![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5276
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрутишь - типа пружина жестче станет и мот поднимется, открутишь наоборот. И там две гайки, а не одна. Одна контрит другую. Я разницу в жесткости не почувствовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5277
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайка регулирует преднатяг пружины амортизатора.
Больше открутишь чуть мягче, затянешь, чуть жестче. Вроде под вес ездока регулируется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5278
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я наоборот почувствовал. Мануал не рекомендует затягивать пружину. Там есть даже какая-то циферка, что-то в районе середины резьбы должны гайки стоять. ПРавда неясно тогда, зачем ваще эта настройка. Видать для компенсации проседания со временем, ну и для багажа под сотню кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5279
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey , ты расслабил пружину и подвеска стала жестче? Это я еще не пробовал, если такой эффект был, то надо поэкпериментировать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5280
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Энта гайка регулирует всего лишь высоту подвески, ну и соответственно ход. А жёсткость пружины зависит только от диаметра и длины прутка, из которого она изготовлена, ну и от материала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5281
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ход увеличивает то наверно надо попробовать ее подкрутить. Ато получил по спине так сильно, давеча. неподгадал волны на танковом полигоне, помоему полностью продавил заднюю подвеску а потом еще и опой об седуху.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Энта гайка регулирует всего лишь высоту подвески, ну и соответственно ход. А жёсткость пружины зависит только от диаметра и длины прутка, из которого она изготовлена, ну и от материала. А я думал, что высота подвески регулируется отверстиями в вилке амморта для крепления к прогрессии. Ход ограничивает амортизатор, если сильно расслабить пружину, то аморт будет до отбойника пробивать(если таковой имеется), что тоже не есть хорошо. Жестокость не пружины а амортизатора так же зависит от начального преднатяга пружины, который и регулируется данной гайкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5283
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я думал, что высота подвески регулируется отверстиями в вилке амморта для крепления к прогрессии. Ход ограничивает амортизатор, если сильно расслабить пружину, то аморт будет до отбойника пробивать(если таковой имеется), что тоже не есть хорошо. Жестокость не пружины а амортизатора так же зависит от начального преднатяга пружины, который и регулируется данной гайкой. Высоту подвески можно регулировать разными способами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5284
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey , ты расслабил пружину и подвеска стала жестче? Да бох с тобой ) С чего так-то? Наоборот. Энта гайка регулирует всего лишь высоту подвески, ну и соответственно ход. А жёсткость пружины зависит только от диаметра и длины прутка, из которого она изготовлена, ну и от материала. Возможно ты не прав. Или прав только в некотором интервале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5285
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестокость не пружины а амортизатора так же зависит от начального преднатяга пружины, который и регулируется данной гайкой. Переведи. ![]() Возможно ты не прав. Или прав только в некотором интервале. Прав в интервале 99.9%. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переведи. ![]() Имел виду то, что жесткость задней подвески зависит не только от жесткости пружины, но и от её преднатяга, который регулируется гайками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5287
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел виду то, что жесткость задней подвески зависит не только от жесткости пружины, но и от её преднатяга, который регулируется гайками. А амортизатор тут причем? Жесткость подвески определяется жесткостью пружины... если не учитывать регулировку компрессии в аморте (кстати советую ее ослабить почти на минимум, без остальных регулировок смысла в ней мало). Преднагятом регулируется сэг (или высота подвески, это одно и то же). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5288
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да бох с тобой ) С чего так-то? Наоборот. Запятые тогда ставь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5289
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так преднатяг это или увеличение хода штока? И как преднатяг на джебеле работает? по идее поднимаешь его за богажник, у него ход амрта который выбирается под собственным весом оч приличный. Почуствуются вообще эти 2см накрученные гайкой?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А амортизатор тут причем? Жесткость подвески определяется жесткостью пружины... если не учитывать регулировку компрессии в аморте (кстати советую ее ослабить почти на минимум, без остальных регулировок смысла в ней мало). Преднагятом регулируется сэг (или высота подвески, это одно и то же). С амортизатором неправильно высказался конечно же имел ввиду заднюю подвеску. ![]() Т.е. получается, как гайку не закручивай, жесткость задней подвески от этого не изменится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5291
