Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
17.7.2014, 11:37
Сообщение
#5276
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Закрутишь - типа пружина жестче станет и мот поднимется, открутишь наоборот. И там две гайки, а не одна. Одна контрит другую. Я разницу в жесткости не почувствовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 11:39
Сообщение
#5277
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
Гайка регулирует преднатяг пружины амортизатора.
Больше открутишь чуть мягче, затянешь, чуть жестче. Вроде под вес ездока регулируется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 11:41
Сообщение
#5278
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А я наоборот почувствовал. Мануал не рекомендует затягивать пружину. Там есть даже какая-то циферка, что-то в районе середины резьбы должны гайки стоять. ПРавда неясно тогда, зачем ваще эта настройка. Видать для компенсации проседания со временем, ну и для багажа под сотню кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 11:50
Сообщение
#5279
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Leksey , ты расслабил пружину и подвеска стала жестче? Это я еще не пробовал, если такой эффект был, то надо поэкпериментировать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 11:50
Сообщение
#5280
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Энта гайка регулирует всего лишь высоту подвески, ну и соответственно ход. А жёсткость пружины зависит только от диаметра и длины прутка, из которого она изготовлена, ну и от материала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 12:02
Сообщение
#5281
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Если ход увеличивает то наверно надо попробовать ее подкрутить. Ато получил по спине так сильно, давеча. неподгадал волны на танковом полигоне, помоему полностью продавил заднюю подвеску а потом еще и опой об седуху.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 13:05
Сообщение
#5282
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
Энта гайка регулирует всего лишь высоту подвески, ну и соответственно ход. А жёсткость пружины зависит только от диаметра и длины прутка, из которого она изготовлена, ну и от материала. А я думал, что высота подвески регулируется отверстиями в вилке амморта для крепления к прогрессии. Ход ограничивает амортизатор, если сильно расслабить пружину, то аморт будет до отбойника пробивать(если таковой имеется), что тоже не есть хорошо. Жестокость не пружины а амортизатора так же зависит от начального преднатяга пружины, который и регулируется данной гайкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 13:18
Сообщение
#5283
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
А я думал, что высота подвески регулируется отверстиями в вилке амморта для крепления к прогрессии. Ход ограничивает амортизатор, если сильно расслабить пружину, то аморт будет до отбойника пробивать(если таковой имеется), что тоже не есть хорошо. Жестокость не пружины а амортизатора так же зависит от начального преднатяга пружины, который и регулируется данной гайкой. Высоту подвески можно регулировать разными способами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 14:22
Сообщение
#5284
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Leksey , ты расслабил пружину и подвеска стала жестче? Да бох с тобой ) С чего так-то? Наоборот. Энта гайка регулирует всего лишь высоту подвески, ну и соответственно ход. А жёсткость пружины зависит только от диаметра и длины прутка, из которого она изготовлена, ну и от материала. Возможно ты не прав. Или прав только в некотором интервале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 14:31
Сообщение
#5285
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Жестокость не пружины а амортизатора так же зависит от начального преднатяга пружины, который и регулируется данной гайкой. Переведи. Возможно ты не прав. Или прав только в некотором интервале. Прав в интервале 99.9%. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 14:38
Сообщение
#5286
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
Переведи. Имел виду то, что жесткость задней подвески зависит не только от жесткости пружины, но и от её преднатяга, который регулируется гайками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 14:40
Сообщение
#5287
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Имел виду то, что жесткость задней подвески зависит не только от жесткости пружины, но и от её преднатяга, который регулируется гайками. А амортизатор тут причем? Жесткость подвески определяется жесткостью пружины... если не учитывать регулировку компрессии в аморте (кстати советую ее ослабить почти на минимум, без остальных регулировок смысла в ней мало). Преднагятом регулируется сэг (или высота подвески, это одно и то же). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 14:41
Сообщение
#5288
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Да бох с тобой ) С чего так-то? Наоборот. Запятые тогда ставь Я думал ты почувствовал, что все наоборот с подвеской, а не просто почувствовал разницу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 15:03
Сообщение
#5289
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Так преднатяг это или увеличение хода штока? И как преднатяг на джебеле работает? по идее поднимаешь его за богажник, у него ход амрта который выбирается под собственным весом оч приличный. Почуствуются вообще эти 2см накрученные гайкой?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 15:17
Сообщение
#5290
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
А амортизатор тут причем? Жесткость подвески определяется жесткостью пружины... если не учитывать регулировку компрессии в аморте (кстати советую ее ослабить почти на минимум, без остальных регулировок смысла в ней мало). Преднагятом регулируется сэг (или высота подвески, это одно и то же). С амортизатором неправильно высказался конечно же имел ввиду заднюю подвеску. Т.е. получается, как гайку не закручивай, жесткость задней подвески от этого не изменится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 15:18
