Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
21.7.2014, 12:35
Сообщение
#601
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
есть 2 мота, доехать надо на др 650, кататься на месте на рмх, вопрос кто привезет рмх?))) КРЫНЯ же ясно написал, думайте богато! Ездить по асфальту на мото, на котором ездишь по бездорожью - это для бедных, если собрался ездить по бездорожью, то надо закинуть мот в прицеп, сесть в свой Крузак и ехать к месту покатушек, а если собрался ехать по асфальту то берешь свою Голду и едешь только по асфальту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 13:09
Сообщение
#602
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Цитата Странно, а крутилки настроек подвески крутить не пробовали? У Эра диапазон настроек - эЛька позавидует: 2 клика (условно) - мягкий как сутенер на трассе, 8 кликов (условно) - прилип к дороге как кроссач, но ехать только стоя. Видно в вашем случае было последнее На тот момент, а это был 2010 год, я не сильно разбирался в настройках. Мне дал товарищ-крссмен в прошлом, я и поехал. Так что допускаю, что может это было не настроенная подвеска... Цитата Вот согласился бы, НО 600R на 30 кг легче и за счет этого он уже управляемее, а ходовки одинаковые. Так откуда 1\2 корпуса возьмется? Не передёргивай! Я не сравнивал 600R с 650L, я сравнивал 600R и 650R. Я смоделировал тот случай, когда дурь (в хорошем понимании этого слова) 650-го R не будет преимуществом в лесных извилистых тропах, просеках в сравнении с 600R. Но в случае сравнения моего L с этими двумя, то при условии одинаковой резины и одинакового пилотирования, в таком случае Вы БЕЗУСЛОВНО имеете преимущество за счёт меньшего веса. Но снова таки, чем тогда 600R хуже 650R? В цене содержания и в цене похода МЕНЕЕ затратнее и за счёт этого выгоднее. Может чуть менее spurt, приёмистость (и так же меньше предельных скоростей за единицу времени при участках, когда нужно ехать в режиме "газ/разгон - тормоз/торможение - манёвр - газ/разгон и так по кругу) Цитата ты уверен что ты на эРе ездил? У эРа низы сразу от холостых мощнее чем на эЛе, там не надо перегазовывать, чуть добавил и пошел внатяг, перебирая ногами. Элька это может только с увеличенными звездами, но тогда на трассе она вообще пшик и проще ехать на чекухе. Уверен ли Я? Нет, конечно же. Наверняка я ездил на мотоцикле ACERBIS. ТОЧНО!!! Там на баке было так написано, ACERBIS Я не про мощность С САМЫХ ХОЛОСТЫХ, я про возможность мотоциклу идти пешком. Цитата Вот обьясни, с какого раза Элька умеет то, что не умеет эРка? Ходовки то одинаковые по характеристикам, а дохлый мотор и бОльший вес никогда небыл залогом проходимости biggrin.gif По факту личной езды на эЛьке - мне и в голову не приходило на эЛьке лезть с чекухами по болотам и торфяникам. В отличие от эРа, который уверенно там едет - вес знаете ли и МОЩНАЯ низовая тяга даже без замены звезд. XR600R ВолкOFF'а тут нормально ехал, а он не хуже эЛьки едет, правда? Мой там ехал нормально и еще даже без эдельброка (с ним низы нувАще), один раз Илья ВолкOFF помог вытащить, все остальное сам проезжал. Вот не уверен, что с весом эЛя там было бы так радужно Я проезжал подобное на своём при том, что на мне было всего для двоих в походе. Я там спину "оставил". ПОэтому задумался о снижении веса НО не в угоду ресурсо-ремонтно-пригодности + простота в условиях похода.... 