Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Kulibin
сообщение 8.7.2014, 17:58
Сообщение #551


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 203
Регистрация: 28.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверская обл.
Мотоцикл: BMW R1150GS



Репутация:   8  


Цитата(Wolakolak @ 8.7.2014, 14:40) *
ткните рылом в бак для 250 =)

http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=582
на все хонды здесь,только модель выбирай http://justgastanks.com/index.php?cPath=4_12
Все баки встают отлично,просто Алексей решил не переделывать крепёж ветровика и переделать весь мотоцикл под свой ветровик lol.gif lol.gif lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 8.7.2014, 18:27
Сообщение #552


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


Цитата(Kulibin @ 8.7.2014, 17:58) *
http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=582
на все хонды здесь,только модель выбирай http://justgastanks.com/index.php?cPath=4_12
Все баки встают отлично,просто Алексей решил не переделывать крепёж ветровика и переделать весь мотоцикл под свой ветровик lol.gif lol.gif lol.gif

Понял, спасибо ... да, будем копить, пока сей ништяк обозначен но не доступен))))) dry.gif spiteful.gif


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 8.7.2014, 20:17
Сообщение #553


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L



Репутация:   9  


Цитата(koshey- @ 8.7.2014, 16:38) *
Не?

не, подушка + шланг кислородный (фото 5)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.7.2014, 21:54
Сообщение #554


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 8.7.2014, 19:27) *
Понял, спасибо ... да, будем копить, пока сей ништяк обозначен но не доступен))))) dry.gif spiteful.gif

Бак для 250ки на японскую 250ку без кувалды не встанет. Если что...


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kalambur
сообщение 9.7.2014, 12:37
Сообщение #555


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L



Репутация:   0  


всем привет. особенно владельцам хода хр 650 л. так как сам являюсь владельцем сего мота уже третий
сезон. до этого ездил на сузуки джебл и сузуки др 650 се. есть с чем сравнить. джебл 96 года. др
650 се 2006 г в хонда 2007 года. ни джебл ни др не достовляли мне ни каких хлопот менял тока
расходники и ни когда они меня не подводили.
но сбылась мечта идиота приобрел хонду. и началось.
за 2 сезона эксплуатации помимо расходников поменял катушку с высоковольтным проводом. несколько
свечей.чихал через раз.
расход не меньше 7 литров. холостые временами не понятно от
чего начинали плавать. и это на мотоцикле 2007 года. я вовсе не пытаюсь обгадить хонду но факт на
лицо.пришлось клапана притирать.карбюратор перебирал поставил жиклер на 160. холостые теперь не меняются. из выхлопной чернуха прет. как от дизеля
возможно в этом виноват жиклер на 160 но на стандартном 150 он можно сказать не едет.
на сузуке с жиклерами не заморачивался она и так ездила.
звезды стоят стоковые 15-45. еще проблема которая не встречается на сузуки это слайдер.
в том месте где цепь по нему бежит за 2 сезона стерся до дырки. если звезды 15-45.
если ставить 15-48 износ немного меньше.
в этом сезоне слайдер я вырезал из транспортерной ленты по образцу и вот в этом сезоне не наблюдаю
такого износа как на стандартном даже при стоковых звездах. когда ездил на сузуки я даже ни
знал что такое слайдер. цепь стараюсь смазывать после каждой поездки в 100-200 км. пользуюсь
смазкой для цепи valvoline. и масло этой же фирмы заливаю в мотор. пробовали заливать в
моторы масло фирмы Liqui Moly не понравилось. моторы работают шумнее. и некоторые движки
начинали ''потеть'' по прокладкам. а в цене оно на много дороже валволина. по грязи не эксплуатирую.
если только в дороге под дождь попал то куда деваться. или если в брод речушку надо перейти. фильтр
поролоновый.
выхлопная труба стоковая почти. я отрезал отросток который примыкает к трубе сзади и приварил
короткий кусок выхлопной трубы от легковушки. теперь выход с трубы 36мм. на сузуки др ставил
туненую трубу там вообще выход был 50мм. резину ставлю не кроссовую а эндуровскую. так как
больше езжу по асфальту и укатанной грунтовке. но бывают вылазки и по камням. защиту сделал из 2мм
стального листа. ночью езжу редко фары стандартной мне хватает сполна. бак стандартный маловат но
менять на больший не буду. на сузе 14 литров бак в полне хватало и расход у нее поменьше. не понятно
почему на хонде такой расход большой. приимущества по динамике или скорости в сравнение с сузой
нет. лопухи с бака снял они тока мешают. зачем их установили не понятно. на скорости и без них
мотор не греется. а если пробираешся через кушари или в гору где скорости нет от них нет пользы.
зато за все ципляются. и свечу не снять как не старайся. и еще греется сильнее чем сузуки.
планирую радиатор ставить тока найти
нужно. заказал термометр вместо стандартной пробки. при моем росте 170 мне удобно на хонде сидеть.
а суза 650 по до мной как ишак была. если еще
чего вспомню напишу. но в общем я его не собираюсь пока продовать.
возможно есть ошибки и не точности.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 9.7.2014, 17:06
Сообщение #556


