Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора
leemon
сообщение 1.7.2014, 2:00
Сообщение #451


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 29.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA
Мотоцикл: Имеется

Репутация:   6  


Мне одному физика процесса кагбэ намекает, что если даже этот цвиркун будет ссать против ветра, то силе засоса это совершенно индифферентно? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.7.2014, 5:21
Сообщение #452


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(leemon @ 1.7.2014, 3:00) *
Мне одному физика процесса кагбэ намекает,
что если даже этот цвиркун будет ссать против
ветра, то силе засоса это совершенно
индифферентно?


и нет никакой разницы, попадёт ли струя во впускной патрубок или разобьётся на миллион микрокапелек, попав в сетку?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2014, 11:23
Сообщение #453


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я про боженьку писал? Не гневи smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 1.7.2014, 11:37
Сообщение #454


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 26.6.2014, 14:39) *
так быть не должно. я бы не стал гадать плохо или хорошо отрепетирован карб. время действовать и проверять)
твой карб тм28, да.

Ммм интересно чем его тогда репетировать? Я незнаю какой у меня выставлен холостой ход, когда болт холостого хода накручу чтобы он не глох при резком рывке газа мотоцикл очень сильно орет, холостой ход я выставил на слух соседнего мотоцикла конечно не точно получилось ну хоть орет по меньше. Регулировать надо жиклёрами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leemon
сообщение 1.7.2014, 13:15
Сообщение #455


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 29.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA
Мотоцикл: Имеется

Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 1.7.2014, 4:21) *
и нет никакой разницы, попадёт ли струя во впускной патрубок или разобьётся на миллион микрокапелек, попав в сетку?

Жаль, карбюраторы стеклянными не делают wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.7.2014, 13:22
Сообщение #456


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(leemon @ 1.7.2014, 13:15) *
Жаль, карбюраторы стеклянными не делают wink.gif

Кое что другое делают))) Тоже ненадолго, говорят))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2014, 8:04
Сообщение #457


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну у меня два вопроса:
1. Чо делает в карбе эта деталь?
Прикрепленное изображение

2. Как выглядит это кольцо натуре, каким образом крепится? На пластмассовой гайке чтоли?
Прикрепленное изображение


Третий вопрос придумал:
Есть фотка поплавков в профиль? Надо выяснить, как изогнут крючек игольчатого клапана (который уровень поплавков задает).
Типа такого, только негнутого руками с завода:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 24.7.2014, 8:51
Сообщение #458


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Пластмассовая деталь, я думаю, служит для того, чтобы в карбе не "плескалась" волна, то есть стабилизирует уровень при наклонах и т.д.
Колечко на обогатителе - да, одевается на пласмассовую гайку для уплотнения.

Поплавки сфотаю к вечеру, как раз карб разобранный, только попаду в гараж...

Хотя на твоей фотографии поплавки вполне себе правильные, только пластинка металлическая чуть более изогнута, как для увеличения уровня...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2014, 9:52
Сообщение #459


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


О том и речь, что изогнута, а охота сравнить с нетрогутой, и как поплавки ложатся сфоткай, сбоку, с гранью камеры сравню.

Насчет пласмаски слушаю еще версии. Пока как--
как-то больше имхи, чем правды :-D

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 24.7.2014, 14:10
Сообщение #460


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 24.7.2014, 6:52) *
Насчет пласмаски слушаю еще версии. Пока как--
как-то больше имхи, чем правды :-D

Он правильно тебе написал. Успокоитель бензина вроде так называется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2014, 16:13
Сообщение #461


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну хорошо, если его нет, тоже в рай не берут?

Может кусок канистры приделать? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 24.7.2014, 16:26
Сообщение #462


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Я незнаю я владею первый раз и первый сезон японским эндуро да и вообще эндуро. Пока а каких либо своих доделок не решаюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.7.2014, 11:52
Сообщение #463


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Со вчерашнего обеда засел читать эту тему целиком smile.gif Хотел найти пруф по стоковым оборотам винта качества. Не нашел. Откуда мы берем эти 1,5об?

Бох мой! Нашел концы... И это пруф!? sad.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=11711
Цитата(serg @ 4.4.2009, 20:54) *
Не по мануалу, а по фактической эксплуатации. Сведения от Бороды. 1,5 оборота для обычной езды, 1 и 3/4 для позажигать.