Сообщение
#5291
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Почуствуются вообще эти 2см накрученные гайкой? Я почувствовал, причем существенно! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 15:22
Сообщение
#5292
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
С амортизатором неправильно высказался конечно же имел ввиду заднюю подвеску. Т.е. получается, как гайку не закручивай, жесткость задней подвески от этого не изменится? Жесткость не изменится. Но правильная регулировка преднатяга нужна, т.к. с неправильным сэгом подвеска плохо работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 15:24
Сообщение
#5293
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
А какая там общая длина резбы? Тоесть если у меня 2 см резбы над гайкой, эот сколько еще крутить можно?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 15:30
Сообщение
#5294
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
А какая там общая длина резбы? Тоесть если у меня 2 см резбы над гайкой, эот сколько еще крутить можно? А в мануал глянуть? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 15:54
Сообщение
#5295
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
А в мануал глянуть? Да я так разговор поддержать. Чего там глядеть крутить надо -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 16:28
Сообщение
#5296
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Свеча иридиевая или обычная? Давай разберем как это иридиевая или обычная, ну как по мануалу не помню точно мот затентован ночует уже.. а холостые у тебя вообще есть? Как понять есть или нет, ручку газа отпускаешь он стоит молотит, заводишь когда не надо ручкой газа дергать сам схватывает. У серова первая такая что зяблику и не снилось. Карб проверяй, особенно ускорительный насос. Все в отличном состоянии не подзаедает, нет на ржавчины не чего, мягко ходит и выходит =) А я наоборот почувствовал. Мануал не рекомендует затягивать пружину. Там есть даже какая-то циферка, что-то в районе середины резьбы должны гайки стоять. ПРавда неясно тогда, зачем ваще эта настройка. Видать для компенсации проседания со временем, ну и для багажа под сотню кг. 100 кг, мот чувствует себя нормально, только затянут на всю... с полным обмундированием у меня на моте около 140 кг прекрасно себя чувствует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 16:50
Сообщение
#5297
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Давай разберем как это иридиевая или обычная, ну как по мануалу не помню точно мот затентован ночует уже. Я точно не вникал, но есть свечи у которых центральный электрод(вроде) выполнен из сообветствующего материала или с его напылением. Есть иридиевые, платиновые и обычные свечи. После смены свечи на иридиевую, на Бахе на холостых при слишком быстром открытии заслонки мот начинал глохнуть, с обычной свечей как бы "провала" нет. При езде почти не заметна разница, хотя я бы даже сказал разгон более вялый стал, хотя может и бензин такой попался. Вообщем для себя сделал вывод, что за иридиевые свечи больше переплачивать не буду, лучше куплю простые))) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 20:57
Сообщение
#5298
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Запятые тогда ставь Принято. Прав в интервале 99.9% Пошел прочитал и подумал все с начала. И вот, что я скажу: из всего этого дилитантского треда вот эта фраза мне кажется самой чоткой: Жесткость не изменится. Но правильная регулировка преднатяга нужна, т.к. с неправильным сэгом подвеска плохо работает. Наверняка я именно это и имел в виду, говоря про то, что почувствовал ужесточение от перепреднатяга. Обозвал есткостью, хотя это действительно не жесткость, а именно "неправильность работы" Вроде и проседает, но на пересеченке дробит позвоночник. Так что чтите мануал. Но те 99,9 % я вынужден оспорить хотя бы до 80. Правда объяснять свою теорию не охота. Надо начинать с терминологии. Хотя бы с той самой "Жесткости". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 21:07
Сообщение
#5299
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Но те 99,9 % я вынужден оспорить хотя бы до 80. Правда объяснять свою теорию не охота. Надо начинать с терминологии. Хотя бы с той самой "Жесткости". Это сложный вопрос. Я бы понимал под жесткостью именно характеристику пружины. Потому что компрессия-отбой относятся к демпфирующему элементу, можно конечно назвать "жесткой" подвеску с максимально зажатой компрессией, но мне это кажется неправильным... под статической нагрузкой она прожмется ровно на столько же, как и с распущенной. А еще бывают LSC и HSC (high speed и low speed compression), и отбой тоже бывает хитрым. Поэтому, повторюсь, пружина отдельно, демфпер - отдельно. Хотя несомненно работают они вместе и итоговые ощущения пользователя трудно разделить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2014, 21:16
Сообщение
#5300
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Но те 99,9 % я вынужден оспорить хотя бы до 80. Правда объяснять свою теорию не охота. Надо начинать с терминологии. Хотя бы с той самой "Жесткости". Уточню тоды. При неизменном весе седока с поклажей, закручивание гайки преднатяга пружины приведёт только к поднятию задней части мотоцикла, но когда ход на разжатие у амморта закончится, закручиваемая гайка начнёт сжимать пружину и естественно жёсткость подвески увеличится. Но на практике у амморта всегда остаётся свободный ход на разжатие, по этому жёсткость подвески не увеличивается. Под жёсткостью я имею ввиду упругость пружины, гидравлика тут отдельная тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:08 |