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


kalambur ну точно, КАЛАМБУР wink.gif


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 9.7.2014, 17:29
Сообщение #557


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(kalambur @ 9.7.2014, 13:37) *
я отрезал отросток который примыкает к трубе сзади и приварил короткий кусок выхлопной трубы от легковушки.

Все проблемы из-за этого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 9.7.2014, 18:05
Сообщение #558


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


astr это не единственный момент...

Хотелось бы полностью услышать не эмоциональные ФИ о мотоцикле, а субъективные технические "косяки" по существу. Что-то мне подсказывает, что именно руками там почти всё доведено до состояния ПЛОХО... Дай БОГ что бы я ошибался


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kalambur
сообщение 9.7.2014, 21:01
Сообщение #559


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L



Репутация:   0  


мне ваши насмешки понятны. но видно вы не внимательно читали. у меня до хонды было 2 мотоцикла и если бы руки у меня росли не от туда то эти мотоциклы развалились бы. но как раз таки они служили верой и правдой. тем более что они были первыми. к таму же у джебла при покупки был пробег 25000 км и я на нем столько же накатал. а хонду мне продали уже с косяками. и после моего вмешательства она стала ездить. единственное что не удалось вылечить это большой аппетит в сравнении с сузуки др 650 се. и черный выхлоп не постоянно. пока мотор не прогреется и при разгоне. в прошлом году знакомый купил такую же хонду но 2006 года. и у его мотоцикла такая же хрень с повышенным расходом. и с дымом такая же беда. свеча постоянно черная. какую бы свечу не ставили.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2014, 21:04
Сообщение #560


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


kalambur, советую заполнить Профиль (личные данные). Это будет знаком уважения к окружающим и выполнением Правил.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 10.7.2014, 12:30
Сообщение #561


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


kalambur, ты не все сделал, что нужно было, еще нужно во впуске убрать заглушку и шноркель, с пропиткой не переборщить, еще на 14 странице кто-то писал про Daves mod, его сделай, американцы без этого даже не ездят, правда это расход не уменьшит, это улучшит отклик газа, еще у тебя черный дым означает, что смесь богатит, свечу постоянно засирает, вот они и не живут долго. Если после Daves mod и более свободного впуска все еще будет черный дым значит жиклер слишком большой и если кручением освободившегося после Мода винта качества не получится изменить что-либо, то надо будет пробовать ставить другой жиклер, например 158, либо проволочкой, т.к. я так понял ты не брезгаешь happy.gif
Выхлоп-то стал прямоточным? )
Если лопухи уберешь то прорежь в переднем крыле дырочки для остужания головки на скорости


Из известных проблем с Л-ками я знаю только 3:
1. На коммутаторе иногда контакты отпадают внутри, их можно пропаять самому


Если это происходит то иногда пропадает искра, потом может сама появиться и очень часто появляется после постукивания рукояткой отвертки по нему. Если так то пора лезть в коммутатор либо менять на тюненый, с большими макс оборотами, но это дороговато

