масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
10.2.2014, 16:14
Сообщение
#776
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
- Чем отличается зимняя рыбалка от летней?
- Да, в общем-то, ничем. Принцип один - наливай, да пей. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2014, 6:31
Сообщение
#777
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Нормальное масло? Мне мот с ним пришел, стоит лить или задуматься?
Причина редактирования: перенес. car-bon
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2014, 8:11
Сообщение
#778
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
tornado6498 , отличное масло, лей не бойся.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2014, 13:05
Сообщение
#779
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ликви Моли нормальное масло. И если выбирать Мотюль и его, то выберу Ликви Моли. Впрочем, это моё личное предпочтение. Сам езжу на другом масле. Ездил и на Ликви Моли, не нашёл ни существенных недостатков, ни особых достоинств. Просто нормальное масло.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2014, 4:35
Сообщение
#780
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Нормальное масло? Мне мот с ним пришел, стоит лить или задуматься? Почему-то все спрашивают про свое масло, нормальное ли оно... И ни один не спросил, какое масло плохое. А какое плохое, интересно? ямаха рекомендует класс масла SG(читать минералка) или выше(читать полу-синтетика,синтетика) Вот только не надо увязывать класс масла с составом базы. Может быть и SN минералка, и SL крутая трисинтетика. Кстати, крутейший и так почитаемый нек. суперспецами 300V , только автомобильной версии,на заре своей карьеры был SG, а эстеров тогда в нем было побольше ,чем сейчас. И группа SH уже была, а мотюль долго был только SG.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 12:31
Сообщение
#781
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: 3 |
Не то что бы вопрос, а так мысли вслух.
К теме о рекомендованных интервалах замены масла. На Тенере мануал обозначил замену масла раз в 10000 . По мне, так это много. Я привык всегда смотреть на вид масла. По виду масло уже через 5000 было грязненьким. На авто тоже всегда интервалы на 30%меньше делаю. Это к тому, что поменял масло на Тенере после 6000 , вид у слитого был как и положено отходившему. А на ВР450 уже два раза масло поменял - после покупки и сам почти 900 набегал. Так вот это слитое с вээрыча масло как новое, даже запах. Как то обидно такое масло выливать)). Конечно моты разные, да и масло тоже. В Тенере была залита п/с ямалубе(на гарантии мот, не стал свое предл агать). А в вр заливаю7100. Такое впечатление, что масло всё же больше теряет свои свойства от длительности эксплуатации , чем от энерговооруженности и режима эксплуатации конкретного движка. Сейчас и в Тенере залил 7100, интересно каким оно будет к 10000, когда поеду к официалам на ТО. Я конечно не хулиганю и отработку от ВР в Тенере не лью, а как положено цивилизованно утилизирую)) Кстати на Бахе то же самое. После владельца и моих 1500 за лето, масло 5100 было в идеале по виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2014, 20:43
Сообщение
#782
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
В общем, поехала я за маслицем. В этот раз будем пробовать Elf Moto 4 Road 10W40
Раз уж все мотюль так ругают. Да и Эльф дешевле получается. Или Эльф тоже фигня? извиняюсь, что перенёс. маслоwar опять загадил бы столь полезную тему /банальные вопросы/. shupaltse Спасибо. Ты всегда умеешь находить нужные темы. Кстате, добавляя к масло-войне: дядечка продаван мне тут сказал, что типа мотюль тем хорош, что когда отработку сливаешь, она прям отработка-отработка. Ну, черная-грязная. А это типа значит, что вся фигня и грязь сливаются с маслом, а не остаются в двигателе. А вот всякие Эльфы и прочее - сливаются не в пример чище, т.е. двигатель не чистится. Типа как-то такая вот еще точка зрения.
Причина редактирования: извиняюсь, что перенёс. маслоwar опять загадил бы столь полезную тему /банальные вопросы/. shupaltse
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 9:51
Сообщение
#783
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Подскажите по маслу. Судя по табличке из мануала, температурные режимы эксплуатации у 10W-40 и 10W-50 одинаковые. Читал тут, что 10W-50 для более горячих режимов. Сейчас лью 10W-40 Мотюль 7100, синтетику. Есть ли смысл переходить на 10W50 или другое, если я не использую мотоцикл ниже ноля, а жара у нас бывает, иногда, под 50 градусов?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 10:35
Сообщение
#784
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Кстате, добавляя к масло-войне: дядечка продаван мне тут сказал, что типа мотюль тем хорош, что когда отработку сливаешь, она прям отработка-отработка. Ну, черная-грязная. А это типа значит, что вся фигня и грязь сливаются с маслом, а не остаются в двигателе. А вот всякие Эльфы и прочее - сливаются не в пример чище, т.е. двигатель не чистится. Продавцы масел разбираются в маслах еще хуже, чем мотористы, а те ваще в маслах нихрена не понимают.По теме: масло темнеет в 2-х случаях- если оно удерживает в себе грязь -старые отложения и новый нагар (сажу) и когда оно само окисляется.В первом случае быстрое потемнение гут, во втором не очень. Еще вариант-залили свежее масло после неизвестно какого и сколько проехавшего, оно отмыло каку и быстро потемнело. А потом поменяли марку масла, а тому уже отмывать нечего, вот оно и не темнеет долго. А потом разговоры, что масло с запахом клубники от мелкого лавочника ( и с шипами и усиками на крышке ) айс, а другое, в 2 раза дешевое, но от сереьзного производителя- не очень. Есть ли смысл переходить на 10W50 или другое, если я не использую мотоцикл ниже ноля, а жара у нас бывает, иногда, под 50 градусов? А вы действительно катаетесь в +50? Был я в вашем Казахстане, и в Туркмении то же, больше +40 в тени не помню, и то в полдень. Никто там в это время не работает и даже в армии поле обеда спят. А вечером +30 и ниже. Не, серьезно, нафига днем в жару катацца?