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почуствуются вообще эти 2см накрученные гайкой? Я почувствовал, причем существенно! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5292
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С амортизатором неправильно высказался конечно же имел ввиду заднюю подвеску. ![]() Т.е. получается, как гайку не закручивай, жесткость задней подвески от этого не изменится? Жесткость не изменится. Но правильная регулировка преднатяга нужна, т.к. с неправильным сэгом подвеска плохо работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5293
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая там общая длина резбы? Тоесть если у меня 2 см резбы над гайкой, эот сколько еще крутить можно?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5294
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая там общая длина резбы? Тоесть если у меня 2 см резбы над гайкой, эот сколько еще крутить можно? А в мануал глянуть? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5295
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в мануал глянуть? Да я так разговор поддержать. Чего там глядеть крутить надо ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча иридиевая или обычная? Давай разберем как это иридиевая или обычная, ну как по мануалу не помню точно мот затентован ночует уже.. а холостые у тебя вообще есть? Как понять есть или нет, ручку газа отпускаешь он стоит молотит, заводишь когда не надо ручкой газа дергать сам схватывает. У серова первая такая что зяблику и не снилось. ![]() Карб проверяй, особенно ускорительный насос. Все в отличном состоянии не подзаедает, нет на ржавчины не чего, мягко ходит и выходит =) А я наоборот почувствовал. Мануал не рекомендует затягивать пружину. Там есть даже какая-то циферка, что-то в районе середины резьбы должны гайки стоять. ПРавда неясно тогда, зачем ваще эта настройка. Видать для компенсации проседания со временем, ну и для багажа под сотню кг. 100 кг, мот чувствует себя нормально, только затянут на всю... с полным обмундированием у меня на моте около 140 кг прекрасно себя чувствует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5297
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай разберем как это иридиевая или обычная, ну как по мануалу не помню точно мот затентован ночует уже. Я точно не вникал, но есть свечи у которых центральный электрод(вроде) выполнен из сообветствующего материала или с его напылением. Есть иридиевые, платиновые и обычные свечи. После смены свечи на иридиевую, на Бахе на холостых при слишком быстром открытии заслонки мот начинал глохнуть, с обычной свечей как бы "провала" нет. При езде почти не заметна разница, хотя я бы даже сказал разгон более вялый стал, хотя может и бензин такой попался. Вообщем для себя сделал вывод, что за иридиевые свечи больше переплачивать не буду, лучше куплю простые))) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5298
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запятые тогда ставь Принято. Прав в интервале 99.9% Пошел прочитал и подумал все с начала. ![]() Жесткость не изменится. Но правильная регулировка преднатяга нужна, т.к. с неправильным сэгом подвеска плохо работает. Наверняка я именно это и имел в виду, говоря про то, что почувствовал ужесточение от перепреднатяга. Обозвал есткостью, хотя это действительно не жесткость, а именно "неправильность работы" Вроде и проседает, но на пересеченке дробит позвоночник. Так что чтите мануал. Но те 99,9 % я вынужден оспорить хотя бы до 80. Правда объяснять свою теорию не охота. Надо начинать с терминологии. Хотя бы с той самой "Жесткости". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5299
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но те 99,9 % я вынужден оспорить хотя бы до 80. Правда объяснять свою теорию не охота. Надо начинать с терминологии. Хотя бы с той самой "Жесткости". Это сложный вопрос. Я бы понимал под жесткостью именно характеристику пружины. Потому что компрессия-отбой относятся к демпфирующему элементу, можно конечно назвать "жесткой" подвеску с максимально зажатой компрессией, но мне это кажется неправильным... под статической нагрузкой она прожмется ровно на столько же, как и с распущенной. А еще бывают LSC и HSC (high speed и low speed compression), и отбой тоже бывает хитрым. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5300
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но те 99,9 % я вынужден оспорить хотя бы до 80. Правда объяснять свою теорию не охота. Надо начинать с терминологии. Хотя бы с той самой "Жесткости". Уточню тоды. При неизменном весе седока с поклажей, закручивание гайки преднатяга пружины приведёт только к поднятию задней части мотоцикла, но когда ход на разжатие у амморта закончится, закручиваемая гайка начнёт сжимать пружину и естественно жёсткость подвески увеличится. Но на практике у амморта всегда остаётся свободный ход на разжатие, по этому жёсткость подвески не увеличивается. Под жёсткостью я имею ввиду упругость пружины, гидравлика тут отдельная тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:20 |