Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Rem
сообщение 17.7.2014, 11:37
Сообщение #5276


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Закрутишь - типа пружина жестче станет и мот поднимется, открутишь наоборот. И там две гайки, а не одна. Одна контрит другую. Я разницу в жесткости не почувствовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 17.7.2014, 11:39
Сообщение #5277


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Гайка регулирует преднатяг пружины амортизатора.
Больше открутишь чуть мягче, затянешь, чуть жестче.
Вроде под вес ездока регулируется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2014, 11:41
Сообщение #5278


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А я наоборот почувствовал. Мануал не рекомендует затягивать пружину. Там есть даже какая-то циферка, что-то в районе середины резьбы должны гайки стоять. ПРавда неясно тогда, зачем ваще эта настройка. Видать для компенсации проседания со временем, ну и для багажа под сотню кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.7.2014, 11:50
Сообщение #5279


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Leksey , ты расслабил пружину и подвеска стала жестче? Это я еще не пробовал, если такой эффект был, то надо поэкпериментироватьsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.7.2014, 11:50
Сообщение #5280


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Энта гайка регулирует всего лишь высоту подвески, ну и соответственно ход. А жёсткость пружины зависит только от диаметра и длины прутка, из которого она изготовлена, ну и от материала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.7.2014, 12:02
Сообщение #5281


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Если ход увеличивает то наверно надо попробовать ее подкрутить. Ато получил по спине так сильно, давеча. неподгадал волны на танковом полигоне, помоему полностью продавил заднюю подвеску а потом еще и опой об седуху.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 17.7.2014, 13:05
Сообщение #5282


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Цитата(Garry @ 17.7.2014, 12:50) *
Энта гайка регулирует всего лишь высоту подвески, ну и соответственно ход. А жёсткость пружины зависит только от диаметра и длины прутка, из которого она изготовлена, ну и от материала.

А я думал, что высота подвески регулируется отверстиями в вилке амморта для крепления к прогрессии.
Ход ограничивает амортизатор, если сильно расслабить пружину, то аморт будет до отбойника пробивать(если таковой имеется), что тоже не есть хорошо.
Жестокость не пружины а амортизатора так же зависит от начального преднатяга пружины, который и регулируется данной гайкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.7.2014, 13:18
Сообщение #5283


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(jak40 @ 17.7.2014, 10:05) *
А я думал, что высота подвески регулируется отверстиями в вилке амморта для крепления к прогрессии.
Ход ограничивает амортизатор, если сильно расслабить пружину, то аморт будет до отбойника пробивать(если таковой имеется), что тоже не есть хорошо.
Жестокость не пружины а амортизатора так же зависит от начального преднатяга пружины, который и регулируется данной гайкой.

Высоту подвески можно регулировать разными способами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2014, 14:22
Сообщение #5284


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Rem @ 17.7.2014, 13:50) *
Leksey , ты расслабил пружину и подвеска стала жестче?

Да бох с тобой ) С чего так-то? Наоборот.

Цитата(Garry @ 17.7.2014, 13:50) *
Энта гайка регулирует всего лишь высоту подвески, ну и соответственно ход. А жёсткость пружины зависит только от диаметра и длины прутка, из которого она изготовлена, ну и от материала.

Возможно ты не прав. Или прав только в некотором интервале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.7.2014, 14:31
Сообщение #5285


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(jak40 @ 17.7.2014, 14:05) *
Жестокость не пружины а амортизатора так же зависит от начального преднатяга пружины, который и регулируется данной гайкой.


Переведи. smile.gif


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 15:22) *
Возможно ты не прав. Или прав только в некотором интервале.


Прав в интервале 99.9%. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 17.7.2014, 14:38
Сообщение #5286


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 17.7.2014, 15:31) *
Переведи. smile.gif

Имел виду то, что жесткость задней подвески зависит не только от жесткости пружины, но и от её преднатяга, который регулируется гайками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.7.2014, 14:40
Сообщение #5287


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(jak40 @ 17.7.2014, 15:38) *
Имел виду то, что жесткость задней подвески зависит не только от жесткости пружины, но и от её преднатяга, который регулируется гайками.


А амортизатор тут причем? Жесткость подвески определяется жесткостью пружины... если не учитывать регулировку компрессии в аморте (кстати советую ее ослабить почти на минимум, без остальных регулировок смысла в ней мало). Преднагятом регулируется сэг (или высота подвески, это одно и то же).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.7.2014, 14:41
Сообщение #5288


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 15:22) *
Да бох с тобой ) С чего так-то? Наоборот.


Запятые тогда ставьsmile.gif Я думал ты почувствовал, что все наоборот с подвеской, а не просто почувствовал разницу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.7.2014, 15:03
Сообщение #5289


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Так преднатяг это или увеличение хода штока? И как преднатяг на джебеле работает? по идее поднимаешь его за богажник, у него ход амрта который выбирается под собственным весом оч приличный. Почуствуются вообще эти 2см накрученные гайкой?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 17.7.2014, 15:17
Сообщение #5290


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 17.7.2014, 15:40) *
А амортизатор тут причем? Жесткость подвески определяется жесткостью пружины... если не учитывать регулировку компрессии в аморте (кстати советую ее ослабить почти на минимум, без остальных регулировок смысла в ней мало). Преднагятом регулируется сэг (или высота подвески, это одно и то же).

С амортизатором неправильно высказался конечно же имел ввиду заднюю подвеску. smile.gif
Т.е. получается, как гайку не закручивай, жесткость задней подвески от этого не изменится?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 17.7.2014, 15:18
Сообщение #5291


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 17.7.2014, 16:03) *
Почуствуются вообще эти 2см накрученные гайкой?

Я почувствовал, причем существенно!