Я разочарован sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 28.7.2014, 12:00
Сообщение #464


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


из мануала на дрз250 прокрадывается значение 1.25, но это ведь тепло у них, да и на экологию настроено

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.7.2014, 12:27
Сообщение #465


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Так то на Дэрзэээт. У них и жиклеры другие.

А мы че, так и не нашли мануал на Джебела?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 28.7.2014, 13:39
Сообщение #466


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 28.7.2014, 15:27) *
Так то на Дэрзэээт. У них и жиклеры другие.

А мы че, так и не нашли мануал на Джебела?


микрофиши с деталями, альбомного формата - проскакивали

а сервисного нету
http://injapan.ru/auction/u67291158.html - вот например не альбомного формата, по инглишу пишет сервис мануал
если так - все заветные цифры там есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.7.2014, 13:48
Сообщение #467


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А у этих изобретателей цифры как у нас чтоли? smile.gif

Не закорючками?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.7.2014, 22:05
Сообщение #468


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня с января 08 года 1,5 оборота. 70 тыс км, расход топлива всегда в районе 4 л. Езжу резво. Понятно, что для Джебела резво.
Считаю 1,5 оборота идеальным вариантом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 30.7.2014, 9:18
Сообщение #469


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Обещанные фото для Лексея и всех интересующихся:

Да, расстояние от кромки карбюратора до крайней плоскости поплавка при этом (замерял штангелем) ровно 14.2 мм, что и прописано в мануале для ТМ-28...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.7.2014, 15:53
Сообщение #470


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Шикарен! ГРацэ милее!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lis84
сообщение 31.7.2014, 8:55
Сообщение #471


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Богатит карбюратор. Разбор,отстройка,чистка, опускание иглы на одно положение,замена воздушного фильтра и свечи- никакого эффекта не дали. При резком открытии газа мотоцикл захлебывается,из трубы черный дым. Холостые сами могут резко понизится. Свечу забрасывает. НО! При открытии крышки эйрбокса мотоцикл оживает и работает отменно. Ускорительный насос рабочий,не залипает. Резинка (intake manifold) целая. Корпус воздушного фильтра целый. Уровень поплавковой камеры в норме.
Три дня мучаюсь,подскажите куда еще лезть и мотосервис в Москве в котором знают как правильно "готовить" Djebel.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 31.7.2014, 11:04
Сообщение #472


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Lis84 @ 31.7.2014, 9:55) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Богатит карбюратор. Разбор,отстройка,чистка, опускание иглы на одно положение,замена воздушного фильтра и свечи- никакого эффекта не дали. При резком открытии газа мотоцикл захлебывается,из трубы черный дым. Холостые сами могут резко понизится. Свечу забрасывает. НО! При открытии крышки эйрбокса мотоцикл оживает и работает отменно. Ускорительный насос рабочий,не залипает. Резинка (intake manifold) целая. Корпус воздушного фильтра целый. Уровень поплавковой камеры в норме.
Три дня мучаюсь,подскажите куда еще лезть и мотосервис в Москве в котором знают как правильно "готовить" Djebel.


Какие жиклеры стоят? Их маркировка... Вообще - карб какой??? Профиль бы заполнить - быстрее подскажут...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lis84
сообщение 31.7.2014, 11:10
Сообщение #473


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Карбюратор TM28,я написал.По размерам жиклеров к сожалению не могу сказать(
Может кто подскажет какие должны быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 31.7.2014, 11:18
Сообщение #474


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Lis84 @ 31.7.2014, 12:10) *
Карбюратор TM28,я написал.По размерам жиклеров к сожалению не могу сказать(
Может кто подскажет какие должны быть?

Разбирай, сфоткай со снятой крышкой поплавковой камеры, циферки на жиклерах напиши какие стоят... Важно: какие жиклеры стоят со стороны воздухофильтра, там два маленьких (воздушных) жиклера... Возможно, надо их просто местами поменять...Если ничьи шаловливые ручки "тунинх" не делали, жиклеры не расковыривали - возможно удастся все исправить))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lis84
сообщение 31.7.2014, 12:23
Сообщение #475


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 31.7.2014, 8:18) *
Разбирай, сфоткай со снятой крышкой поплавковой камеры, циферки на жиклерах напиши какие стоят... Важно: какие жиклеры стоят со стороны воздухофильтра, там два маленьких (воздушных) жиклера... Возможно, надо их просто местами поменять...Если ничьи шаловливые ручки "тунинх" не делали, жиклеры не расковыривали - возможно удастся все исправить))


Спасибо! Сегодня посмотрю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 19:00
Яндекс.Метрика