600R ВОлокоФФА хорош, скотиняка мне симпатичен XR600R, но я "далекобийнык" (дальнобойщик), мне электростартера отсутствие ещё внушает страх. Хотя уже много тех, кто рассеивает эти страхи: Илья Еli, ВолкоФФ, КТМ-щики с других сайтов, OLEXA тот же, Дима Фанатик, FZX и Толямба на своих ТТ600R, Ты и много других..... Но чёт я пока очкую (с), помнишь НАшу РАШУ? Твоя Эрка не может ходить пешком со скоростью 2км/ч, а моя может. На стоковых 15/45 она идёт со скоростью 4,5-5 км/ч, а при смене передней звезды в условиях похода на МИНУС 1или2 зуба, она идёт эти же 2км/ч. А вот Николай ЕрНи, так он всегда во всех условиях ставит на зад 48, максималка у него не более 150 (не думаю, что ошибаюсь), так заменив в хлябях с 15/48 на 14/48 или 13/48 он вообще как в анекдоте про Запорожец: "Зачем рулить? Он сам из колеи не выскочит". Он ИДЁТ со скоростью 2 км/ч без каких-либо движений рычагом сцепления... Кощей, я повторюсь, я езжу там, где не нужна скорость, именно там где показано на Твоих фото ибо как-то тщедушно сворачивать или разворачиваться. И это в условиях дальнобоя, то есть от дома в 3000-5000 километрах, в полной выкладке + бак АСЕРБИС + .... Там мне не нужна МОЩЬ предельных скоростей, мне нужна надёжность+простота трактора с проходимостью танка на минимальной скорости. У Тебя же мощность танка и надёжность его же. Это не мой вариант.... Цитата В общем по поводу именно Эля, не убеди ты меня, аргументов конкретных я не увидел потому, что Твои задачи XR650R не вписываются в Твои же слова Цитата ....и для определенных задач.... Цитата ИМХО из недорогих мотов лучше XR600R, а если есть чуть (ну так раза в полтора, и это ИМХО единственный недостаток 650-го) побольше таньгЭ, то XR650R (который суть протюненый 600-ый) и еще кусок таньгЭ на его тюнинг до нормального мотоцикла (ибо с завода он обрубок). Тратить же сегодня, в 2014 году, деньги на покупку эЛя, ходовка которого тот же 600эР, но мотор морально устарел лет на 20 и уступает во всем 600-му я не вижу смысла. КОщей, а давай сделаем как учёные мужи. Ты и Я выставим список и стоимость этого списка для подгонки мотоцикла под ВНЕДОРОЖНЫЙ ДАЛЬНОБОЙ. Мы выставим, прочтём и нас разсудят читающие. Мне не нужно выкладывать "под линейку" потому, что это моя пиписка и я её не отдам никому. Надеюсь, что и Ты так же. Поэтому перечнем факторов и ценами мы попробуем посчитать ЧТО и ЗА СКОЛЬКО нужно сделать в мотоцикле. Я дума, будет интересно. Что скажешь? 600R мне нравится, правда. НО ОНЛИ КИК боюсь..... Да и нет у нас их..... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 13:29
Сообщение
#603
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
КРЫНЯ же ясно написал, думайте богато! Ездить по асфальту на мото, на котором ездишь по бездорожью - это для бедных, если собрался ездить по бездорожью, то надо закинуть мот в прицеп, сесть в свой Крузак и ехать к месту покатушек, а если собрался ехать по асфальту то берешь свою Голду и едешь только по асфальту Или, купить 650р или 650л - по большому счету пофиг, обварить всю жопу, натолкать туда баулы с жратвой, твопливом, водой. Стартануть по асфальту уворачиваясь от фур и камней, свернуть в поле и на комбайновой грунтовке наконец то почувствовать себя королем, после чего остаток пути лебедиться в подьемах, надрывать пупок в болотах. при этом перемещаясь с по лесу с грацией давно беременной антилопы, матерясь на съезжающую палатку и затекающий пот в очки. Каждый вечер с облегчением стаскивая боты и подставляя пятки комарам для массажа, и отколупывая грязь. Учитывая трудозатраты и неудобства внедорожного туризма, говорить о недостатках скорости или бла бла бла на