Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
18.7.2014, 19:30
Сообщение
#5326
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
С каждым сорванным болтом приходит динамометрическое чутье. Ключ для этих болтиков неприменим. Может быть только для первой затяжки на заводе.
Кому-то повезло: натренировались на чем-то советском ранее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2014, 19:36
Сообщение
#5327
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: 2 |
С каждым сорванным болтом приходит динамометрическое чутье. Ключ для этих болтиков неприменим. Может быть только для первой затяжки на заводе. Кому-то повезло: натренировались на чем-то советском ранее. Ясно. Чутье помогло не оборвать еще два. Можно их по времянке заменить подручными болтами нужной длины? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2014, 19:42
Сообщение
#5328
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2 |
динамометрическое чутье. Как зашибись что оно приходит во время практики на учебе на судомеха за 4 года до покупки мота ...прям ненарадуюсь...умудрился скинуть крышку,голову,боковые крышки и на место завинтить без смены прокладок на моте которому 22 года...аккуратней с силой парни....ибо "с дуру можно и буй сломать" -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2014, 20:52
Сообщение
#5329
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: 2 |
Да я ж разве сдуру) Самому момент показался великоват, но подумал что мануал плохого не посоветует.
Будем учиться крутить гайки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2014, 22:52
Сообщение
#5330
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Самому момент показался великоват, но подумал что мануал плохого не посоветует. Может трюк был в том, что болты затягивались по килограммовой шкале? 10 ньютонов это же совсем небольшое усилие - 1 кг всего, от него не должно ничего потянуться или оборваться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 0:19
Сообщение
#5331
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5 |
Да я ж разве сдуру) Самому момент показался великоват, но подумал что мануал плохого не посоветует. Будем учиться крутить гайки. Поверку калибровку ключ моментный когда последний раз проходил? Иногда длительное неправильное хранение и эксплуатация приводит к непредсказуемым результатам. Кстати даже на каком нить стэхлвиле при правильном использовании, но при резком и косом усилии на плечо ключа, из отсечки в 10Нм, можно получить 20 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 6:51
Сообщение
#5332
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
После заводке на холодную у нас ночью было +5 где то после заводки чуть газанул был выстрел в воздухан что это могло быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 10:02
Сообщение
#5333
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Срочно нужна помощь). Случайно полностью выкрутил винт качества на карбе, думал это заглушка, в мануале была какая то. Сколько теперь оборотов от упора его выкручивать, если смесь немного богатая была? Что из себя представляет заглушка на этот винт, просто любая пробка подойдёт?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 10:03
Сообщение
#5334
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: 2 |
Поверку калибровку ключ моментный когда последний раз проходил? Иногда длительное неправильное хранение и эксплуатация приводит к непредсказуемым результатам. Кстати даже на каком нить стэхлвиле при правильном использовании, но при резком и косом усилии на плечо ключа, из отсечки в 10Нм, можно получить 20 Ключик джонсвей, новый, хранился правильно Килограммы от ньютонов отличаю) Этим же моментом тянул болты сцепления, похож на нужный. Тянул плавно, на это у меня соображалки хватает) Может были претянуты до меня, туда точно лазили судя по двум отметинам от кернера на гайке корзины. Так ято скорее всего прав Lexey. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 11:04
Сообщение
#5335
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
ААА помогите!!
Вытек задний аморт, просто лужа в гараже и стал чувствовать задом кочки. Сейчас продолжает капать, что за на пасть, что можно сделать. Через неделю отпуск и должен был быть дальняк.. неужели все накрылось медным тазом?? Шток вроде чистый, есть штатная возможность поменять в аморте масло и накачать заново? Направьте на тему если есть такая уже. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 12:13
Сообщение
#5336
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Направьте на тему если есть такая уже. Есть две большие темы про амортизатор в разделе ходовая. Ты их только читать и перечитывать будешь весь отпуск. Без предыдущего опыта ремонта аморта почти нереально его оживить за неделю. Хотя бы потому, что инструмент (например тиски) и запчасть (калабашку shocksealhead, кольцо в бачек o-ring) не найдешь. Во-вторых потому, что там нет штатной возможности накачать, надо впаивать нипель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 12:17
Сообщение
#5337
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Сколько теперь оборотов от упора его выкручивать, если смесь немного богатая была? Если у тебя вакуумник, то 2,75, если с ускорительным, 1,5.Что из себя представляет заглушка на этот винт, просто любая пробка подойдёт? Ничего не представляет. На Джебелах нет.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 12:17
Сообщение
#5338
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Но ничего невозможного нет для смельчаков
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 12:20
Сообщение
#5339
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
ААА помогите!! Вытек задний аморт, просто лужа в гараже и стал чувствовать задом кочки. Сейчас продолжает капать, что за на пасть, что можно сделать. Через неделю отпуск и должен был быть дальняк.. неужели все накрылось медным тазом?? Шток вроде чистый, есть штатная возможность поменять в аморте масло и накачать заново? Направьте на тему если есть такая уже. В прынципе, если срочняк ехать, можно разобрать сальник почистить, пружинку на нём укоротить, собрать, масло налить и ничего не качать. На поездку может хватит. И ещё чехол на амморт сшить, чтоб грязь на шток не липла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 12:26