2. Редко не качается масло в головку после полной замены масла, чтобы проверить после замены надо приоткрутить болтик масляной магистрали на головке с запущенным двигателем, точно не помню, но вроде 12 секунд на холостых она терпит без масла ))

3. От очень сильного перегрева выпадает седло клапана, когда это происходит обычно зазор одного из клапанов резко возрастает и можно услышать стучание из головки, часто после этого еще можно проехать спокойно некоторое время, лишь бы клапан не надломило, а то Сталинград. Если доехали и не знаете оно ли это, в первую очередь надо проверить зазоры, вроде обычно выпускные, если один из них сильно больше другого, то снимать головку (это час работы) и смотреть на нее smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kalambur
сообщение 12.7.2014, 6:55
Сообщение #562


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L



Репутация:   0  


хоть один человек постарался помочь советом. благодарю за содействие. я писал что пришлось притирать клапана. так вот впускной левый был погнут его заменили а так же заменили масло съемные колпачки. они буквально разваливались при попытке снять их. похоже что предыдущий хозяин перегревал этот мотор. лопухи с бака я снял и на ходу мотор не греется. поэтому повременю с прорезкой отверстий в переднем крыле. при дальних перегонах мы стараемся держать 120 км.ч. при одинаковых тяжелых условиях эксплуатации на сузе сильно греется только цилиндр. а на хонде в добавок нагревается и картер. вода у хонды одинакова шипит и на картере и на цилиндре. на сузе только на цилиндре. радиатор рулит. как так японцы додумались охлаждать масло в раме. от сюда и перегрев.
то что смесь богатая это понятно. стандартный жиклер 150. с этим жиклерам с дымом все норм. но мот ездил как будто у него меньше 650 кубов. перебрал карб все осталось без изменений. купил кит набор для карбюратора. FMF POWER-UP-JET KIT #011704 для хонда хр650л 1992-2009г. в этом наборе были жиклеры DJ160-DJ165. пружина, игла и крепление иглы. только вот не было воздушного жиклера. и в инструкции не слова про воздушный жиклер. на 165 жиклере мот запросто делал вилли на второй передаче с газа. но в глушитель так стрелял при сбросе газа, что порой опасался за глушак. и выхлоп как у трактора а свечи живут очень мало в такой среде. поставил 160 жиклер. мот поубавил норов выхлоп черный только когда заводиш холодный или при перегазовке. а жиклера на 158 у меня нет.
что касается винта обогащения- если этот винт я откручиваю на 2-2.5 оборота как советовали выше мощность падает и плохо заводится особенно на горячюю. а вот если его на всю закручиваю мотор в любой ситуации заводится прекрасно и тянет норм. так и езжу. электроды у свечи немного закопченные что не есть хорошо. стандартный воздушный жиклер на 50. выше писали что нужен 55 жиклер. я ни где ни смог его раздобыть. странно что его не положили в кит набор.
заглушек ни обнаружил. напомню что у нас в компании 2 хонды и у обоих одинаковые симптомы. нас в компании 7 человек у 5 сузы от 1996 года до 2006. у двоих хонды 2006-2007. но возможность собраться вместе выпадает редко.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 12.7.2014, 8:42
Сообщение #563


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Цитата(MCVL @ 10.7.2014, 13:30) *
На коммутаторе иногда контакты отпадают внутри

Не удивительно; ведь ВСЕ-знающая делающая самые лучшие мотоциклы хонда любит размещать коммутаторы в самом горячем месте - над двигателем под баком.