трассе при примерно равной протяженности асфальтовой и внедорожной части или превышении внедорожной части над асфальтовой - имхо это глупо. А суть наблюдаемого явления называется - КОМПРОМИСС, от которого никуда не уйдешь. мотоциклов трансформеров пока еще не придумали. Для нормального отдыха с максимальным комфортом в стиле "отдохнуть и покататься" - да, авто, прицеп и мот в нем. ЗЫ: Я еще не видел чуваков, сплавляющихся 500км по Волге на байдарке, дабы потом заплыть в какую нито Устьпердюйскую речку, проплыть там три дня и 100км наслаждаясь извилистым маршрутом и после вальнуть своим ходом обратно... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 14:12
Сообщение
#604
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
КОщей, а давай сделаем как учёные мужи. Ты и Я выставим список и стоимость этого списка для подгонки мотоцикла под ВНЕДОРОЖНЫЙ ДАЛЬНОБОЙ. Мы выставим, прочтём и нас разсудят читающие. Мне не нужно выкладывать "под линейку" потому, что это моя пиписка и я её не отдам никому. Надеюсь, что и Ты так же. Поэтому перечнем факторов и ценами мы попробуем посчитать ЧТО и ЗА СКОЛЬКО нужно сделать в мотоцикле. Я дума, будет интересно. Что скажешь? 600R мне нравится, правда. НО ОНЛИ КИК боюсь..... Да и нет у нас их..... Не, эРка в мои задачи вписывается. Я и на тысчу км с женой без напрягов и харда на 605ом трэйлмаксе и звездах 14\42 езжу. и с пацанами на чекухах в болото на 200 км и весь день на кенде-270 и звездах 15\42 не гнушаюсь. Тот же ВолкOFF и FZX подтвердят А вот по цене подготовки 650 эР будет дешевле 690 КыТыМа, но ощутимо дороже 600 эРа. В езде по расходникам и ресурсу тот же 600 Эр. В покупке опять же 650 эР ощутимо дороже 600-го. Так что цена - не самый конек при выборе 650 Эра. А КИК - это один раз привыкнуть и "нихть" проблем. Я уже и писал - 600 эР это золотая и оправданая середина 2в1, 650 Эр - для тех, кому не только ездить, но ездить с драйвом, но дороже. Или, купить 650р или 650л - по большому счету пофиг, обварить всю жопу, натолкать туда баулы с жратвой, твопливом, водой. Стартануть по асфальту уворачиваясь от фур и камней, свернуть в поле и на комбайновой грунтовке наконец то почувствовать себя королем, после чего остаток пути лебедиться в подьемах, надрывать пупок в болотах. при этом перемещаясь с по лесу с грацией давно беременной антилопы, матерясь на съезжающую палатку и затекающий пот в очки. Каждый вечер с облегчением стаскивая боты и подставляя пятки комарам для массажа, и отколупывая грязь. ЗЫ: Я еще не видел чуваков, сплавляющихся 500км по Волге на байдарке, дабы потом заплыть в какую нито Устьпердюйскую речку, проплыть там три дня и 100км наслаждаясь извилистым маршрутом и после вальнуть своим ходом обратно... В среде мотоциклистов это на каждом шагу: поехал народ в Гирвас на спорте, все супер, а тут РАЗ, и асфальт кончился, песок пошел, ну в ремонте дорога, чё с неё возьмешь. Едут, мучаются от пыли чихают. А ведь вроде экстрима ничего не предвещало. Или поехали люди на чопперах компанией шашлыки пожарить, крепость местную посмотреть. Спецом поехали обьездной, далекой но ровной дорогой, что б по дырам не ползти. Крепость посмотрели, заехали по сухой грунтовке пару км к леску, базлаг расположили, шашлык сготовили -ляпота. А тут дождь некислый. Все фигня, народ бывалый, плащи\дождевики и потихоньку собираться обратно. А грунтовка глиняная, скользкая от дождя, народ там нападался на ровном месте неподеЦски, ручки сцеп и зеркала вдоль дороги валяются, народ в гОвне