время. У Вас эти 3 составляющих отсутствуют (с Ваших же слов). Для Вас покупка такой машины станет вложением в недвижимость и громадной проблемой. В Вашей ситуации 2 пути решения: а) разумный. Классика за 20-25 + прицеп (никто на нем не мешает сделать будку, кстати, даже и жилую). Это скучно, неинтересно, негламурно, но наименее проблемно. б) романтико-приключенческий. Умерший бус. Это неразумно, но романтично. Бус будет стоять, а Вы искать денег на ремонт, причем это будет все время владения бусом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куплю ВАЗ, срочно!
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:50 |