Если есть контакты этой конторы с тюнеными коммутаторами - дай пожалуйста!
Кстати проблемы КАЛАМБУРА : "поменял катушку с высоковольтным проводом. несколько
свечей.чихал через раз."
весьма могут указывать на неисправность коммутатора, потому как у меня подобные симптомы (хоть и не XR650L) - при запуске киком либо чихнёт в глушитель, либо же даст ОЧЕНЬ хорошего пинка в обратку! Но самое пакостное - это меняется тяга двигателя - то валит что дурной (аж порой страшно ручку газа открывать), то разгоняется вяло и без подрыва (когда валит - заднее колесо срывает с газа вплоть до 3 передачи легко! А бывает настаёт такой момент - что перестаёт так валить, потом опять может появиться подрыв), и холостые - холостые обороты тоже плавают - причём не несколько сотен +/-, А: либо 1100, либо 2200; промежуточных вариантов как правило нет. И про карбюратор, фильтр, проверку работы ГРМ, свечу говорить не надо - перепробовал ВСЁ; мотор по весне разбирал (ни чего криминально не обнаружилось), карбюратор другой ставил, и всегда нестабильная тяга... И самое западло в том что у меня XLR-Baja версия, а эти "гомосеки"-япоши из компании хонда зачем-то сделали для Baja и R-версии РАЗНЫЕ: датчик зажигания, коммутатор, катушку зажигания... (хорошо хоть колпачки свечные додумались поставить одинаковые, хоть на этом спасибо этим "гомосекам"), нет - я понимаю коммутатор можно было сделать для R-ки с другой характеристикой зажигания, но ЗАЧЕМ было ставить другой ДАТЧИК и другую КАТУШКУ?, когда моторы и рамы в них ОДИНАКОВЫЕ!!! А ещё как назло у Andy-XLR есть коммутаторы только от R-ок, а от Баджей НЕТ - а они не подходят друг к другу, и проверить взять не у кого в моём городе......


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kalambur
сообщение 12.7.2014, 14:51
Сообщение #564


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L



Репутация:   0  


дело все таки было в катушке. на старой высоковольтный провод не гнулся при малейшем усилии он просто трескался. видимо от высокой температуры он потерял эластичность. когда поменял катушку на новую вместе с проводом и завели мотоцикл. он завыл на средних оборотах. то есть на старой катушке было отрегулировано на 1300 примерно. то с новой катушкой обороты повысились наверное до 2000. пришлось заново их регулировать. теперь обороты ровные. вот тебе и катушка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 12.7.2014, 16:54
Сообщение #565


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Цитата(Сашкя @ 12.7.2014, 6:42) *
Если есть контакты этой конторы с тюнеными коммутаторами - дай пожалуйста!
...у меня XLR-Baja версия... А ещё как назло у Andy-XLR есть коммутаторы только от R-ок, а от Баджей НЕТ - а они не подходят друг к другу, и проверить взять не у кого в моём городе......


С XLR250 все сложно, я когда-то искал инфу по ним, в америке выпускали с 91 по 95 такую модель XR250L, вот похоже они самые близкие родственники с XLR250, но по проводке могут быть разные, т.к. на XR250L был аккумулятор (американские требования ДОТ)
Моторы у японских XR250 с 1996 и XLR250 разные (хотя один знакомый поставил более новую голову на XLR, заработало, парился с цепью грм и еще чем-то)
Коммутатор на XR250L уже не выпускают
http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...NESS/parts.html
Кто-то пытался ставить от nx250, но там контакты разные, неизвестно чем закончилось.
На коммутаторах от Р, даже старых, говорили, что не запускался мотор просто так. На версиях без светотехники коммутаторы питались напрямую от статора, не проходя через РР, поэтому возможно не запустился бы даже если датчики одинаковые были.
Вплотную вопрос не изучал, но я бы лучше для начала прочистил-промазал все контакты, особенно на коммутаторе, они окисляются бывает хорошо так. И возможно попробовал бы найти кого-нибудь с XLR поблизости, чтобы временно поменяться коммутаторами, чтобы убедиться, что это не он smile.gif

kalambur, самое главное забыл - увеличить дырки на дроссельной заслонке )
На сколько я помню на 650Л винт качества ближе к цилиндру, значит регулирует топливо, закрученный=забеднненный, если полностью закрученный значит карб богатит и по хорошему надо жиклеры беднее или раздушить сильнее smile.gif
Вытащи шноркель, он мешается


http://i165.photobucket.com/albums/u78/mal...on/HPIM1260.jpg
http://i165.photobucket.com/albums/u78/mal...on/DSCN0621.jpg
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kalambur
сообщение 12.7.2014, 17:47
Сообщение #566