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.7.2014, 15:22
Сообщение #5292


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(jak40 @ 17.7.2014, 16:17) *
С амортизатором неправильно высказался конечно же имел ввиду заднюю подвеску. smile.gif
Т.е. получается, как гайку не закручивай, жесткость задней подвески от этого не изменится?


Жесткость не изменится. Но правильная регулировка преднатяга нужна, т.к. с неправильным сэгом подвеска плохо работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.7.2014, 15:24
Сообщение #5293


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


А какая там общая длина резбы? Тоесть если у меня 2 см резбы над гайкой, эот сколько еще крутить можно?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 17.7.2014, 15:30
Сообщение #5294


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 17.7.2014, 16:24) *
А какая там общая длина резбы? Тоесть если у меня 2 см резбы над гайкой, эот сколько еще крутить можно?

А в мануал глянуть?


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.7.2014, 15:54
Сообщение #5295


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(анDrей @ 17.7.2014, 16:30) *
А в мануал глянуть?

Да я так разговор поддержать. Чего там глядеть крутить надо biggrin.gif


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 17.7.2014, 16:28
Сообщение #5296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 16.7.2014, 12:56) *
Свеча иридиевая или обычная?

Давай разберем как это иридиевая или обычная, ну как по мануалу не помню точно мот затентован ночует уже..

Цитата(madmaks @ 16.7.2014, 14:57) *
а холостые у тебя вообще есть?

Как понять есть или нет, ручку газа отпускаешь он стоит молотит, заводишь когда не надо ручкой газа дергать сам схватывает.

Цитата(alistair @ 16.7.2014, 15:58) *
У серова первая такая что зяблику и не снилось. wink.gif
Карб проверяй, особенно ускорительный насос.

Все в отличном состоянии не подзаедает, нет на ржавчины не чего, мягко ходит и выходит =)

Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 8:41) *
А я наоборот почувствовал. Мануал не рекомендует затягивать пружину. Там есть даже какая-то циферка, что-то в районе середины резьбы должны гайки стоять. ПРавда неясно тогда, зачем ваще эта настройка. Видать для компенсации проседания со временем, ну и для багажа под сотню кг.

100 кг, мот чувствует себя нормально, только затянут на всю... с полным обмундированием у меня на моте около 140 кг прекрасно себя чувствует...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 17.7.2014, 16:50
Сообщение #5297


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Цитата(tornado6498 @ 18.7.2014, 0:28) *
Давай разберем как это иридиевая или обычная, ну как по мануалу не помню точно мот затентован ночует уже.

Я точно не вникал, но есть свечи у которых центральный электрод(вроде) выполнен из сообветствующего материала или с его напылением. Есть иридиевые, платиновые и обычные свечи. После смены свечи на иридиевую, на Бахе на холостых при слишком быстром открытии заслонки мот начинал глохнуть, с обычной свечей как бы "провала" нет. При езде почти не заметна разница, хотя я бы даже сказал разгон более вялый стал, хотя может и бензин такой попался. Вообщем для себя сделал вывод, что за иридиевые свечи больше переплачивать не буду, лучше куплю простые)))


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2014, 20:57
Сообщение #5298


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Rem @ 17.7.2014, 16:41) *
Запятые тогда ставь

Принято.

Цитата(alistair @ 17.7.2014, 16:31) *
Прав в интервале 99.9%

Пошел прочитал и подумал все с начала. smile.gif И вот, что я скажу: из всего этого дилитантского треда вот эта фраза мне кажется самой чоткой:
Цитата(alistair @ 17.7.2014, 17:22) *
Жесткость не изменится. Но правильная регулировка преднатяга нужна, т.к. с неправильным сэгом подвеска плохо работает.

Наверняка я именно это и имел в виду, говоря про то, что почувствовал ужесточение от перепреднатяга. Обозвал есткостью, хотя это действительно не жесткость, а именно "неправильность работы" Вроде и проседает, но на пересеченке дробит позвоночник.
Так что чтите мануал.

Но те 99,9 % я вынужден оспорить хотя бы до 80. Правда объяснять свою теорию не охота. Надо начинать с терминологии. Хотя бы с той самой "Жесткости".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.7.2014, 21:07
Сообщение #5299


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 21:57) *
Но те 99,9 % я вынужден оспорить хотя бы до 80. Правда объяснять свою теорию не охота. Надо начинать с терминологии. Хотя бы с той самой "Жесткости".


Это сложный вопрос. Я бы понимал под жесткостью именно характеристику пружины. Потому что компрессия-отбой относятся к демпфирующему элементу, можно конечно назвать "жесткой" подвеску с максимально зажатой компрессией, но мне это кажется неправильным... под статической нагрузкой она прожмется ровно на столько же, как и с распущенной. А еще бывают LSC и HSC (high speed и low speed compression), и отбой тоже бывает хитрым. smile.gif Поэтому, повторюсь, пружина отдельно, демфпер - отдельно. Хотя несомненно работают они вместе и итоговые ощущения пользователя трудно разделить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.7.2014, 21:16
Сообщение #5300


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 17:57) *
Но те 99,9 % я вынужден оспорить хотя бы до 80. Правда объяснять свою теорию не охота. Надо начинать с терминологии. Хотя бы с той самой "Жесткости".

Уточню тоды. При неизменном весе седока с поклажей, закручивание гайки преднатяга пружины приведёт только к поднятию задней части мотоцикла, но когда ход на разжатие у амморта закончится, закручиваемая гайка начнёт сжимать пружину и естественно жёсткость подвески увеличится. Но на практике у амморта всегда остаётся свободный ход на разжатие, по этому жёсткость подвески не увеличивается. Под жёсткостью я имею ввиду упругость пружины, гидравлика тут отдельная тема.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:08