Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
5.8.2014, 11:23
Сообщение
#5426
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
Добрый день. что то начал мой датчик нейтрали глючить . буду ковырять паять.
посоветуйте плиз герметик чтобы обратно залить контакты... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2014, 11:26
Сообщение
#5427
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Любой, застывающий. Хоть эпоксидкой залей.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2014, 11:34
Сообщение
#5428
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
Любой, застывающий. Хоть эпоксидкой залей. обязательно масло бензостойкий? или можно типа "момент.силикон")))) а пойдет тот который для прокладок использууют? вот такой в гараже валяется. мазал им новую прокладку крышки сцепления тонююююсеньким слоем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2014, 11:51
Сообщение
#5429
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5 |
обязательно масло бензостойкий? или можно типа "момент.силикон")))) http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=426 вот такой бери. Если не ошибаюсь им как раз мазали датчики нейтрали при модификации для определения включеной передачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2014, 12:03
Сообщение
#5430
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=426 вот такой бери. Если не ошибаюсь им как раз мазали датчики нейтрали при модификации для определения включеной передачи спасибо . поищу сегодня А обычный популярный абро пойдет? клеил кто нибудь таким датчик нейтрали? тоже по-моему лежал в гараже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2014, 17:45
Сообщение
#5431
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Ну накрутил я хх прем замечательно одно но, первая включается с хрустом и очень тяжело. Убрал обороты гуд стало... Но не прёт... Гуру спасите... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2014, 21:27
Сообщение
#5432
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я не гуру, но от чего спасать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2014, 22:19
Сообщение
#5433
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Гуру спасите... 1200 оборотов холостого хода и стандартное положение винта качества обычно помогают рукоблудам -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2014, 11:36
Сообщение
#5434
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
1200 оборотов холостого хода и стандартное положение винта качества обычно помогают рукоблудам Винт качества 1.5 оборота, холостые честно не знаю какие, я их выстовил чтобы при резком рывке газа он не захлебывался и не глох, вот и начался хруст. Сейчас вопрос ппц как всех расмешит но какая то ерунда у меня в СОР и ПТС указана лошадиная сила 22, у товарища моего у него 32 что за ерунда, не думаю что могли не то черкануть мне... Поставил звезды 13/47 как замечательно, я в восторге от такой езды!!! Правда больше 60км очень не приятно ехать рычит сильно, ну берет скорость берет классно!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2014, 11:56
Сообщение
#5435
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Провал при откручивании на нейтрали - это норма, в реальном движении его как правило нет. Если ты завысил обороты хх, то совершенно логично что будешь иметь проблемы с коробкой.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2014, 12:02
Сообщение
#5436
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Сейчас вопрос ппц как всех расмешит но какая то ерунда у меня в СОР и ПТС указана лошадиная сила 22, у товарища моего у него 32 что за ерунда, не думаю что могли не то черкануть мне... Могли-могли.... она на таможне вообще непонятно как и откуда цифры берут. У меня ДРку 2009 года, с 44 л.с. растаможили как 2004 год и 70 л.с., так в ПТС и указали -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2014, 23:27
Сообщение
#5437
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Провал при откручивании на нейтрали - это норма, в реальном движении его как правило нет. Если ты завысил обороты хх, то совершенно логично что будешь иметь проблемы с коробкой. Думаешь на нейтрали его не должно быть? Помойму именно так и проверяют настройку карба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2014, 12:50
Сообщение
#5438
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Что может быть?
вначале сигнал работал хорошо, потом стал работать как ему вздумается, то нет то да. сейчас вообще сдох. кнопка нажимается так же, никуда не ушла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2014, 12:56
Сообщение
#5439
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ткни в него пальцем. Может ожить. На заведенном так же?
Да и не банальный это вопрос. Что за самоунижение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2014, 14:01
Сообщение
#5440
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
ну речь про заведенный идёт. да по всякому тыкал - не пашет. проводка которая к пульту левому идёт тоже нигде не прохудилась
зачем лишнюю тему в электрике создавать, если можно српосить тут. про самоунижение не вкупил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2014, 14:56
Сообщение
#5441
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Может стоит подключить сигнал к акуму и проверить работает ли он вообще?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2014, 16:20
Сообщение
#5442
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Провал при откручивании на нейтрали - это норма, в реальном движении его как правило нет. Если ты завысил обороты хх, то совершенно логично что будешь иметь проблемы с коробкой. Нет такой нормы... На нейтрали он еще легче газует, без нагрузки-то... Нормально работающий карб (я говорю про карб с ускорительным насосом) - отзыв на ручку мгновенный, бодрый, только "вжик!" Также и на ходу, разумеется, когда передача соответствует скорости движения... ТОлько если на шестой на скорости 40-50 км/час резко открутить - будет провал... И по мануалу Джебелю обороты ХХ норма 1500-1600 об. А не 1200... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2014, 18:19
Сообщение
#5443
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Может стоит подключить сигнал к акуму и проверить работает ли он вообще? щас ездил - за всё время пытался раз 10 посигналить - 1 раз только получилось, значит видимо дело в контакте внутри кнопки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2014, 18:34
Сообщение
#5444
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: 1 |
Подскажите на Шерпе переключение передач в движении можно выполнять без выжима сцепления?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2014, 19:07
Сообщение
#5445
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Умеючи можно. Неумеючи раньше времени угробишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2014, 3:06
Сообщение
#5446
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Нет такой нормы... На нейтрали он еще легче газует, без нагрузки-то... Нормально работающий карб (я говорю про карб с ускорительным насосом) - отзыв на ручку мгновенный, бодрый, только "вжик!" Также и на ходу, разумеется, когда передача соответствует скорости движения... ТОлько если на шестой на скорости 40-50 км/час резко открутить - будет провал... И по мануалу Джебелю обороты ХХ норма 1500-1600 об. А не 1200... +1, а тем у кого на нормальных холостых передачи не втыкаются - слить минералку и залить нормальное масло. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2014, 8:26
Сообщение
#5447
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Подскажите на Шерпе переключение передач в движении можно выполнять без выжима сцепления? Чуть упрощая - на практически любом мотоцикле с МКПП можно переключать передачи без выжима сцепления, но результатом будет сильное уменьшение ресурса КПП и существенно больший шанс попасть в аварию, особенно в вираже, особенно на не идеальном асфальте и мне например плюсы не видны. Ещё проще вопрос: Нахрена? В туалет тоже при большом желании можно сходить не снимая штанов. Но зачем? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2014, 8:41
Сообщение
#5448
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
В туалет тоже при большом желании можно сходить не снимая штанов. Но зачем? морозы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2014, 8:49
Сообщение
#5449
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: 1 |
Ещё проще вопрос: Нахрена? Теоретически знаю что на некоторых моделях мотоциклов реализованно полуавтоматическое сцепление, в котором предусмотрено именно такое переключение передач, на Шерпе не знаю какое, вот интересуюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2014, 10:46
Сообщение
#5450
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
Привет, мужики (и дамы)
очередной глупый вопрос от меня) катаю очень часто по ночам по лесу (23-00...2-00) не летаю, просто катаю на расслабоне. заметил что иногда света хочется больше, тем более сейчас защиту фары буду делать. есть китайские плафончики. диодные. куда их лучше закрепить?чтоб не сильно дрыгались и не отломить при падении пока склоняюсь к идее на место двух болтов где перья стягиваются нижней траверсой спасибо за внимание и конструктивные решения. удачи всем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 11:22 |