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L



Репутация:   0  


когда я приобрел сей аппарат, шноркель уже отсутствовал. что касается отверстий в заслонке до них дело еще не дошло. карб снимать нет времени.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 12.7.2014, 18:25
Сообщение #567


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Цитата(MCVL @ 12.7.2014, 17:54) *
С XLR250 все сложно, я когда-то искал инфу по ним, в америке выпускали с 91 по 95 такую модель XR250L, вот похоже они самые близкие родственники с XLR250, но по проводке могут быть разные, т.к. на XR250L был аккумулятор (американские требования ДОТ)
Моторы у японских XR250 с 1996 и XLR250 разные (хотя один знакомый поставил более новую голову на XLR, заработало, парился с цепью грм и еще чем-то)
Коммутатор на XR250L уже не выпускают
http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...NESS/parts.html
Кто-то пытался ставить от nx250, но там контакты разные, неизвестно чем закончилось.
На коммутаторах от Р, даже старых, говорили, что не запускался мотор просто так. На версиях без светотехники коммутаторы питались напрямую от статора, не проходя через РР, поэтому возможно не запустился бы даже если датчики одинаковые были.
Вплотную вопрос не изучал, но я бы лучше для начала прочистил-промазал все контакты, особенно на коммутаторе, они окисляются бывает хорошо так. И возможно попробовал бы найти кого-нибудь с XLR поблизости, чтобы временно поменяться коммутаторами, чтобы убедиться, что это не он smile.gif

По проводке разные точно (я сравнивал каталожные номера): на XR250L ставился коммутатор KV6, на XLR250 BAJA KZ9, на XLR250R KT1, кстати KT1 ставился и на XR250R "старые" (которые до 95 года с трубчатой рамой), датчик зажигания и катушка тоже такие же. На хера было ставить на BAJA-версию другие комплектующие - я так и не понял, ведь в отличие от американского XR250L с аккумуляторм - внутрияповская BAJA-версия идёт так же без аккума как и R-ка... Есть ещё одно важное отличие моего коммутатора от XLR-R - у меня в коммутаторе 5 пинов (6-й заглушен и не задействован, см прикреплённые фотки), а у товарища на XLR-R - 6 пинов, причём этот 6-й провод (чёрный с розовой полосой) идёт зачем-то..... В ГЕНЕРАТОР!!!... Хотя я точно знаю что у XLR обоих версий датчики зажигания полностью независимые от основного генератора (расположены справа на коленчатом валу, в то время как основной генератор как у всех - с лева) и они являются не только датчиками но и как генераторами силовых импульсов для генерации на искру, но зачем в R-версии идёт этот 6-й провод в жгут основного генератора - я просто-таки теряюсь в догадках....

П. С.:Разъёмы я кстати все смотрел - сами контакты девственно чисты (несмотря на грязь снаружи - внутри ВООБЩЕ всё чисто, резиночки очень хорошо держат).

KZ9 (у меня на XLR-BAJA)
KZ9


KT1 (XLR-R и XR250R "старого" образца)
KT1


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.7.2014, 12:14
Сообщение #568


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(kalambur @ 12.7.2014, 7:55) *
на сузе сильно греется только цилиндр. а на хонде в добавок нагревается и картер. вода у хонды одинакова шипит и на картере и на цилиндре. на сузе только на цилиндре.

Цитата(kalambur @ 12.7.2014, 7:55) *
радиатор рулит. как так японцы додумались охлаждать масло в раме. от сюда и перегрев.

Цитата(Сашкя @ 12.7.2014, 9:42) *
Не удивительно; ведь ВСЕ-знающая делающая самые лучшие мотоциклы хонда любит размещать коммутаторы в самом горячем месте - над двигателем под баком.
...а эти "гомосеки"-япоши из компании хонда зачем-то сделали для Baja и R-версии РАЗНЫЕ...
...хоть на этом спасибо этим "гомосекам")...

