Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 216 217 218 219 220 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
QG2004
сообщение 5.8.2014, 11:23
Сообщение #5426


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)



Репутация:   5  


Добрый день. что то начал мой датчик нейтрали глючить . буду ковырять паять.
посоветуйте плиз герметик чтобы обратно залить контакты...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.8.2014, 11:26
Сообщение #5427


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Любой, застывающий. Хоть эпоксидкой залей.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 5.8.2014, 11:34
Сообщение #5428


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)



Репутация:   5  


Цитата(serg @ 5.8.2014, 8:26) *
Любой, застывающий. Хоть эпоксидкой залей.

обязательно масло бензостойкий?
или можно типа "момент.силикон"))))

а пойдет тот который для прокладок использууют? вот такой в гараже валяется. мазал им новую прокладку крышки сцепления тонююююсеньким слоем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 5.8.2014, 11:51
Сообщение #5429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr



Репутация:   5  


Цитата(QG2004 @ 5.8.2014, 12:34) *
обязательно масло бензостойкий?
или можно типа "момент.силикон"))))

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=426 вот такой бери. Если не ошибаюсь им как раз мазали датчики нейтрали при модификации для определения включеной передачи
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 5.8.2014, 12:03
Сообщение #5430


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)



Репутация:   5  


Цитата(wingman @ 5.8.2014, 8:51) *
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=426 вот такой бери. Если не ошибаюсь им как раз мазали датчики нейтрали при модификации для определения включеной передачи

спасибо . поищу сегодня

А обычный популярный абро пойдет? клеил кто нибудь таким датчик нейтрали? тоже по-моему лежал в гараже...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 5.8.2014, 17:45
Сообщение #5431


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Цитата(tornado6498 @ 4.8.2014, 20:10) *
Ну накрутил я хх прем замечательно одно но, первая включается с хрустом и очень тяжело. Убрал обороты гуд стало... Но не прёт...

Гуру спасите...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.8.2014, 21:27
Сообщение #5432


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я не гуру, но от чего спасать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2014, 22:19
Сообщение #5433


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(tornado6498 @ 5.8.2014, 18:45) *
Гуру спасите...

1200 оборотов холостого хода и стандартное положение винта качества обычно помогают рукоблудам smile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 6.8.2014, 11:36
Сообщение #5434


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 5.8.2014, 19:19) *
1200 оборотов холостого хода и стандартное положение винта качества обычно помогают рукоблудам smile.gif

Винт качества 1.5 оборота, холостые честно не знаю какие, я их выстовил чтобы при резком рывке газа он не захлебывался и не глох, вот и начался хруст.

Сейчас вопрос ппц как всех расмешит но какая то ерунда у меня в СОР и ПТС указана лошадиная сила 22, у товарища моего у него 32 что за ерунда, не думаю что могли не то черкануть мне...

Поставил звезды 13/47 как замечательно, я в восторге от такой езды!!! Правда больше 60км очень не приятно ехать рычит сильно, ну берет скорость берет классно!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.8.2014, 11:56
Сообщение #5435


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Провал при откручивании на нейтрали - это норма, в реальном движении его как правило нет. Если ты завысил обороты хх, то совершенно логично что будешь иметь проблемы с коробкой.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.8.2014, 12:02
Сообщение #5436


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(tornado6498 @ 6.8.2014, 14:36) *
Сейчас вопрос ппц как всех расмешит но какая то ерунда у меня в СОР и ПТС указана лошадиная сила 22, у товарища моего у него 32 что за ерунда, не думаю что могли не то черкануть мне...

Могли-могли.... она на таможне вообще непонятно как и откуда цифры берут.
У меня ДРку 2009 года, с 44 л.с. растаможили как 2004 год и 70 л.с., так в ПТС и указали facepalm.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 6.8.2014, 23:27
Сообщение #5437


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 6.8.2014, 8:56) *
Провал при откручивании на нейтрали - это норма, в реальном движении его как правило нет. Если ты завысил обороты хх, то совершенно логично что будешь иметь проблемы с коробкой.

Думаешь на нейтрали его не должно быть? Помойму именно так и проверяют настройку карба.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 7.8.2014, 12:50
Сообщение #5438


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Что может быть?

вначале сигнал работал хорошо, потом стал работать как ему вздумается, то нет то да.

сейчас вообще сдох. кнопка нажимается так же, никуда не ушла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.8.2014, 12:56
Сообщение #5439


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ткни в него пальцем. Может ожить. На заведенном так же?