весь. А ведь тоже мыслей о таком небыло при выезде. Ну или давно я "забил" кататься по пересеченке с кроссачами - они куда б не ехали, дальше 30 км от своего прицепа не удаляются. Скучно кругалями ездить. Это я к тому, что 2 мота или крузер с прицепом красиво только в черно-белом тексте, а в жизни оно как-то не так. Вот и матюгаются спорты попав на раздолбаный асфальт. И спят от скуки ползущие 90 км\ч эндуристы по асфальтированной трассе (и потому редко ездят они на сборы дальше 500 км). Вот тут и начинаешь ценить возможность мота и в лес по грунтовке заползти и по трассе часами 140 валить с динамикой разгона достойной 600 ссм. И компания в поездку подбирается легче - нет ограничения по покрытию для чекух, но и классикам\турэндурам с тобой вполне удобно. Тот самый вариант 2в1, есстественно везде с компромисом -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 14:14
Сообщение
#605
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Не, эРка в мои задачи вписывается. Я и на тысчу км с женой без напрягов на 560 трэйлмаксе и звездах 14\42 езжу и с пацанами на чекухах в болото на 200 км и весь день на кенде-270 и звездах 15\42 не гнушаюсь. Тот же ВолкOFF и FZX подтвердят А вот по цене подготовки 650 эР будет дешевле 690 КыТыМа, но ощутимо дороже 600 эРа. В езде по расходникам и ресурсу тот же 600 Эр. В покупке опять же 650 эР ощутимо дороже 600-го. Так что цена - не самый конек при выборе 650 Эра. А КИК - это один раз привыкнуть и "нихть" проблем. Я уже и писал - 600 ЭР это золотая и оправданая середина 2в1, 650 Эр - для тех, кому не только ездить, но ездить с драйвом. о..... 600 .... где бы посидеть на нем а... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 14:15
Сообщение
#606
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Для любителей мамонтов разгагольствующих о болотах и драйве, хочу напомнить
Уже не первый год, у нас в области проводяться трофи рейды, с участием как 4 колесных, так и 2 колесных мотоциклов. И уже не первый год, как хитрые жуки на пит-байках, занимают призовые места... Ибо в болоте, пока кое кто выкапывает мотоциклы, а особенно 650р, те, хватают пит под мышку и бегут! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 14:23
Сообщение
#607
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Для любителей мамонтов разгагольствующих о болотах и драйве, хочу напомнить Уже не первый год, у нас в области проводяться трофи рейды, с участием как 4 колесных, так и 2 колесных мотоциклов. И уже не первый год, как хитрые жуки на пит-байках, занимают призовые места... Ибо в болоте, пока кое кто выкапывает мотоциклы, а особенно 650р, те, хватают пит под мышку и бегут! Открывать пора новый вид развлечения, бег с питом через препятствия... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 14:24
Сообщение
#608
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Открывать пора новый вид развлечения, бег с питом через препятствия... смешно, но в субботу у нас гонка была - все так и было при затаскивании (вытаскивании) мота туда откуда он выехать или заехать не может, остается мускульная сила всадника - а она не беспредельна. вывод - чем легче мот тем лучше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 14:28
Сообщение
#609
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
i-denis тут уместно будет всегда вставлять физическую составляющую пилота, ведь кому-то и 16-кг ГИРЯ, а кому-то и 32кг игрушка. Мне, в былые годы, мой XR650L был как раз. С возрастом я изменил предпочтения.