эксперты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 15.7.2014, 7:38
Сообщение #569


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650



Репутация:   1  


Прокатился я на своём xr600r по маршруту Спб - п-ов Рыбачий - Хибины - СПб
как победю свою лень, напишу результаты наблюдений))

Бак, кстати, я себе покупал Ацербис 22л для 650л
Встал как родной - ничего колхозить не пришлось)))


--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.7.2014, 17:47
Сообщение #570


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(ВолкOFF @ 15.7.2014, 4:38) *
Прокатился я на своём xr600r по маршруту Спб - п-ов Рыбачий - Хибины - СПб
как победю свою лень, напишу результаты наблюдений))

Молодца. Давай делись впечатлениями wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 15.7.2014, 20:12
Сообщение #571


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


Цитата(koshey- @ 6.7.2014, 22:21) *
Опоздали вы с советом, я 2 раза за год в Севастополь ездил. Это для меня уже не аргумент. Более того, для тех у кого это аргумент, те вообще не тот аппарат юзают, Ямаха XTZ-750 (предыдущий мой мот) даст прикурить и Элю и Эру. biggrin.gif

По посадке эти моты одинаковы, ибо оба изначально харды и НЕ туристы, но эР чуть длиннее в базе и лучше "стоит" на скорости (ездил я какое-то время на эЛе - 145 км\ч уже водит).
эЛь бесит на трассе слабой разгонной динамикой при обгоне, жором топлива в нагруженном режиме и низкой крейсерской от перегрева на оборотах. Эр уверенно идет 135 км\ч хоть полдня (обороты 5700), на обгонах 150 км\ч, температура 87 градусов, жрет в таком режиме 6,2 литра на сотню. А про двоих - я везде езжу с женой, а эР даже чуть длиннее и НАМНОГО легче, что очень чувствуется при маневрировании на высокой скорости и езде по каменистым серпантинам Крыма. Подвеска эРа крутилками настраивается от мягкого дивана до жеского пинающегося кросса.

Эль интересен тем, кому позарез нужен электростартер и редкая замена масла, кому то это важно. Ну или по инерции мышления (я тоже долго эль рассматривал как безальтернативный, пока на эРе ездить не начал). А еще эР ощутимо дороже на круг в подготовке к путешествиям получается. Это тоже непоследний аргумент в пользу эЛя.

Прогресс не стоит на месте, туристическая составляющая эЛя сильно преувеличена, ходовка то без изменений от хардэндуро Xr600R, а это одной линейки предыдущая модель с XR650R. Удобную сидуху на Эр поставить не проблема, на эЛь же ее поставили, цена вопроса 5 тыров в любом ателье по пошиву сидух, ну или поставить от Эля (я прикладывал, подходит, минимум переделок крепежа), не думаю что это причина для выбора 650L. biggrin.gif

В Севастополь с женой ездил?

Сравнивать L и R вообще не очень корректно, слишком разные мотоциклы.
Сидушка от L на R если и встанет, то с какой-то большой переделкой. Стоковая сидушка на R очень короткая несмотря на чуть большую базу мотоцикла. В то время как у L сидушка ровно как у Africa Twin.
Вообще, говорить об L или об R теперь смысла очень мало, потому, что давно уже есть 690.

P.S. покажь фотку своей туристической R-ки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.7.2014, 20:39
Сообщение #572


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(ephu @ 15.7.2014, 17:12) *
Сравнивать L и R вообще не очень корректно, слишком разные мотоциклы.

Конкретно в контексте туризма: чем разные? Я вот хоть убей между XR600R и XR650L разницы не вижу, кроме более частой смены масла. И уж точно кроме масла же, не вижу разницы между 650ым эЛем и эРом, у Эра по трассе даже расход меньше (правда стоит эдельброк) - ездили в Гирвас с эЛем, сутенером и BMW650GS, расход соответственно: эЛь - 6литров, сутенер -7 литров, БМВ-5 литров и мой те же 5 литров на сотню. Не гнали, скорость 110 км\ч на обгонах 135-145, но эЛю все равно обгоны было грустно и пережор топлива отсюда.
Заметь, я не говорю что эЛь мотик плохой, просто он уже морально совсем устарел, слабый и тяжелый (а стОит он почему то не особо и дешево) и даже XR600R с сидухой эЛя будет поинтереснее wink.gif
Цитата
Сидушка от L на R если и встанет, то с какой-то большой переделкой. Стоковая сидушка на R очень короткая несмотря на чуть большую базу мотоцикла. В то время как у L сидушка ровно как у Africa Twin.

