![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и ладно, зато смена масла раз в 12тыр. Сел и поехал, нормально поехал а не в говна и не как сумашедший по грейдеру овер 100кмч. Еще для меня теперь серьезный момент.. обратите внимание сколько стоит аморт на нее. Это совсем не джебелевские 40тыс, тоже важно! Так это значит нужно вот это эндуро: ![]() И масло менять не слишком часто, и аморты не такие уж дорогие, фиг с ним, что едет паршивенько, зато сколько кайфа от экономии! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это значит нужно вот это эндуро: И масло менять не слишком часто, и аморты не такие уж дорогие, фиг с ним, что едет паршивенько, зато сколько кайфа от экономии! нормально едет, дефорсирован же чтобы низы были. В чекушке как написано 30лс, значит 100% с низами косяк. зы, а я че, я ниче, было бы здорово если бы кто то этот мопед попробовал как утилитарный и отписался бы. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.8.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это унылое гэ из унылого гэ. Весь букет минусов без плюсов. Всмысле качество никакое? Неужели настолько плох?... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всмысле качество никакое? Неужели настолько плох?... А ТТХ почитать? Сравниваем с Ах-1 от 1986 года с 145 км/ч и 6 сек/100км/ч и вперёд, через CRM, RMX и т.д. Чую, через лет 5 эндуро от японцев будет по ТТХ 1 в 1 как ТМЗ-200, но с весом в 155 кг, гибридное, 30 сек/100км/ч и на бешеном бензине под 3-мя катализаторами. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда нехватает денег, покупают не Джебел (ну все вот эти кавы, хонды...). Нет пока ничего лучше Джебела. Есть легче, есть мощнее, есть быстрее, есть ниже, есть красивее (синий хусаберг). Но ЛУЧШЕ - нету.
В связи с этим я вообще не понимаю тех, кто хонды покупает. Они ни по одному показателю не превосходят ![]() Получается китай лучше хонды ) Он хотя бы дешевле ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда нехватает денег, покупают не Джебел (ну все вот эти кавы, хонды...). Нет пока ничего лучше Джебела. Есть легче, есть мощнее, есть быстрее, есть ниже, есть красивее (синий хусаберг). Но ЛУЧШЕ - нету... Хорош публику троллить, аспид. Всем известно что Баха куда лучше Джебела. И первая есть и низы есть и смазка сухим картером. Так что не надо тут. Все - за Хондами! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ТТХ почитать? Сравниваем с Ах-1 от 1986 года с 145 км/ч и 6 сек/100км/ч и вперёд, через CRM, RMX и т.д. Чую, через лет 5 эндуро от японцев будет по ТТХ 1 в 1 как ТМЗ-200, но с весом в 155 кг, гибридное, 30 сек/100км/ч и на бешеном бензине под 3-мя катализаторами. Да как так? О каких 110, 120, 130 вы говорите на карбовых стоковых чекушках? Можно, пожалуйста, пруфы с видео по gps? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про максималку? Да хоть щас на своем ретро, не меняя звезд, 120 выеду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про максималку? Да хоть щас на своем ретро, не меняя звезд, 120 выеду. Да, я про максималку. И штоб gps было видно. Каждому дитю известно, что Вата лучше Джебеля, но моя на 13х40 раскрутилась до 110. Вибрирует двигатель, всё трясется, сдувает ветром и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я про максималку. И штоб gps было видно. Каждому дитю известно, что Вата лучше Джебеля, но моя на 13х40 раскрутилась до 110. Вибрирует двигатель, всё трясется, сдувает ветром и т.д. Джебель по быстрее Ваты по максималке, верховой мотор типа. AX-1 пониже вероятно, обтикаемость лучше, иначе не понятно за счет чего ее 29лс разгоняют до 140. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я про максималку. И штоб gps было видно. Каждому дитю известно, что Вата лучше Джебеля, но моя на 13х40 раскрутилась до 110. Вибрирует двигатель, всё трясется, сдувает ветром и т.