Ну и про троффи-рейды. ежели убрать в них фактор времени для победы, то запросто проезжают все с более/менее трудностями в дороге.... о..... 600 .... где бы посидеть на нем а... после чекушки впечатлит не то слово!!! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 14:28
Сообщение
#610
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
смешно, но в субботу у нас гонка была - все так и было при затаскивании (вытаскивании) мота туда откуда он выехать или заехать не может, остается мускульная сила всадника - а она не беспредельна. вывод - чем легче мот тем лучше Ну, про совать свой нос, куда собака не сует ... не советуется, это мы помним ... 2 мота удрались вытаскивать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 15:02
Сообщение
#611
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
i-denis тут уместно будет всегда вставлять физическую составляющую пилота, ведь кому-то и 16-кг ГИРЯ, а кому-то и 32кг игрушка. Мне, в былые годы, мой XR650L был как раз. С возрастом я изменил предпочтения. Ну и про троффи-рейды. ежели убрать в них фактор времени для победы, то запросто проезжают все с более/менее трудностями в дороге.... Физическая составляющая пилота, ресурс ограниченный. ну вытолкаешь ты мот 10 раз, на 11 сляжешь. кто то 8 раз, кто то 12... Если убирать фактор времени, то тогда и фактор препятствий стоит убирать, и в конечном итоге, убирая все по максимому, получим лайтовый туристический маршрут по грунтовкам, описания которых так часто можно встретить на страницах того же журнала мото. А по такому маршруту можно с кофмортом и кофрами прокатиться как на 1200 Гусе, так и на транальпе и прочих подобных, при этом имя значительно больший комфорт на трассе, и защищенность ветровиком в плюсе. ЗЫ: По поводу жены сзади. В юности в общаге умудрялись спать на односпальной кровати с панцирной сеткой вдвоем с девушкой - это жесть, все ребра пересчитаешь, не выспишься, но ничего.... вот тут так же имхо. ни ему не комфортно, ни ей -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 16:05
Сообщение
#612
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Для любителей мамонтов разгагольствующих о болотах и драйве, хочу напомнить Уже не первый год, у нас в области проводяться трофи рейды, с участием как 4 колесных, так и 2 колесных мотоциклов. И уже не первый год, как хитрые жуки на пит-байках, занимают призовые места... Ибо в болоте, пока кое кто выкапывает мотоциклы, а особенно 650р, те, хватают пит под мышку и бегут! Ну все же спорт -это отдельная тема. Все же дисциплина "ралли" не на пустом месте появилась, а уж внедоррожный многодневный туризм к многодневному ралли всяко ближе, чем разовый заезд на 5 км по СУ трофи. А вот если их, питы, перед болотным СУ заставить проехать твердогрунтовый СУ на 300 км да еще пару дней подряд, вот тогда и будет видно что и для чего. Цитата Физическая составляющая пилота, ресурс ограниченный. ну вытолкаешь ты мот 10 раз, на 11 сляжешь. кто то 8 раз, кто то 12... Не знаю кто и где ездит, но поездка, фотки с которой я выложил, не напоминала трофи, моты в принципе ехали, а не постоянно тонули и выталкивались пилотами. Все же 70 км само за себя говорит, в трофи столько за раз не пройдешь Цитата ЗЫ: По поводу жены сзади. В юности в общаге умудрялись спать на односпальной кровати с панцирной сеткой - это жесть, все ребра пересчитаешь, не выспишься, но ничего.... вот тут так же имхо. ни ему не комфортно, ни ей Ну так и мот не кроссовый. Мы с женой вообще почти каждый день для настроения по 80-150 км наматываем, чисто для удовольствия, искупаться там, или в базлаг джиперов метнуться или еще куда. А жена у меня и на сутенере не один год ездила и на спортах до этого, и ничего, не пищит -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 17:14
Сообщение
#613
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
Если ехать по ровной дороге на первой передаче в диапазоне 1600-1800 оборотов на звездах 15\42 (имитация нагрузки) и просто дать газу, эЛь захлебнется, 600Эр не знаю как, а мой встанет "на уши". Так где ж тут тяга от холостых у Эля, если он на газ почти не реагирует без предварительной раскрутки? У вас 650L был какой-то поломанный. Именно так L и встает на заднее. На стоковых 15/45 на первых двух передачах нужно просто с холостых не побояться открыть пошире газ. Говорю про свой моц - прямоток и увеличенный ГТЖ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 17:56