Да и не банальный это вопрос. Что за самоунижение?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 7.8.2014, 14:01
Сообщение #5440


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


ну речь про заведенный идёт. да по всякому тыкал - не пашет. проводка которая к пульту левому идёт тоже нигде не прохудилась


зачем лишнюю тему в электрике создавать, если можно српосить тут.


про самоунижение не вкупил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 7.8.2014, 14:56
Сообщение #5441


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Может стоит подключить сигнал к акуму и проверить работает ли он вообще?


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 7.8.2014, 16:20
Сообщение #5442


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 6.8.2014, 12:56) *
Провал при откручивании на нейтрали - это норма, в реальном движении его как правило нет. Если ты завысил обороты хх, то совершенно логично что будешь иметь проблемы с коробкой.


Нет такой нормы... На нейтрали он еще легче газует, без нагрузки-то... Нормально работающий карб (я говорю про карб с ускорительным насосом) - отзыв на ручку мгновенный, бодрый, только "вжик!" Также и на ходу, разумеется, когда передача соответствует скорости движения... ТОлько если на шестой на скорости 40-50 км/час резко открутить - будет провал...

И по мануалу Джебелю обороты ХХ норма 1500-1600 об. А не 1200...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 7.8.2014, 18:19
Сообщение #5443


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 7.8.2014, 11:56) *
Может стоит подключить сигнал к акуму и проверить работает ли он вообще?



щас ездил - за всё время пытался раз 10 посигналить - 1 раз только получилось, значит видимо дело в контакте внутри кнопки
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 7.8.2014, 18:34
Сообщение #5444


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400



Репутация:   1  


Подскажите на Шерпе переключение передач в движении можно выполнять без выжима сцепления?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.8.2014, 19:07
Сообщение #5445


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Умеючи можно. Неумеючи раньше времени угробишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 8.8.2014, 3:06
Сообщение #5446


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(Arnik 250 @ 7.8.2014, 16:20) *
Нет такой нормы... На нейтрали он еще легче газует, без нагрузки-то... Нормально работающий карб (я говорю про карб с ускорительным насосом) - отзыв на ручку мгновенный, бодрый, только "вжик!" Также и на ходу, разумеется, когда передача соответствует скорости движения... ТОлько если на шестой на скорости 40-50 км/час резко открутить - будет провал...

И по мануалу Джебелю обороты ХХ норма 1500-1600 об. А не 1200...

+1, а тем у кого на нормальных холостых передачи не втыкаются - слить минералку и залить нормальное масло.


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.8.2014, 8:26
Сообщение #5447


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Нарагон @ 7.8.2014, 19:34) *
Подскажите на Шерпе переключение передач в движении можно выполнять без выжима сцепления?

Чуть упрощая - на практически любом мотоцикле с МКПП можно переключать передачи без выжима сцепления, но результатом будет сильное уменьшение ресурса КПП и существенно больший шанс попасть в аварию, особенно в вираже, особенно на не идеальном асфальте и мне например плюсы не видны.
Ещё проще вопрос: Нахрена?
В туалет тоже при большом желании можно сходить не снимая штанов. Но зачем?


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.8.2014, 8:41
Сообщение #5448


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(OttoFrija @ 8.8.2014, 9:26) *
В туалет тоже при большом желании можно сходить не снимая штанов. Но зачем?

морозы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 8.8.2014, 8:49
Сообщение #5449


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400



Репутация:   1  


Цитата(OttoFrija @ 8.8.2014, 5:26) *
Ещё проще вопрос: Нахрена?


Теоретически знаю что на некоторых моделях мотоциклов реализованно полуавтоматическое сцепление, в котором предусмотрено именно такое переключение передач, на Шерпе не знаю какое, вот интересуюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 8.8.2014, 10:46
Сообщение #5450


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)



Репутация:   5  


Привет, мужики (и дамы)
очередной глупый вопрос от меня)

катаю очень часто по ночам по лесу (23-00...2-00)
не летаю, просто катаю на расслабоне. заметил что иногда света хочется больше, тем более сейчас защиту фары буду делать. есть китайские плафончики. диодные.
куда их лучше закрепить?чтоб не сильно дрыгались и не отломить при падении
пока склоняюсь к идее на место двух болтов где перья стягиваются нижней траверсой

спасибо за внимание и конструктивные решения. удачи всем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 216 217 218 219 220 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:49