д. 126 видел на 13х39. На Джебеле думаешь не сдувает? И на хр650р на 160 без ветровика думаешь мега комфортно? Зы есть калькулятор трансмиссии, там можно посчитать какая скорость на каких оборотах и передаче достижима -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда нехватает денег, покупают не Джебел (ну все вот эти кавы, хонды...). Нет пока ничего лучше Джебела. Есть легче, есть мощнее, есть быстрее, есть ниже, есть красивее (синий хусаберг). Но ЛУЧШЕ - нету. Ты про максималку? Да хоть щас на своем ретро, не меняя звезд, 120 выеду. Да, я про максималку. И штоб gps было видно. Каждому дитю известно, что Вата лучше Джебеля, но моя на 13х40 раскрутилась до 110. Вибрирует двигатель, всё трясется, сдувает ветром и т.д. Действительно - каждое дитё почему-то считает Вату лучше красавца Джебеля... Наверное, это из-за того, что у нее ДВЕ ФАРЫ... Детишки чисто неосознанно думают, что чем чего-то больше, то и лучше... Только почему-то на затяжных горных подъемах сотоварищ на Хонде (очень бодрой и красивой ХР - 250), всегда удивляется, почему Джебель ждет его наверху... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова скатились в обсуждение древнего хлама
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно - каждое дитё почему-то считает Вату лучше красавца Джебеля... Наверное, это из-за того, что у нее ДВЕ ФАРЫ... Детишки чисто неосознанно думают, что чем чего-то больше, то и лучше... Только почему-то на затяжных горных подъемах сотоварищ на Хонде (очень бодрой и красивой ХР - 250), всегда удивляется, почему Джебель ждет его наверху... Потому что или товарищ не едет или мотор уставший. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова скатились в обсуждение древнего хлама Проблема в том, что хлам 90-х DR250R и XR250 делают хлам 2010-х на раз. А хлам из 1986-го делает на раз их. Джебель по быстрее Ваты по максималке, верховой мотор типа. AX-1 пониже вероятно, обтикаемость лучше, иначе не понятно за счет чего ее 29лс разгоняют до 140. Умгу, она и ниже и по ощущениям тяговитее и обтекатели какие-никакие есть. Но лично я из Ах-1 140 и 145 не выжимал. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только почему-то на затяжных горных подъемах сотоварищ на Хонде (очень бодрой и красивой ХР - 250), всегда удивляется, почему Джебель ждет его наверху... пруфы, пожалуйста) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пруфы, пожалуйста) Что толку обсуждать какой мотор больше ушатан. Да, внизу у DR250R всё плохо. Но у дорестайла, да с двумя валами в голове там ожидаемо наверху вполне нормально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТС планируются большие годовые пробеги. 15тыс в год для большой тройки по моему много, на джебеле масло только менять 4 раза придется. Современные мопеды хоть и слабее по характеристикам но более ресурсны. Или я не прав и например 12тыс км межсервесный интервал ни о чем не говорит и там точно также тысячам к 35 придется менять какую нибудь цепь грм?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современные мопеды хоть и слабее по характеристикам но более ресурсны. Ровно наоборот, не? Опечатка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровно наоборот, не? Опечатка? А как узнать? Я сужу только по межсервисному интервалу по сервис мануалу crf250l сервисное сервисное обслуживание кончается на 48тыс км. Интересно чтобы это значило.. И вообще у мотопроизводителей не принято как у авто давать гарантию например на 100тыс км? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.8.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