Сообщение
#614
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
У вас 650L был какой-то поломанный. Именно так L и встает на заднее. На стоковых 15/45 на первых двух передачах нужно просто с холостых не побояться открыть пошире газ. Говорю про свой моц - прямоток и увеличенный ГТЖ. Ага, и еще 2 поломанных эЛя в придачу у знакомых Ещзе раз повторяю, без подрыва телом и работой сцепления, просто газом, с оборотов меньше 2 тысяч и звездах 15\42 (да хоть 15\45) стоковый эЛь в свечу НЕ встает, только чуть вывешивает колесо и падает обратно. Многие вставая на заднее даже не замечают как сдвигаются назад и дают предварительно газ со сбросом, что б потом на разжатии подвески "подорваться". Речь же о том, что плавно тронулись и с холостых просто газ на себя. А с подрывом я на своем эРе на трассе и на 40 км\ч на третьей передаче на ходу поднимаю. Открывать газ на полную я давно уже не боюсь, после литроспортов пугающей мощи в этих моноцилиндрах туристических нет, даже в эРе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 18:33
Сообщение
#615
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Цитата Если убирать фактор времени, то тогда и фактор препятствий стоит убирать, никоим образом ВТОРОЕ не происходит и не вытекает из ПЕРВОГО. Называется: притянул за уши Фактор препятствия и фактор времени запросто могут НЕ сосуществовать вместе.... Цитата Открывать газ на полную я давно уже не боюсь,.... это называется ПРЕДЕЛ развития на данном аппарате. С таким темпом Ты скоро почувствуешь, что и ЭР тебе маловат.... Про "вилли". В Николае не больше веса чем во мне, поэтому там сильно то и не вырвешь руль на себя для поднятия на заднее. Я пытался, но затем мотоцикл переделал и больше не хочу это продолжать, не для того мотоцикл задумывал. Для этого будет ХАРД.... koshey-, дай больше фото со своим КОСТЫЛЬНЫМ аппаратом.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 19:08
Сообщение
#616
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23020 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Назад вес смещают для того, чтобы заднее колесо не шлифовало при открытии газа, то есть, чтобы обеспечить сцепление. Если заднее колесо шлифует с газа вместо вилли, то хоть в 100 раз более мощный мотор будет, все равно будет шлифовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 20:19
Сообщение
#617
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Назад вес смещают для того, чтобы заднее колесо не шлифовало при открытии газа, то есть, чтобы обеспечить сцепление. Если заднее колесо шлифует с газа вместо вилли, то хоть в 100 раз более мощный мотор будет, все равно будет шлифовать. А если оно не шлифует, хоть ты на бак залезь? Я еще не видел моноцилиндра на нормальной, пусть и мудовой резине, который бы шлифовал с газа без раскрута мотора задним колесом на чистом асфальте. Даже 690-ый просто встает на заднее на резине мишлен раллиспорт независимо от положения тела - на хорошем разгоне максимально приходится нагружать перед, нависая над рулем. это называется ПРЕДЕЛ развития на данном аппарате. С таким темпом Ты скоро почувствуешь, что и ЭР тебе маловат.... Ты опять забыл, про то что я уже писал - я в своей практике иду по пути уменьшения мощности, эР самый дохлый мот из всех, что я катал больше 5 месяцев (сезон). После бритвы и сутенера на асфальте он меня ничем не удивляет. А в лесу я просто имею от него ту мощУ, что мне нужна не выкручивая мотор и не мудрствуя особо со звездами. Это один из трех мотов (еще КТМ640 и КТМ690), который своим овощным характером меня б не бесил. И именно потому только я и решился пересесть с сутенера на Эр (КТМ мне пока нехочется, сомневаюсь я чёй-тА). Про "вилли". В Николае не больше веса чем во мне, поэтому там сильно то и не вырвешь руль на себя для поднятия на заднее. Я пытался, но затем мотоцикл переделал и больше не хочу это продолжать, не