По теме: Пока никто не жаловался на 10W-50 на Джебеле, даже при +20. Так что можешь лить смело, если есть такое желание. Но как ни странно, охлаждение двигателя маслом лучше на менее вязком масле, т.е на 40-вке. 50-ки вообщето, для конкретного мотоспорта, когда без остановки часами, или же всего час, но на полном дросселе. Да еще бензин в масло попадает, и расжижает его. Как раз до 40-вки.Но опять таки, мотор Джебеля не тот, что обидится на густое масло, так что разницы не будет. Или Эльф тоже фигня? Сейчас трудно найти масло-фигню. Чаще бывает рядовое масло, но по конской цене.За эту цену от него ждут чудес, типа 5000 км на 250-ке от замены до замены ( или 20000 км на авто), а потом жалуются. На мотор или масло, на себя редко.Или же бывет масло, просто неподходящее данному мотору, что не касается всеядной 200-ки. Но к интервалам замены Дж-200 чувствителен, как и к обьему масла. Лить 1 л, а не 850 мл, и менять максимум через 1500 км.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 12:55
Сообщение
#785
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Пока никто не жаловался на 10W-50 на Джебеле, даже при +20. Ездил на 10W50 и на 15W50. Всё нормально. Даже при +15. Скорее всего, по жаре более вязкое масло предпочтительнее и Джебел-250 действительно не особо чувствителен к вязкости масла. Впрочем, 20W60 я бы не советовал...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 13:06
Сообщение
#786
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 8.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: honda Forza250 Djebel DR-200 Репутация: 0 |
Но к интервалам замены Дж-200 чувствителен, как и к обьему масла. Лить 1 л, а не 850 мл, и менять максимум через 1500 км. а почему целый литр лить? ему не поплохеет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 14:29
Сообщение
#787
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
а почему целый литр лить? Потому что форум читать надо, раздел по 200-ке.Перелив 150 мл на 200-е -это по верху окошечка.Запас для крутых горок и вилли. А вот по нижней метке там вообще так мало масла, что еще чуть уровень опускается- и ВСЁ.Ездил на 10W50 и на 15W50. Всё нормально. Даже при +15. да, правильно, 15W50 и 20W50, если есть такие, по жаре даже чуть лучше будут, чем 10W50. Самое лучшее было бы просто SAE40, без всяких W. Но такого подходящего и доступного нет .Просто нет.Впрочем, 20W60 я бы не советовал... Нет горячей вязкости 60 в мануале, поэтому такие эксперименты и их последствия- целиком на совести исследователя.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 14:37
Сообщение
#788
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
Или же бывет масло, просто неподходящее данному мотору, что не касается всеядной 200-ки. Но к интервалам замены Дж-200 чувствителен, как и к обьему масла. Лить 1 л, а не 850 мл, и менять максимум через 1500 км. Вот только вопрос масла в ДЖ-200 уже полсезона волнует нового хозяина моей Маляффки. Я на КЛЕХЕ езжу -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 15:06
Сообщение
#789
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Желтая , Дико извиняюсь!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 15:56
Сообщение
#790
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
skorp777, да ниче Про Джебель-маляффку я сама кого хочешь уболтаю
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 14:39
Сообщение
#791
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Н-Пойма Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S Репутация: 0 |
Всем привет , подскажите новичку такое можно лить Castrol POWER1 Racing 4T с технологией Race Derived Technology
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 14:48
Сообщение
#792
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Всем привет , подскажите новичку такое можно лить Castrol POWER1 Racing 4T с технологией Race Derived Technology нельзя - там мотоцикл нарисован и написано, что для мотоцикла. тоже такое лью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 14:57
Сообщение
#793
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Н-Пойма Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S Репутация: 0 |
нельзя - там мотоцикл нарисован и написано, что для мотоцикла. тоже такое лью. не понял, для SUZUKI Djebel 250 2004г оно пойдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 15:12
Сообщение
#794
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
для SUZUKI Djebel 250 2004г оно пойдет если это вопрос, то да, подойдёт. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 15:31
Сообщение
#795
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Н-Пойма Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S Репутация: 0 |
если это вопрос, то да, подойдёт. спасибо,это был вопрос, так как у нас из огромного ассортимента только оно в продаже, хочу его купить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2014, 11:23
Сообщение
#796
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
подскажите пожалуйста фильтр надо менять при каждой замене масла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2014, 11:39
Сообщение
#797
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
подскажите пожалуйста фильтр надо менять при каждой замене масла? Моё ИМХО такое, если дорожно использование, то можно через раз, если внедорожное с жесткими пампасами, где сцеплением часто работаешь, то можно и каждый раз. А у тебя каждый раз это сколько (в км)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2014, 11:43
Сообщение
#798
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
каждые 5000 км
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2014, 11:46
Сообщение
#799
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
А мот какой (профиль бы заполнить, чтобы по-правилам было )?
А не редко? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2014, 11:51
Сообщение
#800
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC. Незнаю думаешь надо чаше ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 20:51 |