Сообщение
#5340
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Если у тебя вакуумник, то 2,75, если с ускорительным, 1,5. Я столько раз задал этот вопрос не кто не знал блин... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 12:33
Сообщение
#5341
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Есть две большие темы про амортизатор в разделе ходовая. Ты их только читать и перечитывать будешь весь отпуск. Без предыдущего опыта ремонта аморта почти нереально его оживить за неделю. Хотя бы потому, что инструмент (например тиски) и запчасть (калабашку shocksealhead, кольцо в бачек o-ring) не найдешь. Во-вторых потому, что там нет штатной возможности накачать, надо впаивать нипель. Понятно.. усугубляется все тем что я совсем не механик. эх.. ска, надо было 3 китайца брать на эти деньги.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 12:38
Сообщение
#5342
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я столько раз задал этот вопрос не кто не знал блин... Здесь это рассказывалось с 08 года раз 50. И в этой теме не один раз. Есть поиск, он работает. Лучше пользоваться тем, что прикручен от Гугла.усугубляется все тем что я совсем не механик. Ищешь механика и он делает. К слову, контрактный живой аморт стоит от 5 до 10 тыс р.надо было 3 китайца брать на эти деньги.. О, да, секс с ними был бы длителен и незабываем. С новыми. Старые бы ты просто выкидывал.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 12:46
Сообщение
#5343
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Ищешь механика и он делает. К слову, контрактный живой аморт стоит от 5 до 10 тыс р. О, да, секс с ними был бы длителен и незабываем. С новыми. Старые бы ты просто выкидывал. Пока мне везет на секс с джебелем. Причем хорошо так везет. А где можно купить контрактный аморт? и как оценить стоит его брать или нет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 12:53
Сообщение
#5344
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Секс с Джебелем только кажется насилием, на самом деле он приятен, зачастую он по обоюдному, еще чаще он от нечего больше ...
ничего не качать Сальник всасывается внутрь без воздуха в бачке. Это скорое убийство аморта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 14:02
Сообщение
#5345
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Сальник всасывается внутрь без воздуха в бачке. Это скорое убийство аморта. Есть же амморты с "атмосферным" давлением внутри, сальник там точно вовнутрь не всасывается И ещё чехол на амморт сшить, чтоб грязь на шток не липла. А насчёт тканевого чехла на задний амморт, я вообще не понимаю почему их не делают? Это же реальная защита штока от налипшей и затем на остановке присохшей грязи, реально бывает как цемент. Затем, при резком срабатывании на кочке, сальник естесственно не может полностью снять присохшую грязь со штока, и вуаля - грязь внутри амморта!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 15:11
Сообщение
#5346
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Здесь это рассказывалось с 08 года раз 50. И в этой теме не один раз. Есть поиск, он работает. Я не доверяю этим поисковикам везде разнаю информация, надежнее тут прочитать от людей кто реально работает с этим а не тот кто где то услышал. Или поисковик сдесь только по сайту ищеш. Сдесь страниц 214 тут пока 15 страниц читаешь со смеху помрешь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 15:30
Сообщение
#5347
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Можно ли смешать Castrol power 1 racing 10 w50 c чем то другим?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 15:43
Сообщение
#5348
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Пока мне везет на секс с джебелем. Причем хорошо так везет. Значит, ты неправильно выбрал конкретный экземпляр.А где можно купить контрактный аморт? и как оценить стоит его брать или нет? У нас в Барахолке всплывают нередко. А так на Инджапане, Ебее и т.д.Есть же амморты с "атмосферным" давлением внутри, сальник там точно вовнутрь не всасывается Они принципиально отличаются по конструкции.А насчёт тканевого чехла на задний амморт, я вообще не понимаю почему их не делают? Это же реальная защита штока от налипшей и затем на остановке присохшей грязи, реально бывает как цемент. Затем, при резком срабатывании на кочке, сальник естесственно не может полностью снять присохшую грязь со штока, и вуаля - грязь внутри амморта!! 75 тыс км пробега. Всё родное. Грязей было много-много. Ноль эмоций.Или поисковик сдесь только по сайту ищеш. Гугловский поисковик ищет здесь именно по форуму.Можно ли смешать Castrol power 1 racing 10 w50 c чем то другим? Можно. Но нежелательно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 16:12
Сообщение
#5349
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Менял диски сцепления. При сборке оборвал один болт левой крышки картера и два начали тянуться. Затягивал динамометрическим ключем моментом 10 Нм. Тянуться болты начинают , по ощущениям, заметно раньше нужного момента. Остальные пять затянулись нормально. Вопрос: что за нафиг? Или у меня просто карма плохая? у меня такая же проблема была, только с болтами траверс.... либо ключи у нас такие, либо болты таки тянутся.... для себя сделал вывод - тянуть "на очко" сделали сегодня защиту суппорта, материал дюраль 5мм: и у меня зародилась мысль очень лукавая, что при сильном ударе может эту защиту вырвать с куском крепления, которое приварено к маятнику.... что скажут многоуважаемые ГУРУ? МОЖЕТ НАФИК ТАКУЮ ЗАЩИТУ? Или сделать например из нержавейки 2мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2014, 16:15
Сообщение
#5350
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Или сделать например из нержавейки 2мм Из дюраля 3 мм за глаза. 5 мм - это перебор, действительно крепежам может поплохеть.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:38 |