для того мотоцикл задумывал. Для этого будет ХАРД.... koshey-, дай больше фото со своим КОСТЫЛЬНЫМ аппаратом.... Не знаю, что ты понимаешь под термином "костыльным", но фоток именно моего аппарата у меня практически нет, я его в поездках не фотаю почему-то. Вот нашел еще одну, свежую, с асфальтовой поездки в Копорье, и та чужая, "тиснутая" у других ездящих. А насчет веса и выдергивания на заднее - друг сутенера поднимает на заднее и проезжает так метров 80. А весу в нем менее 80 кило. Прикинь отношение веса аппарата к весу райдера. А если есть желание ездить на заднем, то не стоит думать что поднимают мот силой или весом - тут важнее просто вовремя дать переразвесовку, особенно если аппарат мотором слаб. Я так и на ходу на 40 км\ч и выше свой поднимаю на заднее -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 21:23
Сообщение
#618
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Твоя Эрка не может ходить пешком со скоростью 2км/ч, а моя может. На стоковых 15/45 она идёт со скоростью 4,5-5 км/ч, а при смене передней звезды в условиях похода на МИНУС 1или2 зуба, она идёт эти же 2км/ч. Я тут провёл нехитрый математический рассчёт и у меня получилось: для того чтобы на xr650l ехать "со скоростью 4,5-5 км/ч" ведущая звезда должна быть 2 зуба, а для скорости "2км/ч" - 1 зуб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 21:48
Сообщение
#619
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
Я хочу спросить гуру, достаточно ли сильно я сместился назад?!
Простите, что вступаю в дискуссию, снова мотопьян. Вы конечно правы, L-ка никчемный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 22:29
Сообщение
#620
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
а, я езжу спокойно, по грейдерам и асфальту, 100-110, а и по взлетке 140, и мне по кайфу!, и плевать на ваши обсералова, и вообще зачем нужна езда на заднем колесе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 22:32
Сообщение
#621
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
а, я езжу спокойно, по грейдерам и асфальту, 100-110, а и по взлетке 140, и мне по кайфу!, и плевать на ваши обсералова, и вообще зачем нужна езда на заднем колесе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 22:38
Сообщение
#622
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 22:44
Сообщение
#623
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Я хочу спросить гуру, достаточно ли сильно я сместился назад?! А тут ты уже в вилли. Я то откуда знаю как ты в него попал ;) И я не писал, что эЛька в вилли не встает, я писал вполне конкретные цифры, при которых она не встает. Вы конечно правы, L-ка никчемный мотоцикл. а, я езжу спокойно, по грейдерам и асфальту, 100-110, а и по взлетке 140, и мне по кайфу!, и плевать на ваши обсералова Парни, ГДЕ обсиралово и ГДЕ я писал, что эЛька "никчемный мотоцикл"? Вы тему то внимательно читаете? ИМХО из недорогих мотов лучше XR600R, а если есть чуть (ну так раза в полтора, и это ИМХО единственный недостаток 650-го) побольше таньгЭ, то XR650R (который суть протюненый 600-ый) и еще кусок таньгЭ на его тюнинг до нормального мотоцикла (ибо с завода он обрубок). Тратить же сегодня, в 2014 году, деньги на покупку эЛя, ходовка которого тот же 600эР, но мотор морально устарел лет на 20 и уступает во всем 600-му я не вижу смысла. Xr650L - хороший мот своего времени и для определенных задач, но время не стоит на месте, более свежие моты стали легче, мощнее и не менее ресурсные. На этом закончу тут писать(ся). Кто захочет - почитает и сам прикинет что ему надо, кому хочется подоказывать - в личку, что б тема окончательно (каюсь) не переросла в свалку. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 22:57
Сообщение
#624
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Не вижу смысла сравнивать 650R и 650L, совсем разные мотоциклы, и по возможностям, и по применению... Тем более о чем-то спорить при их сравнении
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2014, 23:06
Сообщение
#625
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
да, да, к чему тогда весь базар?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:31 |