Т.е. получается что 20 летний мастодонт будет более безпроблемным и проездит больше? Как я себе это представляю - проезжу я на джебеле/бахе 1 сезон и отправится он в замену всего по кругу года эдак на 2. Но этом мое имхо, у каждого свое мнение. Так форум почитаешь - "китай авно", "новые эндуры авно" "все авно" старый джебель/баха/хр рулит. Хотя оно и понятно, форум то про джебел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. получается что 20 летний мастодонт будет более безпроблемным и проездит больше? Если воспользоваться машиной времени и притащить 20..25..30 летний мот, то он определенно будет лучше по всем параметрам. Как я себе это представляю - проезжу я на джебеле/бахе 1 сезон и отправится он в замену всего по кругу года эдак на 2. Но этом мое имхо, у каждого свое мнение. А потом поймешь, что нужен Трансальпообразный мот или хардэндуро, или кросс, или дорожник с возможностью езды по грейдеру... хр рулит. Таки да, покупай ![]() ![]() Хотя оно и понятно, форум то про джебел ![]() Ты Лексея не слушай, ни в коим разе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey Т.е. получается что 20 летний мастодонт будет более безпроблемным и проездит больше? Он отродясь хоть мотоциклом был, а не великом с моторчиком. ...Как я себе это представляю - проезжу я на джебеле/бахе 1 сезон и отправится он в замену всего по кругу года эдак на 2. Но этом мое имхо, у каждого свое мнение. И как, тут у всех через год всё под замену, начиная с рамы? Хорош троллить. ...Так форум почитаешь - "китай авно", "новые эндуры авно" "все авно" старый джебель/баха/хр рулит. Хотя оно и понятно, форум то про джебел ![]() А Вы думаете, на форуме китаеводов Вам расскажут как Ирбис 250 дрючит Ах-1 вместе с CRM-ом в отличном состоянии? Если и расскажут то соврут. Или что у него подвески лучше DR-250R? ...У меня доверия к старой технике никакого. Ну дык берите Каву, сразу же Вам сказали. ...Если только фанатеть по старым авто/мото и всему "железному". Пойду куплю свежую, пластилиновую и не едущую каву что ли.... А мощности, весу, моменту, ходам подвески, ресурсу пофиг кто по чему фанатеет. Они - объективны и хоть обфанатейся кака мотоциклом не станет, веса себе не убавит, бака не расширит, мощи не отрастит. Не, не берите сомнительный Мерс w123, берите отменные наддутые до 100 сил с литра аж 2,2 очками Шкодовские моторы с знаменитейшей коробкой DSG. Не берите всякую бяку типа XR650R, Африки, берите инжевую Каву. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну собственно с Отто понятно, в его жизни все хорошее кончилось относительно давно, по этому и мотоциклов больше не делают.
Раньше и звезды звездатее были и вода водянистее и сахар слаще. Симптом известный, странно только что Отто слишком молод для столь прогрессирующего хода болезни... Про ресурс. Кава хейлонга проехала 70 тыщ с заменой только расходников. Серж Джебел свой потрошил уже, у Васи 4 ремонт, кто тут ещё из мега дальнобойщиков может похвастаться невскрытым мотором на таких пробегах. Про подвески - а что, каве с 3 мешками скраба сзади нужны мега подвески??? Она едет, глотает неровности, сидеть комфортно, мотор не вздыбливает, что ещё нужно чуваку едущему нанацать дней? По древьям скакать, что бы сломаться и с гипсом ковылять назад???? За тыщу км от дома. Нет идеальной подвески - длинноходные и жёсткие хороши для кроссачей и плохи для по катушек сидя, тем более с асфальтовым участками. На трэйлы ставят компромисс - и по грунту терпимо и по асфальту едут. Маломощный мотор жрёт 3,5 литра на сотню и прекрасно едет больше сотни. Мощный мотор? Зачем? Что бы фигачить по асфальту 160 без ветрозащиты. Или по лесу с фиговой подвеской разложиться на втором километре. Или отжигать с 20кг скраба на багажнике? Имхо кава - прекрасный туристический трейл. Причём его можно взять новым. Спокойный покатушечный мот. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая кава-то?
Я в принципе и не против. В абсолютных оценках ничо страшного. Я только говорил, что Джебел лучше. Ты Лексея не слушай Не волнуйтесь. Когда я каверкаю суть, это сразу видно. Когда преувеличиваю - тоже. Мне сильно баловаться нельзя. получается что 20 летний мастодонт будет более безпроблемным и проездит больше? Нет. Не обязательно. Но в относительных оценках он лучше. У меня доверия к старой технике никакого. Ммм... Нет, я бы свое отношение к этому вопросу выразил так: У меня гораздо большее доверие к старой технике, чем к новой. Но многое новое мне тоже нравится. Красивое есть просто (Хусаберг синий там...) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:15 |