Только вот один момент - сидушка что у эЛя что у эРа задней частью просто накладывается на пластиковое крыло, у эЛя задняя часть чуть длиннее и поролон там толще. Берется основа от эРа и сверху кладется поролон и чехол от Эля, пристреливается. Вуаля smile.gif
Цитата
Вообще, говорить об L или об R теперь смысла очень мало, потому, что давно уже есть 690.

У 690 есть два больших недостатка - именно в варианте эндуро он стОит ощутимо дороже даже эРа, как в покупке так и в эксплуатации. И второе - он пока не особо обкатан ибо свежий и назвать его надежным пока нельзя, нет практики, тем паче он по мелочам уже сыпется (бензонасос, слабые обода и спицы). А так да, возможно 690 будет лучшим вариантом в этом классе, но у меня к КыТыМам пока предубеждение..
Цитата
P.S. покажь фотку своей туристической R-ки.

Она не чистый турист, она именно дуал-спорт. И с чекухами в лес\болото и на покатухи. На этих выходных вот в Гирвас сьездили, 1100 км, мелочь а приятно.
Боковые площадки на багажнике тут сняты и тормозной передний на 280мм, а не на 320мм как по асфальту езжу.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 15.7.2014, 21:05
Сообщение #573


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


koshey- ничё так компоновка.. Что за мордашка, что за свет?

Но всё одно как по мне, то со временем придёт мысль о том, что универсальность идёт во вред сразу двум ипостасям: И туризму, И покатушкам в подобной схеме "2в1", а тем паче онли КИК!




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 15.7.2014, 22:03
Сообщение #574


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650



Репутация:   1  


Дак сидушки у 600r и 650l одинаковые же

Там, собственно, почти всё одинаковое. .токмо 600 легче и мощнее

Вкратце как съездил
О Рыбачем не буду - это другая тема...но жутко душевно там) еще поеду)

По мотику
На бездоре к нему вопросов как не было, так и не появилось
Ибо 46 лошадей выручают везде..и коробасик интересный подобран

На трассе скучно..НО это не литр ни разу)
И второе - мне лень было купить 42ю звезду. Так я попёрся на 15/45..*удило)
Запаса на колесе хватило б еще и на 6ю передачу, и, пожалуй, на 7ю)
На крейсере 100-105 (по гпс) запаса на обгон море - быстро ускоряется и до 140, и до 150....но, увы, перекрут..

Еще по звёздам...в стоке 14/48 - еще не пробовал, но думаю весело будет)
15/45 - песнионерское соотношение, но никаких штрафов и дтп)
Переживал, что первая передача длинновата будет - на маяк 22км ехал с нажопником 90кг - он верещал от удовольствия, когда ручьи с подъёмами проходили на 2ой на холостых))

теперь надо запилить 15/42 и опробовать)

Зы чего вспомню - допишу

Цитата(ephu @ 15.7.2014, 17:12) *
Вообще, говорить об L или об R теперь смысла очень мало, потому, что давно уже есть 690.


Я тоже интересовался 690

Из последнего услышанного от владельца 990: "если б у 690го рокера не были б расходником, то взял бы"

Увы, но время производства "вечных" и надёжных мотоциклов прошло..


--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 15.7.2014, 22:16
Сообщение #575


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата
Дак сидушки у 600r и 650l одинаковые же

Да, но не одинаковые с R-кой.

Цитата
Увы, но время производства "вечных" и надёжных мотоциклов прошло..

но выбирать ведь нужно из того, что есть. Хотя есть вариант - сборка ФРАНКНШТЕЙНА из того что было под рукой. 690й же уже готовое решение. Но скажу свои 5копеек. Я бы строил подобный туризмо-пофигатор вокруг движка БМВ-650 и ходовой от КТМ-690.

Кстати, расходники у 690го начинают меняться с нескольких десятков тысяч км пробега, а стоят около 20 евро за штуку кажись

з.ы. что за мордашка то, КОЩЕЙ?


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:55